Брокер спонсорства

редактировать

A Брокер спонсорства - физическое лицо, или агентство, которое обеспечивает спонсорское финансирование собственности (определяется как торговая точка с заинтересованной аудиторией, которая обеспечивает положительный опыт). Спонсорские брокеры обычно специализируются на определенных нишах в сфере спонсорского маркетинга.

Типичным спонсорством может быть, например, договоренность об обмене рекламой на ответственность за предоставление финансирования популярного мероприятия или организации. Например, корпорация может предоставить оборудование для известной группы в обмен на узнаваемость бренда. Таким образом спонсор получает популярность, а спонсор может заработать много денег и / или получить бесплатное музыкальное оборудование. Этот вид спонсорства широко используется в сфере спорта, искусства, СМИ и благотворительности.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:24:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте