Координаты : 12 ° 52′25 ″ N 74 ° 50′43 ″ E / 12,87361 ° N 74,84528 ° E / 12.87361; 74.84528
Св. Часовня Алоизия | |
---|---|
Часовня Святого Алоизия | |
Часовня Святого Алоизия в Мангалоре, построенная итальянским иезуитом Антонио Мощени в 1884 году во время миссии в Мангалоре (1878) | |
Прежние названия | Cappella di San Luigi. Capela de São Luís |
Альтернативные названия | St. Часовня колледжа Алоизиуса |
Общая информация | |
Город или город | Мангалор |
Страна | Индия |
Завершено | 1878 г.; 142 года назад (1878) |
Св. Часовня Алоизия, (итал. : Cappella di San Luigi, португальский : São Luís Capela) или часовня Св. Колледж Алоизиуса, христианская часовня в Мангалоре в штате Карнатака на юго-западе Индии. Часовня находится в самом центре города на Маяк-Хилл.
Часовня Святого Алоизия в Мангалоре была построена миссионерами-иезуитами в 1880 году, а ее интерьеры расписаны итальянским иезуитом Антонио Мощени в 1899 году во время миссии в Мангалоре в 1878 году. Итальянские иезуиты сыграл важную роль в образовании, здравоохранении и социальном обеспечении мангалорской католической общины и построил церковь Св. Колледж Алоизия в 1880 году, часовня Святого Алоизия в 1884 году, а также многие другие учреждения и церкви.
Интерьер часовни украшают картины Антонио Мощени (1854–1905), которые покрывают почти все стены, т.е. необычно в часовнях Индии. Картины хранятся признанным правлением нации, которое поддерживает и восстанавливает все исторические артефакты.
Центральный ряд росписей на потолке изображает жизнь святого Алоизия Гонзаги, которому посвящены колледж и часовня.
Ранняя жизнь Алоизия показана на первых трех панелях сзади, картины включают:
Остальные члены Алоизия жизнь изображена на стене над алтарем. Центральная картина изображает его на службе у чумы, пораженной в Риме. Он заболел и умер в возрасте 23 лет.
Наклонные потолочные панели изображают Апостолов с цветочными гирляндами, переплетающимися через панели. Нет двух гирлянд с одинаковыми цветами. Ангелы, держащие гирлянду, в натуральную величину. На верхних сводах изображены святые церкви. Нижние арки изображают святых-иезуитов. К этим картинам относятся
Картина на задней стене изображает Иисуса как друга детей. Считается шедевром Мощени. Из-за просачивания дождевой воды картина покрылась грибком и кристаллами карбоната кальция. Сейчас он отреставрирован, но участок нереставрированной картины остался нетронутым под женщиной, сидящей справа.
Есть много картин, изображающих жизнь Иисуса.
В часовне есть два типа росписей: фреска и холст. На свежей мокрой известковой штукатурке стены нарисована фреска. По мере высыхания известковая штукатурка встраивается в цвета. Фрески покрывают около 600 квадратных метров стен часовни. Для масляной живописи цвета получаются путем смешивания пигментов с льняным маслом. Полотно изготовлено из чистого льна плотного переплетения. Росписи на потолке часовни (около 400 квадратных метров) выполнены маслом на холсте.
С течением времени картины пострадали от влажности и пыли, и началось их разрушение. Стежки холстов уступили место. Полотна были сняты с помощью специальной колыбели, картины были сохранены с научной точки зрения путем удаления пыли, грязи и химической чистки, которая раскрыла истинные цвета картин, которые были скрыты под ними. Детали были переставлены, а стыки усилены. После повторного натяжения холста на раме картины были возвращены на место. Реставрационные работы проводились специалистами INTACH с 1991 по 1994 год под руководством доктора О.П.Агравала.
Антонио Мощени родился в селе Стеццано около Бергамо, Италия, 17 января 1854 года. Его артистические способности были обнаружены рано, и он был отправлен в знаменитую Академию Каррара в Бергамо. Он учился у способных мастеров и приобрел значительные познания в живописи. Затем он отправился в Рим, чтобы изучить шедевры Ватикана. Фресковая живопись стала его страстью. В 1889 году Антонио отказался от карьеры художника и занялся религиозной деятельностью. Но его религиозные руководители не хотели, чтобы его таланты были потеряны, и приказали ему расписать несколько церквей в Италии, прежде чем отправить его в Мангалор, в часовню колледжа Святого Алоизия. Ему потребовалось чуть больше двух лет, чтобы покрыть росписью стены и потолок часовни.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Санкт-Петербургом. Часовня Алоизия, Мангалор. |