[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ст. Croix Subdivision или St. Croix Sub - американская железнодорожная линия , которой управляет BNSF Railway. Он проходит примерно в 150 миль (240 км) от Ла-Кросс, Висконсин до Сент-Пол, Миннесота, следуя по реке Миссисипи. Он проходит через общины Ла-Кросс, Оналаска, Брис-Прери, Тремпило, Восток Вайнона, Фаунтин-Сити, Кокрейн, Баффало-Сити, Альма, Нельсон, Пепин, Стокгольм, Мейден Рок, Бэй-Сити, Даймонд Блафф и Прескотт, Висконсин. На этом участке пути проходит 55-60 поездов в день, и на протяжении большей части 150 миль пути проходят по двойному маршруту, за исключением участков от Бернса до Прескотта, Мирса до Тревино и Вайнона-Джект. в Восточную Вайнону.
Этот маршрут был построен железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси. До 1885 года CBQ работала только от Чикаго до Орегона, штат Иллинойс. Работа началась в 1885 году, чтобы добраться до городов-побратимов. Линия была завершена в 1886 году. CBQ управляла линией до тех пор, пока CBQ не объединилась с другими и стала Берлингтонской Северной железной дорогой. Двое из партнеров Burlington Route по слиянию использовали этот участок пути для движения своих пассажирских поездов между Чикаго, Иллинойс и Миннеаполис - Сент-Пол в течение многих лет до этого: Северный Тихий океан Компания Railway North Coast Limited пошла на CBQ, как и компания Great Northern Railway Empire Builder. «Утро и полдень» Берлингтона Зефир также использовали эту линию. В конце 1970-х эти поезда обычно курсировали между Чикаго и городами-побратимами. Однако эти поезда перестали ходить в районе Санта-Крус в 1971 году, когда Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских поездов в Соединенных Штатах. Empire Builder был единственным выжившим из этих поездов, и его перевели на прежний маршрут Milwaukee Road Hiawatha.
Координаты : 44 ° 25'41 ″ с.ш. 92 ° 4'3 ″ з.д. / 44,42806 ° с.ш., 92,06750 ° з.д. / 44,42806; -92.06750
.