Индустрия спорта

редактировать

Индустрия спорта - это индустрия, в которой участвуют люди, деятельность, бизнес и организации производство, содействие, продвижение или организация любой деятельности, опыта или коммерческого предприятия, ориентированного на спорт. Это рынок, на котором предприятия или продукты, предлагаемые его покупателям, связаны со спортом и могут быть товарами, услугами, людьми, местами или идеями.

Содержание

  • 1 Профессиональный спорт
    • 1.1 Примеры
  • 2 Спортивная одежда
    • 2.1 Примеры
  • 3 Спортивные азартные игры
    • 3.1 Примеры
  • 4 Спортивный стадион / путешествия
    • 4.1 Примеры
  • 5 Спортивные добавки / лекарства
    • 5.1 Примеры
  • 6 Спортивные памятные вещи
    • 6.1 Примеры
  • 7 Спортивный маркетинг
    • 7.1 Примеры
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки

Профессиональный спорт

Наиболее важные отрасли, связанные с к спорту относятся профессиональные лиги, вокруг которых вращается большинство других отраслей спортивного мира. Крупные американские спортивные лиги занимают первую пятерку в следующем списке и включают футбол, баскетбол, хоккей, бейсбол и футбол. Большинство игроков в этих лигах зарабатывают деньги на команде, в которой они состоят, а также на спонсорах, но они входят в число одних из лучших игроков в Соединенных Штатах.

Примеры

ИмяСобственный капитал
NFL 74,8 миллиарда долларов
NBA 49,5 миллиарда долларов
NHL 18,4 миллиарда долларов
MLB 49,4 млрд долларов
MLS 4,3 млрд долларов
СнегоходыПродажи 39 млрд долларов
WWE
PGA
Индустрия отдыха на природе
Сноубординг
Рыбалка
NASCAR

Спортивная одежда

Спортивная одежда включает в себя широкий спектр предметов одежды, от футболок для фанатов до реального оборудования для занятий различными видами спорта. Есть много розничных продавцов, в том числе онлайн и лично, которые предлагают множество этих продуктов. Многие из этих компаний имеют профессиональных спортсменов, которые поддерживают их, обеспечивая им как поклонников, так и покупателей.

Примеры

ИмяСобственный капитал
Under Armour 3,5 миллиарда долларов
Reebok 1,2 миллиарда долларов
Adidas 6,9 миллиарда долларов
Nike 15,9 миллиарда долларов
Oakley
K-Swiss

Спортивные азартные игры

Спортивные азартные игры - это то, что совсем недавно было легализовано в Соединенных Штатах. Он включает в себя заключение ставок на основе результатов конкурса или некоторых аспектов конкурса. В предыдущих случаях законности было несколько случаев, когда профессиональные спортсмены / судьи устраивали скандалы с целью увеличения выплат. Люди, делающие ставки, всегда имеют худшие шансы, чем те, кто принимает ставки, и именно поэтому эта отрасль остается прибыльной.

Ставки на спорт, хотя PASPA (Закон о защите профессиональных и любительских видов спорта 1992 г. (Pub.L. 102–559) был отменен в мае 2018 г. все еще обсуждают, какие методы спортивных азартных игр (обычные и онлайн) разрешить и где. Например, в некоторых штатах и ​​юрисдикциях США спортивные азартные игры могут быть разрешены в существующих казино или на гоночных трассах. Таким образом, партнерские отношения между букмекерами и игорной лицензией держатели должны быть действующими и активными, прежде чем делать какие-либо ставки на спорт на местах.

Остается ясным и другие соображения, касающиеся законных ставок на спорт: офшорные букмекеры и букмекеры, работающие в офшорах, не могут запрашивать или вести дела с американскими гражданами. Федеральный закон 1961 года Закон о проводах - Закон о проводах запрещает лицам, участвующим в игорном бизнесе, передавать по проводам несколько типов сообщений, связанных с отыгрышем ставок. Это в основном означает, что онлайн- и телефонные спортивные игры по-прежнему запрещены. Соединенные Штаты. Записку, выпущенную Министерством юстиции США в январе 2019 года, можно скачать здесь..

Компании, предлагающие бесплатные спортивные азартные игры, известные как freemium или игры F2P, остаются нерегулируемыми. Фэнтези-спорт, рассматриваемый экспертами как игра на ловкость, в некоторых юрисдикциях США вызывает сомнения. 32 штата разрешили или отрегулировали фэнтези-спорт за последние несколько лет до отмены закона PASPA.

Примеры

  • MyBookie
  • Betfun Entertainment (freemium - спортивные азартные игры без денежных средств)
  • SportsBetting
  • GTbets
  • BetOnline
  • Бовада

Спортивный стадион / путешествия

В спортивные игры часто играют на гигантских аренах, куда люди едут отовсюду. Люди будут пересекать мир, чтобы увидеть игру своей любимой команды, и некоторые фирменные арены могут привлечь туда поклонников, даже если у команды не лучший сезон. Строительство / адаптация этих стадионов - это огромный бизнес сам по себе, поскольку они часто многоцелевые места, используемые для других вещей, таких как музыкальные мероприятия. Транспортировка самих игроков также является важным делом, так как обеспечение их безопасности и доставка вовремя туда, где они должны быть, могут стать проблемой.

Примеры

  • Спортивные корпоративные поездки
  • Командные и спортивные мероприятия. путешествия
  • Приключения и спортивные фантазии путешествия
  • Развлекательный транспорт
  • Путешествия на спортивных мероприятиях
  • Huber, Hunt Nichols (строительство арен)
  • Доходы от зрелищного спорта
  • Строительство стадиона
  • Расходы на спонсорство спорта

Спортивные добавки / лекарства

Спортсмены повсюду стараются получить преимущество в соревнованиях любым возможным способом. Со временем компании разработали добавки, которые позволяют этим спортсменам тренироваться усерднее, сильнее и дольше. Сочетание этих добавок с правильным режимом тренировок и диетой может привести к лучшим общим результатам для любого спортсмена на любом уровне соревнований. В то время как добавки - это первое, что касается спортивных тренировок, спортивная медицина, как правило, занимает второе место. Когда травма наносит серьезный удар спортсмену, они обращаются к одним из лучших врачей мира, которые сталкивались с подобными проблемами, чтобы помочь им преодолеть нанесенный ущерб.

Примеры

Спортивные памятные вещи

Спортивные памятные вещи могут быть разными: от одежды с автографами до торговых карточек. Поклонники очень гордятся тем, что владеют чем-то, что их любимый спортсмен когда-то использовал или подписывал, и в магазинах для хобби есть множество дыр, в которых есть такие вещи для продажи. Многие из этих магазинов для хобби также проводят встречи и приветствуют болельщиков с их любимыми игроками.

Примеры

  • Карты Topps
  • Steiner Sports

Спортивный маркетинг

Спортивный маркетинг находится под сильным влиянием технологических изменений, внесенных в социальные сети, говорится в отчете «Будущее спорта», опубликованном на сайте TheFuture.org. По мере того, как спортивные клубы, франшизы и профессиональные спортсмены используют технологии, связанные с сетями и платформами социальных сетей, для усиления своих маркетинговых усилий и взаимодействия с болельщиками, влияние на экономику спортивного маркетинга ощущается. Все большее распространение получают цифровые мобильные игры, цифровое видео, контент, созданный фанатами с использованием материалов лиги, фэнтези-спортивные игры и другие цифровые медиа на спортивную тематику. Спортивный маркетинг в цифровом формате присутствует практически везде в крупных спортивных брендах, от клубов до магазинов. По сравнению с 1990 годом, спортивный маркетинг не только изменился со статичного на цифровой, но и с точки зрения экономического воздействия продемонстрировал экспоненциальный рост. Возможность использования статистики практически в режиме реального времени также повлияла на спортивный маркетинг в индустрии спортивных азартных игр. Букмекеры теперь могут торговать, используя событие, произошедшее несколько минут или даже секунд назад.

Статистика индустрии спорта и обзор размера рынка (долл. США)
ГодРасчетный размер всей спортивной индустрии, СШАРасчетный размер мировой индустрии спортаЕжегодные расходы компании на спортивную рекламу, США
2017519,9 миллиарда1,3 триллиона37,7 миллиарда

Примеры

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте