Sprinter (трамвай)

редактировать
Sprinter
SPRINTER logo.svg
Sprinter light rail train.jpg Легкорельсовый транспорт Sprinter, 2008
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецТранзитный округ Северного округа
РегионСеверный округ Сан-Диего, Калифорния, США
ТерминиТранзитный центр Оушенсайд. Транзитный центр Эскондидо
Станции15
Веб-сайтNCTD SPRINTER
Служба
ТипDMU
СистемаТранзитный округ Северного округа
Службы1
ОператорыBombardier Transportation
Депо (а)Склад (а) и площадка обслуживания Эскондидо
Подвижной состав12 супружеских пар Siemens VT642 Desiro DMU
Ежедневные перевозки8 305 в каждый будний день
История
Начало работы2005 (2005)
Открытие9 марта 2008 г.; 12 лет назад (2008-03-09)
Завершено28 ноября 2007 г. (2007-11-28)
1992NCTD покупает линию у ATSF
Технические характеристики
Длина линии22 мили (35 км)
Количество путейодинарный : 56%. двойной : 44%
ЗнакСлужба DMU на разделенной по времени полосе отвода грузов
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация No
Рабочая скорость50 миль / ч (80 км / ч) (вверху). 24,9 миль / ч (40,1 км / ч) (в среднем)
Карта маршрута
Легенда
Amtrak Metrolink
в Лос-Анджелес
Транзитный центр Oceanside Amtrak Coaster icon.svg Metrolink (California)
Amtrak Coaster
до Сан-Диего
Coast Highway
I-5
Крауч-стрит
Эль-Камино-Реал
Ранчо-дель-Оро
Колледж-Бульвар
Мелроуз-Драйв
Транспортный центр Виста
Гражданский центр – Виста
Буэна Creek
Palomar College
Общественный центр Сан-Маркос
SR 78
Cal State San Marcos
SR 78
Nordahl Road
I-15
Хранение и обслуживание Двор
Транзитный центр Эскондидо
Parking доступен на всех станциях
Доступ для инвалидов / инвалидов доступны все станции
Эта диаграмма:
  • просмотр
  • разговор
Карта Sprinter (с другими включенными линиями)

Sprinter (стилизованный под SPRINTER ) - это линия , обслуживаемая DMU, трамвая, курсирующая между Oceanside и . Эскондидо, Калифорния, США. Служба использует уже существующие 22 мили (35 км) Эскондидо-Бранч железнодорожных путей Северной железной дороги Сан-Диего. Станционные платформы были построены для пятнадцати станций линии, обслуживающих города Оушенсайд (западная конечная станция), Виста, Сан-Маркос и Эскондидо (восточная конечная остановка). Линия обслуживает Паломарский колледж и Калифорнийский государственный университет, Сан-Маркос. Служба Sprinter работает каждые 30 минут и ориентирована на пассажиров.

Sprinter управляется Транзитным округом Северного округа Оушенсайд, агентством общественного транспорта области. Агентство также управляет пригородной линией Coaster и маршрутами автобусов BREEZE. В Oceanside Transit Center Sprinter соединяется с тремя линиями пригородной железной дороги (Coaster, Metrolink Orange County Line и Metrolink Inland Empire - Orange County Line ), а также региональной железнодорожной линии Amtrak Pacific Surfliner.

Исследование 2007 года, проведенное Правительственной ассоциацией Сан-Диего (SANDAG), предсказало, что Sprinter сократит количество поездок на автомобиле на 5000 в день (поездка туда и обратно на машине будет равна двум поездкам). Он также предсказал, что к концу первого года будет более 11 000 райдеров (поездок) в день. Количество пассажирских судов после открытия увеличилось и по состоянию на март 2008 года составило чуть менее 8000 человек в день. Среднее количество пассажиров в будние дни за финансовый год 2018 составляло примерно 8 300 человек.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Обслуживание
    • 2.1 Станции
    • 2.2 Тарифы
      • 2.2.1 Карта Compass
    • 2.3 Поездка
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Планы обслуживания на будущее
  • 5 Критика
  • 6 Происшествия
    • 6.1 Несчастные случаи
    • 6.2 Приостановка движения (2013 г.)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Sprinter - первый пассажирский поезд вдоль отделения Эскондидо, так как железная дорога Санта-Фе прекратила пассажирское сообщение в 1946 году. Первоначально построенная в 1888 году, всю линию пришлось перестроить, чтобы вместить больше трафика, и поднять ее, поскольку линия проходит вдоль реки.

Финансирование Sprinter было начато за счет налога TransNet (Предложение C), принятого избирателями округа Сан-Диего в 1987 году для уменьшения заторов на дорогах. Треть налога пошла на общественный транспорт. Проект стоимостью 477 миллионов долларов также был профинансирован в рамках Соглашения о полном финансировании в размере 152 миллионов долларов от Федерального управления транзита.

NCTD приобрела линию в 1992 году у железной дороги Санта-Фе. Строительство линии началось в 2005 году и было запланировано к завершению в декабре 2007 года. Предварительный просмотр Sprinter был представлен 28 декабря 2007 года, а полное обслуживание выручки должно начаться 13 января 2008 года. Открытие было отложено из-за безопасности и других проблем, а также началась 9 марта 2008 года.

Хотя DMU не намного уже, чем грузовые вагоны, пространство для сотрудников, висящих по бокам вагонов, значительно увеличивает необходимое свободное пространство, а проходы были спроектированы в станциях, которые складываются после окончания службы, чтобы позволить проехать поездам BNSF и сотрудникам с их стороны. На восточной стороне платформы Эскондидо-авеню рельсы так резко изгибаются, что между внешними краями трапа и стороной DMU существовал зазор. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии заявила, что такой разрыв небезопасен, и в результате платформа Eastbound на Эскондидо-авеню не использовалась в течение шести месяцев после открытия Sprinter. 12 сентября 2008 года станция была завершена, а 15 сентября 2008 года станция заработала.

Sprinter был самым дешевым железнодорожным проектом на милю из 10 железнодорожных проектов, построенных или запланированных в Калифорнии в 2005 году. Американская ассоциация общественных работ (APWA) наградила Sprinter Транспортным проектом года за проекты стоимостью более 75 миллионов долларов.

Сервис

Sprinter работает каждые 30 минут в обоих направлениях семь дней в неделю, примерно с 4 утра до 9 вечера. Поезда ходят позже в пятницу и субботу вечером примерно до 22:30 (на запад до Оушенсайд) и примерно до 23:30 (на восток до Эскондидо). Суббота / воскресенье / праздничные дни поезда ходят каждые 30 минут с 10:00 до 18:00 и ежечасно до 10:00 и после 18:00.

Станции

Sprinter в Оушенсайд, 03.11.2007.

Sprinter обслуживает в общей сложности 15 станций, в том числе две конечные станции в Оушенсайд и Эскондидо. Три из этих станций являются транзитными центрами - две конечные станции, Транзитный центр Оушенсайд и Транзитный центр Эскондидо, а также станция Транзитный центр Виста.

Из-за того, что у них общая полоса отвода с грузовыми поездами, обслуживающими предприятия в Эскондидо, платформы Sprinter пришлось отодвинуть от путей на достаточном расстоянии, чтобы обеспечить достаточно места для сотрудников, едущих по бокам грузовых вагонов..

МестоположениеСтанцияСвязи
Оушенсайд Транзитный центр Оушенсайд Амтрак : Пасифик Серфлайнер. Транзитный район Северного округа : Coaster. Metrolink : Orange County Line, Inland Empire - Orange County Line. NCTD Breeze: 101, 302, 303, 313, 318, 392, 395. Riverside Transit Agency : 202
Coast Highway
Crouch Street NCTD Breeze: 318
El Camino Real NCTD Breeze: 309
Ранчо Дель Оро NCTD Breeze: 311, 318, 323
College Boulevard NCTD Breeze: 315, 318, 323, 325
Melrose Drive NCTD Breeze: 318
Vista Transit Center Vista NCTD Breeze:
Civic Center – Vista
Buena Creek NCTD Breeze: 305, 332
Sa n Маркос Паломарский колледж NCTD Breeze: 304, 305, 347, 445
Общественный центр Сан-Маркос NCTD Breeze: 305
Калифорнийский штат Сан-Маркос NCTD Breeze: 347
Эскондидо Нордаль Роад NCTD Breeze: 305, 353
Транзитный центр Эскондидо NCTD Breeze: 305, 308, Rapid 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, FLEX 371, 388. Metropolitan Transit System : Rapid 235, Rapid Express 280. RTA : 217

Тарифы

Стоимость проезда на Sprinter в одну сторону составляет 2,50 доллара США за водителя, 1,25 доллара США для пассажиров пожилого возраста (60+) / инвалидов / участников программы Medicare (дети до 5 лет ездят бесплатно. ; до 3).

Кроме того, гонщики могут покупать «проездные» (например, региональный 24-часовой проездной, Региональный 30-дневный проездной), которые позволяют неограниченное количество поездок не только на Sprinter, но и на других NCTD и Системы MTS, такие как троллейбус Сан-Диего, автобусы Breeze и MTS, на время действия проездного. Для поездок на этих системах, а также на пригородной электричке Coaster и автобусах-экспрессах требуется проездной "RegionPlus".

Compass Card

В сентябре 2008 года компания SANDAG представила новую бесконтактную «Compass Card», созданную Cubic Transportation Systems, Inc.. «Карта компаса» позволяет пассажирам из MTS и NCTD сохранять региональные проездные и денежные суммы на перезаписываемой карте RFID. Клиенты могут приобретать пропуски и увеличивать денежную стоимость в Интернете или в любом автомате по продаже билетов. Когда клиент садится в автобус, этот клиент просто нажимает карту Compass на «Валидаторе», обычно расположенном рядом с билетной кассой или на ней. Затем светодиодный дисплей загорается, как светофор, а на ЖК-дисплее отображается текст, касающийся тарифа пассажира. При посадке в рельсовый транспорт валидаторы располагаются на платформе, и тот же процесс выполняется при посадке в поезд.

Пассажиропоток

В то время как предварительные исследования линии Sprinter прогнозировали, что средняя пассажиропоток в будние дни составляла 11 000 человек, в 2012 году среднее количество пассажиров в будние дни составляло 7 800 человек, что составляет 70% от первоначального прогнозируемого дневного количества пассажиров. В 2012 году это соответствовало 2,4 миллиона пассажиров в год. Тем не менее, согласно отчету о транзитных перевозках Американской ассоциации общественного транспорта (APTA) за первый квартал 2013 года, среднее количество пассажиров Sprinter в будние дни в первом квартале 2013 года составило 8 500 человек, что составляет 77% от первоначальной прогнозируемой суточной посещаемости системы.

Подвижной состав

Служба Sprinter работает с дизельными агрегатами класса класса (DMU) производства Siemens в г. Германия и широко используется региональными магистральными железными дорогами. Двенадцать соединенных пар Siemens VT642 Desiro DMU были доставлены в Транзитный центр Эскондидо в августе 2006 года. В начале 2007 года автомобили проходили приемочные испытания в Калифорнии. не соответствует FRA для работы с грузовыми поездами; поэтому грузовые перевозки по маршруту запрещены во время пассажирских перевозок. По этой причине в некоторых публикациях, в том числе в Американской ассоциации общественного транспорта, эта линия называется легкорельсовый транспорт, но это не соответствует обычному пониманию этого термина.

Планы обслуживания на будущее

Поскольку Sprinter является относительно новым транспортным сервисом, планы дальнейшего развития в настоящее время сосредоточены на увеличении частоты обслуживания до 20 минут на отправление поезда с текущих 30 минут для Sprinter. -минутный график. Увеличенный график потребует большего количества двухколейных железнодорожных путей Sprinter, поскольку в настоящее время только 9,6 миль (44%) железнодорожных путей Sprinter являются двухпутными. Предпочтительный альтернативный проект для увеличения числа двухколейных путей на железнодорожной линии предполагает увеличение числа двойных колей вокруг станции Крауч-стрит через College Blvd. станции, и вокруг станции Palomar College через Nordahl Rd. станция. Предполагается, что для завершения этого проекта потребуется шесть лет.

Кроме того, NCTD хотела бы внедрить услугу поезда Sprinter Express, который будет останавливаться только на пяти станциях (Oceanside Transit Center, El Camino Real, Vista Transit Centre, San Marcos Civic Center и Escondido Transit Center) с наибольшим количеством пассажиров на маршруте. Служба Express будет использовать грузовой путь к востоку от станции San Marcos Civic Center, чтобы обойти станцию ​​и восточную часть регулярного маршрута, чтобы еще больше сократить время в пути между конечными пунктами.

В долгосрочной перспективе, региональные перевозки SANDAG 2050 Plan предполагает одно расширение Sprinter к 2050 году. Расширение будет проходить от нынешней восточной конечной остановки Sprinter в транзитном центре Эскондидо, на юге (предположительно вдоль S Center City Parkway) до Escondido Westfield Mall / Транзитный центр Дель Лаго. Никакие другие расширения Sprinter (например, до сафари-парка зоопарка Сан-Диего или до аэропорта Макклеллан-Паломар ) не включены в план.

Критика

Спринтер столкнулся с некоторым недовольством в северном округе Сан-Диего. Например, владельцы бизнеса в Оушенсайд приписывают наводнение в ноябре 2007 и январе 2008 года Sprinter, так как его строительство подняло железнодорожные полотна и сузило ручьи. Некоторые также критиковали ограниченный график. В ответ на ограниченный график NCTD расширила обслуживание в пятницу и субботу вечером в 2011 году, последние рейсы отправляются из Эскондидо (западное направление) в 22:33 и из Оушенсайда (восточное направление) в 23:33.

Инциденты

Несчастные случаи

11 марта 2008 г., всего через два дня после того, как были доставлены первые пассажиры, поезд Sprinter, следовавший на запад, сбил человека, который лежал на рельсах под шоссе State Route 78. мост в Сан-Маркосе. Было не сразу ясно, знал ли мужчина о приближении поезда. Однако мужчина, который был прикрыт спальным мешком во время удара, рассказал о самоубийстве, находясь в отделении неотложной помощи.

23 марта 2012 года на западном поезде Sprinter поезд сбил человека. пересечение улиц West Mission Road и North Pacific Street. Судмедэксперт округа Сан-Диего признал смерть жертвы самоубийством. Машинист поезда нажал на тормоза и дал звуковой сигнал, но избежать столкновения не смог. Пострадавший скончался на месте.

Приостановка обслуживания (2013 г.)

28 февраля 2013 г. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии провела инспекцию автомобилей Sprinter. В ходе этой проверки CPUC обнаружил ускоренные закономерности износа тормозов центральной оси всех 12 автомобилей. В результате 8 марта 2013 года NCTD приостановила обслуживание всей линии. NCTD создала службу замены автобусов на время перерыва в обслуживании Sprinter. Sprinter возобновил регулярное движение 18 мая 2013 г., и 24 мая был последний день дополнительных автобусных экспрессов.

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Sprinter (легкорельсовый транспорт) KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 04:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте