Дух Козерога | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | с 1988 по 24 мая 2003 года |
Производитель | Ходунки |
Построено в | Мэриборо |
Заменено | 24 мая 2003 г. |
Введено в эксплуатацию | 1988 |
Построено | 20 вагонов |
Количество в эксплуатации | 20 вагонов |
Формирование | 4 × 6 комплектов тележек |
Номера автопарков | 151-158 |
Оператор (и) | Queensland Rail |
Обслуживаемые линии | Северное побережье |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дух Козерога был пассажирские железнодорожные перевозки на дальние расстояния в Квинсленд, Австралия, эксплуатируемые Queensland Rail с 1988 по 24 мая 2003 года. Они работали между Рокхэмптоном, Квинсленд и столица штата, Брисбен на его станции Рома-стрит.
Начиная с 1988 года, маршрут был таким же, как и Козерог, который в следующем году был отключен от ночных рейсов. Это произошло из-за введения Духа Козерога, который фактически использовал новые составные поезда InterCity Express. Маршрут пролегал от Roma Street Station до Rockhampton Station через множество станций, включая Nambour, Gympie North, Bundaberg и Гладстон. В 1993 году Козерог был объединен с Мидлендером, чтобы сформировать Дух глубинки, который бежал до железнодорожной станции Лонгрич. Благодаря этому «Дух Козерога» стал единственным поездом, курсирующим напрямую между Рокгемптоном и Брисбеном, что исключило всякую конкуренцию.
В 1998 году Queensland Rail представила услугу Electric Tilt Train, которая курсировала между Рокгемптоном и Брисбеном и значительно сократила поездки из-за его Рабочая скорость 160 км / ч (99 миль / ч), которая намного превосходила экипажи ДВС Spirit of Capricorn. Благодаря этому службы Духа Козерога сократились до одного раза в неделю.
.
Наконец, с введением в 2003 году услуги Diesel Tilt Train, Spirit of Capricorn был приостановлен и стал последним на дороге. 24 мая. Поезда InterCity Express затем использовались на линии Sunshine Coast. По состоянию на июнь 2019 года осталось всего около 6 штук.