Духовная война

редактировать
Архангел Михаил побеждает армию сатаны: распространенный образ духовной войны. Картина Луки Джордано

Духовная война - это христианская концепция борьбы против работы сверхъестественных злых сил. Он основан на библейской вере в злых духов или демонов, которые, как говорят, различными способами вмешиваются в дела людей. Хотя духовная война является характерной чертой неохаризматических церквей, различные христианские группы приняли методы отражения таких сил, основываясь на их доктрине христианской демонологии, слишком. Молитва - распространенная форма духовной войны среди христиан. Другие практики могут включать изгнание нечистой силы, возложение рук, пост с молитвой, хвалу и поклонение, и помазание маслом.

Содержание

  • 1 Доктрины демонологии
  • 2 Практики христианства
    • 2.1 Католицизм
    • 2.2 Реформация
    • 2.3 Евангелизм
    • 2.4 Пятидесятничество
    • 2.5 Духовное картирование и харизматическое движение
    • 2.6 Свидетели Иеговы
  • 3 Критика
    • 3.1 Христианское контркультурное движение
  • 4 Культурное влияние
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Сноски
    • 6.2 Библиография
    • 6.3 Дополнительная литература
      • 6.3.1 В художественной литературе
  • 7 Внешние ссылки

Доктрины демонологии

Еврейская демонология обострились с появлением еврейских псевдоэпиграфических писаний I века до н.э., в частности Енохические апокрифы. Еврейские апокрифы первоначально повлияли на пост-новозаветные сочинения ранних отцов, которые в дальнейшем определили христианскую демонологию. Так последовали такие литературные произведения, как Дидахе, Пастырь Ермы, Послание Игнатия к Ефесянам и Ориген Contra Celsum.

Основное христианство обычно признает веру в реальность (или онтологическое существование) демонов, падших ангелов, Дьявол в христианстве и Сатана. В христианском евангелизме доктрины демонологии находятся под влиянием интерпретаций Нового Завета, а именно Евангелий, в которых отношения с духами стали обычным делом Иисуса. 'министерство. Марк утверждает, что «он путешествовал по Галилее, проповедуя в их синагогах и изгоняя демонов» (Марка 1:39).

Экзорцизмы может поддерживаться евангелистами, ссылаясь на комментарий Иисуса: «Если Я изгоню бесов духом Божьим, то Царствие Божие на вас» (Матф. 12:28; Луки 11:20).

Традиции евангелического христианства считают, что сатана и его приспешники оказывают значительное влияние на этот мир и его структуры власти. Враждебное царство, находящееся в конфликте с Царством Божьим, записано в Библии апостолом Иоанном, «весь мир находится под контролем лукавого» (1 Иоанна 5 : 19) и Иисусом, который назвал сатану «князем мира сего» (Иоанна 12:31; 14:30; 16:11), что может указывать на концепцию of Territorial Spirits.

Павел подробно описывает демоническую иерархию в 6-й главе Послания к Ефесянам, где он также в качестве метафоры упоминает те качества, которые необходимы для защиты от них. Два из этих предметов, шлем спасения и нагрудник праведности, также упоминаются в книге Исайи.

Также считается, что сатана временное существование, когда Апостол Павел называет его «богом века сего» (2 Кор.4: 4). Далее, послания Павла сосредоточены на Победе Христа над начальствами и властью. Евангелическая интерпретация имеет историю, разделенную на две эпохи: нынешний злой век и грядущий век, который поддерживает концепцию Второго пришествия Христа.

Образ духовной войны отображается в Книга Откровений, когда после Войны на Небесах (Откр.12: 7) звери и цари земные ведут войну против народа Божьего (Откр.19: 19), и последняя битва с Сатаной и народами земли против самого Бога (Откр.20: 8).

Практики в христианстве

Духовная война (c1623), гравюра Мартина Дрёшаута изображающая армию дьявола, осаждающую город, обнесенный стеной, который удерживает «смелый христианский солдат», охраняемый фигурами, представляющими христианские добродетели. Было высказано предположение, что эта гравюра могла повлиять на Джона Буньяна на написание Священной войны.

. Христианские практики духовной войны различаются по всему христианству. Разработка конкретных техник духовной войны также вызвала много дискуссий в христианском миссионерском сообществе. Критический обмен мнениями можно найти в периодических изданиях, таких как Evangelical Missions Quarterly (например, в томе 31, номер 2, опубликованном в 1995 году), и на конференциях, спонсируемых Обществом евангелических миссий. В 2000 году евангелисты и харизматы из Лозаннского комитета всемирной евангелизации предприняли международную совместную попытку прийти к общему соглашению о духовной войне. Конференция собралась в Найроби, Кения и дала консультационный документ, а также многие технические документы, опубликованные в виде книги «Избавьте нас от зла».

Духовная война также практиковалась нехристианами и в нехристианских странах. По словам комментатора Христианской радиовещательной сети Карла Мёллера, духовная война практикуется даже в Северной Корее, стране, которая была описана как самое опасное место на земле для христианства. Нехристианские СМИ сообщили о визите в Америку африканского духовного воина, пастора Томаса Мути, который помолился за кандидата в президенты 2008 года. Nigerian Tribune, старейшая сохранившаяся частная газета в Нигерии, публиковала статьи, призывающие к необходимости духовной войны. В случае Гаити американский телеевангелист Пэт Робертсон и другие обвинили в землетрясении 2010 года демонов и призвали христиан усилить молитву духовной войны.

Среди толкователей духовной войны Джесси Пенн-Льюис, который опубликовал книгу пятидесятников 1903, Война со святыми, плодовитый автор пастор Вин Уорли начал публиковать свою серию «Сонмы ада» в 1976 году, и Курт Э. Кох опубликовал оккультные азбуки, которые все содержат элементы концепции духовной войны, если явно не используют это выражение. В 1991 году С. Питер Вагнер опубликовал «Противостояние силам: как новозаветная церковь испытала силу духовной войны стратегического уровня» и отредактировал «Территориальные духи». В 1992 году доктор Эд Мерфи написал современную 600-страничную книгу на эту тему «Справочник духовной войны» с точки зрения служения освобождения. «Законы освобождения из Притчей», 1980, 1983, 1995, 2000, 2003, написанные Мэрилин А. Эллсворт, являются еще одним важным авторитетным библейским трудом, как и ее книга Межконтинентальные баллистические ракеты «Духовная война», непобедимый план Бога. Другие известные экспозиции о духовной войне были написаны пастором Вин Уорли, Марком Бубеком и Нилом Андерсоном.

Католицизм

Папа Иоанн Павел II заявил: «Духовная борьба»... это тайное и внутреннее искусство, невидимая борьба, в которой монахи каждый день участвуют против соблазнов ».

В наше время взгляды отдельных католиков имеют тенденцию разделяться на традиционные и более современные представления предмет. Пример более современного взгляда на демоническое можно найти в работе доминиканского ученого Ричарда Вудса «Дьявол».

Традиционное мировоззрение представлено отцом Габриэле Аморт, который написал три книги о своем личном опыте экзорциста для Ватикана : Экзорцист рассказывает свою историю, и Экзорцист: больше историй, и экзорцист объясняет демоническое: выходки сатаны и его армии падших ангелов. Фрэнсис МакНатт, который был священником в римско-католическом харизматическом движении, также обращался к теме демонического в своих трудах об исцелении.

Реформация

Практика экзорцизма была также известна среди первого поколения учителей и пасторов лютеранской Реформации. Иоганнес Бугенхаген был пастором городской церкви Виттенберга и служил на свадьбе Мартина Лютера. В письме, адресованном Лютеру и Меланхтону от ноября 1530 года, Померанус рассказал о своем опыте общения с молодой девушкой, которая проявляла признаки одержимости демонами. Метод Померануса заключался в консультировании девушки относительно ее предыдущих обетов крещения, он призывал имя Христа и молился вместе с ней. (Письмо воспроизведено в Монтгомери, княжествах и державах).

англиканский - пуританин писатель Уильям Гурнолл написал большой трехтомный труд «Христианин в полном доспехе», который был опубликован между 1662 и 1665 годами. В этой работе Гурналл подчеркнул место чтения Священного Писания, молитву и имя Христа.

Евангелизм

В американской традиции возрождения среди евангелистов, выдающихся проповедников, таких как Д. Л. Муди, Билли Сандей, Р. А. Торри и Билли Грэм все подтвердили свою веру в существование демонического, и у них были случаи, когда они рассказывали о некоторых из своих столкновений в духовной войне. В девятнадцатом веке одним из главных евангелических авторитетов в области одержимости демонами был миссионер в Китае Джон Ливингстон Невиус.

В конце двадцатого века евангелистские писатели, такие как Марк Бубек и Меррил Унгер представили свою теологическую и пастырскую реакцию на демонические явления. Проблема одержимости демонами и духовной войны стала предметом симпозиума Христианской медицинской ассоциации, который проводился в 1975 году. Этот симпозиум собрал вместе ряд ученых-евангелистов в области библейских исследований, теологии, психологии, антропологии и т. Д. 217>миссиология (см. Монтгомери, [3] ).

Одним из очень значительных немецких писателей является лютеран Курт Э. Кох, чьи работы оказали большое влияние на евангелическую и харизматическую мысль конца двадцатого века. Влияние его идей недавно изучил специалист по фольклору Билл Эллис.

Пятидесятничество

Духовная война стала заметной чертой традиций пятидесятников. Эта концепция прочно укоренилась в истории пятидесятников, особенно в книге Джесси Пенн-Льюис Война со святыми, возникшей в результате валлийского возрождения в начале двадцатого века.. Однако Джесси Пенн-Льюис проповедует совершенно иной вид духовной войны, чем та, которую проповедует харизматическое движение третьей волны сегодня, особенно К. Питер Вагнер и Синди Джейкобс. Среди других пятидесятнических и харизматических пасторов Дон Бэшем, Дерек Принс, Вин Уорли, епископ Ларри Гейтерс, доктор Маркус Хаггард и миссионер Норман Пэриш, которые подчеркивали использование силы крови. Христа в служении избавления.

Духовное картирование и харизматическое движение

Духовное картирование относится к евангелической вере 21-го века, что вся история - это битва между сатаной и Богом. Неоевангелисты, которые следуют движению духовного картирования, воспринимают мир с точки зрения демонической активности и верят, что они могут использовать молитву и другие евангелические религиозные практики для противодействия злу в мире.

Согласно христианской науке Наблюдатель : «К. Питер Вагнер, глава Global Harvest Ministries в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, находится в авангарде движения духовной войны». В версии духовной войны Вагнера и его соратников и последователей «духовное картирование» или «картирование» включает в себя исследования и молитву, чтобы либо найти конкретных людей, которые затем обвиняются в колдовстве, либо найти людей, группы или места, которые считаются жертвами колдовства или одержимы демонами, против которых затем ведется духовная война. Питер Вагнер утверждает, что этот тип духовной войны был «практически неизвестен большинству христиан до 1990-х годов». Согласно Вагнеру, основная методология заключается в использовании духовного картирования для определения областей, одержимых демонами людей, оккультных практиков, таких как ведьмы и масоны, или оккультных идолов, таких как статуи католических святых, которые затем называют и сражаются, используя различные методы, от интенсивной молитвы до сжигания огнем. «[T] они должны сжечь идолов... материальные предметы, которые могут воздавать честь духам тьмы: картины, статуи, католические святые, Книги Мормона … [ Ведьмы и колдуны окружили местность... Когда вспыхнуло пламя, женщина прямо за Дорис [женой Вагнера] закричала и изобразила демона, которого Дорис немедленно изгнала! "

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы верят, что они вовлечены в «духовную теократическую войну» против ложных учений и злых духовных сил, которые, по их словам, пытаются помешать им в их проповеднической деятельности. В тех случаях, когда их религиозные убеждения противоречат национальным законам или другим властям - особенно в странах, где их деятельность запрещена, - они выступают за использование «стратегии теократической войны» для защиты своих интересов, скрывая правду от «врагов» Бога. уклончивость, утаивание правдивой или компрометирующей информации. Сторожевая башня сказала Свидетелям: «Это уместно прикрыть наши приготовления к работе, которую Бог повелевает нам делать. Если волчьи враги сделают неправильные выводы из наших маневров. чтобы перехитрить их, безобидные овцы, невинные в своих побуждениях, как голуби, не причинили им никакого вреда ».

Критика

Помимо евангелизма, многие христиане открыто отвергают концепцию духовной войны. В Германии евангелическо-лютеранская церковь и евангелический Немецкий евангелический альянс считают его «небиблейским», заявляя: «Агрессивное отношение и самонадеянность бороться со злом бок о бок или даже вместо него. Христос противостоит духу Евангелия ».

В евангелизации и всемирных христианских миссиях бывшие миссионеры, такие как Чарльз Крафт и С. Питер Вагнер подчеркивал проблемы с демоническим влиянием на поля мировых миссий и необходимость изгнания демонов. Роберт Гелих из Богословской семинарии Фуллера подверг сомнению степень, в которой духовная война отошла от своих основных устоев и превратилась в метафору христианской жизни. Он подчеркивает, как духовная война превратилась в техники «духовной борьбы» для христиан, стремящихся к власти над демонами. Гелих утверждает, что письма Павла в Послании к Ефесянам сосредоточены на провозглашении мира Божьего и нигде не определяют какие-либо методы борьбы с демонами. Он также обнаруживает, что романы Фрэнка Перетти серьезно расходятся как с евангельскими повествованиями о демонах, так и с учением Полины.

Специалисты миссий, такие как Скотт Моро и Пол Хиберт, обнаружили следы анимистической мысли, посягающей как на евангельские, так и на харизматические рассуждения о демонической и духовной войне. Хиберт указывает, что дуалист космология теперь появляется в некоторых текстах о духовной войне, и она основана на греко-римских мистических религиях и зороастрийцах мифы. Однако Хиберт также наказывает других евангелистов, которые впитали современное светское мировоззрение и склонны преуменьшать или даже игнорировать демоническое. Хиберт говорит об изъянах исключенного среднего в мышлении некоторых евангелистов, которые имеют космологию Бога на небесах и людей на земле, но игнорируют «среднее» царство ангельского и демонического.

Некоторые критики связывают рост агрессивных форм молитвы с возрастающей милитаризацией повседневной жизни, которая характеризует культурные сдвиги двадцатого века в сторону повсеместной нормализации военизированного дискурса. Эта риторическая и идеологическая позиция проникла в практику и ритуалы религиозной молитвы и обращения, точно так же как она распространилась на такие сектора, как технологии, иммиграция, гуманизм и образование, и это лишь некоторые области, на которые также повлияло Милитаризм. Несмотря на кажущееся противостояние между покорными и морально стойкими ассоциациями с молитвой и доминирующим насилием, связанным с милитаризмом, эти две сферы взаимодействуют диалектическим образом - они переплетены, чтобы порождать друг друга. Связь духовной войны с ростом милитаризации служит контекстуализации некоторых способов, которыми воины-молитвенники придают смысл своим действиям и тактике, а также тем, кого они пытаются критиковать или изменить. «Духовные битвы» и «молитвенные удары» на «поле молитвенной битвы» используют сильно политизированный язык, чтобы насильственно навязывать изменения другой партии или группе, используя для достижения этой цели силу милитаристской риторической функции.

Христианская контркульта. движение

Избыток утверждений, выдвинутых в рамках феномена сатанинского ритуального насилия в 1980-х и 1990-х годах, вызвал критические обзоры; однако это происходит из-за тайного характера этих дел. Некоторые апологеты в христианском контркультовом движении выразили озабоченность по поводу того, что методы духовной войны, кажется, временами основывались на надуманных историях и анекдотах без тщательного анализа и размышлений. Некоторые из этих общих опасений были выражены апологетами, такими как Эллиот Миллер (Христианский исследовательский институт ), Боб и Гретхен Пассантино в различных статьях, опубликованных в Христианский исследовательский журнал. Другие, такие как Майк Хертенштейн и Джон Тротт, подвергли сомнению утверждения предполагаемых бывших сатанистов, таких как Майк Варнке и Лорен Стратфорд, чьи истории впоследствии повлияли на много популярных книг о духовной войне и оккультизме. Работа Билла Эллиса «Воскрешение дьявола» обнаружила присутствие фольклорных историй об оккультизме и демонах, циркулирующих в евангелических и харизматических кругах, которые позже стали восприниматься как неоспоримые факты.

Культурное влияние

Популярные художественные изображения духовной войны можно найти в романах Фрэнка Э. Перетти, Настоящая тьма и Пронзительный Тьма и Даррин Джей Мейсон, Зловещий. На Patheos.com также есть много статей, книг и тем в блогах.

См. Также

Ссылки

Сноски

Исправленное издание, Экзорцизм с паранормальными явлениями "Оккультизм" о. Хосе Франсиско С. Сикия. Директор Управления экзорцизма Манильской архиепархии.

Библиография

  • Гелих, Роберт А. «Духовная война: Иисус, Павел и Перетти», Пневма: Журнал Общества пятидесятнических исследований, 13/1 (1991), С. 33–64.
  • Моро, Скотт. Токунбо Адейемо, Дэвид Г. Бернетт, Брайант Л. Майерс и Хва Юнг, ред., «Избавьте нас от зла: непростой рубеж в христианской миссии» (Монровия: MARC, 2002). ISBN 983-897-041-7
  • Уэйкли, Майк. «Критический взгляд на новый« ключ »к евангелизации», Evangelical Missions Quarterly, 31/2 (1995), стр. 152–162. [противоположная точка зрения] (См. также Тай М. Ип, «Духовное картирование: другой подход», [профессиональная точка зрения] в том же издании).

Дополнительная литература

  • Педро Окоро, Окончательное руководство по духовной войне: Учитесь сражаться с победы, а не ради победы (Pedro Sajini Publishing, 2015)
  • Джеймс К. Бейлби и Пол Роудс Эдди, ред., Understanding Spiritual Warfare: Four Views (Grand Rapids: Baker Academic, 2012).
  • Билл Эллис, Восстание дьявола: сатанизм, новые религиозные движения и СМИ (Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2000 г.).
  • Роберт А. Гелих, «Духовная война: Иисус», Пол и Перетти, «Пневма: Журнал Общества пятидесятнических исследований», 13/1 (1991), стр. 33–64.
  • Пол Г. Хиберт, «Библейские взгляды на духовную войну», в антропологической Размышления о миссиологических проблемах (Гранд-Рапидс: Бейкер, 1994), стр. 203–215.
  • Паулисон, Дэвид, Силовые встречи: возвращение духовной войны (Baker Book House, 1 ноября 1994 г.)
  • Лоу, Чак, Территория l Духи и мировая евангелизация: библейская, историческая и миссиологическая критика духовной войны на стратегическом уровне (Mentor / OMF, 1998)
  • Эдвард Ф. Мерфи, Справочник по духовной войне (Thomas Nelson Publishers, 2003)
  • Торстен Лёфстедт, «Установление авторитета в литературе о духовной войне», HumaNetten 41 (2018), стр. 4-24 [4]

В художественной литературе

  • Духовный наставник Тобина
  • Каталог безымянных ужасов Спейтса

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Духовной войной в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:06:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте