Овощное шортинг Spry

редактировать

S pry был брендом овощного сокращения, производимого Lever Brothers начиная с 1936 года. Он был конкурентом Procter Gamble 'Crisco, и благодаря агрессивному маркетингу через талисман тетя Дженни достигла 75% доли рынка Crisco. Маркетинговые усилия были свернуты в 1950-х годах, но тетя Дженни и ее цитаты, такие как «Со Спрай», позволяют нам чаще есть торт! перепечатаны. Хотя продукт снят с производства в большинстве стран, есть отдельные сообщения о его использовании в течение 1970-х годов. Он появляется как ингредиент в «Венгерском ореховом пироге» в буклете «Любимые рецепты девушек Aetna» от августа 1975 года [Толедо, офис Огайо].

В период его расцвета в 1950-х годах большой мигающий знак рекламы Spry на стороне реки Гудзон в Нью-Джерси была запоминающейся частью вечернего горизонта Манхэттена, несколько раз упоминавшаяся в журнале The New Yorker и хотя бы раз появлявшаяся на его обложке

Spry Vegetable. Шортенинг по-прежнему широко доступен на Кипре, где он производится компанией Ambrosia Oils (1976) Ltd для Unilever Foods (UK) Ltd.

Соответствующий продукт, Spry Cooking Oil, продавался в в Великобритании на протяжении 1970-х годов с лозунгом «Spry Crisp and Dry».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 04:02:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте