Категории | Спорт |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Тираж | 20,000 |
Первый выпуск | Июнь 2008 г. |
Компания | SportsPro Media Ltd |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Веб-сайт | sportspromedia.com |
SportsPro - медийная компания, базирующаяся в Лондоне, Великобритания, специализирующаяся на деловые, коммерческие и управленческие аспекты мирового спорта. Он стал известен своими подробными характеристиками, аналитическими исследованиями по конкретным видам спорта и ежегодным списком 50 самых продаваемых спортсменов мира, который публикуется каждый май.
SportsPro была основана журналистом и издателем Томом Рубайтоном в 2008 году, чтобы заменить предыдущий журнал Rubython. Это превратило издание в бизнес-издание, охватывающее всю спортивную индустрию, а не только Формулу 1. В феврале 2009 года журнал был продан лондонской компании Henley Media Group.
Флагманское издание SportsPro, журнал SportsPro, - это ежемесячное издание, посвященное всем аспектам спортивного бизнеса. Он рассылается подписчикам и содержит новости, аналитику, статистику, функции и специальные отчеты. Хотя журнал находится в Лондоне, он имеет глобальную читательскую аудиторию, почти половина его подписчиков находится в США.
Это журнал с идеальным переплетом 132 или 164 (двойной выпуск) страницы. в полном цвете с редакционными и рекламными объявлениями, напечатанными на матовой художественной бумаге с ламинированной мягкой обложкой.
Раньше доступный в газетных киосках, SportsPro теперь полностью основан на подписке и имеет более 20 000 подписчиков в спортивной индустрии. Среди заметных подписчиков - большинство гоночных команд Формулы-1 ; семья Глейзеров, владельцы футбольного клуба «Манчестер Юнайтед» и Тампа-Бэй Бакканирс ; Тоттенхэм Хотспур ; и Международный олимпийский комитет.
SportsPro Media также издает Черную книгу Формулы-1, ежегодный коммерческий компаньон бизнесу и спорту Формулы-1.
SportsPro Daily Deal - это служба электронных новостей.
С 2014 года SportsPro дополнил свое регулярное освещение отрасли серией мероприятий, которые нельзя пропустить, все из которых обеспечивают выдающийся контент, доступ и сетевые возможности.
На мероприятиях SportsPro делегат ставит на первое место, вникая в самые большие проблемы, новейшие технологии и самые горячие темы из всей спортивной индустрии. Наша редакционная группа работает в сотрудничестве с командой, занимающейся контентом мероприятия, чтобы обеспечить включение наиболее важных и актуальных тем в повестку дня мероприятия.
В апреле 2019 года SportsPro Live претерпел самое крупное преобразование на сегодняшний день. Шестое издание представило самую захватывающую повестку дня конференции в отрасли. Расширяя содержание более чем на 50% и вводя пять конкретных форумов (наряду с нашей основной повесткой дня), SportsPro Live раскрывает самые горячие темы, с которыми сегодня сталкивается спорт; искусственный интеллект, цифровая трансформация, финансы и инвестиции в технологии, киберспорт и телерадиовещание. Это мероприятие помогает любому представителю спортивной индустрии, стремящемуся опередить крупнейшие потрясения, с которыми индустрия столкнулась в нашем поколении.
Конференция фанатов, которая состоится 10 сентября 2019 года в Лондоне, рассмотрит тенденции, влияющие на спортивный маркетинг и спонсорство, в рамках самых важных отношений, которые когда-либо будут в отрасли: отношения с его поклонники. Конференция фанатов, собравшая вместе самых громких имен и самых креативных мыслителей в бизнесе, рассмотрит целый ряд способов, с помощью которых изменение поведения и появляющиеся возможности меняют этот сектор.
OTT Summit, проходящий с 19 по 21 ноября 2019 года в Мадриде, - это мероприятие для стратегов и мыслителей спортивного вещания, первопроходцев и практиков, которые могут встретиться и поучиться о самой важной трансформации, произошедшей в вещании за последнее поколение. Все сессии, включающие презентации на основе данных, панельные дискуссии и основные интервью, предназначены для того, чтобы из первых рук получить представление о тех, кто возглавляет революцию в секторе спортивного OTT. Предназначен для руководителей высшего звена, старших вице-президентов, вице-президентов, директоров, глав департаментов, руководителей цифровых служб международных правообладателей, вещательных компаний и поставщиков услуг.
OTT Summit USA впервые откроется в феврале 2020 года - подробности появятся в ближайшее время!
OTT Summit Asia, проходивший в марте 2020 года в Сингапуре, стал первым мероприятием подобного рода в регионе. Эта двухдневная конференция, основанная на быстром успехе и расширении международного мероприятия OTT Summit Madrid, была сосредоточена на объединении основных заинтересованных сторон с азиатского и международного рынков для обсуждения всех аспектов революции в области спортивного OTT. С особым вниманием к различным тенденциям потребления и вызовам на азиатских рынках, а также к анализу упаковки прав, доставке и задержкам, пиратству, передовым моделям получения дохода и многому другому.
Форум BlackBook Motorsport - это ежегодное собрание представителей индустрии автоспорта, которое собирает вместе ведущие команды, сериалы, спонсоров и вещателей.
Наконец, есть SP Talks, их серия индивидуальных мероприятий только по приглашениям, где компании могут вручную выбирать аудиторию, с которой они хотят встретиться, чтобы представить и поделиться идеями.