Св. Джозеф, округ Галф, Флорида

редактировать

St. Джозеф был процветающим городом, который на короткое время стал крупнейшим сообществом в Флориде, США, но был заброшен менее чем через восемь лет после его основания. Святой Иосиф был основан в 1835 году на берегу Св. Джозеф Бэй. Краткий период процветания закончился эпидемией желтой лихорадки в 1841 году, а заброшенные остатки города были разрушены штормовым нагоном в 1844 году. Городской участок находится в округе Галф, Флорида, недалеко от города. of Порт-Сент-Джо.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Рост и процветание
  • 3 Упадок и покинутость
  • 4 Настоящее время
  • 5 См. также
  • 6 Сноски
  • 7 цитат
  • 8 ссылок
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

Создание церкви Святого Иосифа стало результатом земельного спора в Апалачиколе, Флорида. В начале XIX века John Forbes and Company, шотландская торговая компания, уполномоченная испанским правительством Флориды торговать с индейцами, оказала давление на криков и Семинолы погасить свои долги перед компанией путем передачи права собственности на большие участки земли во Флориде. Переводы были подтверждены правительством Испании как гранты. Самый большой участок земли, составляющий 1 200 000 акров (490 000 га) между Св. Марки и реки Апалачикола стали известны как покупка Forbes или грант Forbes. Партнеры John Forbes and Company продали большую часть покупки Forbes тому, что позже стало Apalachicola Land Company до передачи Флориды из Испании в США в 1821 году.

Установление законности испанских земельных грантов в Флорида, внесенная в последние годы перед передачей Флориды, требовала проверки в судах США. К тому времени, когда право собственности на покупку Forbes компанией Apalachicola Land было подтверждено в суде в 1835 году, город Апалачикола вырос на западной стороне устья реки Апалачикола. Земельная компания предложила продать право собственности на занятые участки в городе, но по ценам, заставившим многих жителей покинуть свои дома и переехать на запад, к берегам залива Сент-Джозеф.

Рост и процветание
Карта округа Калхун, штат Флорида, в 1842 году с изображением административного центра округа Сент-Джозеф, Апалачикола (в округе Франклин), а также железнодорожных линий озера Вимико и железной дороги Сент-Джозеф, идущих от Сент-Джозефа до озера Вимико (которое не имеет названия) и от Св. Иосифа до реки Апалачикола в Иола

Св. Джозеф-Бей - хорошая естественная гавань, в то время как большие корабли должны были стоять на якоре в 16 милях (26 км) от Апалачиколы, при этом груз перебрасывался баржей между кораблями и берегом. С другой стороны, в заливе Святого Иосифа нет впадающих ручьев или рек, и в 1835 году было практически нечего вывозить. Поселенцы Сент-Джозеф намеревались перебросить груз, движущийся по реке Апалачикола, в основном хлопок и пиломатериалы, в залив, минуя Апалачиколу. Компания Lake Wimico and St. Joseph Canal была учреждена Законодательным советом территории Флориды в 1835 году для рытья канала между Сент-Джозефом и озером Вимико, который был соединен с рекой Апалачикола рекой Джексон. Перед тем, как начать раскопки канала, компания решила соединить озеро Вимико и Сент-Джозеф железной дорогой, и были начаты работы по земляному полотну. В 1836 году законодательный совет внес поправки в устав компании (которая стала называться «Озеро Вимико, канал Св. Иосифа и железнодорожная компания»), чтобы позволить ей строить железную дорогу из любой точки реки Апалачикола в Сент-Джозеф. Железнодорожная линия длиной 8 миль (13 км) от Сент-Джозеф до озера Вимико была завершена в марте 1836 года, и город стал судоходным портом.

К 1837 году Сент-Джозеф стал самым густонаселенным местом в Флорида, с населением от 4000 до 12000 жителей. (Федеральная перепись 1840 года насчитывала 125 глав семей и приблизительно 750 свободных белых в Сент-Джозефе.) В 1838 году в городе состоялось первое Конституционное собрание Флориды, на котором была разработана предлагаемая конституция для использования, когда Флорида стала штатом.

St. Изначально Джозеф жил в округе Франклин. Округ Кэлхун был создан из округов Франклин, Джексон и Вашингтон в 1838 году, а Сент-Джозеф оставался административным центром до развала города.

Санкт-Петербург. У Джозефа была смешанная репутация. Он считался "здоровым и приятным городом", и многие жители Таллахасси приезжали сюда летом. Делегат конституционного съезда 1838 года написал: «Это было очень оживленное место, его жители полны энергии и надежды, прекрасные здания и отели украшали город, а строилось еще больше». Этот же писатель превозносил красоту бухты. С другой стороны, наличие игорного дома, ипподрома, баров и множества моряков, ожидаемых в оживленном порту, привело к тому, что Сент-Джозеф был назван «самым злым городом на юго-востоке».

В 1839 г. г. Джозеф Бэй Лайт был построен и введен в эксплуатацию на мысе Сент-Джозеф, северном конце пролива Св. Полуостров Джозефа, чтобы отметить вход в залив Св. Иосифа. Фонарь оставался в эксплуатации до 1847 года, когда фонарь маяка и другое оборудование были перенесены на новый маяк на мысе Сан-Блас. Старый маяк в заливе Сент-Джозеф был смыт в 1851 году.

Упадок и заброшенность

Штормы 1837 и 1839 годов вынесли корабли на берег и разрушили здания. В 1841 г. корабль принес желтую лихорадку в Сент-Джозеф. Болезнь убила многих жителей города, а большинство остальных заставило бежать. Роберт Р. Рейд, четвертый губернатор территории Флориды, и другие жители Таллахасси умерли в том же году от желтой лихорадки, которой они, как сообщается, подхватили, находясь в Сент-Джозефе. Из примерно 5000 жителей в начале 1841 года только около 500 остались в Сент-Джозефе после окончания эпидемии. Ураган «Поздний шторм в Сент-Джозеф » обрушился на город 14 сентября 1841 года, разрушив пристань, но из-за краха торговли в порту не было ни одного корабля. В том же году в результате лесного пожара была сожжена часть города. В 1843 году жители Апалачиколы перевезли много заброшенных домов в Апалачиколу. В то время как многие дома были разобраны для транспортировки в Апалачиколу, некоторые из них были размещены на баржах и в целости и сохранности отправлены в этот город, где некоторые до сих пор существуют.

1 мая 1844 года USS General Taylor зашел в Сент-Джозеф и обнаружил, что город в значительной степени заброшен, лишь несколько жителей собираются уехать, а некоторые рабочие разбирают дома. Позже в том же году ураган обрушился на Сент-Джозеф 9 сентября сильным штормовым нагоном, уничтожив все, что осталось в заброшенном городе. Некоторые из тех, кто считал Св. Иосифа «городом грехов», интерпретировали штормовой нагон как проявление гнева Бога.

Этот район оставался малонаселенным до конца XIX века. После того, как ветка Северной железной дороги Апалачиколы достигла залива Сент-Джозеф примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от места Старого Святого Иосифа в 1910 году, появился новый город, Порт-Сент-Джо, вырос в порту.

Сегодняшний день

Единственные останки святого Иосифа - это надгробия на Старом кладбище Святого Иосифа, или «Желтая лихорадка», в современном Порт-Сент-Джо - случайно расположенном очень рядом с нынешним офисом окружного управления здравоохранения.

Государственный парк Музея конституционной конвенции, расположенный поблизости, объясняет роль святого Джозефа в ранней истории правительства Флориды.

См. Также
Сноски
Цитаты
  1. ^Апчерч, Джон К. (октябрь 1969 г.). «Аспекты развития и исследование покупки Forbes». Исторический квартал Флориды. 48 (2): 117–139. JSTOR 30140268.
  2. ^ Тернер 2008, стр. 37.
  3. ^ Джонс, Герман (8 сентября 2016 г.). «Ангел смерти:« Великий прилив »1844 года». Звезда (Порт-Сент-Джо). Проверено 12 октября 2018 года.
  4. ^ «Святой Иосиф». Публикации Исторического общества Флориды. 2 (2): 23–26. Июль 1909 г. JSTOR 30138240.
  5. ^«Помните Сент-Джозеф: желтая лихорадка возвращается во Флориду». Два яйца ТВ. 7 мая 2018 г. Получено 15 октября 2018 г.
  6. ^«Федеральная перепись населения округа Калхун, Флорида, 1840 г.». Rootweb. Проверено 15 октября 2018 года.
  7. ^"Государственный парк музея Конституции". Парки штата Флорида. Проверено 15 октября 2018 г.
  8. ^Лонг, Джон Х., изд. (2007). «Флорида: сводная хронология границ штата и округа». Библиотека Ньюберри. Проверено 16 октября 2018 г.
  9. ^Аткинс, Джордж. «История округа Калхун, Флорида». Торговая палата округа Калхун. Проверено 15 октября 2018 г.
  10. ^Маккарти, Кевин М. (1990). Маяки Флориды. Гейнсвилл, Флорида: Университет Флориды Press. Стр. 121. ISBN 978-0-8130-0993-3.
  11. ^Тернер 2008, стр. 170.
Источники
  • Тернер, Грегг М. (2008). Путешествие в историю железной дороги Флориды. Гейнсвилл, Флорида: Университетское издательство Флориды. ISBN 978-0-8130-4194-0.
Дополнительная литература
  • Луиза Портер. Житие святого Иосифа. Историческое общество Святого Иосифа (декабрь 2001 г.) ISBN 0-9636228-2-X
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте