Тип | Дочернее предприятие Allstate |
---|---|
Основано | 1999 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния |
Обслуживаемая территория | США. Великобритания. Финляндия |
Ключевые люди | Ахмед Хайшги (генеральный директор и соучредитель ). Стивен Абернети (соучредитель и исполнительный Председатель ) |
Продукция | Бытовая электроника и бытовая техника Гарантия |
Доход | 1,32 миллиарда долларов США |
Веб-сайт | squaretrade.com (US ). squaretrade.co.uk (UK ). squaretrade.fi (Финлан d ) |
SquareTrade Inc. является поставщиком услуг расширенной гарантии для бытовой электроники и бытовой техники со штаб-квартирой в районе СоМа Сан-Франциско.
Соучредитель в 1999 г. Стив Абернети и Ахмед Хайшги запустили SquareTrade как первый онлайн-сервис для разрешения споров, связанных с электронной коммерцией. Работая с онлайн-торговыми площадками, такими как eBay, компания использовала инструмент онлайн-переговоров для автоматизации процесса разрешения споров между продавцами и покупателями. Между 1999 и 2001 годами SquareTrade привлекла 15 миллионов долларов от JP Morgan Partners, Weston Presidio Capital и Draper Richards. В том же году компания запустила сервис проверки продавцов, SquareTrade Seal. С тех пор обе оригинальные услуги были прекращены.
В 2006 году SquareTrade начала предоставлять планы защиты потребителей портативных устройств, бытовой техники и другой электроники как в режиме онлайн, так и через крупных розничных продавцов. PC Magazine поместил его под номером 93 в своем списке 100 лучших веб-сайтов года. В 2012 году Bain Capital и Bain Capital Ventures объявили, что инвестируют в компанию 238 миллионов долларов, что стало второй по величине венчурной сделкой года.
андеррайтером была AmTrust Financial Services, Inc., но с 2013 года SquareTrade перешла на Starr Indemnity.
SquareTrade была приобретена Allstate в конце 2016 года за 1,4 миллиарда долларов за присоединение к пакету услуг по защите потребительских активов Allstate.
В конце 2016 года против SquareTrade был подан коллективный иск за продажу клиентам планов защиты продуктов, на которые не распространяется страховое покрытие, о которых клиенты узнают только при подаче иска.