Санкт-Петербург. Croix Subdivision

Санкт-Петербург. Croix Subdivision

редактировать
[
  • v
  • t
]St. Подразделение Croix
Legend
CP Подразделение Merriam Park
410,5St. Croix Junction CP River Subdivision
407.8Burns
St. Круа-Ривер, Миннесота / Висконсин граница
407,7Прескотт, Висконсин
396,3Даймонд-Блафф
391,0Хагер-Сити
386,3Бэй-Сити
378,7Мейден-Рок
372,6Стокгольм
366,2Пепин
362,9Мирс
Река Чиппева
362,1Тревино
358,7Нельсон
351,3Алма
343,1Кокрейн
333,9Фаунтин-Сити
328,2Вайнона-Джанкшн бывший CNW
325,7Ист-Вайнона - Канадская национальная железная дорога
317,4Тремпило
311,2Литл
303,1Салливан
300,2Норт-Ла-Кросс
299,9Гранд-Кроссинг CP Подразделение Тома
до Подразделение Авроры

Ст. Croix Subdivision или St. Croix Sub - американская железнодорожная линия , которой управляет BNSF Railway. Он проходит примерно в 150 миль (240 км) от Ла-Кросс, Висконсин до Сент-Пол, Миннесота, следуя по реке Миссисипи. Он проходит через общины Ла-Кросс, Оналаска, Брис-Прери, Тремпило, Восток Вайнона, Фаунтин-Сити, Кокрейн, Баффало-Сити, Альма, Нельсон, Пепин, Стокгольм, Мейден Рок, Бэй-Сити, Даймонд Блафф и Прескотт, Висконсин. На этом участке пути проходит 55-60 поездов в день, и на протяжении большей части 150 миль пути проходят по двойному маршруту, за исключением участков от Бернса до Прескотта, Мирса до Тревино и Вайнона-Джект. в Восточную Вайнону.

Этот маршрут был построен железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси. До 1885 года CBQ работала только от Чикаго до Орегона, штат Иллинойс. Работа началась в 1885 году, чтобы добраться до городов-побратимов. Линия была завершена в 1886 году. CBQ управляла линией до тех пор, пока CBQ не объединилась с другими и стала Берлингтонской Северной железной дорогой. Двое из партнеров Burlington Route по слиянию использовали этот участок пути для движения своих пассажирских поездов между Чикаго, Иллинойс и Миннеаполис - Сент-Пол в течение многих лет до этого: Северный Тихий океан Компания Railway North Coast Limited пошла на CBQ, как и компания Great Northern Railway Empire Builder. «Утро и полдень» Берлингтона Зефир также использовали эту линию. В конце 1970-х эти поезда обычно курсировали между Чикаго и городами-побратимами. Однако эти поезда перестали ходить в районе Санта-Крус в 1971 году, когда Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских поездов в Соединенных Штатах. Empire Builder был единственным выжившим из этих поездов, и его перевели на прежний маршрут Milwaukee Road Hiawatha.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 25'41 ″ с.ш. 92 ° 4'3 ″ з.д. / 44,42806 ° с.ш., 92,06750 ° з.д. / 44,42806; -92.06750

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 05:00:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте