Настольный футбол

редактировать

Настольный футбол
Subbuteo arenys de munt.jpg Два игрока в настольный футбол
ИздателиFISTF
Годы активности1960 – настоящее время
Игроки4 на играющую команду, 6 на команду
Время подготовки2–3 минуты
Игра время
  • 2x 15-минутных периода
  • 1x 10-минутный дополнительный период времени
Случайный шансНизкий
Требуемый навык (-а)Ловкость, тактика, точность, концентрация

Настольный футбол - это соревновательная форма настольного футбола, имитирующая футбол ассоциации. С 1992 года этот вид спорта регулируется во всем мире Федерацией международного спортивного настольного футбола (FISTF ). Неформальная игра в такие игры восходит к компании Newfooty в 1929 году, а в 1947 году компания Subbuteo Sports Games представила стиль фигуры, используемый в современном спортивном настольном футболе. (Подробнее см. Настольный футбол § История.)

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Правила
  • 3 Судьи
  • 4 Игровое оборудование
  • 5 Соревнования
    • 5.1 Чемпионат мира
    • 5.2 Кубок Европы, Лига чемпионов и Лига Европы
    • 5.3 Международные турниры
  • 6 Форматы соревнований
    • 6.1 Формат соревнований лиги
    • 6.2 Формат соревнований на кубки
    • 6.3 Формат соревнований международных турниров
    • 6.4 Формат соревнований по швейцарской системе
  • 7 Исторические правила игры
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей
Правила

Спортивные правила настольного футбола, основанные на 1950-х Subbuteo, 1960-х годах ETF (Европейская федерация настольного футбола), и правила FISA 1970-х (Федерация международных ассоциаций суббутео) находятся в ведении FISTF (Федерация международного спортивного настольного футбола ). Существенные изменения произошли в 1992 году, когда FISTF стала Всемирной федерацией. Принципиальные правила отражают все аспекты футбола, которые можно смоделировать, щелкая фигуры (модели футболистов, закрепленные на закругленном основании) указательным или средним пальцем для игры в пластиковый мяч.

Многие правила игры в футбол ФИФА соблюдаются. Судьи соблюдают правила FISTF для офсайда, подтверждения взятия ворот, фолов, угловых ударов, штрафных ударов и вбрасываний. Когда атакующий (атакующий) игрок касается мяча своей фигурой, игра продолжается, и атакующий может сделать следующий, пока его фигуры касаются мяча в соответствии с правилами. Защищающемуся (обороняющемуся) разрешается выполнять защитный удар для каждого атакующего удара, чтобы пометить мяч или атакующую фигуру. Таким образом, защитник активен в игре и может хорошими защитными движениями предотвратить взятие ворот. Лучшие защитные удары происходят между атакующей фигурой и мячом. Это предотвращает возможность атакующего бросить мяч напрямую, и тогда он должен выбрать другую атакующую фигуру для игры. Как и в ассоциативном футболе, мяч передается от фигуры к фигуре, используя ноготь, подбрасывая фигуры, чтобы сыграть (передать) мяч вперед. Тактическое понимание футбольных правил может дать преимущество.

Вратарь находится на стержне с ручкой и управляется сзади ворот (вместе с сеткой), так что удар от ворот можно отразить с быстрой реакцией. Удары по воротам могут быть низкими или высокими, но для того, чтобы забить, они должны проходить под перекладиной и между боковыми панелями. Мяч должен полностью находиться в зоне для удара, чтобы результат был засчитан как засчитанный гол. Вратарь может отклонить мяч для углового удара, вбрасывания или обратно в игровую зону.

Положение вне игры может быть вызвано отбрасыванием фигуры защиты от линии ворот, и атакующий игрок может вызвать «галочку», чтобы указать, что он перевернет свою фигуру в положении «вне игры» (две фигуры защиты между атакующей фигурой и линия ворот необходима). Затем защитник щелкает, и игра возобновляется. Правило офсайда такое же, как и в футболе.

Единственное существенное различие между спортивным настольным футболом и настоящим футболом - это зона стрельбы перед воротами. Мяч должен войти в зону броска, чтобы можно было забить правильный гол. Поле делится на четыре равные части, обычно по 300 миллиметров (12 дюймов) каждая, но размеры могут отличаться (правила игры FISTF). Когда мяч полностью пересекает линию зоны броска, атакующий игрок может произвести удар по воротам. Защищающийся игрок пытается удержать мяч за пределами зоны броска своими щелчками защиты, блокируя фигуру или мяч. Мячом можно подбросить (сыграть) до трех раз подряд одной и той же фигурой, прежде чем другая фигура должна сыграть в мяч. Этот стиль правил передачи продвигает тактические аспекты игры, как в реальном футболе.

Судьи

Судьи турнира выбираются из числа игроков. На групповом этапе соревнований неактивные игроки назначаются на судейские матчи. На стадии плей-офф игроки, выбывшие из группового этапа, назначаются судьями. Судьи обычно размещаются за пределами своей собственной квалификационной группы и, по возможности, от товарищей по команде (клубной или национальной) или соотечественников. В знакомой обстановке, такой как клуб, или в регионах, где спортивное мастерство высоко ценится, судья считается ненужным для матча или тренировочного матча. В этом случае и если оба игрока согласны, судья не нужен. Честная игра - главная характеристика мирового сообщества.

Игровое оборудование

FISTF омологирует (т. Е.: разрешает использование) определенного игрового оборудования на международных и официальных соревнованиях. Фигурки на базах, площадках (из хлопка или искусственной ткани, имитирующей траву), воротах и ​​мячах должны соответствовать стандартам и размерам и должны быть официально одобрены Советом FISTF. Можно использовать оборудование марки Subbuteo, но многие игроки более высокого уровня предпочитают использовать более прочное и дорогое оборудование, произведенное специализированными компаниями, такими как Astrobase, Zeugo, Extreme Works, Superfootym и Tchaa4.

Тренировочное оборудование доступно для практики. Измерительные инструменты используются для проверки технических данных игрового оборудования, такого как база, фигура, вратарь и мяч.

Соревнования

Соревнования, санкционированные FISTF, проводятся во многих странах-членах, в которых участвуют отдельные участники, разделенные на различные категории по возрастным группам и полу (открытые, ветеранские, U-19, U -15, U-12 и женщины) и соревнования для команд (открытый, ветеранский, U-19, U-15, U-12 и женщины).

World Cup

Все эти категории разыгрываются во время выходных чемпионата мира каждый год.

Команда (отряд) состоит из шести игроков по протоколу игры, причем тренер команды (или капитан) выбирает четырех для участия в соревнованиях за четыре игровых стола. Из двух запасных игроков можно обменять одного в перерыве матча, в случае травмы или по тактическим причинам. Чемпионат мира FISTF проводится ежегодно в стране-участнице, выступающей в качестве принимающей страны. Первый чемпионат FISTF (в то время европейский турнир) был проведен в Вервье, Бельгия, в 1993 году. Чемпионат мира 2017 года, посвященный 25-летию FISTF и 70-летию торговой марки Subbuteo, проходил во Дворце спорта в Эланкуре, Франция в октябре 2017 года. Ближайшие турниры состоятся в четные годы с 2020, 2022 и 2024 годов и так далее, а в нечетные годы будут проводиться чемпионаты конфедераций или кубки. Чемпионат мира 2018 года проходил в Гибралтаре 1 и 2 сентября 2018 года.

Кубок Европы, Лига чемпионов и Лига Европы

Лига чемпионов FISTF (18-е издание, включая Кубок Европы, организованный TFC ​​Matterburg из Австрии) и Лига Европы (принимающий Лацио Ром, Италия) были впервые сыграны в 2010 году. Лига чемпионов FISTF (19-е издание) и Лига Европы 2011 (2-е издание) были организованный Gruppo Calcio de Tavolo GLF Gorizia из Италии, который впервые был разыгран на территории Словении в 2011 году. Эти два события прошли 22–23 октября 2011 года (19-й выпуск). Чемпионаты FISTF и Лига Европы 2014 проходили в городе Фреймрис, Бельгия. 2016 год (24-е издание) проходил в Риме, Италия. В 2017 году в Рошфоре, Бельгия, состоялось 25-е мероприятие. Испания была объявлена ​​местом проведения Лиги чемпионов 2018 года, а Италия примет Лигу Европы.

Международные турниры

По всему миру проводится несколько турниров Major, Grand Prix, International Open, Challenger и Satellite. Национальные чемпионаты организуются национальными домашними ассоциациями, например, индивидуальные и командные соревнования с системами повышения и понижения. Соревнования на кубок (на выбывание) также проводятся в нескольких индивидуальных и командных категориях. Также проводятся международные соревнования между странами, и часто проводятся турниры с участием трех стран, таких как Бельгия – Нидерланды – Германия, Австрия – Швейцария – Германия или чемпионат Великобритании (Англия – Шотландия – Уэльс – Северная Ирландия). На сегодняшний день крупнейший турнир с участием четырех стран прошел в 1985 году между Англией, Шотландией, Уэльсом и Австрией. Каждый игрок в таких турнирах имеет шанс быть номинированным на международные матчи (сборные) за свою страну.

В 2011 году Всемирная ассоциация любителей суббутео (WASPA) начала продвигать игру по всему миру. Хотя изначально казалось, что они конкурируют с FISTF, к 2014 году две организации начали сотрудничать: WASPA собирала небольшие собрания, а FSITF организовывала строгие спортивные мероприятия. Турниры WASPA проще организовать для небольших клубов или наций. Сыгранные игры (результаты) добавляются в рейтинг WASPA World. Каждая страна-член FISTF или страна, не являющаяся членом FISTF, может организовывать турниры WASPA и отправлять результаты в рейтинг-лист WASPA. Это помогает продвигать спорт в странах, где он только зарождается, и является основным способом создания клуба или ассоциации, создания и развития базы игроков для роста спорта.

FISTF и WASPA оказывают синергетическое влияние на спорт и на производителей игрового оборудования.

Форматы соревнований

Формат соревнований лиги

Формат соревнований лиг - это традиционный чемпионат, как в футболе (FIFA ). Используется система кругового турнира, и участники (индивидуальные или командные) играют друг с другом в лиге два раза в течение одного сезона, обычно в одном домашнем и одном выездном матче. Многие лиги играют друг с другом по четыре раза за сезон. В зависимости от внутренней системы лиг команды или игроки, занявшие последнее место в таблице лиги, переводятся на второй уровень (если для этого достаточно команд). Чемпионы второго уровня обычно повышаются до первого уровня. Каждая страна-член или страна, не являющаяся членом FISTF, имеет свой собственный способ определения своих чемпионов.

Формат соревнования на кубок

Формат соревнования на кубок - это традиционный турнир на выбывание турнир на выбывание, как это принято в ассоциативном футболе (ФИФА). Участники (индивидуальные или командные) выбираются из банка против другого соперника. Победители первого раунда (32) проходят во второй раунд (16), четвертьфинал (8), полуфинал (4) соревнований, пока два финалиста не встретятся в гранд-финале. Иногда проигравшие выбираются в раунде последних 16, чтобы сыграть утешительное событие, пока все позиции не будут разыграны в финалах (3/4, 5/6,... 17/18,... 31/32 и т. Д. Таким образом, игроку гарантируется 5 игр, если 32 игрока принимают участие в розыгрыше кубка.

Формат международного турнира

Формат международного турнира является смешанным форматов лиги и кубка, используемых для чемпионатов мира FISTF, лиг чемпионов и Европы, крупных турниров (MJ), Гран-при (GP), международных открытых (IO), сателлитных (SAT) и претендентов (CHA) турниров. раунды составляются группами по 3, 4 или 5 игроков по системе лиги, и второй этап затем является системой на выбывание.

Формат соревнований по швейцарской системе

Швейцарский- Системный турнир был введен в настольный футбол из мира шахмат в 1976 году Майклом Дентом. Эта концепция была разработана для обеспечения достаточного количества матчей для участников, которые в противном случае могли бы пройти долгий путь, только чтобы быть проигравшим в 1-м раунде турнира на выбывание. Игроки распределяются (согласно существующим рейтинговым спискам) и разыгрываются в первом раунде. Во втором раунде игроки с равным количеством очков (таблица лиги) играют друг против друга. Это повторяется в третьем и четвертом раундах. Разница мячей не является определяющим фактором, чтобы не помешать более молодым или новым игрокам терпеть тяжелые поражения. Преимущество швейцарской системы в том, что игроки находят свой собственный уровень и имеют больше шансов хотя бы на победу в одной игре. Обратной стороной является то, что необходимое количество матчей может не привести к явному победителю. Этого можно избежать с помощью необязательного финального раунда плей-офф или финального матча. Рекомендуется иметь равное количество игроков. Таблицу лиги нужно рассчитывать точно после каждого раунда.

Исторические правила игры

Первые правила игры были опубликованы в 1929 году из Newfooty. Правила игры от Subbuteo Sports Games Ltd. были опубликованы в 1947 году. Правила игры в ЕФО были опубликованы в 1960/61, перед первым проведением Кубка Европы в Роттердаме. Правила игры FISA были опубликованы в 1978 году и основаны на исходных правилах игры Subbuteo. Правила игры FISTF были опубликованы в 1992/1993 годах, перед чемпионатом Европы в Бельгии. Несколько модификаций были внесены в интересах спортивного мастерства и реалистичного футбольного симулятора.

Линейная защита (7 и более фигур) была введена в игру Майклом Дентом в начале 1970-х, когда он переехал из Шотландии в Англию и присоединился к Английской лиге настольного футбола (Дивизион 2). До этой даты правила Subbuteo требовали формирования «одобренного ФИФА», например 4-2-4, 3-5-2, 4-4-2 и т. Д.

Ссылки
Внешние ссылки
  • FISTF, Международная федерация спортивного настольного футбола (включая ссылки национальным ассоциациям / федерациям-членам)
  • WASPA, Всемирная ассоциация игроков-любителей суббутео (включает отчеты о турнирах и информацию)
  • Веб-сайт Subbuteo Tribute Питера Аптона (сборник исторических данных)
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:39:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте