Санкт-Петербург. Часовня Алоизия

редактировать

Координаты : 12 ° 52′25 ″ N 74 ° 50′43 ″ E / 12,87361 ° N 74,84528 ° E / 12.87361; 74.84528

Св. Часовня Алоизия
Часовня Святого Алоизия
Санкт-Петербург Церковь Алоизия Mangalore.jpg Часовня Святого Алоизия в Мангалоре, построенная итальянским иезуитом Антонио Мощени в 1884 году во время миссии в Мангалоре (1878)
Прежние названияCappella di San Luigi. Capela de São Luís
Альтернативные названияSt. Часовня колледжа Алоизиуса
Общая информация
Город или городМангалор
СтранаИндия
Завершено1878 г.; 142 года назад (1878)

Св. Часовня Алоизия, (итал. : Cappella di San Luigi, португальский : São Luís Capela) или часовня Св. Колледж Алоизиуса, христианская часовня в Мангалоре в штате Карнатака на юго-западе Индии. Часовня находится в самом центре города на Маяк-Хилл.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Росписи
    • 2.1 Как была расписана часовня
    • 2.2 Реставрация картин
    • 2.3 Художник
  • 3 Ссылки

История

Часовня Святого Алоизия в Мангалоре была построена миссионерами-иезуитами в 1880 году, а ее интерьеры расписаны итальянским иезуитом Антонио Мощени в 1899 году во время миссии в Мангалоре в 1878 году. Итальянские иезуиты сыграл важную роль в образовании, здравоохранении и социальном обеспечении мангалорской католической общины и построил церковь Св. Колледж Алоизия в 1880 году, часовня Святого Алоизия в 1884 году, а также многие другие учреждения и церкви.

Росписи

Интерьер часовни

Интерьер часовни украшают картины Антонио Мощени (1854–1905), которые покрывают почти все стены, т.е. необычно в часовнях Индии. Картины хранятся признанным правлением нации, которое поддерживает и восстанавливает все исторические артефакты.

Центральный ряд росписей на потолке изображает жизнь святого Алоизия Гонзаги, которому посвящены колледж и часовня.

Ранняя жизнь Алоизия показана на первых трех панелях сзади, картины включают:

  • Алоизий в детстве обещает у Алтаря Марии во Флоренции посвятить свою жизнь Бог.
  • Алоизий проповедует о Боге своим горожанам.
  • Первое причастие Алоизия.
  • Алоизий ищет допуска в Орден иезуитов.

Остальные члены Алоизия жизнь изображена на стене над алтарем. Центральная картина изображает его на службе у чумы, пораженной в Риме. Он заболел и умер в возрасте 23 лет.

Наклонные потолочные панели изображают Апостолов с цветочными гирляндами, переплетающимися через панели. Нет двух гирлянд с одинаковыми цветами. Ангелы, держащие гирлянду, в натуральную величину. На верхних сводах изображены святые церкви. Нижние арки изображают святых-иезуитов. К этим картинам относятся

  • Св. Томас, Апостол Индии, с копьем в руке.
  • Св. Франциск Ассизский Покровитель защитников окружающей среды.
  • Св. Питер Клавер, который служил рабам, когда они прибыли в Картахена, Колумбия, заставляя их своей заботой и любовью чувствовать, что они ему равны, на четвертой левой арке.
  • Бл. Родольфо Аквавива, который обратился в суд Акбара и пользовался там большим уважением.
  • Сент Джон де Бритто первый миссионер, который носил платье саньяси в знак инкультурации. Он был ученым, изучавшим санскрит, тамильские и индийские обычаи.

Картина на задней стене изображает Иисуса как друга детей. Считается шедевром Мощени. Из-за просачивания дождевой воды картина покрылась грибком и кристаллами карбоната кальция. Сейчас он отреставрирован, но участок нереставрированной картины остался нетронутым под женщиной, сидящей справа.

Есть много картин, изображающих жизнь Иисуса.

Как была расписана часовня

В часовне есть два типа росписей: фреска и холст. На свежей мокрой известковой штукатурке стены нарисована фреска. По мере высыхания известковая штукатурка встраивается в цвета. Фрески покрывают около 600 квадратных метров стен часовни. Для масляной живописи цвета получаются путем смешивания пигментов с льняным маслом. Полотно изготовлено из чистого льна плотного переплетения. Росписи на потолке часовни (около 400 квадратных метров) выполнены маслом на холсте.

Реставрация картин

С течением времени картины пострадали от влажности и пыли, и началось их разрушение. Стежки холстов уступили место. Полотна были сняты с помощью специальной колыбели, картины были сохранены с научной точки зрения путем удаления пыли, грязи и химической чистки, которая раскрыла истинные цвета картин, которые были скрыты под ними. Детали были переставлены, а стыки усилены. После повторного натяжения холста на раме картины были возвращены на место. Реставрационные работы проводились специалистами INTACH с 1991 по 1994 год под руководством доктора О.П.Агравала.

Художник

Антонио Мощени родился в селе Стеццано около Бергамо, Италия, 17 января 1854 года. Его артистические способности были обнаружены рано, и он был отправлен в знаменитую Академию Каррара в Бергамо. Он учился у способных мастеров и приобрел значительные познания в живописи. Затем он отправился в Рим, чтобы изучить шедевры Ватикана. Фресковая живопись стала его страстью. В 1889 году Антонио отказался от карьеры художника и занялся религиозной деятельностью. Но его религиозные руководители не хотели, чтобы его таланты были потеряны, и приказали ему расписать несколько церквей в Италии, прежде чем отправить его в Мангалор, в часовню колледжа Святого Алоизия. Ему потребовалось чуть больше двух лет, чтобы покрыть росписью стены и потолок часовни.

Ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Санкт-Петербургом. Часовня Алоизия, Мангалор.
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:48:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте