Избалованный ребенок

редактировать

A избалованный ребенок или испорченный ребенок - уничижительный термин, предназначенный для детей, которые демонстрируют поведенческие проблемы из-за чрезмерного увлечения их родители или другие опекуны. Детей и подростков, которые воспринимаются как избалованные, можно описать как «чрезмерно балованных», «грандиозных », «нарциссических » или «эгоцентрически-регрессированных ». Когда у ребенка неврологическое заболевание, такое как аутизм, СДВГ или умственная отсталость, наблюдатели могут рассматривать его как «испорченного». Специального научного определения термина не существует. что означает «испорченный», и профессионалы часто не желают использовать этот ярлык, потому что он считается расплывчатым и унизительным. Быть испорченным не признается психическим расстройством ни в одном из медицинских руководств, таких как ICD-10 или DSM-IV, или его преемник, DSM-5.

Содержание
  • 1 Синдром As
    • 1.1 Возможные причины
    • 1.2 Дифференциальный диагноз
    • 1.3 Профилактика
    • 1.4 Лечение
  • 2 Младенцы
  • 3 Только дети
  • 4 Более поздняя жизнь
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Как синдром

Ричард Уивер в своей работе Идеи имеют последствия ввел термин «психология испорченного ребенка» в 1948 году. В 1989 году Брюс МакИнтош ввел термин «синдром испорченного ребенка». синдром характеризуется "чрезмерным, эгоцентричным и им зрелое поведение ». Это включает в себя невнимание к другим людям, повторяющиеся истерики, неспособность справиться с задержкой удовлетворения, требования идти своим путем, препятствия и манипуляции, чтобы добиться своего. Макинтош приписывал синдром «неспособности родителей установить последовательные, соответствующие возрасту ограничения», но другие, такие как Эйлвард, отмечают, что темперамент, вероятно, является одним из факторов. Периодические истерики. Макинтош замечает, что «многие из проблемных форм поведения, вызывающих беспокойство родителей, не имеют отношения к испорченности в правильном понимании». Дети могут время от времени впадать в истерики, но они не попадают под эгиду «испорченных». Крайние случаи синдрома испорченного ребенка включают частые истерики, физическую агрессию, неповиновение, деструктивное поведение и отказ выполнять даже простые требования повседневных задач. Это может быть похоже на профиль детей с диагнозом избегание патологического спроса, который является частью спектра аутизма.

Возможные причины

  • Неспособность родителей применять последовательные, соответствующие возрасту ограничения.
  • Родители ограждают ребенка от обычных повседневных разочарований.
  • Предоставление чрезмерных материальных подарков, даже если ребенок ведет себя ненадлежащим образом.
  • Неправильно образцы для подражания, представленные родителями.

Дифференциальный диагноз

У детей с основными медицинскими или психическими проблемами могут проявляться некоторые из симптомов. Нарушения речи или слуха, а также синдром дефицита внимания могут привести к тому, что дети не смогут понять пределы, установленные родителями. Дети, недавно пережившие стрессовое событие, такое как разлука с родителями (развод) или рождение или смерть близкого родственника, также могут проявлять некоторые или все симптомы. У детей родителей, которые сами страдают психическими расстройствами, могут проявляться некоторые из симптомов, потому что родители ведут себя хаотично, иногда не в состоянии правильно воспринимать поведение своих детей и, таким образом, не могут должным образом или последовательно определять пределы нормального поведения для них.

Профилактика

Родители могут обращаться за советом, поддержкой и ободрением, чтобы расширить их права и возможности в отцовстве, из различных источников.

Лечение

Лечение у врача включает оценку родительской компетентности и правильности и последовательности установленных родителями ограничений. Врачи исключают наличие дисфункции в семье, направляя неблагополучные семьи на семейную терапию и неблагополучных родителей для обучения родительским навыкам, а также консультируют родителей по методам изменения поведения их детей.

Младенцы

В раннем младенчестве ребенок сигнализирует о желании еды, общения и утешения плачем. Такое поведение можно рассматривать как сигнал бедствия, указывающий на то, что какая-то биологическая потребность не удовлетворяется. Родители иногда беспокоятся о том, чтобы испортить своих детей, уделяя им слишком много внимания, специалисты по детскому развитию утверждают, что младенцев нельзя испортить в первые шесть месяцев жизни. В течение первого года у детей развивается чувство базового доверия и привязанности.

Только дети

Альфред Адлер (1870–1937) считал, что «только дети», вероятно испытывать множество проблем из своей ситуации. Адлер предположил, что, поскольку только у детей нет соперников за привязанность родителей, они будут баловаться и баловаться, особенно со стороны матери. Он предположил, что это может позже вызвать межличностные трудности, если человек не пользуется всеобщим уважением и симпатией.

Количественный обзор 1987 года 141 исследования 16 различных черт личности противоречил теории Адлера. Это исследование не обнаружило никаких доказательств какой-либо «порчи» или других форм дезадаптации только у детей. Главный вывод заключался в том, что только дети не сильно отличаются от детей с братьями и сестрами. Основным исключением из этого было обнаружение, что только дети, как правило, более мотивированы к достижениям. Второй анализ показал, что только дети, первенцы и дети, у которых есть только один брат или сестра, набрали более высокие баллы по тестам на вербальные способности, чем дети, родившиеся позже, и дети с несколькими братьями и сестрами.

Дальнейшая жизнь

Баллы в раннем детстве имеет тенденцию вызывать характерные реакции, которые сохраняются и фиксируются в дальнейшей жизни. Это может вызвать серьезные социальные проблемы. Избалованным детям может быть трудно справиться с такими ситуациями, как учитель, ругающий их или отказывающий продлевать домашние задания, товарищи по играм, не позволяющие им играть со своими игрушками, и товарищи по играм, отказывающиеся играть с ними в игры, потеря друзей, неудачи в работе и неудачи. с личными отношениями. Став взрослыми, испорченные дети могут испытывать проблемы с управлением гневом, профессионализмом и личными отношениями; наблюдалась связь со взрослой психопатией.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте