Рекламная модель

редактировать
Модель нанята, чтобы стимулировать потребительский спрос на продукт, услугу, бренд или концепцию путем прямого взаимодействия с потенциальными потребителями Женщины и мужские рекламные модели

A рекламные модели - это модели, нанятые для стимулирования потребительского спроса на продукт, услугу, бренд или концепцию путем прямого взаимодействия с потенциальными клиентами. Большинство рекламных моделей внешне традиционно привлекательны. Они служат для того, чтобы сделать продукт или услугу более привлекательными, и могут предоставлять информацию журналистам и потребителям на выставках и конференциях. Рекламные модели используются в автоспорте, других видах спорта (например, соревнованиях по дартс) или на торговых выставках, или они могут выступать в качестве «репрезентативных моделей» для продвижения определенного бренда или продукта в рекламных объявлениях. В течение 2010-х годов разногласия по поводу использования скудно одетых рекламных моделей на спортивных мероприятиях и выставках, включая утверждения о том, что эта практика носит сексистский характер, привели к сокращению найма этих моделей.

Содержание

  • 1 Практика
    • 1.1 Модель Motorsports
    • 1.2 Spokesmodel
    • 1.3 Модель выставки
  • 2 Споры
    • 2.1 Выставки
    • 2.2 Sports
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Практика

Хотя каждая модель может не использоваться непосредственно компанией, которую она представляет, их можно обучить отвечать на вопросы и предоставлять отзывы клиентов относительно продуктов, услуг и привлекательности бренда. Обязанности рекламной модели зависят от конкретной проводимой маркетинговой кампании и могут включать: повышение осведомленности о продукте; предоставление информации о продукте; создание ассоциации в сознании потребителя между продуктом или брендом и конкретной идеей; передача потребителям предметов, таких как образец самого продукта, небольшой подарок или печатная информация. Маркетинговые кампании с использованием рекламных моделей могут проводиться в розничных магазинах или торговых центрах, на выставках, на специальных рекламных мероприятиях, в клубах или даже в открытых общественных местах. Рекламные модели также могут использоваться в качестве телеведущего / ведущего для интервьюирования знаменитостей, например, на кинопремии, спортивных мероприятиях и т. Д. Они часто планируются в местах с высокой посещаемостью, чтобы охватить как можно больше потребителей, или в местах, где ожидается присутствие целевого потребителя.

Модель автоспорта

Девушки из грид на Гран-при Турции 2009 Формула-1 событие

Сцена автоспорта часто использует промо-модели как часть Яма экипажа в некоторых видах автоспорта. Первое использование рекламных моделей в автогонках было в конце 1960-х годов. Именно тогда был придуман термин королева рас. До этого женщины в автогонках были в основном женами и подругами водителей и обслуживающего персонала, за исключением некоторых водителей. В 1983 году компания по производству лосьонов для загара Hawaiian Tropic выступила спонсором выставки 24 часа Ле-Мана. Компания привезла свои модели из Соединенных Штатов в бикини с названием компании, чтобы они появились на ипподроме перед началом гонки. Год спустя эта практика была импортирована в Японию для участия в мотогонках Suzuka 8 Hours.

Модели, которые в Европе называются сетками или девушками из пит / паддока, очень часто встречаются во многих сериях по всему миру. В США их называют девушками с зонтиками . Из-за манеры одежды этих моделей страховые компании рассматривают модели как угрозу безопасности из-за строгих правил одежды, установленных в гаражах и в зонах пит-стоп многими органами; в Нью-Джерси строгие дресс-коды фактически запрещают использование моделей. На DTM и некоторых других мероприятиях организаторы начали набирать моделей-мужчин, как на стартовых линиях, в основном на автомобилях-женщинах. Корейский термин для обозначения королевы гонок - гоночная модель (레이싱 모델). Гоночные модели появляются на автосалонах и гонках.

Победители премии Gals Paradise Japan Race Queen Award 2018

В Японии существует феномен королев скачек (レ ー ス ク イ ー ン), которых часто считают «айдолами. ". Средний возраст этих девочек - от подростка до двадцати пяти, и спрос на них с возрастом падает. Для некоторых из них нет ничего необычного в том, что у них был опыт работы или побочная карьера в качестве кумира глубокой печати. Королевы гонок, которые участвуют в престижных мероприятиях и имеют большое количество фанатов, также могут быть найдены на автосалонах исключительно для привлечения толпы, где они почти так же важны, как автомобили или электроника, которые они продвигают. Им посвящен журнал под названием Gals Paradise.

Spokesmodel

Элисон Кэрролл as Lara Croft на Paris Game Festival 2008

«Spokesmodel» - это термин используется для модели, которая связана с определенной маркой или продуктом в рекламных объявлениях. Официальной моделью может быть знаменитость, которую используют только в рекламе (в отличие от «представителя бренда », который также должен представлять компанию на различных мероприятиях), но часто этот термин относится к модели, которая не знаменитость сама по себе. Классическим примером таких спицмоделей являются модели, которых привлекали к роли Marlboro Man в период с 1954 по 1999 год, и Clarion Girl с 1975 года. Вопреки тому, что предполагает термин, спиц-модель обычно не ожидается устного продвижения бренда. В Японии они известны как девушки из кампании (キ ャ ン ペ ー ン ガ ー ル) или имиджевые девушки (イ メ ー ジ ガ ー ル) и нанимаются государственными учреждениями..

Модель выставки

Модель кабины, одетая как персонаж видеоигры, позирует с посетителем

A моделью выставки (также известной как условная модель, хозяйка выставки, компаньонка или профессионал стенда ; термин, который использовался только в Японии, - компаньонка, но сегодня чаще используется напарник на мероприятии (イ ベ ン ト コ ン パ ニ オ ン)) - помощник, который работает с торговыми представителями компании на выставке-ярмарке, работает на площади или в будке и представляет компанию участникам. Такие модели используются для привлечения посетителей и могут предоставить им основную информацию о продуктах или услугах, а также могут использоваться для распространения маркетинговых материалов или сбора информации о клиентах для будущих рекламных акций. Одежда и ожидаемые взаимодействия различаются в зависимости от характера шоу и от образа, который компания хотела бы изобразить, и иногда они носят гардероб, соответствующий представленной компании, продукту или услуге.

Модели с выставок обычно не являются штатными сотрудниками компании, а нанимаются, поскольку они делают стенд компании более заметным среди других стендов, с которыми он конкурирует за внимание посетителей. При необходимости они могут объяснить или распространить информацию о компании, ее продуктах и ​​услугах, а также могут помочь компании справиться с большим количеством посетителей, которых в противном случае у компании могло бы не хватить сотрудников для размещения, тем самым увеличивая количество продаж или потенциальных клиентов. в результате участия в выставке. Модели могут уметь привлекать посетителей к стенду, вовлекать их в разговор и стимулировать интерес к продукту, услуге или компании.

Споры

Выставки

Модели, продвигающие программное обеспечение и оборудование для видеоигр на ИгроМир 2009

Сленговый термин booth babe, придуманный в 1986 году, или кролик-будка, введенный в обращение в 1989 году, широко используется для обозначения любой женской модели на выставке. Моделей обычно просят позировать для фотографий с посетителями конгресса, но иногда происходит некорректное поведение посетителей, как, например, в случае кампании Electronic Arts '2009 «Sin to Win» для продвижения Dante's Inferno. С конца 1990-х и все чаще практика их использования вызывает неоднозначную критику со стороны некоторых журналистов и представителей сообществ индустрии видеоигр и потребительской электроники. Критики "малышек из будки" объявили это сексистской проблемой, охарактеризовав эту практику как "устаревшую" , объективизирующую сексуально и унизительную, а также оскорбляющую и отталкивающую других женщин, в частности женщин, упомянутых в технология промышленность. В свою очередь, некоторые другие утверждают, что модели и компании подвергаются несправедливому преследованию, обвиняя критиков в сенсационности, демонстрирующей "крайнюю" политкорректность, ханже и про- цензура и распространение пуританской -подобной моральной паники.

Прозвище «малышка из будки» само по себе вызывает споры, поскольку некоторые, в том числе торговые выставки, считают его оскорбительным и унизительным. сами модели. Тем не менее, этот термин по-прежнему часто используется журналистами и людьми, выступающими против присутствия моделей, которых они называют «красотками из будки».

Изменение социальных и деловых стандартов привело к уменьшению использования рекламных моделей на торговых выставках, особенно в США. На крупнейшей выставке видеоигр Electronic Entertainment Expo (E3) была предпринята попытка запретить «поведение откровенно сексуального и / или сексуально провокационного характера» в 2006 после Agetec в 2005 г. "Anti Booth Babe", но изменил эту позицию в 2009 г., после жалоб по поводу этого и других изменений в политике. GameSpot Грег Касавин прокомментировал, что этой попыткой Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) «пыталась дать определение того, что считать скудно одетым, а что граничит с оскорбительным, поскольку это было» в наши дни под сильным давлением, чтобы очистить имидж игр и, по крайней мере, продемонстрировать, что индустрия видеоигр несет ответственность за регулирование себя "после споров по поводу мода Hot Coffee.

Модели на 2015 ChinaJoy

China Digital Entertainment Expo Conference (ChinaJoy) ввела и строго соблюдала дресс-код в 2012 году, заявив, что они не хотят «чтобы послать неверное сообщение» своей подростковой основной аудитории, и San Diego Comic-Con International запретил SuicideGirls эротическим моделям иметь будку в 2010 году. Конвенция по видеоиграм Penny Arcade Expo (PAX) приняла дресс-коды для моделей-мужчин и женщин в так называемой директиве политики «не красотки из будки», где «девушки из будок определяются как сотрудники ЛЮБОГО пола, используемые экспонентами для продвижения своей продукции. на PAX, используя откровенно сексуальные или суггестивные методы. Частичная нагота, агрессивная демонстрация декольте и пупка, а также шорты / юбки выше 4 дюймов выше колена не допускаются ». Eurogamer Expo не разрешили им полностью в 2012 году, заявив, что они хотят сделать более «дружелюбное» шоу и все посетители «чувствовали себя комфортно», с официальным указанием: «Детки из будок - это не нормально».

Ассоциация бытовой электроники (CEA), включая ее президента и генеральный директор Гэри Шапиро и старший вице-президент Карен Чупка первоначально защищали использование женщин-моделей, которых критики сочли недостаточно одетыми, но не одобрили эту практику в 2014 году после Change.org петиция, инициированная технологическим журналистом Forbes Конни Гульельмо, потребовала запретить их и собрала 250 подписей. Предложение участников кампании «запретить детей из будок» было отклонено, поскольку CEA отказалось «создать и ввести произвольные или неисполнимые правила или, что еще хуже, подтолкнуть наше мероприятие к талибскому запрету на обнажение кожи ", но т В новых правилах Consumer Electronics Show (CES) для экспонентов указано: «Последние новостные статьи показывают, что« малыши из будки »могут плохо отразиться на вашей выставке, поэтому мы просим вас внимательно отнестись к этому, чтобы не оттолкнуть или не оскорбить различные сегменты аудитории ».

В 2015 году топы были среди предметов, запрещенных для персонала киосков на конференции RSA, крупной ассоциации выставок / конференций, как часть дресс-кода, который также проинформировал персонал будки о том, что нельзя носить мини-платья или облегающие боди. Предыдущая практика использования почти полностью одетых сотрудников будок рассматривалась как создание культуры, в которой женщины рассматривались как «конфетка для глаз, декоративные предметы или гиперсексуальные фигуры».

Спорт

Проходящая мимо девушка направляя Дартера Майкл Смит на сцену Гран-при Германии по дартсу 2017

После раунда переговоров с вещательными компаниями Professional Darts Corporation объявила 27 января 2018 года, что это прекратит использование девушек, идущих по улице, в турнирах по дартсу. Это решение вызвало негативную реакцию со стороны некоторых фанатов, игроков и моделей.

На Гран-при Италии 2012 года

31 января 2018 года руководство Формулы-1 объявило о прекращении практики. девушек из сетки, которые сопровождают гонщиков на трассу, традиция, которая «была основным продуктом Гран-при Формулы-1 на протяжении десятилетий», заявив, что «[они] считают, что этот обычай не соответствует ценностям [их] бренда и явно соответствует разногласия с современными общественными нормами ". Этот шаг вызвал критику со стороны бывших девушек из сетки, в том числе британской модели Келли Брук. Бывший руководитель F1 Берни Экклстоун и лидер Red Bull Racing Кристиан Хорнер также выразили неодобрение. В феврале 2018 года Формула 1 объявила о намерении заменить в этом сезоне Grid Girls новой программой под названием grid kids . Используемые дети будут участниками картинга или юниоров, выбранных национальными властями по автоспорту.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Рекламными моделями в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:09:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте