Андреевский собор, Сидней

редактировать

Андреевский собор, Сидней
Кафедральный собор Андрея Первозванного
Сидней Новый Южный Уэльс 2000, Австралия - Panoramio (291) adj.jpg Западный фронт
Собор Святого Андрея, Сидней расположен в Сиднее. Андреевский собор, Сидней Андреевский собор, Сидней Расположение в центральном деловом районе Сиднея
33 ° 52′26 ″ ю.ш. 151 ° 12′23 ″ в.д. / 33,873923 ° ю.ш. 151,206336 ° в. / -33,873923; 151.206336 Координаты : 33 ° 52′26 ″ ю.ш. 151 ° 12′23 ″ в.д. / 33,873923 ° ю.ш. 151,206336 ° в. / -33,873923; 151.206336
Место нахождения Джордж-стрит, центральный деловой район Сиднея, Новый Южный Уэльс
Страна Австралия
Номинал Англиканский
Церковное мастерство Низкая церковь евангелическая
Веб-сайт sydneycat Cathedral.com
Архитектура
Архитектор (ы) Эдмунд Блэкет
Архитектурный тип собор
Стиль Готическое возрождение
Новаторский 1837 г. ( 1837)
Завершенный 1868 г. ( 1868)
Характеристики
Длина 48 метров (157 футов)
Ширина 17,6 метров (58 футов)
Ширина по трансептам 33,3 метра (109 футов)
Рост 29,7 метров (97 футов)
Высота башни 40 метров (130 футов)
Администрация
Епархия Сидней
Провинция Новый Южный Уэльс
Духовенство
Архиепископ Канишка Раффель
Декан В настоящее время вакантно
Миряне
Музыкальный директор Росс Кобб
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное название Англиканский собор Святого Андрея и Дом капитула
Тип Государственное наследие (комплекс / группа)
Критерии a., b., c., d., e., f., g.
Назначен 3 сентября 2004 г.
Номер ссылки 1708
Тип собор
Категория Религия
База данных наследия Нового Южного Уэльса (Регистр местных органов власти)
Официальное название Группа Андреевского собора, включая интерьеры, дворовые пространства и привокзалы
Тип Наследие местного самоуправления (комплекс / группа)
Критерии а., в., д., е.
Назначен 14 декабря 2012 г.
Номер ссылки I1793
Тип Построено
Категория собор

Андреевский собор (также известный как Англиканская церковь Святого Андрея) является кафедральным костелом из англиканской епархии Сиднея в Англиканской Церкви Австралии. Собор является резиденцией англиканского архиепископа Сиднейского и митрополита в Новом Южном Уэльсе ( в настоящее время Преосвященный Kanishka Raffel начиная с 28 мая 2021). Должность декана Сиднея была вакантной с момента посвящения архиепископа Раффеля в сан архиепископа 28 мая 2021 года.

В отеле St Andrew's есть евангелическое служение, в котором ежедневно проводятся службы, в том числе еженедельные службы исцеления. Есть соборный хор мужчин и мальчиков, которые поют во время семестра, а также компания звонарей. Знаменитый орган трубы был отреставрирован и регулярно используется для сольных концертов и концертов.

Спроектированный в основном Эдмундом Блэкетом на фундаменте, заложенном Джеймсом Хьюмом, собор строился с 1837 по 1868 год, был готов к богослужению и освящен в 1868 году, что сделало его самым старым собором в Австралии.

Сент-Эндрюс - один из лучших образцов архитектуры неоготического возрождения. Джоан Керр описала собор как «прекрасный пример колониального стремления воспроизвести Англию в Австралии середины девятнадцатого века».

Собор расположен на 1400 George Street в центральном деловом районе Сиднея, в городе Сидней области местного правительства Нового Южного Уэльса, Австралия. Сент-Эндрюс принадлежит трасту собственности англиканской церкви. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 3 сентября 2004 года; внесен в реестр наследия местного самоуправления Сиднея ; и внесен в (ныне несуществующий) Реестр Национального Наследия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя постройка 1811-в.  1874 г.
      • 1.1.1 Маккуори и Гринуэй
      • 1.1.2 Бротон и Хьюм
      • 1.1.3 Эдмунд Т. Блэкет
    • 1.2 Развитие собора: 1874-1968 гг.
    • 1.3 Реставрация собора: 1968-настоящее время
    • 1.4 Дом главы
  • 2 Описание
    • 2.1 Здание собора
      • 2.1.1 Интерьер
      • 2.1.2 Окна
      • 2.1.3 Ориентация и переориентация
    • 2.2 Изменения
    • 2.3 Состояние
    • 2.4 Изменения и даты
      • 2.4.1 Собор
      • 2.4.2 Дом главы
  • 3 Музыка
    • 3.1 Орган
    • 3.2 Органисты и мастера хористов
    • 3.3 Хор
    • 3.4 Колокола
  • 4 Технические характеристики
    • 4.1 Материалы
  • 5 Список наследия
    • 5.1 Регистр государственного наследия Нового Южного Уэльса
    • 5.2 Другие регистры наследия
  • 6 деканов Святого Андрея
  • 7 Картинная галерея
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Цитаты
    • 9.3 Библиография
    • 9.4 Атрибуция
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

История

Ранняя постройка 1811- c. 1874 г.

Маккуори и Гринуэй

Губернатор Лахлан Маккуори спроектировал собор как впечатляющее здание в центре Сиднея на большой площади, на которой будут расположены основные общественные здания. Он предвидел, что Сидней вырастет в большой город, которому потребуется большой собор. Вместе с архитектором Фрэнсисом Гринуэем, которого перевезли в Сидней за подделку, Маккуори спроектировал церковь площадью 61 метр (200 футов), вероятно, с сиденьями и галереями, обращенными внутрь с трех сторон. Первый камень в фундамент был заложен с полной церемонией 31 августа 1819 года. Однако было заложено лишь несколько фундаментов, прежде чем план был отменен. Позже он был перемещен под застройку при губернаторе Бурке, чтобы сделать Джордж-стрит прямой, а не прерываемой большой площадью. Планы Маккуори были оставлены с назначением комиссара Бигджа в колонию, и Сент-Джеймс был построен на месте предполагаемого собора в качестве церкви для Сиднея.

С тех пор замысел Маккуори воплотился в жизнь, построив нынешний собор, а затем и Сиднейскую ратушу.

Бротон и Хьюм

В. М. Каупер, декан 1858–1902 гг. Уильям Грант Бротон, первый епископ Сиднея

Епископ Уильям Грант Бротон, который был рукоположен в епископы в 1836 году, заложил новый камень в фундамент в 1837 году. Планы, подготовленные архитектором Джеймсом Хьюмом, имели гораздо более скромные размеры и предназначались для традиционной крестообразной церкви в готическом стиле.. Проекты, относящиеся к ранней фазе архитектуры готического возрождения, не показали большого опыта в обращении с конкретным архитектурным словарем. Был завершен только один заметный участок - фасад южного трансепта. Тем не менее, фундамент был заложен, а некоторые стены были возведены на высоту около 5 метров (15 футов).

Западный фасад демонстрирует мастерство Блэкета в готическом дизайне.

Возрождение интереса было частично связано с Законом о церкви 1836 года, который предоставил субсидии колониальному правительству Нового Южного Уэльса для строительства новой церкви. В этом случае была предоставлена ​​1000 фунтов стерлингов и финансирование для декана. Собор был самой выдающейся из восьми церквей, начатых по этой схеме, и главного церковного здания, спроектированного Юмом. Это также была первая попытка колонии получить точные детали из средневековых источников. Конрад Мартенс литография оказала большое влияние дизайна церкви, которые последовали. Работы по строительству здания снова прекратились в 1842 году из-за совокупного воздействия засухи и экономической депрессии в колонии.

Эдмунд Т. Блэкет

Основная статья: Эдмунд Блэкет

В 1842 году Эдмунд Томас Блэкет представился епископу Бротону с письмом от архиепископа Кентерберийского, в котором рекомендовал его талант архитектора и обладал равными возможностями как в классическом, так и в готическом стилях. В конечном итоге он стал известен как Сиднейский крапивник, спроектировав два университета, три собора и пятьдесят или более приходских церквей, а также банки, офисы, мосты, особняки и бесчисленные магазины, коттеджи и дома с террасами. Блэкет стал официальным колониальным архитектором с 1849 по 1854 год.

Блэкет был изобретательным и стильным архитектором в стиле готического возрождения, который использовал формы английских средневековых прототипов, воспроизведенные в книгах своей архитектурной библиотеки, для создания проектов, которые, хотя и «правильны» с археологической точки зрения, часто очень оригинальны. Это было к лучшему, потому что задача, унаследованная им от Юма, была непростой. Потребовалось некоторое убеждение, чтобы заставить епископа принять его отклонения от первоначального замысла. Проблема заключалась в том, как построить величественный собор на фундаменте размером с большую английскую приходскую церковь. Принимая во внимание то, что сделал Юм, и тот факт, что некоторые из довольно дилетантских узоров на окнах Юма уже были на месте, Блэкет спроектировал собор в стиле, известном как перпендикулярная готика, который широко использовался в соборах Кентербери, Винчестера и Йорка.

Блэкет увеличил здание на два пролета в длину и добавил центральную башню. Он также приступил к изменению общей формы и деталей здания. В октябре 1850 года шесть епископов Австралазии собрались в Сиднее на конференцию. Кто-то предложил, чтобы, поскольку в нефе собора было шесть колонн, каждая должна была носить имя одного из епископов. Уильям Грант Бротон, епископ Сиднейский и митрополит; Джордж Август Селвин, епископ Новой Зеландии; Фрэнсис Рассел Никсон, епископ Тасмании ; Август Шорт, епископ Аделаиды ; Чарльз Перри, епископ Мельбурна, и Уильям Тирелл, епископ Ньюкасла. Так назвали столбы. В 1868 году герцог Эдинбургский посетил собор Святого Андрея на органном концерте.

Благодаря повторению форм и ярко выраженным вертикальным линиям, характерным для перпендикулярной готики, Блэкету удалось создать здание, которое, несмотря на свои небольшие размеры, тем не менее впечатляющее и гармоничных пропорций. Западный фасад с его многослойным декором представляет собой величественную композицию, в некотором роде напоминающую собор Йоркского собора. Сильно выступающие прямоугольные контрфорсы, которые постепенно превращаются в высокие восьмигранные вершины, и сложная лепнина вокруг порталов отбрасывают разнообразные тени в ярком австралийском солнечном свете. Кинсела описывает его как «величественный фасад с великолепными башнями… Покрытый множеством орнаментов, слепых узоров и крошечных прикрепленных вершин в беззаботной, но элегантной манере».

Епископ Бротон не дожил до освящения Андреевского собора. Он умер во время поездки в Англию в 1853 году и похоронен в Кентерберийском соборе. Второй епископ Сиднея, Фредерик Баркер, освятил завершенное здание в День святого Андрея 30 ноября 1868 года. На открытии присутствовали семь из девяти австралийских епископов. К 1874 г. собор был практически завершен, включая западные башни. Завершена внешняя форма здания, здание обставлено и уже начались изменения интерьера. Проблемы были обнаружены из-за воды и вентиляции, которыми Blacket занимались с переменным успехом.

Застройка собора: 1874-1968 гг.

Незначительные работы продолжались в здании собора с 1874 года. Через пятнадцать лет после открытия потребовалась крупномасштабная очистка и уход за тканью и мебелью, на что Блэкет отреагировал.

В течение 10 лет после завершения 1874 года вопрос о размере был поднят. Посещаемость богослужений выросла, и в особых случаях сотни людей получали отказ. В 1886 году епископ Барри сказал, что расширение собора - это серьезный вопрос. Он предположил возможность увеличения его размера вдвое. В 1883 году были внесены предложения о создании подходящего памятника епископу Баркеру, второму епископу Сиднея. Было решено, что здание капитула будет также использоваться как зал синода. Это предложение было согласовано с защитой Баркером синодального правления. Здание было спроектировано братьями Блэкет и было открыто лордом Кэррингтоном и впервые использовалось на генеральном синоде в октябре 1886 года. Тем временем в 1885 году была открыта Соборная школа Святого Андрея, где певцы могли петь на ежедневных богослужениях. сильная традиция, которая продолжается.

В 1884 г. Дж. Пирсону было поручено подготовить эскизы рередо. Работа была окончательно завершена в ноябре 1888 года после задержек с утверждением дизайна, резьбой и установкой рередо.

В 1898 году в Доме правительства состоялось собрание, и был сформирован комитет для погашения долга в 7200 фунтов стерлингов за собственность собора. Дальнейшие изменения в соборе продолжались до 1900 года. Постоянно возникали проблемы с каменной кладкой и повреждениями, нанесенными водой. В 1903 году хоры были перенесены в первоначальный план Блэкет. Похоже, постоянное техническое обслуживание и ухудшение состояния здания вызвали разочарование у Блэкета, который подробно объяснил, как здание переживает погодные условия, и предложил меры по их устранению. Специалист по обслуживанию не был задействован.

В течение почти 10 лет был проведен ряд мелких работ, после чего в 1916 году произошло следующее крупное изменение. Дом капитула и новые ризницы были завершены. С 1924 по 1941 год работы продолжались, когда обсуждались предложения о переносе или расширении здания. В 1920-х и 1930-х годах состоялась серия фактических и предполагаемых возобновлений земельных участков, проводимых городским советом Сиднея и правительственными железными дорогами Нового Южного Уэльса, и велись дискуссии о том, следует ли перенести собор в другой район города. В 1935 году Закон о месте проведения собора Святого Андрея закрепил за собором участок земли между улицами Кент, Джордж и Батерст и ратушей, обеспечив гарантии владения. Подкомитет St Andrew's Place был сформирован, чтобы рекомендовать уход за недавно приобретенным пространством. В 1937 году был объявлен конкурс предложений по увеличению площади собора с 2000 до 3000 человек. Было заявлено 30 дизайнов, и первое место было присуждено RAP Pickney и AFE Gott из Лондона. Состоялось много дискуссий и переговоров, и комитет по строительству Св. Андрея дал принципиальное одобрение. В 1940 году было принято решение не назначать повторно строительный комитет и передать его полномочия постоянной комиссии. Этот комитет назначил подкомитет для отчета по этому вопросу. Тем временем разразилась война, и пристройки к собору были заброшены, как и планы его реконструкции. Обсудили вопрос об изменении внутреннего убранства собора. Наиболее вероятным объяснением этого изменения были географические изменения. Когда собор был построен, он был центральным для его населения и имел свой главный вход на «улице церквей». К 1930-м годам к западу от Кент-стрит стало меньше жить, и для большинства людей, вероятно, удобнее было подойти к востоку. В 1941 году собор переориентировали. Между 1942 и 1960 годами акцент сместился на работу над внешним видом здания, имеющим приоритет над любым другим. Во время Второй мировой войны собор принимал участие в основных мероприятиях, таких как постройки хижин ЦЭНЭФ, и с тех пор действует постоянная социальная программа.

Реставрация собора: 1968-настоящее время.

К 1970 году потребовался более подробный план технического обслуживания, поскольку проблемы усилились. Архитекторы Анкор Мюррей и Вулли были привлечены к подготовке отчета, который был представлен главе собора в феврале 1972 года.

Краткое изложение отчета закладывает основу для работы, проделанной за 15 лет. В отчете рассматривались структура, ткань, стационарная мебель и элементы интерьера. Анчер Мортлок и Вулли снова сообщили об этом в 1979 году. Все работы проводились совместно с Национальным фондом и правительственным архитектором.

Затраты на реставрацию составили около 1,2 миллиона долларов. Никаких дальнейших работ не проводилось до 1990 года, когда архитекторами Партридж и Дэвис было подготовлено подробное исследование технического обслуживания. В этом исследовании подробно описана программа долгосрочного обслуживания, ориентированная на мелкомасштабные работы на долгосрочной основе, а не на крупномасштабные проекты. С тех пор работа выполнялась мастерами и торговцами на основе имеющихся средств. Есть надежда, что в следующем году будет разработана долгосрочная программа каменных работ, которая крайне необходима.

В 1999 году работы в здании изменили ориентацию и восстановили уцелевшую отделку Эдмунда Блэкета и удалили всю отделку 20-го века.

Собор по-прежнему играет значительную роль в обществе и играет важную роль в церемониальной жизни жителей Нового Южного Уэльса, одним из самых последних из которых являются государственные похороны Чарльза Перкинса, политика и активиста из числа аборигенов, и ежегодно несколько тысяч туристов. визит. Многочисленные волонтеры предлагают помощь в организации мероприятий и администрации, в том числе гиды, которые проводят экскурсии по собору. Св. Андрея все больше привлекает своих членов из более широкой столичной области. В основном церковь используется для церковных служб - обычных и специальных служб для общества и организаций, а также «случайных» служб - крещений, свадеб и похорон. Важно отметить, что в соборе и доме капитула хранится коллекция мебели, приспособлений, артефактов и памятников, которые отражают историю здания и личностей, а также некоторые предметы из церквей по всему миру.

Преподобный Боак Джоббинс (1947–2012 гг.) Сыграл заметную роль в реставрации собора Святого Андрея. Он был привержен этому проекту, и каменщики даже высекли его голову в каменной кладке на крыше.

Дом главы

Возведение капитула было впервые обсуждено в 1883 году для создания синодального зала в память о епископе Баркере. Его строительство было единогласно одобрено капитулом и синодом. Сирил Блэкет, сын Эдмунда Блэкет, был назначен архитектором. Первый камень в фундамент был заложен 30 ноября 1885 года, а строительство завершилось в 1886 году. Выбор места был ограничен, юго-западный угол места был единственным, что было не совсем подходящим. Даже это было ограничено. В 1916 году Уилтшир и Дэй завершили работы по расширению капитула. Призывы к дальнейшему расширению продолжались, но ничего не было сделано из-за сложности задачи. В соборе План действий по сохранению Андреевского, 1999 по Paul Davies содержит дополнительную подробную информацию о главе доме, внешние работы и структуры, дополнение к соборному внешнему виду, внутренняя планировке, 1941 переориентации, вентиляция, органы, колокольчики, архитектор и мебель.

Описание

Собор Святого Андрея и его капитул расположены в главном административном и церемониальном районе Сиднея и являются ключевыми элементами городского и городского пейзажа.

Здание Собора

Собор Святого Андрея - одно из главных готических зданий Сиднея, и хотя он небольшой по сравнению со многими соборами, он хорошо выполнен, демонстрируя руку архитектора Блэкета. Это собор эпохи готического возрождения в Сиднее из каменного камня позднего колониального и раннего викторианского периодов. Внешний вид приобрел мягкий теплый коричневый цвет, который дополняет богатую текстуру, создаваемую изящными готическими окнами, пропорциональными башнями и опорами, а также множеством украшенных башен. Основная крыша - шифер.

В соборе пол выложен мозаичной плиткой, а под большинством скамей подняты деревянные секции. Потолки в основном пространстве собора выполнены из окрашенного и окрашенного дерева.

Окна делятся на три класса: витражи с их защитным остеклением, окна со свинцовым светом и простые окна или другие разные окна. В здании много прекрасных витражей, созданных местными художниками по витражу, в том числе Эшвином, Фальконером и Норманом Картером.

В соборе хранится коллекция мебели, приспособлений и принадлежностей, которые датируются временем постройки, временным собором и различными значительными изменениями. В нем также находится большая коллекция памятников как в виде мебели, так и в виде мемориальных досок. Каменная кафедра была подарком купца Роберта Таунса.

Интерьер

Интерьер в 2018 году

Интерьер представляет собой гармоничную композицию в стиле перпендикулярной готики. Несмотря на то, что здание невелико, ему придают ощущение величия пропорциями аркады и фонаря, богатством лепнины, возвышенностью крыши из балок-молот с ее синим и красным орнаментом, а также декоративными деталями, в том числе резным камнем. ленты вокруг опор нефа с именами знатных людей ранней сиднейской церкви.

Камень, используемый повсюду, - это сиднейский песчаник. В алтаре есть недавно отреставрированный пол с богато украшенным орнаментом из мрамора и глубокой печати в стиле Cosmati от компании Fields of London, созданной под руководством Гилберта Скотта. Остальная часть здания вымощена энкаустической плиткой красного и черного цветов с небольшими рисунками глубокой печати Минтона из Сток-он-Трент.

Воскресение
Одно из 27 окон, свидетельствующих о жизни и учениях Иисуса, созданное фирмой Hardman amp; Co. из Бирмингема.

.

В запрестольный образ был заказан третий епископ Сиднея, епископ Барри, и вырезанные из полупрозрачного крема английский алебастра скульптора Томаса Эрп, под руководством известного неоготики архитектором JL Пирсон в 1886 году предметом трех живописных Панели в том виде, в котором они были изначально созданы, были: в центре - Распятие ; слева - Воскресение ; справа - Вознесение. По обе стороны были фигуры Моисея и Илии. В 1887 г. на синоде возникло возражение против репрезентативной природы reredos и, в частности, центрального Распятия на том основании, что оно может рассматриваться как идолопоклонство. Распятие было заменено за счет возражающих нынешней сценой Преображения. Оба изображения Моисея, как и знаменитая скульптура Микеланджело в Сан-Пьетро-ин-Винколи, Рим показывают его с рогами, что является символическим атрибутом из-за неправильного перевода в Библии Вульгаты.

Первоначальная мебель алтаря, большая часть которой сохранилась, относится к разным датам, но большей частью в готическом стиле. Оригинальные хоры из темного английского дуба особенно хороши, с большими маковыми головами, каждая из которых имеет богатую резьбу с различным лиственным узором. Они были удалены при декане Филиппе Дженсене, но восстановлены после его ухода.

Окна

Нижние витражи являются одним из самых ранних полных циклов стекла Хардмана из Бирмингема и демонстрируют умелое использование основного цвета, элегантный дизайн и повествовательный интеллект, типичный для работ Джона Хардмана Пауэлла. Они представляют жизнь и притчи Иисуса.

Семисветовое четырехъярусное восточное окно представляет собой сложную композицию, показывающую сцены из жизни Христа, на которых присутствовал апостол Андрей, например, «Насыщение пяти тысяч». У западного окна ярусы апостолов.

Ориентация и переориентация

Андреевский собор построен в форме креста, традиционной для христианских церквей и символизирующей веру. Корпус собора или неф с нижними нефами с обеих сторон пересекает трансепт, образуя алтарь для сидения духовенства и хора на восточном конце. Стороны хора традиционно известны как cantoris, сторона регента или кантора, и decani, сторона декана, старшего духовного назначенца в соборе. См собор архитектуры и собор схему.

Ист-Энд, с входом в 1941 г.

Соборы обычно ориентированы по оси восток-запад, с главной дверью на запад и святилищем на восток. Андреевский собор соответствовал этой традиции. Но главная улица, Джордж-стрит, проходит скорее с восточной, чем с западной стороны, что делает главный вход менее доступным. Это также означало, что когда на улице устанавливали систему электрического трамвая, шум часто заглушал службу Святого Причастия.

Поэтому в 1941 году интерьер был переориентирован. В западном конце был построен новый приподнятый пол алтаря, западная дверь была навсегда закрыта, а перед ней сразу же поставили переулок. Все внутреннее оборудование алтаря было перемещено, расположение перегородок прямо у стены создавало дополнительное пространство. Было заявление, что акустика была улучшена, но это ложь. Хотя, с одной стороны, трамваи не казались бы такими громкими, будучи более удаленными, негативное влияние на внутреннюю акустику было значительным, и было задействовано очень большое количество хористов, чтобы их услышали.

В 1999–2000 годах были предприняты серьезные консервационные и реставрационные работы по восстановлению первоначальной внутренней планировки, в результате чего святилище было перенесено в восточную часть собора. Это было достигнуто под руководством достопочтенного Боака Джоббинса. В рамках переориентации и консервации орган Уайтли был удален из галереи северного трансепта, открыв, таким образом, одно из самых больших окон Хардмана, включая, что примечательно и несколько спорно, Распятие, единственное изображение во всем соборе, вместе с распятиями. святых Андрея и Петра.

Изменения

Во избежание возможной путаницы стола причастия с алтарем сильное евангелическое епархиальное руководство решило, что стол причастия следует разместить в более переднем положении в алтаре и что его следует легко переносить, чтобы его можно было снимать, когда нет. требуется для Святого Причастия, чтобы освободить место для презентаций и музыкальных представлений. Был установлен новый стол простой квадратной формы современного дизайна. Некоторые традиционные англиканцы предлагали оставить старый стол с богато украшенной резьбой на своем обычном месте перед рередо. Для соборов в Англии из-за их огромных размеров нет ничего необычного в том, что столы располагаются в двух положениях. Но так как в Сиднее этого не было, было решено отказаться от старого стола, а не поддерживать его, опасаясь, что он будет ассоциироваться с «Высоким алтарем» римско-католической и многих англиканских церквей (стол для причастия в англиканской церкви в Сидней должен быть деревянным и иметь возможность перемещаться). Кроме того, основным соображением при отказе от сохранения старого стола было то, что он был пронизан термитами, вечной проблемой в центре Сиднея.

После ухода Филиппа Дженсена старые хоры были переставлены на прежнее место, а более современные временные не используются. Восстановлены кафедры орла. Мобильный «священный стол», известный как «Еда на колесах», все еще используется.

Одним из сокровищ собора является Великая Библия 1539 года (напечатанная в день, когда Генрих VIII приказал, чтобы в каждой церкви была Библия на английском языке). Он был подарен святому Андрею церковью Сент-Эндрюс Барнуэлл в Нортгемптоншире, Соединенное Королевство, в знак благодарности за щедрость Австралии послевоенной Британии. Выдающееся расположение Библии (в стеклянной витрине) сбоку от reredos иллюстрирует акцент Сиднейской епархии на вере в Библию как авторитетное «Слово Божье». Акцент сиднейского англиканского богословия на понимании Священного Писания в отличие от эмпирической духовности подтверждается очевидным приоритетом книги над причастием.

Состояние

По состоянию на 7 июля 2003 г. физическое состояние хорошее. Археологический потенциал высок.

Модификации и даты

собор

  • 1819 г. - камень в фундамент заложил губернатор Маккуори. Начинаются работы над собором, спроектированным Фрэнсисом Гринуэем;
  • 1820 г. - работы прекращаются;
  • 1837 г. - нынешний камень в фундамент заложил на нынешнем месте губернатор Бурк. Начинаются работы по строительству одноэтажного здания, спроектированного епископом Бротоном и Джеймсом Хьюмом;
  • 1842 г. - работа приостановлена ​​во время депрессии из-за отсутствия средств. Эдмунд Блэкет прибывает в Сидней и занимает должность «архитектора церкви»;
  • 1846 - Эдмунд Блэкет назначен архитектором для завершения строительства собора Святого Андрея. Конструкция адаптирована для башен-близнецов;
  • 1861-1867 - коллекция из 21 витража, предоставленная по заказу Джоном Хардманом и Ко из Бирмингема, Великобритания;
  • 1866 г. - в южном трансепте установлен орган «Уильям Хилл и сын» ;
  • 1868 г. - в Андреевский день освящен и открыт Андреевский собор;
  • 1869 г. - добавлены первые рередо;
  • 1874 г. - завершены башни и вершины;
  • 1884 - Дом капитула возведен как памятник епископу Фредерику Баркеру;
  • 1888 г. - завершены новые репетиции;
  • 1890-е - добавлен Дом капитула;
  • 1903 г. - перенос хоровых киосков на одну бухту восточнее, чтобы открыть переход, первоначально запланированный Блэкетом;
  • 1929-31 - спроектирован и построен органный чердак северного трансепта;
  • 1936 г. - в южном приделе создан придел ;
  • 1941 г. - решение о переориентации собора;
  • 1942-1960 гг. - акцент на внешнем облике при ремонте здания и перестройке южного трансепта, выступов и вершин;
  • 1990-е годы - собору вернули прежнюю ориентацию.

Глава Дом

  • 1892 г. - заполнены ниши в полу для проходов;
  • 1895 г. - обитель заполнена цветным стеклом и введена газовая подсветка на верхний уровень;
  • 1913-15 гг. - переделки включают демонтаж и реконструкцию восточной стены, залитый стеклом дверной проем и открытие новой двери.

Музыка

Орган Хилла, 1866 г.

Орган

В 1866 году был установлен орган выдающихся английских органных мастеров William Hill amp; Sons с футляром по проекту Эдмунда Блэкета и богато украшенными органными трубами. Его разместили в южном трансепте. Первым органистом собора был Монтегю Янгер.

В 1932 году орган Джона Уайтли был установлен напротив северного трансепта. В 1950-х годах инструменты были объединены, чтобы играть на одной консоли, что стало самым большим церковным органом в Австралии. Дальнейшая рационализация органов произошла в 1998 году с реставрацией канадской фирмой Orgues Létourneau. Уайтли был удален из галереи северного трансепта. Орган, воссозданный Летурно, состоит из четырех мануалов с механическим действием, включая восстановленный орган Хилла вместе с лучшими трубками Уайтли.

В четверг во второй половине дня проходят регулярные сольные концерты австралийских и международных органистов, которые начинаются в 13:10 и обычно длятся 30-40 минут. Эти сольные концерты проводятся более 40 лет.

Органисты и мастера хористов

Порядковый Имя Срок начала Срок окончания Примечания
1 Монтегю Младший 1868 г. 1899 г.
2 Джозеф Мэсси 1900 г. 1923 г.
3 Ф. Мьютон 1923 г. 1926 г.
4 Томас Хей 1927 г. 1927 г.
5 Томас Беккет 1928 г. 1947 г.
6 Эдгар Бейнтон 1948 г. 1948 г. Играет роль
7 Хью Бэнкрофт 1948 г. 1953 г.
8 Кеннет Лонг 1953 г. 1957 г.
9 Мервин Джон Байерс 1957 г. 1965 г.
10 Майкл Хеманс 1966 г. 1980 г.
11 Майкл Дизи 1981 г. 2005 г.
12 Росс Кобб 2005 г. настоящее время

Хор

Мемориальный люк Эдмунду Блэкету

Соборный хор мужчин и мальчиков возник в 1820-х годах, до строительства предыдущего деревянного собора, примыкающего к нынешнему месту. Это делает соборный хор старейшим музыкальным заведением Австралии. У хора было несколько известных выпускников, двое из самых известных не-музыкантов - первый премьер-министр Австралии сэр Эдмунд Бартон и первопроходец сэр Чарльз Кингсфорд Смит. В 1885 году Соборная школа Святого Андрея была основана третьим епископом Сиднея, епископом Барри, с целью предоставления певчим певчим для пения ежедневных служб в соборе. В течение многих лет набор составлял 46 мальчиков, и директором школы был также магистр хористов и регент собора. Школа начала расширяться в 1941 году, и в течение многих лет во второй половине 20-го века количество учащихся составляло 700 человек, и в них учились мальчики с 3 по 12 классы. В 1999 году девочки были приняты в старшие классы, а в 2008 году школа собора Святого Андрея стала полностью совместное обучение с детского сада.

В 2004 году бывший декан изменил форму службы в соборе в соответствии со своей склонностью рационализировать богослужение на принципах «сиднейской англиканской церкви». Это уменьшило формальное участие хора собора и было встречено некоторыми противоречиями.

С 2005 года музыкальным директором был Росс Кобб, ранее занимавший должность музыкального директора в Крайст-Черч, Клифтон, Бристоль, Англия. Он является младшим сотрудником Королевского колледжа Лондона и имеет степень бакалавра музыки Королевской академии музыки и Королевского колледжа в Лондоне.

С 1970-х годов хор регулярно гастролирует за рубежом. Последний международный тур был в Европу в июле 2008 года по случаю 140-летия хора. Хор пел в Бристольском соборе (с всемирно известной группой угольных шахт Black Dyke), Уэллсском соборе, Батском аббатстве и соборе Святого Павла в Лондоне в присутствии Верховного комиссара Австралии. Хор также впервые спел в базилике Сан-Марко в Венеции, а также в англиканских церквях Венеции и Флоренции.

Хор поет в утренней воскресной церкви и вечерней песне в понедельник (только тройные) и четверг вечером (полный хор).

Колокольчики

Святой Андрей имеет перезвон 12 колоколов, поданных Джон Тейлор amp; Co. Лафборо в Англии и установлен в 1965 году в память об Эрнесте Сэмюэле Тригге. Тенор весит 29 1 / 4 НВП и легкий 6 1 / 2 НВП. Им звонят члены Австралийской и Новой Зеландии Ассоциации Беллринджеров каждое воскресенье утром и по вечерам тренировок.

Характеристики

Ратуша святого Андрея и Сиднея, около 1900 года.

Материалы

При строительстве собора использовались следующие материалы:

Строительный участок Материал Примечания
Строительство Сиднейский песчаник
Крыша Валлийский шифер
Кровельный брус
Нижние окна Хардман из Бирмингема, 1861-1818 гг. окна на восток и запад, окна-трансепты
Окна фонаря нефа дизайнер, Норман Картер, 1953-1954 гг.
Канцелярские и трансептные оконные проемы различные, в том числе Lyon и Cottier, Falconer и Ashwin, а также английские фирмы
Пол Плитка глубокой печати Minton
Канцелярский этаж Плитка Cosmateque от Fields of London
Кафедра и хоры Дуб английский
Reredos Английский алебастр
Кафедра Песчаник Отаго и гранит с острова Габо

Список наследия

Собор является частью Town Hall Group, группы зданий, внесенных в список культурного наследия в этой части Сиднея. Помимо собора, в группу входят Сиднейская ратуша (спроектированная Уилсоном и Бондом, построенная в 1886–89), здание королевы Виктории (спроектированное Джорджем МакРэем, построенное в 1893–1898 годах), бывший отель Gresham (149 York Street, спроектирован Дж. Киркпатриком, построен около 1890 г.) и бывшего банка Нового Южного Уэльса ( только фасад ), 485 Джордж-стрит (спроектирован Варни Парксом, построен в 1894 г.).

Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса

По состоянию на 1 июля 2003 года собор Святого Андрея является одним из лучших церковных построек в стиле готики в Новом Южном Уэльсе и выдающимся церковным зданием в Сиднейской англиканской епархии. Здание представляет собой чаяния колонии и было средоточием большей части жизни Сиднея как во время, так и после его строительства. Завершение строительства собора было большим достижением как для церкви, так и для города Сидней. Здание имеет высокое духовное значение как для англиканцев, так и для общества в целом. Он был «государственной» церковью для многих крупных мероприятий. Строительная группа имеет высокое эстетическое значение как тщательно продуманная и детализированная группа структур. Интерьер собора имеет высокую эстетическую ценность, даже в его измененной форме, в нем есть большая часть оригинальной мебели и принадлежностей, включая орган Хилла. В соборе есть очень прекрасный и значительный набор витражей, которые в основном датируются временем постройки. Собор имеет историческое значение, поскольку он отражает рост англиканской церкви и изменения в англиканстве, а также его ассоциации с выдающимися церковными и гражданскими лицами.

Собор Святого Андрея в Сиднее был внесен в реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 3 сентября 2004 г., отвечая следующим критериям.

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Собор Святого Андрея имеет историческое значение как место открытия первого собора в Австралии. Он отражает изменение взглядов и взглядов, как теологических, так и социальных, в Сиднейской епархии в связи с физическими изменениями, которые произошли в здании. Коллекция мебели, приспособлений, артефактов и мемориалов фиксирует историю здания, историю англиканской церкви в Сиднее и ключевых лиц, вовлеченных как в церковную, так и в гражданскую жизнь, которые были связаны со зданием, связью между зданием и более широкая церковь с реликвиями и предметами из других церквей по всему миру и традициями качества изготовления и дизайна, которые прослеживаются с 1860-х годов до наших дней. Его место в развитии архитектурного дизайна и мысли в колонии, как прекрасный пример колониального стремления воспроизвести Англию в Австралии в середине девятнадцатого века, которое повлияло на дизайн многих церквей в колонии. Это пример связи и взаимоотношений церкви и государства в колониальный и викторианский периоды. Орган Хилла, 1866 год, первый из примерно 40 органов, которые они предоставили Новому Южному Уэльсу, и один из последних, изготовленных Хиллом перед его смертью. Орган Кинлоха, второй орган, который будет построен в колонии Новый Южный Уэльс.

Это место имеет сильную или особую ассоциацию с человеком или группой лиц, имеющих важное значение в культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Его связь с Эдмундом Блэкетом, самым выдающимся архитектором того периода, который во многом сформировал характер Сиднея середины девятнадцатого века. Это ассоциация с рядом выдающихся архитекторов Сиднея, включая Сирила Блэкета, Бурчема Клэмпа, Уилтшира и Дэя и профессора Лесли Уилкинсона, все из которых внесли свой вклад в строительство здания как в дополнении, так и в обслуживании ткани.

Место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Андреевский собор имеет эстетическое значение благодаря высокому качеству готического дизайна и деталям здания. Это одно из главных готических зданий в Сиднее, и хотя оно и невелико по сравнению со многими соборами, оно хорошо выполнено, показывая руку Блэкета. Он имеет сильные визуальные качества в районе Сидней-сквер. Здание имеет очень красивый интерьер и содержит коллекцию мебели, приспособлений и принадлежностей, датируемых временем постройки. За исключением нескольких небольших пристроек, определенных как не имеющие значения, здания образуют единый комплекс, который, несмотря на то, что расположен на ограниченном участке, представляет собой группу, предусмотренную Blacket. Собор расположен в главном общественном и церемониальном районе города и является ключевым элементом городского и городского пейзажа. Это знаковое здание, которое широко признано и вызывает восхищение у жителей города. Несмотря на переделку, орган Хилла - прекрасный инструмент с очень хорошим качеством звука. Орган и трубы - важный элемент интерьера собора. Пристройка к собору органа Кинлоха усиливает музыку и улучшает внешний вид интерьера.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Андреевский собор имеет социальное значение как место проведения крупных государственных мероприятий, имеющих высокую социальную ценность для общества в целом и для отдельных групп внутри общины. Это туристическая достопримечательность, привлекающая ежегодно несколько тысяч австралийских и зарубежных туристов. Это дом для Соборного хора и сотрудников, которые всегда размещались на территории соборного комплекса. Он имеет культурную ценность для Сиднея как место проведения концертов и сольных концертов, а также место гражданской активности. Он был местом проведения крупных программ помощи во время национального кризиса и был одним из ключевых символов стабильности и порядка в Сиднее.

Андреевский собор имеет духовное значение, и его существование является подтверждением христианских духовных ценностей. Он был центром христианского богослужения, включая обучение, воспитание и евангелизацию, для членов англиканской церкви в этом районе с 1868 года. Внешний вид церкви Святого Андрея имеет духовное значение из-за его символизма в связи духовных концепций с земными формами.

Это место может дать информацию, которая поможет понять культурную или естественную историю Нового Южного Уэльса.

Собор Святого Андрея имеет техническое / исследовательское значение, так как он является самым амбициозным церковным зданием, которое будет построено в колонии такого масштаба, который можно было увидеть в Англии и Европе, но не ранее в Сиднее. Высокий уровень технического мастерства проявляется в исполнении здания, особенно в каменной кладке и резьбе, строительстве башен, витражах, столярных изделиях и мебели, а также новаторском дизайне органов.

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Собор Святого Андрея редко встречается в масштабах штата как одно из лучших церковных зданий в стиле готики в Новом Южном Уэльсе и является выдающимся церковным зданием в Сиднейской англиканской епархии.

Место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.

Главное стекло в соборе - одна из лучших коллекций стекла Хардмана в Австралии и представляет собой работу известного английского художника-витражиста.

Другие регистры наследия

21 марта 1978 года собор и дом капитула были внесены в (ныне несуществующий) Реестр Национального наследия. Сент-Эндрюс внесен в список наследия Национального фонда Австралии как здание национального значения.

Деканы Святого Андрея

Следующие лица служили деканами Андреевского собора:

Порядковый Имя Срок начала Срок окончания Примечания
1 Уильям Маккуори Каупер 1858 г. 1902 г.
- Должность вакантна 1902 г. 1912 г.
2 Альберт Эдвард Талбот 1912 г. 1936 г.
3 Стюарт Бартон Бэббидж 1947 г. 1953 г. Впоследствии декан Мельбурна, 1953 г.
4 Эрик Артур Питт 1953 г. 1962 г.
5 Артур Уильям Гудвин-Хадсон 1962 г. 1964 г. Coadjutor Bishop
6 Фрэнсис Оаг Халм-Мойр 1965 г. 1967 Coadjutor Bishop
7 Арчибальд Вентворт Мортон 1967 1973
8 Лэнс Р. Шилтон 1973 1988 г.
9 Кеннет Герберт Шорт 1989 г. 1992 г. Епископ
10 Боак Александр Джоббинс 1992 г. 2002 г.
11 Филипп Дэвид Дженсен 2003 г. 2014 г.
12 Канишка де Сильва Раффель 2016 г. 2021 г. Впоследствии архиепископ Сиднейский

Картинная галерея

  • Неф

  • Крыша из балки-молотка

  • Лестница дома главы

  • Цветочная композиция

  • Через трансепт

  • Мемориал епископа Бротона »

  • Кресло епископа Бротона

  • "Христос воскрес!

  • Евангелисты Лука, Иоанн и Павел из западного окна

  • «И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы видели Его Славу... полную Благодати и Истины».

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Цитаты

Библиография

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материал из Андреевских англиканского собора и глава дома, номер записи 1708 в Новом Южном Уэльсе государственного наследия Регистра опубликованного штатом Нового Южного Уэльса и Управления по охране окружающей среды и культурного наследия в 2018 году в соответствии с CC-BY 4.0 лицензии, доступ на 14 октября 2018.

дальнейшее чтение

  • Джонстон, Достопочтенный С.М. (1937). Книга собора Святого Андрея в Сиднее (переработана и дополнена г-ном Дж. Х. Л. Джонстоном, изд. 1968 г.). Ангус и Робертсон.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 02:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте