Св. Clair Tunnel

редактировать
St. Туннель Клэр
Тоннель на реке Сент-Клер - Порт-Гурон, штат Мичиган.jpg Вид на оригинальный туннель (закрытый в 1994 году) с открытки 1907 года
Обзор
Официальное названиеТуннель Пола М.Телье (второй туннель)
МестоположениеСанкт-Петербург Клер-Ривер между Порт-Гурон, Мичиган и Сарния, Онтарио
Координаты 42 ° 57′30 ″ с.ш., 82 ° 24′38 ″ з.д. / 42,95833 ° с.ш., 82,41056 ° з.д. / 42,95833; -82,41056 Координаты : 42 ° 57'30 ″ N 82 ° 24'38 ″ W / 42,95833 ° N 82,41056 ° W / 42,95833; -82.41056
Операция
Открыт1891 (первый туннель). 1994 (второй туннель)
Закрыт1994 (первый туннель)
ОператорКанадская национальная железная дорога
Техника
Длина6 025 футов (1836 м) (первый туннель). 6,129 футов (1868 м) (второй туннель)
№ из треков Отдельный (каждый туннель)
St. Clair Tunnel находится в Мичигане St. Clair Tunnel Местоположение на карте Мичигана
США Национальный регистр исторических мест
Обозначен15 октября 1970 г.
Регистрационный номер70000684
США Национальный исторический памятник
Обозначен19 апреля 1993 г.
Построен1889
АрхитекторБич, Альфред; Хобсон, Джозеф
Руководящий органРядовой
Историческое место штата Мичиган

Св. Clair Tunnel - это название двух отдельных железнодорожных туннелей, которые были построены под St. Клэр-Ривер между Сарния, Онтарио и Порт-Гурон, Мичиган. Первоначальный, открытый в 1891 году и использовавшийся до тех пор, пока в 1995 году его не заменили новым большим туннелем, был первым полноразмерным подводным туннелем, построенным в Северной Америке. (Под полным размером это означает, что через него проходит железная дорога.) Это Национальный исторический памятник Соединенных Штатов, и инженерные организации США и Канады признали его памятником гражданского строительства. тела.

Содержание
  • 1 Первый туннель (1891-1995)
    • 1.1 Локомотивы
    • 1.2 Грузовые вагоны
    • 1.3 Распознавание
  • 2 Второй туннель (с 1995 г. по настоящее время)
  • 3 Инцидент
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Первый туннель (1891-1995)

Первый подводный железнодорожный туннель в Северной Америке был открыт Сен-Клер. Tunnel Company в 1891 году. Компания была дочерней компанией Grand Trunk Railway (GTR), которая использовала новый маршрут для соединения со своей дочерней компанией Chicago и Grand Trunk Railway, предшественницей Великая Магистральная Западная Железная Дорога (GTW). До строительства туннеля Grand Trunk была вынуждена использовать трудоемкие железнодорожные паромы для перевалки грузов.

Туннель в свое время был чудом инженерной мысли и спроектирован Джозефом Хобсоном. Разработаны оригинальные технологии выемки грунта в среде сжатого воздуха. Проходческий щит Beach , разработанный Альфредом Эли Бич, использовался для помощи рабочим в удалении материала с маршрута туннеля и оставил сплошную железную трубу почти на 7000 футов (2100 м). длинный. Первоначально грузовые поезда использовали туннель с первыми пассажирскими поездами, использовавшими его в 1892 году.

Длина туннеля составляла 6 025 футов (1836 м) от портала до портала. Фактическая ширина реки Сен-Клер на этом пересечении составляет всего 2 290 футов (698 м). Трубка имела диаметр 19 футов 10 дюймов (6,05 м) и вмещала единственную дорожку стандартной толщины. Он был построен на сумму 2,7 миллиона долларов.

Локомотивы

Электровоз Сент-Клер в Порт-Гуроне.

.

Паровозы в первые годы использовались для протаскивания поездов через туннель, однако опасения по поводу потенциальных опасностей удушье, если остановка поезда в туннеле привела к прокладке контактной сети проводов для электровозов к 1907 году. Первое использование электровозов через туннель на регулярной основе произошло в мае 17, 1908. Локомотивы были построены компанией Baldwin-Westinghouse.

В 1923 году GTR был национализирован федеральным правительством Канады, которое затем объединило обанкротившуюся железную дорогу в недавно сформированную Канадская национальная железная дорога. CN также взяла на себя контроль над Grand Trunk Western как дочерней компанией и туннельной компанией и продолжила свою деятельность, как и прежде.

Электровозы были списаны в 1958 году и списаны в 1959 году после того, как CN вышла на пенсию и утилизировала свои последние паровозы на поездах, проходящих через туннель. Новые тепловозы не вызывали таких же проблем с качеством воздуха в этом относительно коротком туннеле.

Грузовые вагоны

После Второй мировой войны на железных дорогах Северной Америки стали появляться габариты грузовых вагонов увеличение. Canadian National (обозначенный как CN после 1960 г.) был вынужден полагаться на железнодорожные паромы для перевозки грузовых вагонов, такие как товарные вагоны hicube, автомобильные перевозчики, некоторые интермодальные вагоны и химические танкеры, размеры которых превышают пределы туннеля.

Признание

Тоннель был обозначен как канадским и Американское общество инженеров-строителей в 1991 году.

Тоннель был объявлен Национальным историческим памятником США в 1993 году.

Строительство туннеля также было признан Национальным историческим событием Парками Канады с 1992 года, с мемориальной доской на месте.

Второй туннель (с 1995 г. по настоящее время)
Новый туннель, слева, со стороны Порт-Гурона, в 2017 г. Старый туннель можно увидеть справа.

Второй туннель был построен для обрабатывать интермодальные железнодорожные вагоны с двухъярусными транспортными контейнерами , которые не могли пройти через оригинальный туннель или Центральный железнодорожный туннель Мичигана в Детройте. К началу 1990-х годов компания CN заказала инженерные исследования для замены туннеля, который будет построен рядом с существующим туннелем на реке Сент-Клер. В 1992 году новый президент CN Пол Теллье предвидел, что CN увеличит свой трафик в коридоре Торонто - Чикаго. Канада-США. Соглашение о свободной торговле было реализовано в 1989 году, и в то время велись обсуждения Североамериканского соглашения о свободной торговле между Канадой, США и Мексикой (НАФТА было введено в действие в 1994 году). Было логично, что импортно-экспортный трафик по коридору CN резко возрастет.

В 1993 году CN начала строительство нового и большего туннеля. Телье заявил на церемониях:

«[] туннель придаст CN эффективность, которая необходима, чтобы стать сильной конкурентной силой на транспорте в Северной Америке»

В отличие от первого туннеля, который был вырыт вручную с обоих концов, земля была использована буровая машина Excalibore производства Lovat Tunnel Equipment Inc. Он начался на канадской стороне и проложил свой путь в США.

Туннель открылся позже в 1994 году, после чего грузовые и пассажирские поезда перестали использовать соседний оригинальный туннель, отверстие которого было закрыто. Новый туннель был открыт 5 мая 1995 года и имеет длину 6129 футов (1868 м) от портала до портала с диаметром ствола 27 футов 6 дюймов (8,38 м) с одной стандартной колеей. Он мог вместить все грузовые вагоны, эксплуатируемые в настоящее время в Северной Америке, поэтому железнодорожные паромы также были выведены из эксплуатации в 1994 году, когда туннель был завершен и открыт для обслуживания.

30 ноября 2004 г. CN объявила, что новый туннель на реке Сент-Клер будет назван Туннель Поля М. Теллье в честь бывшего президента компании Поля Телье., который предвидел влияние туннеля на восточный грузовой коридор CN. Теперь над каждым туннельным порталом висит табличка с этим названием.

Инцидент

28 июня 2019 года поезд CN M383-28, перевозивший более 100 вагонов, сошел с рельсов в туннеле 40 вагонов, в результате чего было разлито 13 700 галлонов серной кислоты и закрытие туннеля на несколько дней после этого. Туннель вновь открылся 10 июля 2019 года.

См. Также
  • Портал Национального реестра исторических мест
  • значок Портал поездов
  • флагПортал Мичигана
  • флагПортал Онтарио
Ссылки
Источники
  • Хайд, Чарльз К. (1995). «Туннель Сент-Клер: триумф канадской инженерии». И.А., Журнал Общества промышленной археологии. 21(1): 47–56. JSTOR 40947144.
  • Кейн, Джозеф Натан; Анзовин, Стивен; Поделл, Джанет (1997). Знаменитые первые факты: запись первых событий, открытий и изобретений в американской истории (Пятое изд.). Нью-Йорк: Компания Х. В. Уилсона. ISBN 0-8242-0930-3. Первым подводным железнодорожным туннелем в другую страну был железнодорожный туннель Сент-Клер между Порт-Гуроном, штат Мичиган, и Сарнией, Онтарио, Канада, который был открыт для грузовых перевозок 19 сентября 1891 года и для пассажирских перевозок в декабре. 7. Туннель был спроектирован и построен под руководством Джозефа Хобсона, главного инженера Великой магистральной железной дороги (позже Канадских национальных железных дорог), стоимостью 2,7 миллиона долларов. Его длина от портала до портала составляла 6025 футов.CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Сен-Клер. Речной туннель.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:59:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте