Духовный баптист

редактировать

Духовный баптист вера - это христианская религия, созданная порабощенными африканцами на плантациях, на которые они пришли в бывших странах преимущественно на островах Гренада, Сент-Винсент, Тобаго и Виргинские острова. Это синкретическая афроамериканская религия, которая сочетает в себе элементы различной традиционной африканской религии, принесенной порабощенным населением в сочетании с христианством. Духовные баптисты считают себя христианами.

Баптистская вера имеет другое начало в стране Тринидад, в отличие от духовной баптистской традиции в других странах, где религия развивалась на плантациях, где были отправлены порабощенные, религия Тринидада была принесена в страну Мерикинами, бывшими американскими рабами, которые были завербованы британцами, чтобы сражаться, как Корпус колониальной морской пехоты, против американцев во время войны 1812 года. После окончания войны эти бывшие рабы поселились в Тринидаде, к востоку от миссии Саванна Гранде (ныне известная как Город принцев ) в шести деревнях, которые с тех пор назывались Деревнями Компании.

Эти американские поселенцы принесли с собой баптистскую веру Второго Великого Пробуждения в сочетании, в случае жителей Джорджии, с культурой Гуллы. С приходом миссионеров Баптистского миссионерского общества из Великобритании баптистская вера в Деревни Компании сильно пострадала, но, несмотря на последовавший раскол между так называемыми лондонскими баптистами и остальными, баптистские общины Деревни Компании, даже в том числе и те, которые происходят из Гуллы, сохранили в своей практике настолько мало видимого африканского влияния, что Джон Хэкшоу смог иначе взглянуть на баптистов на севере страны:

«В то время как те, кто поселились в «Деревни компаний» подверглись влиянию Баптистского миссионерского общества, те, кто поселились на Севере, исповедовали свои убеждения, привезенные из Америки, с включением африканской религиозной практики и верований, к которым присоединились те, кого они встретили здесь, которые превратились в группу, теперь известную как «Духовные баптисты».

Вера распространилась до Барбадоса в 1957 году как движение Апостольских духовных баптистов «Сыны Бога». В настоящее время она считается одной из двух местных религий в стране, вторая - религия растафари. Архиепископ Грэнвилл Уильямс, который родился на Барбадосе, прожил 16 лет в Тринидаде и Тобаго, где был свидетелем местных духовных баптистов. С энтузиазмом относясь к тринидадскому движению, он утверждал, что видел видение и слышал голос Бога. По возвращении на Барбадос он провел первое собрание под открытым небом в Ойстинсе, Крайст-Черч. Благодаря положительному отклику на Барбадосе, он быстро основал Иерусалимскую апостольскую духовную баптистскую церковь в Илинг-Гроув. За этой церковью вскоре последовал Сион в Ричмонд-Гэп. По состоянию на 1999 г. на Барбадосе их число достигло 1900, а Иерусалимская церковь была перестроена, чтобы вместить 3000 человек.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 Религия
  • 3 Типичная одежда
    • 3,1 Мужчины
    • 3,2 Женщины
  • 4 Праздник
  • 5 Баптисты Шанго
  • 6 Места поклонения Духовный баптист
    • 6.1 Барбадос
    • 6.2 Канада
    • 6.3 Сент-Винсент и Гренадины
    • 6.4 Тринидад и Тобаго
    • 6.5 Соединенные Штаты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Далее чтение
  • 10 Внешние ссылки

Имя

Местное имя духовного баптиста в Тринидаде называется Крикуны, что происходит от характерной практики религии. Последователи очень громко поют, молятся и проповедуют. Однако кричащий считается уничижительным термином, а термин духовный предпочтительнее из-за практики призывания Святого Духа во время поклонения.

Местное имя Духовного Баптиста в Сент-Винсенте называют шейкерами из-за их практики призывания Святого Духа во время хвалы и поклонения.

Религиозная направленность

Деятельность духовных баптистов в Тринидаде и Тобаго была запрещена в 1917 году Федеральным законом, который в конечном итоге был отменен в 1951 году. Покойный оппозиционный парламентарий Эшфорд Синан подал ходатайство об отмене указа при правительстве PNM и добился успеха. Сегодня духовные баптисты могут свободно исповедовать свою религию. Объединенный национальный конгресс предоставил им национальный праздник, а также предоставил им землю для размещения их штаб-квартиры.

Типичная одежда

Цвета головного убора или одежды различаются и представляют «духовные города» или святых, с которыми человек больше всего связан.

Мужчины

Мужчины могут носить повязку на голову, однако самая макушка обычно остается открытой. Мужчины обычно носят халат или короткие рясы. Лица более высокого ранга (пастыри, преподобные, епископы и т. Д.) Могут носить поверх халата капюшон.

Женщины

  • Головной убор - Как упоминается в Библии в 1 Коринфянам 11:13, платье, фартук и шнуры, пояса и / или пояса как знак веры.

Праздник

В 1996 году правительство Тринидада и Тобаго установило государственный праздник духовной баптистской веры, который должен отмечаться 30 марта, и называется День освобождения духовных баптистов / крикунов, в память о борьбе и в знак признания отмены запретительного закона. Тринидад и Тобаго - единственная страна, которая отмечает государственный праздник духовной баптистской веры.

Шанго-баптисты

Шанго-баптисты были созданы на Тринидаде и практиковались только в Тринидаде. Это не имеет отношения к духовной баптистской религии. Шанго - это практика религии Тринидад Ориша. На Тринидаде Ориша также называется Шанго, а термин «Шанго Баптист» иногда используется для описания верующих, которые участвуют как в Духовном крещении, так и в Ориша / Шанго. Термин «шанго-баптист» приобрел негативные коннотации для некоторых приверженцев как духовного крещения, так и Ориша / Шанго, которые утверждают, что те, кто говорит «шанго-баптист», объединяют две религии, хотя на самом деле они представляют собой совершенно разные регионы. Как говорили некоторые, «Шанго - это баптист. Шанго - это Шанго. Баптист - это баптист». Другие говорят, что баптисты Шанго просто «носят две шляпы»; их смесь «баптистских практик и традиций ориша» является результатом аналогичного притеснения со стороны колониальных властей Тринидада.

На практике религия Тринидад-Ориша не связана с духовным крещением. Богослужения в Орише не похожи и не проводятся в тех же местах, что и духовные баптистские церкви.

Места поклонения духовных баптистов

Барбадос

  • Соборная церковь Иерусалима - Илинг-Гроув, Церковь Христа
  • Храм Беула - Епископы, Сент-Люси
  • Апостольский храм Сиона - Ричмонд-Гэп, Сент-Майкл
  • Духовная баптистская церковь Иеремии, Энтерпрайз-Мейн-роуд, Крайст-Черч

Канада

  • Духовная баптистская церковь Святого Сердца в Монреале, Квебек
  • Международный центр евангелической духовной баптистской веры (NESBF) в Торонто, Онтарио
  • Св. Источник жизни Терезы Spiritual Baptist Tabernacle Inc
  • Совет духовных баптистских старейшин Канады

Сент-Винсент и Гренадины

  • Mt. Оливет С.Б. Церковь, (Layou)
  • St, Bethel S.B. Церковь, (гора Кармель)
  • св. Джозеф С. Церковь
  • Св. Мэри С. Церковь

Тринидад и Тобаго

  • Скиния Святая Вера Духовная Баптистская Скиния
  • Международная Баптистская Конвенция Веры
  • Св. Бенедикт Баптистская церковь, Ла-Ромен
  • Св. Дом молитвы Петра, Морван

Соединенные Штаты

  • Ангелы Нового Иерусалима S.B.C. - Балтимор, Мэриленд
  • Вифлеемская церковь - Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Mt. Pisgah S.B.C - Дорчестер, Бостон, Массачусетс
  • Церковь Огненного Столпа - Дорчестер, Бостон, Массачусетс
  • Священное Сердце Иисуса International S.B.C. - Вашингтон, округ Колумбия
  • Собор Алого корда - Нью-Бедфорд, Массачусетс
  • Св. Екатерина С.Б.С. - Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Объединенная конгрегация Эль-Бехел - Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Zion Apostolic SBC - Гайд-парк, Бостон, Массачусетс
  • Дом Есфирь Божественное Служение SBC; Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • День духовного освобождения баптистов, Национальная библиотека и информационная система Тринидада и Тобаго (NALIS)
  • Глейзер, Стивен Д. (ред.), Энциклопедия африканских и афроамериканских религий, Routledge, 2001
  • Дункан, Кэрол Б. Это место: духовные баптисты в Торонто. Wilfrid Laurier University Press, 2008
  • Галл, Тимоти Л. (редактор). Энциклопедия культуры и повседневной жизни Worldmark: Vol. 2 - Америка. Кливленд, Огайо: Развитие Публикаций Истворда (1998); С. 76–77.
  • Глейзер, Стивен Д. Марширование паломников домой: лидерство и принятие решений в афро-баптистской вере Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1983.
  • Глейзер, Стивен D. 1999. «Шум удивления: духовная баптистская музыка в контексте», в книге Джона В. Пулиса (редактор), «Религия, диаспора и культурная идентичность: читатель в англоязычных странах Карибского бассейна, Нью-Йорк и Амстердам: Гордон и разрыв», стр. 277–294
  • Глейзер, Стивен Д. 1996. «Изменения в духовной баптистской религии, 1976–1990», в Манфред Кремзер (ред.), Ай БоБо: Афро -Карибские культы: идентичность и сопротивление. Teil 1: Kulte. Вена: Institut fur Volkerkunde der Universitat Wien, стр. 107–114
  • Глейзер, Стивен Д. 1993. «Ответ антропологу: когда духовные баптисты Тринидада читают то, что я пишу о них», в Кэролайн Б. Бреттелл (ред.), Когда они читают то, что мы пишем: политика этнографии. Нью-Йорк: Бергин и Гарви, стр. 37–48
  • Кини, Брэдфорд. Шейкеры Сент-Винсент. Филадельфия, Пенсильвания: Ringing Rocks Press, 2002.
  • Скотт, Кэролайн, 1999. Insight Guide, Барбадос. Discovery Channel и Insight Guides; четвертое издание, Сингапур, стр. 85, ISBN 0-88729-033-7
  • Зейн, Уоллес В. 1999. Путешествие в духовные страны: естественная история религии Вест-Индии. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте