Духовный мир (Спиритуализм)

редактировать

Духовный мир, согласно Спиритуализм, это мир или царство, населенное духами, как добрыми, так и злыми, различных духовных проявлений. В то время как религия касается внутренней жизни, духовный мир рассматривается как внешняя среда для духов. Несмотря на независимость от мира природы, как мир духов, так и мир природы находятся в постоянном взаимодействии. Через медиумизм эти миры могут сознательно общаться друг с другом. Духовный мир иногда описывается медиумами из природного мира в трансе.

История

К середине 19 века большинство спиритуалистических писателей соглашались с тем, что духовный мир состоял из «материальной субстанции» и определенного места. состоящий из «сфер» или «зон». Хотя конкретные детали различались, конструкция предполагала организацию и централизацию. Писатель 18 века, Эмануэль Сведенборг, оказал влияние на спиритуалистические взгляды на духовный мир. Он описал серию концентрических сфер, каждая из которых включает иерархическую организацию духов в обстановке более земной, чем теоцентрической. Сферы постепенно становятся более освещенными и небесными. Спиритуалисты добавили к этим сферам понятие безграничности или бесконечности. Кроме того, было определено, что Законы, инициированные Богом, применимы как к земле, так и к духовному миру.

Другая распространенная спиритуалистическая концепция заключалась в том, что духовный мир по своей природе хорош и связан с истиной - поиск в противоположность плохому пребыванию в «духовной тьме». Эта концепция, как и в библейской притче Лазарь и Див, предполагает большее расстояние между добрыми и злыми духами, чем между мертвыми и живыми. Кроме того, духовный мир - это «Дом души», как описано С. У. Ледбитер (Теософ ) предполагает, что для живого человека испытание духовного мира - это блаженный, значимый и изменяющий жизнь опыт.

Тем не менее, Джон Уорт Эдмондс заявил в своей работе 1853 года «Спиритуализм»: «Духовные отношения человека с духовным миром не более прекрасны, чем его связь с миром природы. Две части его природы реагируют на одно и то же сходство в природном и духовном мирах. " Он утверждал, цитируя Сведенборга через медиумизм, что отношения между человеком и духовным миром взаимны и поэтому могут содержать печаль. Хотя, в конце концов, «блуждание по сферам», путь благости, наконец принимается тем Духом, чья мысль - вселенская любовь навеки ».

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте