Св. Железная дорога Галлен – Троген

Св. Железная дорога Галлен – Троген

редактировать
Санкт-Петербург. Железная дорога Галлен – Троген
AB Be 4-8 Трогенербан Ранг - Vögelinsegg.jpg
Обзор
Собственное названиеТрогенербан
СтатусЭксплуатация
ВладелецАппенцелльские железные дороги
Сервис
СистемаУл. Gallen S-Bahn
Технический
Длина линии9,8 км (6,1 мили)
Количество путейСочетание одиночных и двойная колея
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метр колеи
Электрификация
  • 600 V DC
  • 1500 ( ранее 1000) В постоянного тока
Максимальный наклон 7,6%

St. Железная дорога Галлен – Троген, или Трогенербан (TB), представляет собой железнодорожную линию длиной 9,8 км (6,1 мили) в Швейцарии. Он связывает город Санкт-Галлен в кантоне Санкт-Галлен с Speicher и Trogen, оба в кантон Аппенцелль-Ауссерроден. Пассажирское обслуживание на линии теперь является частью St. Галленская S-Bahn, известная как S21 .

Линия была открыта в 1903 году и была построена как сельский электрический трамвай. Хотя большая часть линии была модернизирована, это все еще заметно на длинных участках придорожной дороги и на ее выходе из Санкт-Галлена по уличной дороге. С уклоном 7,6% это самая крутая узкоколейная железная дорога сцепления в Швейцарии.

Линия принадлежит и управляется компанией Appenzell Railways, которая также управляет несколькими другими железнодорожными линиями в двух кантонах Аппенцелль. Он эксплуатировался как часть Appenzell – St. Железная дорога Галлен – Троген с 6 октября 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Маршрут
    • 2.2 Услуги
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История
Поезд Трогенской железной дороги в Шпайхере вскоре после открытия линии Два поезда пересекли дорогу в Шпайхере в июне 1980 г.

Св. Железная дорога Галлен – Троген (Trogenerbahn, TB) была открыта 10 июля 1903 года. Первоначально линия была электрифицирована напряжением 750 вольт постоянного тока. Напряжение было увеличено до 900 вольт в 1921 году и, наконец, до 1000 вольт в 1928 году с заменой группы преобразователей в Speicher полностью автоматической установкой для выпрямления паров ртути. В городе Санкт-Галлен поезда ходили по путям движения, которое было закрыто в 1957 году. Из-за пересечения с городскими троллейбусами напряжение контактного провода все еще составляет всего 600 вольт.

Несмотря на скромную продолжительность эксплуатации, Трогенская железная дорога сохранилась. Линия, которая первоначально проходила почти полностью по рельсам, проложенным на дорогах, с годами в значительной степени была перемещена на собственный маршрут. С уклоном до 7,6% железная дорога Троген была самой крутой узкой колеей линией сцепления в Швейцарии до открытия.

В 2006 г. компания была объединена в Аппенцелльские железные дороги. С момента открытия межгородской линии Санкт-Галлен 6 октября 2018 года она работает как часть Аппенцелль – Санкт-Петербург. Железная дорога Галлен – Троген.

Эксплуатация

Маршрут

Карта линии BDe 4/4 Nr. 7, электровагон 1952 года выпуска

Начало линии по ул. . Железнодорожный вокзал Галлена, где у него общая платформа, но не железнодорожные пути, с железнодорожной станцией, которая также принадлежит и управляется компанией Аппенцелльские железные дороги. После выхода с этой платформы линия Trogen выходит на улицу перед главным зданием вокзала. Теперь он работает по двухпутной дороге, он проходит по городским улицам примерно 1,75 км (1,09 мили), разделяя свой маршрут на протяжении большей части пути с маршрутами городской троллейбусной системы, пришедшей на смену городскому трамваю. На этом участке улицы есть три промежуточные остановки: Marktplatz, Spisertor и Schülerhaus. Вскоре после последней остановки путь переключается на однопутную трассу вдоль дороги на Троген, которую она поддерживает на всем пути до конечной остановки, хотя и с несколькими промежуточными объездами.

С этого момента трасса линия открывает вид на север над Санкт-Галленом. Первоначально линия проходит на северной стороне дороги, проходя через остановки Birnbäumen, Notkersegg, Schwarzer Bären и Rank. Пройдя последнюю остановку, виды на север расширяются и включают Боденское озеро. Следующая остановка - Vögelinsegg, после чего линия пересекает дорогу на железнодорожном переезде, а затем останавливается в Schützengarten и Speicher, где находится депо линии. Дальнейшие остановки в Бендлене и Гфельде предшествуют конечной в Трогене.

Длина линии 9,8 км (6,1 мили), ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюймов) и максимальным уклоном 7,6%, и электрифицирован с использованием воздушной линии для подачи тока. На участке пути в пределах города Санкт-Галлен, где воздушная линия железной дороги делит улицу с линией городских троллейбусов, железная дорога использует то же снабжение 600 V DC, что и троллейбусы. Когда-то на своей полосе отвода раньше использовался источник постоянного тока напряжением 1000 В. С момента открытия межгородской линии Санкт-Галлен 6 октября 2018 года участок линии, который был электрифицирован на 1000 В постоянного тока, был электрифицирован на 1500 В постоянного тока.

Услуги

Одно из подразделений линии Be4 / 8 на станции Санкт-Галлен

Услуги теперь работают как часть Аппенцелль – Ст. Железная дорога Галлен-Троген.

Из Трогена почтовый автобус соединяется с верхней станцией железной дороги Роршах-Хайден, также принадлежащей Аппенцелльской железной дороге, по адресу Хайден.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Эшлиманн, Юрг; Вальдбургер, Ганс (2003). Штрассенбан Санкт-Галлен – Шпайхер – Троген; Die Trogenerbahn (на немецком языке). Leissigen: Prellbock Druck Verlag. ISBN 3-907579-24-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бруггер, Дэниел (1978). 75 Jahre Trogenerbahn 1903– 1978. Die Geschichte der Trogenerbahn 1903–1978 (на немецком языке). Speicher: Verlag Trogenerbahn. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Wägli, Hans G. (2010). Schienennetz Schweiz und Bahnprofil Schweiz CH + (на немецком языке). AS Verlag. ISBN 978-3-909111-74-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Willen, Peter (1972). Lokomotiven der Schweiz 2. Schmalspur Triebfahrzeuge (на немецком языке). Цюрих: Orell Füssli Verlag. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Трогенербан на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:06:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте