Транспортный совет Шри-Ланки

редактировать

Транспортный совет Шри-Ланки (SLTB)
Sri Lanka Transport Board logo.png
Основан1 января 1958 года как Цейлонский транспортный совет
Штаб-квартираНарахенпита, Коломбо, Шри-Ланка
Зона обслуживанияШри-Ланка
ХабыЦентральная автобусная станция (CBS), Петтах, Коломбо
Флот6178 (2016)

Транспортный совет Шри-Ланки (сингальский : ශ්‍රී ලංකා ගමනාගමන මණ්ඩලය Шри-Ланка Гаманагамана Мандалая) (ранее: Цейлонский транспортный совет, CTB) - поставщик автобусных услуг в Шри-Ланке.

Между 1958 и 1978 годами Цейлонский транспортный совет (CTB) был национализированным предприятием, которое обслуживало весь общественный автобусный транспорт в Шри-Ланке. На пике своего развития это была крупнейшая омнибусная компания в мире - около 7000 автобусов и более 50 000 сотрудников. После приватизации 1979 года он пережил период упадка.

Сначала разделенный на несколько региональных советов, затем на несколько компаний, он был окончательно преобразован в Транспортный совет Шри-Ланки в 2005 году.

В 2016 году количество Автобусов в парке было 7769, из которых 6178 находились в эксплуатации. В том же году в SLTB работало 32 640 сотрудников.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 Городские маршруты
    • 2.2 Междугородние маршруты
  • 3 Флот
    • 3.1 Ливрея
      • 3.1.1 Прошлые раскраски
      • 3.1.2 Logo
  • 4 Transit Competitors
    • 4.1 Проблемы интеграции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

An AEC Routemaster на перекрестке Годагама в Хомагама, Шри-Ланка

Первый автомобильный омнибус в Шри-Ланку был импортирован в 1907 году, и автобусные перевозки начали осуществляться в Шри-Ланке как услуга, управляемая владельцем. Регламента не было, поэтому, когда по одному маршруту курсировало более одного автобуса, возникала драка из-за груза. К середине 1930-х годов злоупотребления служебным положением в погоне за максимальной прибылью стали ставить под угрозу безопасность и комфорт. Создание компаний с ограниченной ответственностью омнибусных компаний британцами примерно в 1940 году стало первым значимым шагом в упорядочении общественного пассажирского транспорта в стране.

Исследование Ratnam Survey в 1948 году, Sansoni Survey в 1954 году и Jayaratna Perera Survey в 1956 году изучали автобусные перевозки в Шри-Ланке и рекомендовали национализировать компании.

История Транспортного управления Шри-Ланки восходит к 1 января 1958 года; в то время известный как Цейлонский транспортный совет (CTB). Во время инаугурации CTB премьер-министр и министр транспорта и работ Майтрипала Сенанаяке совершили поездку на роскошном бордовом автобусе Mercedes-Benz, импортированном из Германии. Автобус до сих пор принадлежит автобусному депо Ниттамбува.

На пике своего развития это была крупнейшая омнибусная компания в мире - около 7 000 автобусов и более 50 000 сотрудников. После приватизации 1979 года он пережил период упадка. Создание единого национализированного предприятия сделало возможным выполнение операций на дальние расстояния и использование автобусов на большом количестве сельских маршрутов.

Сначала он был разбит на несколько региональных советов, затем на несколько компаний, а в 2005 году был окончательно преобразован в Транспортный совет Шри-Ланки. Этот шаг получил поддержку обеих партий в парламенте. Это было одобрено Объединенным бизнес-форумом (J-Biz), который приветствовал возрождение CTB: это был один из редких случаев, когда бизнес-сообщество заявляло, что государственное автобусное сообщение лучше, чем приватизированные предприятия.

Сервисы

A топологическая карта автобусных маршрутов в Коломбо, многие из которых обслуживаются SLTB

SLTB обслуживает как городские, так и сельские маршруты. Во многих сельских районах он предоставляет услуги в убыточных районах, которые были бы непривлекательны для частных операторов.

Городские маршруты

В Коломбо имеется разветвленная система общественного транспорта, основанная на автобусах, некоторые из которых эксплуатируются SLTB. Центральная автобусная остановка в Петтах функционирует как главный узел автобусного транспорта в Коломбо.

Дорожная сеть в Коломбо состоит из радиальных звеньев (или магистральных маршрутов), которые связывают центр города и районные центры и орбитальные связи, пересекающие артериальные пути; большинство автобусных маршрутов проходит по радиальным путям без использования выделенных полос для автобусов из-за большой загруженности в часы пик. Система BRT для Коломбо была предложена, но еще не реализована.

Междугородние маршруты

SLTB также обслуживает многие междугородние маршруты. Эти маршруты соединяют многие крупные населенные пункты страны.

По состоянию на январь 2012 года SLTB является единственным автобусным оператором на Южной скоростной автомагистрали. Он использует современные автобусы Lanka Ashok Leyland на скоростной автомагистрали, чтобы соединить Галле с Махарагамой. Автобусы ходят каждые два часа.

С 2013 года SLTB начал работу на скоростной автомагистрали Катунаяке, обеспечивая доступ для людей из Негомбо, Катунаяке, Путталам и т. Д. Для поддержания доступа в течение 20 минут.

Флот

TATA Автобус 1510, принадлежащий SLTB

Большую часть автопарка составляют автобусы из Ланка Ashok Leyland, Деннис, Volvo, Yutong, Tata, Mitsubishi и Isuzu. SLTB в настоящее время расширяет свой парк, заказывая новые автобусы у Volvo. Заказанные автобусы имеют современное оснащение, в том числе низкопольный дизайн и систему кондиционирования. В июле 2011 года в Коломбо начались пробные запуски для оценки реакции пассажиров на новые автобусы.

Ливрея

Большинство автобусов SLTB имеют красный цвет и легко узнаваемы.

Прошлые ливреи

CTB изначально окрашивал свои автобусы в красный и синий цвета. Подержанные автобусы London Transport, составлявшие основу автопарка, просто нужно было наполовину покрасить в синий цвет, чтобы сэкономить на расходах. Когда алюминиевые кузова автобусов стали нормой, большие участки поверхности остались неокрашенными, только красные спереди и сзади и синие полосы по бокам, чтобы сэкономить деньги.

Логотип

Логотип SLTB в настоящее время.

Первоначально логотип представлял собой синий овал со словами «CTB» и эквивалентами на сингальском и тамильском, нарисованными на нем красным. С 1970 года это было заменено овалом с свирепым львом или лазурным полем.

Нынешний логотип SLTB возвращается к символам 1970-х годов, но с «SLTB» вместо «CTB» в римском буквы, с добавлением «Шри» к сингальскому сценарию и без изменений в тамильском сценарии.

Транзитные конкуренты

Автобусы различных частных операторов в Шри-Ланке конкурируют с SLTB (красный автобус на заднем плане)

Автобусы SLTB конкурируют с частными автобусами по всей стране, а также с железнодорожными сообщениями Железные дороги Шри-Ланки.

Проблемы интеграции

Транспортный совет Шри-Ланки не интегрировал свои услуги с другими видами транспорта, такими как железнодорожный. В отличие от транспортных систем некоторых других стран, Шри-Ланка не имеет системы упрощенных билетов между автомобильным и железнодорожным транспортом. Автобусы не предоставляют выделенных фидерных автобусов для железных дорог, в результате чего пригородная линия и автобусы действуют как изолированные системы по отношению друг к другу, что снижает эффективность.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 04:32:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте