Square (компания по производству видеоигр)

редактировать
Японская компания по производству видеоигр

Square Co., Ltd.
Бывший тип Открытая компания
ПромышленностьВидеоигры
FateСлияние с Enix
ПреемникSquare Enix
Основаниесентябрь 1986 г.; 34 года назад (1986-09)
ОсновательМасафуми Миямото
Несуществующий1 апреля 2003 г.; 17 лет назад (01.04.2003)
Штаб-квартираМегуро, Токио, Япония
Ключевые людиТомоюки Такечи, председатель. Хиронобу Сакагути, Исполнительный вице-президент (1991–2001). Хисаши Судзуки, президент и генеральный директор (1995–2001). Йоичи Вада, финансовый директор (июнь 2000 - сентябрь 2001), президент (декабрь 2001 - 2003)
ПродуктыСм. Полный перечень продуктов
Количество сотрудников888 (сентябрь 2002 г.)
Дочерние компании См. Дочерние компании и связанные корпорации
Веб-сайтwww.square.co. jp

Square Co., Ltd. была японской компанией по производству видеоигр, основанной в сентябре 1986 года Масафуми Миямото. Он объединил с Enix в 2003 году, чтобы сформировать Square Enix. Компания также использовала SquareSoft как торговую марку для обозначения своих игр, и этот термин иногда используется для обозначения самой компании. Кроме того, «Square Soft, Inc» - называлось американское подразделение компании до слияния, после которого оно было переименовано в «Square Enix, Inc.».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дочерние компании и связанные корпорации
    • 2.1 В Японии
    • 2.2 За рубежом
      • 2.2.1 Square Soft
      • 2.2.2 Square USA
      • 2.2.3 Square Pictures
    • 2.3 Electronic Arts Square
  • 3 Примечание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Square возникла в Октябрь 1983 года в качестве подразделения программного обеспечения для компьютерных игр Den-Yu-Sha, строительной компании по линии электропередач, принадлежащей отцу Масафуми Миямото, возможного основателя Square Co Ltd в 1986 году. Хотя в то время разработкой игр обычно занимался только один программист, Масафуми Миямото считал, что было бы более эффективно, если бы графические дизайнеры, программисты и профессиональные сценаристы работали вместе над общими проектами. Первые два названия Square были The Death Trap и его продолжение Will: The Death Trap II, оба разработаны по совместительству сотрудником Хиронобу Сакагути и выпущен на NEC PC-8801. Несмотря на первоначальное нежелание разрабатывать для игровых консолей, Square вышла на рынок Nintendo Famicom в декабре 1985 года с портированием из Thexder.

. В сентябре 1986 года Square отделилась из Дэн-Ю-Ша и стала независимой компанией, получившей официальное название Square Co., Ltd. Сакагути затем стал штатным сотрудником в качестве директора по планированию и развитию компании. Выпустив несколько неудачных игр для Famicom, Square переехала в Уэно, Токио в 1987 году и разработала ролевую видеоигру под названием Final Fantasy, вдохновленную Enix добился успеха в жанре Dragon Quest (позже выпущен в Северной Америке как Dragon Warrior). После продажи 400 000 копий Final Fantasy за эти годы породила несколько сиквелов и стала основной франшизой Square.

Square также выпустила другие широко известные игры, такие как Chrono Trigger, Chrono Cross, Тайна Маны, Легенда о Мане, Ксеногирс, Храбрый фехтовальщик Мусаши, Ева Паразита, Parasite Eve 2, SaGa Frontier, Роман с SaGa, Vagrant Story, Kingdom Hearts (выполнено в сотрудничестве с Disney Interactive ) и Super Mario RPG (сделано под руководством Сигеру Миямото ). К концу 1994 года они заработали репутацию производителя высококачественных ролевых видеоигр.

Square была одной из многих компаний, которые планировали разрабатывать и издавать свои игры для Nintendo 64, но из-за более дешевых затрат, связанных с разработкой игр для консолей на базе компакт-дисков, таких как Sega Saturn и PlayStation, Square решила разработать игры для последней системы. Final Fantasy VII была одной из таких игр, и было продано 9,8 миллионов копий, что сделало ее второй самой продаваемой игрой для PlayStation.

8 февраля 2001 года из-за первого квартального убытка с момента выхода публично ", компания реализовала план реструктуризации своего японского корпоративного персонала. Три ключевых фигуры были перемещены в ряды компании, уволились со своих нынешних должностей, чтобы взять на себя ответственность за убытки, и были переведены на другие должности. Сакагути отказался больше не будет вице-президентом, а вместо этого будет известен как «исполнительный продюсер». Кроме того, президент компании Томоюки Такеши станет консультантом компании по контрактам, а директор Масахи Хирамацу теперь возьмет на себя роль исполнительного консультанта ».

Слияние Square и ее конкурента Enix рассматривался как минимум с 2000 года; однако финансовый провал их первого фильма Final Fantasy: The Spirits Within заставил Enix не решаться присоединиться к компании, которая теряла деньги. Поскольку компания переживает второй год финансовых потерь, Square обратилась к Sony с просьбой о вливании капитала, и 8 октября 2001 г. Sony приобрела 18,6% акций Square, чтобы ограничить их убытки.

In интервью GIA.com в 2001 году, когда его спросили: «Вы когда-нибудь беспокоились о том, что Square станет слишком сильно зависеть от названия Final Fantasy?» Сакагути ответил, что «избежать этого было одной из целей Square в течение долгого времени. Наша цель - попытаться разработать еще несколько крупных франшиз для компании; это всегда было у нас на уме».

26 ноября стало известно, что генеральный директор Square Хисаши Сузуки уходит с поста президента компании, а главный операционный директор Йоичи Вада заменит его в декабре с планом реструктуризации компании.

28 мая 2002 г. было подробно сказано, что в ходе реструктуризации компании Wada, «хотя Square формально приняла стиль разработки, при котором команды формировались и распределялись по проектам, разработчики теперь будут разделены на подразделения. Исходные коды и ресурсы будут совместно использоваться для повышения эффективности, и сотрудники будут получать различные бонусы в зависимости от прибыли своего подразделения. Разделив разработчиков на группы, Square также стремится к тому, чтобы разработчики повторно использовали разработанные ими игры, что делает разработку игр более рентабельной. Затраты на разработку - исходные. ожидается, что 2–3 миллиарда иен упадут до 1 миллиарда иен ». Кроме того, компания объявила о планах выпустить два дополнительных продукта Final Fantasy X, которые впоследствии станут Final Fantasy X-2.

. После успеха Final Fantasy X и Kingdom Hearts компания выздоровела. ее стабильность и рекордная операционная маржа за всю ее историю в 2002 финансовом году. 25 ноября 2002 года было объявлено, что предыдущие планы по слиянию Square и Enix официально продолжаются. По словам Йоичи Вада, «Square также полностью восстановилась, а это означает, что это слияние происходит в то время, когда обе компании достигли своего пика». Несмотря на это, некоторые акционеры сомневались в слиянии, в частности, первоначальный основатель и крупнейший акционер Square, Масафуми Миямото, который обнаружил бы, что владеет значительно меньше, если бы два гиганта RPG заключили сделку. Другая критика исходила от Такаши Оя из Deutsche Securities, который выразил сомнения в преимуществах такого слияния. «Enix передаёт разработку игр на аутсорсинг и имеет несколько собственных создателей, в то время как Square делает все сама. Комбинация этих двух факторов не дает никаких негативных факторов, но мало что принесет в плане операционной синергии, - сказал он». В конечном итоге проблема Масафуми Миямото была решена путем изменения коэффициента обмена одной акции Square на 0,81 акции Enix, что дало зеленый свет слиянию, и 1 апреля 2003 года была образована Square Enix.

Дочерние компании. и связанные с ними корпорации

В Японии

Disk Original Group (DOG) была объединением не менее семи японских компаний по производству видеоигр: Square Company, Limited, Micro Cabin, Thinking Rabbit, Carry Lab, System Sacom, XTALSOFT и HummingBirdSoft. Компания Square, основанная 14 июля 1986 года, стала лидером этого альянса по производству игр для Famicom Disk System. Поскольку Square возглавил DOG, все названия DOG были опубликованы под названием Square. На самом деле, однако, Square выпустила только четыре из одиннадцати игр, выпущенных под лейблом DOG. За исключением Tobidase Daisakusen (The 3-D Battles of WorldRunner в Северной Америке), продано 500 000 копий, остальные игры потерпели неудачу с коммерческой точки зрения.

DigiCube была основана в феврале 1996 года. Она была создана для продажи игр и связанных с ними товаров (игрушки, книги, музыка и т. Д.) В Азии. Компания объявила о банкротстве в октябре 2003 года.

Escape, Inc. была основана в 1998 году. Они разработали гоночную игру Driving Emotion Type-S.

Square Visual Works (студия CG), Square Sounds (звуковая студия), Squartz (гарантия качества) и Square Next были основаны в июне 1999 года. Все они впоследствии были поглощены Square Co., Ltd. в 2001 и 2002 годах. После слияния Square с Enix, Square Visual Works была переименовал Visual Works и создает компьютерную анимацию для интеллектуальной собственности Square Enix и Eidos Interactive.

Логотип Quest Corporation

Quest Corporation была независимой студией разработки программного обеспечения, основанной в июле 1988 года, наиболее известной благодаря серии Ogre Battle. Несколько членов команды, в том числе Ясуми Мацуно, Хироши Минагава и Акихико Ёсида, покинули Quest в 1997 году, чтобы присоединиться к Square, где они работали над несколькими играми для Sony PlayStation, включая Final Fantasy Tactics и Бродячая история. В июне 2002 года Quest была приобретена Square.

The Game Designers Studio, Inc. (株式会社 ゲ ー ム イ ナ ー ズ ・ ス タ ジ オ, kabushiki-gaisha geimudezainaazu sutajio) была корпорацией-оболочкой основан в июне 1999 г. компанией Square. В 2002 году его переделали для создания видеоигр для Nintendo GameCube, хотя Square заключила эксклюзивный договор с Sony Computer Entertainment на создание игр только для PlayStation. консоли в то время. Чтобы избежать этой сделки, Square владела только 49% акций, в то время как Акитоши Кавадзу, глава подразделения разработки продуктов Square-2, владел 51%. Создание новой компании также позволило воспользоваться фондом Nintendo Q для разработчиков новых игр, разрабатывающих для GameCube. Студия игровых дизайнеров выпустила только одну игру, Final Fantasy Crystal Chronicles. Final Fantasy Crystal Chronicles была де-факто разработана отделом разработки продуктов Square Enix-2 с публикацией Nintendo. Square объединилась с Enix в 2003 году и образовала Square Enix, когда Crystal Chronicles находилась в разработке. Позже Square Enix приобрела 100% Game Designers Studio и переименовала ее в SQEX Corporation. После поглощения Taito Corporation в 2005 году Square Enix объединила ее с SQEX в марте 2006 года. Объединенная дочерняя компания получила название Taito Corporation, но SQEX Corporation осталась в живых. 1 февраля 2010 года она была переименована в Taito Soft Corporation и распущена 11 марта 2010 года, фактически прекратив деятельность компании, которая начинала как The Game Designers Studio.

За границей

Логотип Square Soft, Inc.

Square Soft

Square Soft, Inc . была основана как североамериканское дочернее предприятие Square в марте 1989 года. Она отвечала как за производство, так и за распространение североамериканских локализаций игр Square в течение 16-битной эпохи и продолжала производить локализации на английском языке Квадратные игры в 32-битную эпоху. Он также отвечал за локализацию ряда игр, не относящихся к Square, в том числе Breath of Fire от Capcom для SNES. Она разработала игру Secret of Evermore для SNES.

В отличие от своей японской материнской компании или других дочерних компаний (таких как Square USA), Square Soft никогда не была распущена и в настоящее время известна как Square Enix, Inc. Первоначальная штаб-квартира Square Soft находилась в Редмонде, штат Вашингтон. Square Enix, Inc. в настоящее время находится в Эль-Сегундо, Калифорния.

Square USA

Square USA, Inc . (первоначально Square LA, Inc.) была основана в августе 1995 года. Она работала как высококлассная студия исследований и разработок компьютерных изображений и с тех пор была неотъемлемой частью производства графики для игр Square. начало 32-битной эры. Его штаб-квартира находилась в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Гонолулу, Гавайи. Как и дочерняя компания Square Soft, Inc., Square USA была дочерней компанией Square Co., Ltd.

Square Europe, Limited была основана в декабре 1998 года для локализации и продвижения разработанных Square игр в Европе и Европе. Австралия. Компания Square Europe, расположенная в Лондоне, Великобритания, получила эксклюзивные права на публикацию в Европе и на других территориях PAL всех интерактивных развлекательных игр, разработанных Square.

Square Pictures

Square Pictures располагалась в Гонолулу, Гавайи, и специализировалась на компьютерных анимационных фильмах для Square. Они начали в 1997 году с целью в конечном итоге «включить технические достижения кинематографического подразделения в свои игры, заполнив цикл творчества с играми, вдохновляющими фильмами, которые, в свою очередь, улучшают игры». В 1998 году было объявлено, что Square сотрудничает с Sony / Columbia, чтобы представить в кинотеатрах полнометражный фильм Final Fantasy «с амбициозной целью - первыми имитировать человеческие эмоции и движения посредством компьютерной графики». а в конце 2000 года фильм был показан как Final Fantasy: The Spirits Within. Sony выпустила фильм 11 июля 2001 года, но не смогла получить неоднозначные отзывы. Огромный перерасход средств привел к провалу кассовых сборов фильма.

Они также создали короткометражный фильм для Вачовскиса, который был приквелом к ​​Матрица: перезагрузка, под названием Последний полет Осириса. Короткометражные фотореалистичные персонажи, такие как «Духи внутри», исполняют акробатические движения в последовательности действий. Фильм был показан в кинотеатрах вместе с фильмом «Ловец снов» «Ловец снов» и должен был подготовить почву для двух сиквелов «Матрицы». Этот короткометражный фильм был выпущен на DVD 3 июня 2003 года как часть The Animatrix. Square Pictures теперь является консолидированной дочерней компанией Square Enix as Visual Works.

Electronic Arts Square

Electronic Arts Square, KK (エ レ ク ト ロ ニ ッ ク ・ ア ー ツ ・ス ク ウ ェ ア 株式会社, Erekutoronikku Ātsu Sukuwea Kabushiki-gaisha) было совместным предприятием Square и американского издателя видеоигр Electronic Arts, ответственного за публикацию игр EA в Японии. Square Electronic Arts, LLC была еще одним совместным предприятием двух компаний, ответственных за публикацию игр Square в Северной Америке. Компания Square EA, о которой было объявлено 27 апреля 1998 года, базировалась в Коста-Меса, Калифорния и работала под руководством президента и генерального директора Square Джуна Ивасаки. По условиям соглашения Electronic Arts принадлежало 30 процентов Square EA, а Square принадлежало 30 процентов EA Square.

Square EA оказалась очень успешной, и за пять лет своего существования выпустила на американский рынок больше локализованных игр Square, чем когда-либо прежде. EA Square, с другой стороны, была несколько менее успешной и изо всех сил пыталась оказать влияние на азиатский рынок видеоигр. В течение пяти лет EA Square выпускала в Японии такие игры, как The Lord of the Rings: The Two Towers, Quake III: Team Arena, SSX и его продолжение SSX Tricky, а также различные видеоигры, основанные на франшизе Звездных войн. EA Square также разработала игру X-Squad, которая была выпущена для PlayStation 2 во время ее запуска.

После объявления о слиянии Square и бывшего конкурента Enix в 2003 году Square выкупила долю Electronic Arts в Square EA и вернула ее обратно в Square Soft, Inc. Дочерняя компания в Северной Америке, которая впоследствии была переименована в Square Enix USA, Inc. (теперь Square Enix, Inc.) и продолжает публиковать игры Square Enix в Северной Америке. И наоборот, EA сделала то же самое с долей Square в EA Square, которая впоследствии была переименована в Electronic Arts K.K., и продолжает публиковать названия EA в Японии.

Примечание
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

Чун, Мишель (18 марта 2002 г.). «SquareSoft: Что стоит за шумихой? История болезни» (PDF). Стэнфордский университет. Проверено 2 сентября 2011 г.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:12:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте