тамилы Шри-Ланки

редактировать
Этническая группа

Тамилы Шри-Ланки
இலங்கை தமிழர். (ஈழத் தமிழர்)
Общая численность населения
~ 3,0 миллиона . (оценка; за исключением мавров и индийских тамилов )
регионов со численностью населения
Шри-Ланка2,270,924 (2012)
Канада~ 300,000
Великобритания~ 120,000 (2006)
Индия~ 100,000 (2005)
Германия~ 60,000 (2008)
Франция~ 50,000 (2008)
Швейцария~ 35,000 (2006)
Австралия~ 30,000
Италия~25,000
Малайзия~ 24,436 (1970)
Нидерланды~ 20,000
Норвегия~ 10,000 (2000)
Дания~ 9,000 (2003)
Языки
Языки Шри-Ланки : Тамильский (и его шри-ланкие диалекты )
Религия
Родственные этнические группы

Шри Ла нкан тамил (тамил : இலங்கை தமிழர், ilankai tamiḻar, тамил : ஈழத் தமிழர், īḻat tamiar), также известный как тамил Илам, Цейлонские тамилы или просто тамилы, являются членами тамилов этнической группы, коренной в южноазиатском островном государстве из Шри-Ланка. Сегодня они составляют большинство в Северной провинции, значительно проживают в Восточной провинции. 70% тамилов Шри-Ланки в Шри-Ланке живут в северных и восточных провинциях.

Современные тамилы Шри-Ланки живут от жителей Королевства Джафна, бывшего королевства на севере Шри-Ланки и Ваннимай вождей из восток. Согласно антропологическим и археологическим свидетельствам, тамилы Шри-Ланки имеют очень долгую историю на Шри-Ланке и жили на острове, по крайней мере, примерно со II века до н.э..

Хотя тамилы Шри-Ланки являются культурным и лингвистическим генетическим исследованием, они связаны с сингальской этнической группой, проживающей на острове. Шри-ланкие тамилы в основном индуисты со значительным христианским населением. Шри-ланкийская тамильская литература по темам, включая религию и науку, процветала в средневековый период при дворе Королевства Джафна. С начала гражданской войны в Шри-Ланке в 1980-х годах он отличается акцентом на темы, связанные с конфликтом. Шри-ланкие тамильские диалекты известны своим архаизмом и сохранением слов, не используемых в повседневной жизни в Тамил Наду, Индия.

С тех пор, как Шри-Ланка получила независимость от Великобритании в 1948 году, отношения между сингальским большинством и тамильским годом меньшинством были напряженными. Рост этнической и политической напряженности, наряду с этническими погромами, осуществленными сингальскими бандами в 1956, 1958, 1977, 1981 и 1983 вызывающих к формированию и укреплению групп боевиков, выступающих за независимость тамилов. Последовавшая гражданская война привела к гибели более 100000 человек и насильственному исчезновению тысяч других. Гражданская война закончилась в 2009 году, но продолжает поступать утверждение о зверствах, совершаемых шри-ланкийскими вооруженными силами. комиссия обнаружила, что около 40 000 тамильских мирных жителей ООН были убиты в последние месяцы гражданской войны. В 2020 году президент Готабая Раджапакса заявил, что примерно 20 000+ похищенных тамильских мирных жителей Шри-Ланки погибли. Окончание гражданской войны не улучшило условия в Шри-Ланке, свобода прессы не была восстановлена, а судебная власть перешла под политический контроль.

Треть тамилов Шри-Ланки сейчас проживает за пределами Шри-Ланки. Несмотря на то, что в британский колониальный период имело место значительная миграция, гражданская война привела к тому, что более 800 000 тамилов покинули Шри-Ланку, и многие покинули страну в таких странах, как Индия, Австралия, Европа и Канада в качестве в качестве примера. Преследования и дискриминация, с которыми сталкиваются некоторые тамилы, которые сегодня не идентифицируют себя как шри-ланкийцы, а вместо этого называют себя Илама тамилами или просто тамилами. Многие до сих пор государства идеи Тамил Илама, предлагаемого независимого государства, которое тамилы Шри-Ланки стремились создать на Северо-Востоке Шри- Ланка. Вдохновленный флагом тамильского Илама, тигр, также используемый ТОТИ, стал символом тамильского национализма для тамилов в Шри Ланка и тамильская диаспора Шри-Ланки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Доисторический период
    • 1.2 Исторический период
    • 1.3 Средневековый период
  • 2 Антропология
  • 3 Общество
    • 3.1 Демография
    • 3.2 Другие тамилы -говорящие сообщества
    • 3.3 Региональные группы
      • 3.3.1 Восточные тамилы
      • 3.3.2 Северные тамилы
      • 3.3.3 Западные тамилы
    • 3.4 Генетическая близость
    • 3.5 Религия
    • 3.6 Язык
    • 3,7 Образование
    • 3,8 Литература
    • 3,9 Кухня
  • 4 Политика
    • 4,1 До обретения независимости
    • 4,2 После обретения независимости
    • 4,3 Рост воинственности
    • 4,4 Конец гражданской войны
  • 5 Миграции
    • 5.1 До обретения независимости
    • 5.2 После гражданской войны
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Среди ученых нет единого мнения по поводу присутствия шри-ланкийских тамилов в Шри-Ланке, также известных как Илам в сангамской литературе. Одна из более старых теорий утверждает, что на Шри-Ланке не было крупных тамильских поселений до 10 века нашей эры. Другая теория утверждает, что тамилы Шри-Ланки являются потомками нагов, начали ассимилироваться с тамильской культурной и языком примерно в 3 веке до нашей эры. Другие группы утверждают, что тамилы были одними из жителей островов. Согласно антропологическим и археологическим данным, тамилы Шри-Ланки имеют очень долгую историю на Шри-Ланке и жили на острове, по крайней мере, примерно со II века до н.э..

доисторический период

Мегалитические погребальные урны или кувшины, найденные в Помпариппу на северо-западе Шри-Ланки, датируются по крайней мере 5–2 веками до нашей эры. Они похожи на мегалитические погребальные кувшины, найденные в Южной Индии и Декане в те же сроки. черепки черных и красных горшков южноиндийского типа, найденные в Шри-Ланке и датированные до 1-го до 2-го века нашей эры. Выставлено в Национальном музее Коломбо.

Коренные Ведды этнически связаны с людьми в Южной Индии и ранними популяциями Юго-Восточной Азии. Невозможно установить, на каких языках они используются, поскольку язык ведда считается отличным от своего первоначального источника.

Согласно К. Индрапала, культурное распространение, а не миграция людей, распространилище пракрит и тамильский язык из полуостровной Индии в существующий мезолит население, за столетия до нашей эры. тамильские брахми и тамил-пракритские письма использовались для написания тамильского языка в этот период на острове.

доисторический (1000-500 гг. До н.э.) Шри-Ланка была культурно объединена с южной Индией и одни и те же мегалитические захоронения, керамику, железные технологии, методы ведение сельского хозяйства и мегалитические граффити. Этот культурный комплекс распространился из южной части вместе с дравидийскими кланами, такими как Велир, до перемещения пракрит говорящих.

Поселения сходных в культурном отношении древних популяций древ Шри-Ланка и древний Тамил Наду в Индии были раскопаны в мегалитических захоронениях в Помпариппу на западном побережье и в Катиравели на восточном побережье острова. Имея поразительное сходство с захоронениями в раннем Пандийском царстве, эти стоянки были основаны между V веком до нашей эры и II веком нашей эры.

Раскопанные керамические следовать, подобные этим из Арикамеду были найдены в Кандародае (Кадирамалай) на северном побережье и датированы 1300 г. до н. э. Культурные сходства в практике захоронений в Южной Индии и Шри-Ланке археологи датируют 10 веком нашей эры. Однако индийская история и археология отодвинули дату до 15 века до нашей эры. В Шри-Ланке есть радиометрические свидетельства из Анурадхапура, что не- брахми символизирующие черно-красные изделия встречаются в 10 веке до нашей эры.

Остатки скелетов вождя раннего железного века были раскопаны в Анаикоддае, округ Джафна. Название Ко Вета выгравировано шрифтом брахми на печати, погребенной вместе со скелетом, и приписывается археологами III веку до нашей эры. Ко, что на тамильском означает «король», можно сравнить с такими именами, как Ко Атан, Ко Путивра и Ко Ра-пумаан, встреча с современными тамильскими брахми надписях древней Южной Индии и Египта.

Исторические период

черепки с ранней тамильской письменностью II века до н.э. были найдены на севере в Пунагари, район Килиноччи на юге в Тиссамахарама. На них было несколько надписей, в том числе название клана - vela, имя, связанное с велиром из древней тамильской страны.

Когда-то носители пракрита достигли господства на острове, Махавамса далее рассказывает о более поздней передаче королевских невест и услуг из тамильского Королевства Пандья в Королевство Анурадхапура в ранний исторический период.

Эпиграфический свидетельства показывают, что люди идентифицирующие себя как Дамелас или Дамедас (Пракрит слово для тамилов) в Анурадхапуре, столице Раджараты Среднего царства и других лиц Шри- Ланки как еще во II веке до нашей эры. При раскопках в районе Тиссамахарама на юге Шри-Ланки были обнаружены монеты местного выпуска, выпущенные между II веком до н.э. и II веком нашей эры, некоторыми из которых являются местные носовые имена, написанные ранними тамильскими буквами, предполагаемые местные тамильские купцы присутствовали и участвовали в торговле вдоль южного побережья Шри-Ланки в конце классического периода.

В других древних надписях того периода регистрируются тамильский купец, тамильский домовладелец, проживающий в Илубхарате, и тамил. моряк по имени Карава. Две из пяти древних надписей, относящихся к дамедам (тамилам), находятся в Перии Пуллякулам в районе Вавуния, одна находится в Серувавиле в округе Тринкомали, одна в Кудувиле в Район Ампара, а один находится в Анурадхапуре.

В литературных источниках упоминается, что тамильские правители привозили лошадей на остров на плавсредствах во втором веке нашей эры, скорее всего, прибывшие в Кудирамалай. Исторические записи свидетельствуют о том, что тамильские королевства в современной Индии были связаны в дела примерно со 2 века нашей эры. Кудирамалай, Кандародаи и Валлипурам служили крупными северными тамильскими столицами и торговыми центрами с этими королевствами и римлянами с VI-II веков до нашей эры. Археологические открытия в этих городах и Манимекхалаи, историческая, подробно описывают, как Нака-Тиву в Нака-Наду на полуострове Джафна был прибыльным международным рынком для торговли жемчугом и раковинами для тамильских рыбаки.

В исторической поэме Махавамса этнические тамильские авантюристы, такие как Эллалан вторглись на остров около 145 г. до н. Э. Ранний Чола король Карикалан, сын Иламчетченни использовал превосходящую военно-морскую мощь Чола, чтобы завоевать Цейлон в первом веке нашей эры. индуистский шиваизм, тамильский буддизм и джайнизм были популярны среди тамилов в то время, как и распространение поклоненияенским божествам.

225>Школа Амаравати влияние в регионе, когда телугу династия Сатавахана основала империю Андхра и ее 17-й монарх Хала (20–24 гг. Н. Э.) женился на принцессе с острова. Древние Ванниары поселились на востоке острова в первые несколько веков нашей эры, чтобы возделывать и поддерживать эту территорию. регион Ванни процветал.

В 6 веке н.э. был проложен специальный прибрежный маршрут на лодке от полуострова Джафна на юг до шиваитских религиозных центров в Тринкомали (Конесварам)) и далее на юг до Баттикалоа (Тирукковил ), прошли несколько торговых поселений тамилов в Муллайтиву на северном побережье.

Завоевания и правление островом Паллава царем Нарасимхаварманом I (630–668 гг. Н. Э.) И его дедом королем Симхавишну (537 –590 гг. Н. Э.) Увидели возведение и развитие строительства нескольких Ковилов вокруг, особенно на северо-востоке - эти Паллавские дравидийские скальные храмы оставались популярным острова и очень влиятельным стилем архитектуры в мире в течение следующих нескольких столетий. Тамильские солдаты из современной Южной Индии были доставлены в Анурадхапура между 7 и 11 веками нашей эры в таком большом количестве, что местные вожди и короли, пытающиеся установить легитимность, стали на них полагаться. К 8 веку н.э. тамильские деревни были вместе известны как Демель-кабалла (тамильские наделы), Демелат-валадемин (тамильские деревни) и Демель-гам-бим (тамильские деревни и земли).

Средневековый период

Королевская семья Джафна, первая справа - Канкили I, который сдерживал Португальскую империю. Койлот Уанис Контри (Койлот Ванни страна), Малабар страна на карте северо-востоке острова на карте 1681 г. н.э. Роберта Нокса, опубликованной в его книге.

В IX и X веках н.э., Вторжения Пандьи и Чола в Шри-Ланку завершились аннексией острова Чола, которая продолжалась до второй половины XI века нашей эры. Раджа Раджа Чола Я переименовал северный трон Муммуди Чола Мандалам после того, как он завоевал северо-восточную страну, чтобы защитить тамильских торговцев, которых годами разграбили, заключили в тюрьму и убили на острове. Завоевание острова Раджадхираджей Чола привело ко всем четырем царям там, один из которых, Мадавараджа, царь Джафны, был узурпатором из династии Раштракута. Эти династии наблюдали за развитием нескольких Ковилов, которые управляли церковью земли, закрепленной за храмами посредством королевских грантов. Их правление также принесло пользу другим конфессиям. Недавние раскопки привели к открытию известняка Ковил эпохи Раджи Раджа Чола I на острове Делфт, найденный вместе с монетами Чола этого периода. За упадком власти Чола в Шри-Ланке последовало восстановление монархии Полоннарувы в конце 11 века н.э.

В 1215 году, после вторжений Пандьи, тамилы с доминированием Династия Арья Чакараварти основала независимое королевство Джафна на полуострове Джафна и в других частях севера. Экспансия Арья Чакараварти на юг была остановлена ​​Алагакконара, человеком, происходившим из семьи торговцев из Канчипурама в Тамил Наду. Он был главным министром сингальского короля Паракрамабаху V (1344–59 гг. Н. Э.). Вира Алакешвара, потомок Алагакконары, позже стал королем сингалов, но он был свергнут Мином адмиралом Чжэн Хэ в 1409 году нашей эры. В следующем году китайский адмирал Чжэн Хэ установил каменную табличку на трех языках в Галле на юге острова, написанную на китайском, перс и тамильский, которые записали подношения, которые он делал Будде, Аллаху и богу тамилов Тенавараи Наянару. Адмирал призвал к благословению индуистских божеств в храме Перимпанаягам Тенаварам, Тевантурай радиного мирного мира, построенного на торговле.

Карта 1502 года Кантино представляет три тамильских города на восточном побережье - Муллайтиву, Тринкомали и Панноа, где жители выращивают корицу и другие специи, ловят жемчуг и жемчуг и поклоняются идолам, активно торгуя с Кожикоде из Керала. Династия Арья Чакараварти управляла северо-востока Шри-Ланки до португальского завоевания королевства Джафна в 1619 году нашей эры. Прибрежные районы острова были завоеваны голландцами, а затем в 1796 г. н.э. стали частью Британской империи.

Сингальская Нампота, датируемая в ее нынешнем виде XIV или XVом н.э., предполагает, что все Тамильское Королевство, включая часть современного района Тринкомали, было признано тамильским регионом под названием Демала-паттана. (Тамильский город). В работе деревень, которые расположены в районах Джафна, Муллайтиву и Тринкомали, включаются как ряды места в Демала-паттане.

Английский моряк Роберт Нокс описал, как он вошел в залив. островная тамильская страна в стране Историческая связь острова Цейлон, указанные на некоторых аспектах их королевской, экономической и экономической жизни и отмечая некоторые королевства внутри нее на карте в 1681 году нашей эры. После прихода европейских держав в 17 веке н.э., отдельная нация тамилов была описана в местах их проживания на северо-востоке острова.

кастовая структура большинства Сингалы также принимали индуистов иммигрантов из Южной Индии с 13 века нашей эры. Это привело к появлению трех новых кастовых групп сингалов: Салагама, Дурава и Карава. Миграция и ассимиляция индуистов продолжались до 18 века нашей эры.

Антропология

Исследование, проведенное кшатрием в 1995 году, показало, что обе этнолингвистические группы Шри-Ланки, включая тамилов, были наиболее близки к тамилам. население Индии, а также мусульманское население Южной Индии. Они оказались самой далекой от веддов и довольно далекой от северо-западных индейцев (пенджабов и гуджрати) и северо-восточных индейцев (бенгальцев) группы.

По сравнению с индийскими тамилами, тамилы Шри-Ланки имели более высокую степень смешения с сингальцами, хотя сами сингалы разделяют 69,86% (+/- 0,61) генетическую примесь с индийскими тамилами. В исследовании говорится, что любые примеси миграций несколько тысяч лет назад должны были быть стерты за тысячелетия смешения среди географически местных народов.

Общество

Демография

Распределение шри-ланкийских тамилов в Шри-Ланке Ланка по DS Division согласно переписи 2012 года.

Согласно переписи 2012 года в Шри-Ланке было 2 270 924 тамила Шри-Ланки, что составляет 11,2% населения. Шри-ланкийские тамилы составляют подавляющее большинство населения Северной провинции и являются крупнейшей этнической группой в Восточной провинции. Их меньшинство в других провинциях. 70% тамилов Шри-Ланки в Шри-Ланке живут в северных и восточных провинциях.

Историческое население
ГодНаселение.±%
1911528,000
1921517,300-2,0%
1931598,900+ 15,8%
1946733,700+ 22,5%
1953884,700+ 20,6%
19631 164,700+ 31,6%
19711,424,000+ 22,3%
19811,886,900 + 32,5%
19892,124,000+ 12,6%
20122270924+ 6,9%
Источник:
Распределение шри-ланких тамилов в Шри-Ланке (2012)
Провинция Шри-Ланке. Тамилы%. Провинция% Шри-Ланки. Тамилы
Центральный 128,2635,0%5,7%
Восточный 609,58439,3%26,8%
Северный 987 69293,3%43,5%
Северный Центральный 12,4211, 0%0,6%
Северо-Западный 66,2862,8%2,9%
Сабарагамува 7 4,9083,9%3,3%
Юг 25,9011, 1%1,1%
Ува 30,1182,4%1,3%
Западный 335,7515,8%14,8%
Итого2,270,92411.2%100.0%

Нет точных данных о количестве тамилов Шри-Ланки, проживающих в диаспоре. Оценки оцениваются от 450 000 до одного миллиона.

Другие тамилоговорящие общины

Индийские тамилы классифицируются как отдельная этническая группа.

Две группы тамилов, расположенные в Шри-Ланке, - это шри-ланки. Ланкие тамилы и индийские тамилы. Также существует значительная часть населения Шри-Ланки, которая является носителем тамильского языка и исповедует ислам веры. Хотя значительное количество доказательств указывает по отношению к этим мусульманам быть этнические тамилы, они спорно перечислены в качестве отдельной этнической группы по Шри-Ланки.

Шри-ланкийские тамилы (называемые также Цейлон тамилы) являются потомки тамилов старого Королевства Джафна и вождей восточного побережья, названных Ваннимайс. Индийские тамилы (или тамилы горной страны) являются потомками подневольных рабочих, отправленных из Тамил Наду в Шри-Ланку в 19 веке для работы на чайных плантациях.

Большинство тамилов Шри-Ланки живут в северных и восточных провинциях и в других странах. столица Коломбо, и большинство индийских тамилов живут в центральном нагорье. Исторически обе группы считали себя отдельными сообществами, хотя с 1980-х гг. Усилилось чувство единства. В 1948 г. правительство Объединенной национальной партии лишило индийских тамилов их гражданства. Согласно условиям соглашения, достигнутого между правительством Индии Шри-Ланки и Индии в 1960-х годах, около сорока процентов индийских тамилов получили шри-ланкий гражданство, большая часть остальных репатриирована в Индию. К 1990-м годам большинство индийских тамилов получили шри-ланкийское гражданство.

Региональные группы

Шри-ланкие тамилы делятся на три подгруппы в зависимости от регионального распределения, диалектов и культур: тамилы-негомбо с запада часть островов, восточные тамилы с востока и джафна или северные тамилы с севера.

Восточные тамилы

Индуистский храм Конесварам в Тринкомали, упомянутый в шиваитской литературе около 700 г. н.э. Тиругнана Самбантар

Восточные тамилы населяют регион, который охватывает районы Тринкомали, Баттикалоа и Ампара. Их история и традиции вдохновлены местными легендами, местной литературой и колониальными документами.

В 16 этом веке район находился под номинальным контролем Королевства Канди, но был разбросан под руководством вождей ваннимай округа Баттикалоа, которые пришли с армией Магха в 1215 году. С этого времени социальное развитие восточных тамилов отличное от социального развития северных тамилов.

Восточные тамилы - это аграрное общество. Они следуют кастовой системе, подобной южноиндийской или дравидийской системе родства. В кастовой иерархии восточных тамилов преобладают Муккувар, Веллалар и Карайяр. Главная особенность их общества - система куди. Хотя тамильское слово куди означает дом или поселение, на востоке Шри-Ланки оно связано с супружескими сообществами. Он относится к экзогамным матрилинейным кланам и встречается среди многих кастовых групп. Мужчины и женщины являются членами куди своего рождения и сестрой по родству. Ни один мужчина не может жениться в одном куди, потому что женщина всегда становится ему сестрой. Но мужчина может жениться только в одной из своих сампанта куди, а не в сакотара куди. По обычаю, дети, рожденные в семье, принадлежат куди матери. Куди также коллективно владеют местами поклонения, такими как индуистские храмы. В каждой касте есть несколько куди с разными именами. Помимо каст с внутренней системой куди, семнадцать кастовых групп, называемых Ciraikudis, или заключенных куди, члены, как считалось, находились в неволе, ограниченные определенные услугами, такими как стирка, ткачество и тодди-постукивание. Однако такие ограничения больше не больше.

Тамилы района имеют другие социальные обычаи от своих южных соседей из-за влияния королевства Джафна на севере. коренные ведды люди восточного побережья также говорят на тамильском языке и ассимилировались в кастовой структуре восточных тамилов. Большинство восточных тамилов следуют обычным законам, называемым законами Муккува, кодифицированными в голландский колониальный период.

северные тамилы

История Джафны как независимого королевства придает легитимность политическим притязаниям Шри-ланкийские тамилы, и предоставили фокус для их конституционных требований. Общество северных тамилов обычно делится на две группы: выходцы с полуострова Джафна на севере и жители Ванни на юге. Общество Джафны разделено на касты. Исторически шри-ланкий веллалары были доминирующими в северном регионе и традиционно земледельцы занимались сельским хозяйством и разведением крупного рогатого скота. Они составляют половину населения и пользовались доминированием при голландском правлении, из которого также взяты колониальные политические элиты. Морские общины существовали вне кастомной системы, основанной на земледелии, и в них преобладали караияры. Доминирующие касты (например, Веллалар или Караияр ) традиционно пользуются услугами тех, кто вместе известен как Кудимаккал. Панчамары, природа Кудимаккал, состоят из Налавар, Паллар, Параяр, Ваннар и Амбаттар. Касты храмовых священников, известные как Куруккалы и Иеры, также в почете. Ремесленники, известные как Каммалар, также как Кудимаккал и состоят из Каннара (медников), Коллара (кузнецов), Таттара (ювелиров), Татчара (плотников) и Картчара (скульптора). Кудимаккалы были домашними слугами, которые также придавали ритуальное значение господствующим кастам.

Люди в округах Ванни считали себя отдельными от тамилов полуострова Джафна, но эти две группы действительно вступали в брак. Большинство этих супружеских пар переехали в районы Ванни, где была земля. Ванни состоит из ряда высокогорных поселений на засаженных деревьями землях, использующих культивацию на основе оросительных резервуаров. По переписи 1890 года в этом районе было зарегистрировано 711 таких танков. Охота и разведение домашнего скота, такого как буйвола и крупного рогатого скота, необходимо дополнение к сельскому хозяйству. Населенный тамилами округа Ванни включает в себя знак Вавуния, Муллайтиву и восточного Маннар. Исторически область Ванни находилась в контакте с современной Южной Индией, в том числе в средневековый период, и находилась под властью вождей Ванниара. Следующие тамилы следуют обычным законам, называемым тесаваламаи, кодифицированным в голландский колониальный период.

западные тамилы

западные тамилы, также известные как тамилы-негомбо или путталам Тамилы - коренные тамилы Шри-Ланки, которые в западных регионах Гампаха и Путталам. Этот термин не распространяется на тамильских иммигрантов в этих регионах. Они отличаются от других тамилов своими диалектами, один из которых известен как тамильский диалект негомбо, и такими проблемами их, как нормы обычного права. Большинство тамилов-негомбо ассимилировались в сингальскую этническую группу в результате процесса, известного как сингализация. Синхализации способствовали кастовые мифы и легенды. В кастовой иерархии западных тамилов преобладают морские караияры, а также другие доминирующие группы, такие как паравары.

. В районе Гампаха тамилы исторически населяли прибрежные районы. В округе Путталам до первых двух десятилетий 20 века проживало значительное количество этнических тамилов. Большинство тех, кто идентифицирует себя как этнических, живут в деревнях, таких как Удаппу и Мараданкулам. Прибрежная полоса от Джафны до Чилау также известна как «католический пояс». тамильские христиане, в основном католики, сохранили свои наследие в крупных городах, таких как Негомбо, Чилав, Путталам, а также в деревнях Такие как мампури.

Некоторые жители этих двух ярких цветов, особенно караияров, двуязычны, обеспечивают сохранение тамильского языка как lingua franca, мигрирующих морских сообществ по всему острову. На диалекте тамильского негомбо говорят около 50 000 человек. В это число не входят другие люди за пределами города Негомбо, говорящие на местных вариантах тамильского языка. Двуязычные католики каравас также встречаются в западных прибрежных регионах, которые ведут свое происхождение от тамилов караияров, но идентифицируют себя как сингальцы.

некоторые тамильские места имена были сохранены в этих районах. За пределами северо-востока, где преобладают тамилы, в районе Путта самый высокий процент топонимов тамильского происхождения в Шри-Ланке. Составные или гибридные топонимы также присутствуют в этих районах.

Генетическая близость

Хотя шри-ланкие тамилы отличаются в культурном и языковом отношении, генетические исследования показывают, что они связаны с другими этническими группами в остров, относящимся к индийским тамиловым из Южной Индии. Существуют различные исследования, указывающие на разную степень связи между шри-ланкими тамилами, сингальцами и индийскими этническими группами.

Религия

Церковь Пресвятой Богородицы, одна из церквей португальской эпохи, построенная как пальмовый лист хижина в 1624 году.

В 1981 году около восьмидесяти процентов тамилов Шри-Ланки были индуистами, которые следовали следовали секте шайва. Остальные были в основном католиками, обратившимися после португальского завоевания королевства Джафна. Существует также небольшое меньшинство протестантов из-за миссионерских усилий в 18 веке таких организаций, как Американская Цейлонская миссия. Большинство тамилов, населяющих Западную провинцию, являются католиками, тогда как тамилы Северной и Восточной провинций в основном индуисты. Пятидесятники и другие церкви, такие как Свидетели Иеговы, действуют среди внутренне перемещенных лиц и беженцев. Перепись населения Шри-Ланки 2012 года выявила буддийское население в 22 254 человека среди тамилов Шри-Ланки, то есть примерно 1% всех тамилов Шри-Ланки в Шри-Ланке.

Индуистская элита, особенно Веллалар, следуют религиозной идеологии Шайва Сиддханты (школа Шайва), в то время как массы практикуют народный индуизм, отстаивая свою веру в местных деревенских божеств, которых нет в официальных индуистских писаниях. Место поклонения зависит от объекта поклонения и от того, как он расположен. Это мог быть настоящий индуистский храм, известный как Койил, построенный в соответствии с агамскими сценариями (набором священных писаний, регулирующих храмовый культ). Однако чаще храм завершается не в соответствии с агамскими писаниями, а состоит из самой простой существенной конструкции, в которой обитает местное божество. В этих храмах ежедневно соблюдаются часы пуджи (молитвы), и их посещают местные жители. В обоих типах храмов есть ритуалист или священник, известный как Куруккал. Куруккал может принадлежать кому-то из известной местной семьи, такой как община Пандарам или Айер. В Восточной провинции Куруккал обычно принадлежит секте Лингаят. В других местах поклонения нет икон их божеств. Святилище могло вместить трезубец (кулам), камень или большое дерево. Храмы этого типа распространены в северных и восточных провинциях; в типичном селе насчитывается до 150 таких построек. Подношение будет сделано старейшиной семьи, владеющей участком. Лампа на кокосовом масле зажигалась по пятницам, а специальное блюдо из риса, известное как понгал, готовилось либо в день, который семья считала благоприятным, либо в день тайского понгал, и возможно, на тамильский Новый год.

Есть несколько почитаемых божеств: Айянар, Аннамар Вайравар, Кали, Пиллайяр, Мурукан, Каннаки Амман и Мариамман. В деревнях больше храмов Пиллайяр, которым покровительствуют местные фермеры. Каннаки Амман в основном находится под покровительством морских сообществ. Тамильские католики вместе с представителями других конфессий поклоняются в Святилище Богоматери Мадху. У индусов есть несколько храмов, имеющих историческое значение, например, в Кетисварам, Конесварам, Нагулесварам, Муннесварам, Тондесварам, и Наллур Кандасвами. Храм Катарагамы и Пик Адама посещают все религиозные общины.

Язык

Шри-ланкийские тамилы в основном говорят на тамильском и его шри-ланкийских диалектах. Эти диалекты отличаются фонологическими изменениями и звуковыми сдвигами в их эволюции от классического или старого тамильского (III век до н. Э. - VII век н. Шри-ланкийские тамильские диалекты образуют группу, отличную от диалектов современных штатов Тамил Наду и Керала в Индии. Они подразделяются на три подгруппы: тамильские тамилы Джафна, тамилы Баттикалоа и тамильские диалекты Негомбо. Эти диалекты также используются этническими группами, отличными от тамилов, такими как сингалы, мавры и ведды. Тамильские заимствованные слова на сингальском языке также следуют характеристикам тамильских диалектов Шри-Ланки. Шри-ланкие тамилы, в зависимости от того, где они живут в Шри-Ланке, также могут говорить на сингальском и / английском. Согласно переписи 2012 года, 32,8% или 614 169 тамилов Шри-Ланки также говорили на сингальском, а 20,9% или 390 676 тамилов Шри-Ланки также говорили на английском.

Диалект тамилов Негомбо используется двуязычными рыбаками в районе Негомбо, которые идентифицируют себя как сингальцы. Этот диалект претерпел значительное сближение с разговорным сингальским. Тамильский диалект баттикалоа является общим для тамилов, мусульман, веддов и Португальские бюргеры в Восточной провинции. Тамильский диалект Баттикалоа - самый литературный из всех разговорных диалектов тамильского языка. Он сохранил несколько древних черт, оставаясь более устойчивым с литературной нормой, но в то же время развивая несколько новшеств. Он имеет свой собственный словарный запас и другие слова, которые уникальны для современного малаялам, дравидийского языка из Кералы, который возник как диалект старого тамильского языка. около 9 века нашей эры. Тамильский диалект, деревья района Тринкомали, имеет много общего с тамильским диалектом Джафна.

Диалект, используемый в Джафне, является самым старым и наиболее близким к старому тамильскому. Длительная физическая изоляция тамилов Джафны позволила их диалекту сохранить древние черты старого тамильского, предшествовавшего Толкаппияму, грамматический трактату на тамильском языке, датируемому с 3 века до н. Кроме того, большая часть поселенцев была с Коромандельского побережья и Малабарского побережья, которые, возможно, помогли сохранить диалект. Их обычная речь соединяется с классическим тамильским языком. Консервативный тамильский диалект Джафна и индийские тамильские диалекты до некоторой степени не взаимно понятны, и индейцы, говорящие на тамильском языке по рождению, часто принимают первый за малаялам. Самый близкий вариант тамильского языка Тамил Наду к тамильскому языку Джафна - литературный тамильский язык, используемый в официальных выступлениях и чтении новостей. Есть также Пракрит заимствованные слова, уникальные для джафна-тамилов.

Образование

Группа миссионеров Американской Цейлонской миссии в Джафне (1890 г.)

Тамильское общество Шри-Ланки высоко ценит образование как само по себе, так и из-за возможности, которые оно предоставляет. Короли династии Арьячакраварти исторически были покровителями литературы и образования. Храмовые школы и от гурукулам классы на верандах (известные как Thinnai Pallikoodam на тамильском) распространяют базовое религиозное образование и такие языки, как тамильский санскрит, для высших слоев общества. классы. Португальцы ввели образование в западном стиле после завоевания королевства Джафна в 1619 году. Иезуиты открыли церкви и семинарии, но голландцы разрушили их и открыли свои собственные школы при голландских реформатских церквях, когда они захватили тамильский - говорящие регионы Шри-Ланки.

Основным стимулом для образовательных возможностей стало учреждение Американской Цейлонской миссии в районе Джафна, которое началось с прибытия в 1813 году миссионеров, спонсируемых Американским советом Уполномоченные по иностранным делам. Критический период влияния миссионеров был с 1820-х до начала 20-го века. За это время сделали тамильские переводы английских текстов, занялись печатью и публикацией, открыли начальные, средние и уровня колледжа и оказали медицинскую помощь жителям полуострова Джафна. Американские действия в Джафне также имели непредвиденные последствия. Концентрация эффективных протестантских школ в Джафне вызвала движение возрождения среди местных индусов во главе с Арумуга Наваларом, который в ответ построил еще много школ на полуострове Джафна. Местные католики также открыли свои собственные школы в ответ, и у государства была своя доля начальных и средних школ. В результате этих изменений повысилась грамотность тамилов. Независимое правительство Великобритании, независимое правительство, независимое правительство Индии, Индия, Малайзии и Сингапуре.

К тому времени, когда Шри-Ланка сталаой в 1948 году, около шестидесяти процентов того времени должности населения тамилы, которые составляют ли пятнадцать процентов населения. Избранные сингальские лидеры страны увидели в этом результате британской уловки, направленной на то, чтобы контролировать большинство сингальцев, и сочли эту ситуацию, требуемой исправления путем реализации Политики стандартизации.

Литературы

Согласно легендам, происхождение тамильской литературы Шри-Ланки восходит к периоду Сангама (III век до н.э. - VI век н.э.). Эти легенды период на указывают то, что в этом жилом тамильском поэт Иелатту Путантеванар (Путантеванар из Шри-Ланки).

Средневековая литература тамильского периода по медицине, математике и истории создавалась в судах Королевства Джафна. Во время правления Сингая Парарасасекарана в Наллуре была создана академия по распространению тамильского языка по образцу древнего тамильского сангама. Эта академия собирала рукописи древних произведений и хранила их в библиотеке Сарасвати-Махал.

В португальский и голландский колониальные периоды (1619–1796 гг.) Муттукумара Кавираджар - самый ранний известный автор, использовал литературу в ответ на христианскую миссионерскую деятельность. За ним последовал Арумуга Навалар, который написал и опубликовал ряд книг. Период совместной миссионерской деятельности англиканской, американской Цейлонской и методистской миссий также видел распространение современного образования и расширение деятельности переводчиков.

Современный период тамильской литературы начался в 1960-х годах с создания современных университетов и системы бесплатного образования в Шри-Ланке после обретения независимости. В 1960-е годы в Джафне также произошел социальный бунт против кастовой системы, который повлиял на тамильскую литературу: Доминик Джива, Сенкай аажияан, Тамижмани Ахаланган - продукты этого периода.

После начала гражданской войны в 1983 году ряд поэтов и писателей-фантастов активизировались, сосредоточив внимание на такихах, как смерть, разрушение и изнасилование. Такие сочинения не аналогов в какой-либо предыдущей тамильской литературе. Война породила перемещенных тамильских писателей по всему миру, которые записали свою тоску по своим потерянным домам и потребностям в вызывающих сообществами Европы и Северной Америки.

Публичная библиотека Джафны, которая содержала более 97 000 книг и рукописей были одной из основных библиотек в Азии, и в результате сожжения публичной библиотеки Джафны большая часть тамильской литературы Шри-Ланки была уничтожена.

Кухня

Путту, морепродукты в магазине в Джафне.
Хопперы, известные на тамильском языке как идиаппам, являются популярным блюдом на завтрак и ужин.

Кухня шри-ланкийских тамилов привлекает влияние Индии, а также колонизаторов и иностранных торговцев. Рис обычно употребляют ежедневно и его можно найти в любом особом случае, острые карри - любимые блюда на обед и ужин. Рис и карри - это название ряда шри-ланких тамильских блюд, отличных от индийской тамильской кухни, с региональными вариациями между северными и восточными районами острова. В то время как рис с карри является самым популярным обеденным меню, также обычно подаются такие комбинации, как творог, острое манго и томатный рис.

Хопперы для ниток, которые сделаны из риса. муки и похожи на вязаные вермишели, аккуратно уложенные круглыми кусочками диаметром около 12 сантиметров (4,7 дюйма), часто сочетаются с томатными соти (супом) и карри на завтрак и ужин. Другой распространенный - путту, гранулированный, сухой, но мягкий пропаренный рисовый порошок, приготовленный в бамбуковом цилиндре с основанием, обернутым тканью, так что бамбуковая флейта может быть установлена ​​вертикально над глиняным горшком с кипящей водой. Это может быть преобразовано в такие разновидности, как раги, шпинат и тапиока путту. Есть также сладкие и соленые путту. Еще одно популярное блюдо для завтрака или ужина - аппам, тонкий хрустящий блин, сделанный из рисовой муки с круглой мягкой корочкой в ​​середине. У него есть разновидности, такие как яичный или молочный аппам.

Джафна, как полуостров, богата морепродуктами, такими как крабы, акулы, рыба, креветки и кальмары. Свою нишу занимают и такие мясные блюда, как баранина, курица и свинина. В овощном карри используются ингредиенты в основном из домашнего сада, такие как тыква, ямс, семена джекфрута, цветок гибискуса и различные зеленые листья. Кокосовое молоко и горячий чили порошок также часто используются. Закуски могут состоять из ряда ачаров (солений) и вадахамов. Закуски и сладости, как правило, относящееся к домашнему "деревенскому" разнообразию, основанному на неочищенном сахаре, семенах кунжута, кокосе и имбирном масле, чтобы придать им особый региональный характер. аромат. Популярным алкогольным напитком в сельской местности является пальмовое вино (тодди), приготовленное из сока пальмиры. Закуски, пикантные блюда, сладости и каши, произведенные из пальмиры, составляют отдельную, но уникальную категорию продуктов; от веерообразных листьев до корней, пальма является неотъемлемой частью жизни и кухни северного региона.

Политика
Открытка 1910 года с изображением тамильской девушки из Шри-Ланки Джентль-индуист с Северного Цейлона (1859 г.)

Шри-Ланка стала независимым государством в 1948 году. После обретения независимых политических отношений между сингальцами и тамильскими общинами Шри-Ланки были натянутыми. Шри-Ланка не смогла сдержать этническое насилие, поскольку оно переросло от спорадического терроризма к массовому насилию и, наконец, к гражданской войне. Гражданская война в Шри-Ланке имеет несколько основных причин: способы создания и преобразования современной этнической идентичности со временного колониального периода, риторические войны из-за археологических раскопок и этимология географических названий и политическое использование страны прошлого. Гражданская война привела к гибели не менее 100 000 человек и, по данным правозащитных групп, таких как Human Rights Watch, насиль психологическому исчезновению тысяч других людей (см. Белые похищения фургонов в Шри-Ланке ). С 1983 года Шри-Ланка также стала свидетелями массовых перемещений гражданского населения - более миллиона человек, восемь процентов из которых составляют тамилы Шри-Ланки.

До обении независимости

Прибытие протестантских миссионеров на большую территорию Масштаб, начатый в 1814 году, внесение основного вклад в развитие политической осведомленности среди тамилов Шри-Ланки. Деятельность миссионеров Американского совета уполномоченных по делам иностранных миссий и методистских и англиканских церквей привела к возрождению индуистских тамилов, которые создали свои собственные социальные группы, построили свои собственные системы школы и храмы. и издавали собственную литературу для противодействия миссионерской деятельности. Успех этих усилий привел к новой уверенности у тамилов, побудив их думать о себе как о сообществе, и проложил путь для их становления как культурного, религиозного и лингвистического общества в середине 19 века.

Великобритания, которая захватила весь остров к 1815 году, учредила законодательный совет в 1833 году. Во время реформ Колбрука-Камерона 1833 года британский централизованный контроль над Коломбо объединил все административные территории, включая тамильские области, которые ранее вводился отдельно. Впервые на установке была установлена ​​современная форма правительства, после чего последовал центральный упадок местной формы феодализма, включая Раджакарию, которая вскоре была упразднена.

В бюргическом совете британцы выделили три европейских места и одному месту для сингальцев, тамилов и еров. Основная функция этого совета заключалась в том, чтобы действовать как советник губернатора, и в итоге стали места выборными. Первоначально сингальцами и тамилами не было напряженности, когда в 1913 году Поннамбалам Аруначалам, тамил, был избранным представителем как сингальцев, так и тамилов в национальном законодательном совете. Британский губернатор Уильям Мэннинг, который был назначен в 1918 году, однако, активно использовл концепцию «общинного представительства». Впервые Комиссия Доногмора в 1931 году отклонила коммунальное представительство и ввела универсальное право. Против этого решения выступило политическое руководство тамилов, которое понимало, что они были сокращены до меньшинства в соответствии с их долей в общей численности населения. В 1944 г. Г. Г. Поннамбалам, лидер тамильского сообщества, использует Комиссии Соулбери примерно равное количество мест для сингальцев и меньшинств на независимом Цейлоне (50:50) - предложение это было отклонено. В соответствии с разделом 29 (2) конституции, сформулированной комиссаром, дополнительной защитой группам меньшинств, например, требовалось большинство в две трети голосов для любых поправок и схема представительства, которая придавала этническим меньшинствам больший вес.

После обретения независимости

Территориальные притязания на государство Тамил Илама со стороны различных тамильских групп

Вскоре после обретения независимости в 1948 г., Г.Г. Поннамбалам и его Всецейлонский тамильский конгресс присоединились к DS Умеренная, ориентированная на Запад Объединенная национальная партия Сенанаяке возвила правительство, что привело к расколу в тамильском Конгрессе S.J.V. Челванаякам, лидер от Федераколовшейся той партии (FP или Illankai Tamil Arasu Kachchi), оспорил Закон о гражданстве Цейлона, отказывает в гражданстве тамилам из недавней Индии. origin, в Верховном суде, а затем в Тайном совете в Англии, но не смог его отменить. В конечном итоге FP стала доминирующей политической партией тамилов. В ответ на Закон о сингальском языке в 1956 году, который сделал сингальский единственным официальным языком, члены парламента от Федеральной партии устроили ненасильственную сидячую забастовку (сатьяграха ), но она была жестокой. разбит толпой. ФП был обвинен в короткое время запрещен после беспорядков в мае-июне 1958 года, направленные против тамилов, в результате многие были убиты, тысячи были вынуждены покинуть свои дома. Другая точка конфликта между общинами были финансовые схемы колонизации, которые фактически изменили демографический баланс в Восточной провинции, где тамильские националисты считали своей традиционной родиной, пользуется сингалов.

В 1972 году сформулированная конституция удалила раздел 29 (2) конституции Соулбери 1947 года, которая была сформулирована для защиты интересов. Кроме того в 1973 году Политика стандартизации была реализована правительством Шри-Ланки, якобы для неравенства в поступлении в университеты, созданного британским колониальным правлением. Полученные преимущества, пользовались сингальские студенты, также означали значительное сокращение числа тамильских студентов среди студентов университетов Шри-Ланки.

Вскоре после этого, в 1973 году, Федеральная партия решила потребовать отдельного тамильского состояния. В 1976 году они объединились с другими политическими партиями тамилов, чтобы стать Объединенным фронтом освобождения тамилов (TULF). К 1977 году большинство тамилов, казалось, поддержали движение за независимость, подавляющим большинством, Объединенный фронт освобождения тамилов. За выборами последовали беспорядки 1977 года, в ходе которых было убито около 300 тамилов. В 1981 году насилие продолжилось, организованная сингальская толпа неистов в ночь с 31 мая на 2 июня сожгла публичную библиотеку Джафны - в то время одну из библиотек в Азии - существую более 97 000 книг и рукописей.

Рост воинственности

Тамильские повстанцы в пикапе в Киллиноччи в 2004 году

С 1948 года сменяющие друг друга правительства политики, чистый эффект помощи сингальскому сообществу в таких областях, как образование и занятость в государственном секторе. Такая политика затрудняла поступление тамильской молодежи из среднего класса в университет или получение работы.

Люди, принадлежащие к этому молодому поколению, которых другие тамилы часто называют «мальчиками» («Подиянгал» на тамильском языке), сформировали множество боевые организации. Наиболее важным фактором, способствовавшим усилению группировок боевиков, была резня Черного июля, в которой было убито от 1000 до 3000 тамилов, что побудило многих молодых людей выбрать путь вооруженного сопротивления.

К концу 1987 года боевые молодежные группы боролись не только с силами безопасности Шри-Ланки и Индийскими силами по поддержанию мира, но и друг с другом с Тиграми освобождения Тамил Илама ( ТОТИ), в конечном итоге устранив большинство остальных. За исключением ТОТИ, многие из оставшихся организаций преобразовались либо в второстепенные политические партии в рамках Тамильского национального альянса, либо в отдельные политические партии. Некоторые из них также действуют в качестве военизированных групп в составе вооруженных сил Шри-Ланки.

Правозащитные группы, такие как Amnesty International и Human Rights Watch, а также United Государственный департамент и Европейский союз выразили озабоченность состоянием прав человека в Шри-Ланке, и правительство Шри-Ланки и повстанческое ТОТИ подверглись критике. обвиняется в нарушении прав человека. Хотя в 2003 году Amnesty International обнаружила значительное улучшение ситуации с правами человека, связанное с прекращением огня и мирными переговорами между правительством и ТОТИ, к 2007 году они сообщили об эскалации политических убийств, вербовки детей, похищения и вооруженные столкновения, которые создали атмосферу страха на севере и востоке страны.

Конец гражданской войны

В августе 2009 г. Гражданская война закончилась полной победой правительственных войск. Во время последней фазы войны было убито много тамильских мирных жителей и комбатантов. По оценкам правительства, погибло более 22 000 сотрудников ТОТИ. По оценкам, число погибших среди гражданского населения колеблется от 6 500 до 40 000 человек. Это в дополнение к 70 000 шри-ланкийцев, убитых к началу последней фазы гражданской войны. Более 300 000 внутренне перемещенных лиц мирных жителей тамилов были похоронены в специальных лагерях и в конечном итоге освобождены. По состоянию на 2011 год в государственных тюрьмах все еще находилось несколько тысяч предполагаемых комбатантов, ожидающих суда. Правительство Шри-Ланки освободило более 11000 реабилитированных бывших кадров ТОТИ.

Епископ Маннара (город на северо-западе), Раяппу Джозеф, по словам 146 679 человек, числятся пропавшими без вести с октября 2008 г. конец гражданской войны.

Присутствие тамилов в политике и обществе Шри-Ланки переживает возрождение. На выборах 2015 года Тамильский национальный альянс получил третье место по количеству мест в парламенте, и как крупнейшие партии, ОНП и СЛФП создали правительство единства, лидер ТНА Р. Сампантан был назначен лидером оппозиции К. Шрипаван стал 44-м председателем Верховного суда, а второй тамил, занимающий эту позицию.

Миграции
Храм Шри Камадчи Ампал в Хамме, Германия, построенный в основном тамильскими эмигрантами из Шри-Ланки

До обретения независимости

Первые тамильские спикеры из Шри-Ланки, которые, как известно, путешествовали в чужие страны, были членами купеческой гильдии под названием Tenilankai Valanciyar (Валансияр из Южной Ланки). Они оставили после себя надписи в Южной Индии, датированные 13 веком. В конце 19 века образованные тамилы с полуострова Джафна мигрировали в британские колонии Малайю (Малайзия и Сингапур) и Индию, чтобы помочь колониальной бюрократии. Они работали практически во всех отраслях государственного управления, а также на плантациях и в промышленных секторах. Выдающиеся шри-ланкийские тамилы в списке миллиардеров Forbes включают: Ананда Кришнан, Радж Раджаратнам и Г. Гнаналингам и бывший министр иностранных дел и заместитель премьер-министра Сингапура С. Раджаратнам имеют шри-ланкийское тамильское происхождение. C. W. Thamotharampillai, основатель индийского возрождения тамильского языка, родился на полуострове Джафна.

После гражданской войны

Шри-Ланке - канадских тамильских детей в традиционной одежде в Канада

После начала конфликта между правительством Шри-Ланки и Тиграми освобождения Тамил-Илама произошла массовая миграция тамилов, пытающихся избежать лишений и опасностей войны. Первоначально эмигрировали профессионалы среднего класса, такие как врачи и инженеры; за ними последовали более бедные слои общества. Боевые действия заставили более 800 000 тамилов покинуть свои дома в другие места на Шри-Ланке как внутренне перемещенных лиц, а также за границу, что побудило Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) идентифицировать их в 2004 году как самая большая группа просителей убежища.

Страной с наибольшей долей перемещенных тамилов является Канада, с более чем 200 000 законных жителей, проживающих в основном в районе Большого Торонто. и есть ряд видных канадцев шри-ланкийского тамильского происхождения, такие как автор Шьям Селвадураи и Индира Самарасекера, бывший президент Университета Альберты.

Шри Ланкийские тамилы в Индии - это в основном беженцы, численность которых превышает 100 000, в специальных лагерях и еще 50 000 за пределами лагерей. В странах Западной Европы беженцы и иммигранты интегрировались в общество там, где это разрешено. Тамильский британский певец Миа (урожденный Матанги Арулпрагасам) и журналист BBC Джордж Алагиа, среди прочих, известные люди шри-ланкийского тамильского происхождения.. Шри-ланкийские тамильские индуисты построили ряд выдающихся индуистских храмов по всей Северной Америке и Европе, особенно в Канаде, Франции, Германии, Дании и Великобритании.

Шри-ланкийские тамилы продолжают искать убежища в таких странах, как Канада и Австралия. Международная организация по миграции и правительство Австралии объявили некоторых жителей Шри-Ланки, в том числе тамилов, экономическими мигрантами. Опрос канадского правительства показал, что более 70% тамильских беженцев из Шри-Ланки вернулись в Шри-Ланку на каникулы, что вызывает обеспокоенность по поводу законности их заявлений о предоставлении статуса беженца.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с тамильским народом Шри-Ланки на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-09 04:33:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте