Spiegel (каталог)

редактировать
Spiegel
Тип Частный
ПромышленностьОдежда, аксессуары для дома
Основан1865 (1865)
ОсновательДжозеф Шпигель
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияМеждународный
Ключевые людиХенери Джонсон, Ричард Лоу
БрендыSpiegel, Newport News, Shape FX
ВладелецPatriarch Partners, LLC
Spiegel Spring / Summer 1958 Каталог

Spiegel - американская компания, занимающаяся прямым маркетингом и каталогами. Он был основан в 1865 году Джозефом Шпигелем. Главный продукт Spiegel - это одноименный каталог Spiegel, в котором рекламируются различные марки одежды, аксессуаров и обуви. Компания также распространяет бренды под названиями Newport News и Shape FX.

Spiegel доставил свой первый почтовый заказ каталог женщинам по всей Америке в 1905 году. К 1925 году у продавца модной одежды и мебели было 10 миллионов клиентов. Spiegel отправлял покупателей на Париж показы мод, которые принесли европейскую моду тенденции в дома Америки.

По состоянию на 2015 год Spiegel продает товары женского стиля и моды и принадлежит Линн Тилтон через ее компанию Patriarch Partners.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Расширение в начале 1900-х
    • 1.3 Великая депрессия
    • 1.4 Вторая мировая война и 1950-е годы
    • 1,5 1960-е и 1970-е годы
    • 1,6 Новое направление в 1980-х
    • 1.7 Новые дополнения в начале 1990-х
    • 1.8 Инновации в середине 1990-х
    • 1.9 Конец 1990-х
    • 1.10 Новое тысячелетие
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Первые 100 лет своей истории Spiegel был преимущественно семейным бизнесом. Компания была основана в 1865 году немецко-еврейским предпринимателем Йозефом Шпигелем, сыном немецкого раввина и младшего брата полковника армии Союза Маркуса М.. Spiegel. Проведя последние несколько месяцев Гражданской войны в лагере для военнопленных конфедератов, Джозеф Шпигель поселился в Чикаго, где его шурин Генри Либенштейн вел мебельный бизнес. С помощью Либенштейна Джозеф Шпигель открыл J. Spiegel and Company, небольшой магазин товаров для дома, расположенный на Вабаш-авеню в кольце Чикаго.

Однако в 1871 году Великий пожар в Чикаго уничтожил большую часть делового района этого района, в том числе магазин Spiegel. После пожара Джозеф Шпигель и его партнер по имени Джейкоб Кан восстановили бизнес, и к 1874 году компания снова начала процветать под руководством этих двух мужчин. Кан ушел из бизнеса в 1879 году. В 1885 году Spiegel начал регулярно размещать рекламу в нескольких чикагских газетах, а в следующем году компания переехала в более просторное здание на Стейт-стрит. В это время в бизнес были вовлечены два старших сына Джозефа Шпигеля, Моди Шпигель и Сидни Шпигель.

Spiegel выпустила свои первые каталоги в 1888 году. Каталоги были доступны для потенциальных клиентов, которые жили за городом. Поскольку системы почтовых заказов еще не существовало, каталоги служили для того, чтобы заманить людей в магазин в центре города. К 1892 году, однако, ситуация в бизнесе ухудшилась, поскольку многие покупатели не спешили оплачивать свои покупки. По мере роста долгов компания обанкротилась . По настоянию Моди Шпигеля в 1893 году компания была преобразована в Spiegel House Furnishings Company из Чикаго. Принципиальным отличием было то, что новая компания, как и многие другие в мебельном бизнесе, продавалась в кредит. Решение предложить рассрочку и сроки принятия решения сделали возможным расширение Spiegel в течение следующих нескольких десятилетий.

Расширение в начале 1900-х годов

Новый Spiegel был более успешным, и в 1898 году в южной части Чикаго был открыт филиал. Еще одно южное отделение было введено в эксплуатацию три года спустя. Девиз компании - «Мы доверяем людям!» - отразил акцент на кредитном мерчандайзинге. В 1903 году третий сын Джозефа Шпигеля, Артур, вошел в бизнес с планом развития операций по доставке по почте для Spiegel. После пары лет лоббирования Артур убедил руководство компании открыть отдел почтовых переводов, и в 1905 году Spiegel стала первой компанией, предлагающей кредиты по почте. Новая услуга нашла свое отражение в добавлении слова к девизу компании, которое стало гласить: «Мы доверяем людям - везде!» Реакция была феноменальной, и вскоре огромная, ранее не использованная база клиентов стала делать заказы из каталога почтовых переводов Spiegel. В то время Spiegel была единственной компанией, которая не взимала плату за кредит. Они продолжали эту политику «бесплатного кредита» еще 50 лет.

В 1906 году объем продаж Spiegel по почте составлял около 1 миллиона долларов. Чтобы справиться с ошеломляющим успехом операции по доставке по почте, была создана новая компания - Spiegel, May, Stern и Company, что позволило компании Spiegel House Furnishings использовать свои ограниченные ресурсы для обычных розничных продаж, а не брать на себя долги, связанные со строительством. вверх по сегменту почтовых заказов. Артур был назначен президентом новой компании. В 1909 году Spiegel впервые представила американскому потребителю плюшевого мишку по всей стране, предложив его в своем каталоге почтовых переводов. Ideal Toy Company стала партнером Spiegel, чтобы запустить это успешное предприятие по производству игрушек, и Spiegel продолжает ежегодно дарить своим сотрудникам плюшевых мишек, чтобы отмечать годовщину компании.

Spiegel смело начала диверсифицировать свою линейку продуктов после 1910 года, впервые предложив одежду в 1912 году. После нескольких неудачных партнерских отношений с независимыми производителями одежды Spiegel, May, Stern and Company начали предлагать свою собственную линию. женской одежды. Линия «Марта Лейн Адамс», названная в честь ее вымышленного дизайнера, была настолько успешной, что быстро стала полностью дочерней компанией Spiegel, May, Stern и Company и получила собственный каталог. К 1916 году продажи Марты Лейн Адамс выросли почти до 2 миллионов долларов. В том же году Артур Шпигель умер от пневмонии в молодом возрасте 32 лет.

Следующий маркетинговый прорыв Spiegel произошел в 1926 году, когда Исполнительный директор компании Эд Свикард представил рекламную идею напольного покрытия Congoleum. Swikard организовал рассылку по более чем девяти миллионам домов, предлагая готовый пакет «Конголеум» по невысокой цене. Реакция была снова ошеломляющей, и продажи компании достигли рекордных 16 миллионов долларов за год при чистой прибыли в 4 миллиона долларов. В 1928 году Spiegel, May, Stern and Company стала публичной компанией, хотя семья Шпигель сохранила контрольный пакет акций, цена акций Spiegel в 1928 году достигла 118 долларов за акцию.

Великая депрессия

Великая депрессия оказала негативное влияние на бизнес Spiegel. В 1930 году акции Spiegel упали до минимальной цены в 7 центов. В следующем году Spiegels начали постепенную ликвидацию своего розничного мебельного бизнеса. К 1932 году закрылся последний мебельный магазин Spiegel в Чикаго.

После значительных экономических потерь в первые годы Великой депрессии, Spiegel вступила в период роста и прибылей, начавшийся в 1933 году. В это время М.Дж. Шпигель, сын Моди, взял на себя руководство компанией. Благодаря мягкой кредитной политике («бесплатно за кредит») продажи компании выросли с 7,1 миллиона долларов в 1932 году до более чем 56 миллионов долларов к 1937 году. Более того, чистый убыток в 300 000 долларов был преобразован в 2,5 миллиона долларов прибыли. Агрессивный маркетинг льготного кредита как наиболее важного товара компании лежал в основе стратегии этого роста. Когда в 1938 году продажи начали стабилизироваться, Spiegel отреагировала на это переключением внимания на потребителей с более высокими доходами. Компания начала добавлять в свой каталог десятки торговых марок с национальной репутацией. Новый подход получил название «концепция качества» и принес успех.

Вторая мировая война и 1950-е годы

Начало Второй мировой войны было катастрофическим для Spiegel. Поскольку большая часть производства была переведена на производство во время войны, многие товары, которые были популярными в каталоге, больше не были доступны в больших количествах. Более того, нехватка рабочей силы повлияла на деятельность компании, и, когда правительство США официально не одобряло покупку в кредит, менеджменту Spiegel пришлось отказаться от своей политики «безвозмездной оплаты кредита». В 1942 и 1943 годах компания потеряла 3,8 миллиона долларов. Чтобы переломить эту тенденцию, Spiegel снова начал открывать розничные точки в 1944 году, надеясь повторить успех своих более крупных конкурентов Sears, Roebuck Co. и Montgomery Ward. В том же году Spiegel приобрела 46 магазинов одежды Sally в Иллинойсе. В течение следующих нескольких лет было приобретено несколько других сетей, и к 1948 году у Spiegel было 168 розничных магазинов с широким ассортиментом товаров, включая одежду, мебель и автозапчасти.

После первоначального успеха в розничной торговле, затраты на розничные операции стали перевешивать выгоды. К середине 1950-х годов Spiegel снова сосредоточилась на своей прежней опоре - продаже товаров по почте в кредит. Хотя к 1954 году почти все торговые точки компании были распроданы, несколько торговых центров по каталогу были сохранены, чтобы покупатели могли задавать вопросы и размещать заказы у представителей компании. В следующем году Spiegel представила свой бюджетный план власти, либеральную политику, в соответствии с которой клиентам предлагалась кредитная линия на сумму до 1000 долларов с очень низкими ежемесячными платежами. Идея заключалась в том, чтобы добавить как можно больше имен в список клиентов Spiegel. Компания также начала включать в свои каталоги все более широкий ассортимент продукции. Сюда входили товары для активного отдыха, такие как косилки, мотоблоки и лодки под названием Brooklure, а также другие товары, такие как инструменты.

1960-е и 1970-е годы

К 1960 году объем продаж значительно превысил 200 миллионов долларов, и почти два миллиона человек имели кредитные счета в Spiegel. Кроме того, Spiegel продавала домашних животных.

В 1965 году, после столетия работы в качестве семейного бизнеса, Spiegel была куплена Beneficial Finance Company. Акционеры Spiegel получили акции Beneficial, а Spiegel стала 100% дочерней компанией Beneficial.

Spiegel извлекла выгоду из телеэкранов и рекламы в виде призов, разыгрываемых на нескольких игровых шоу, в первую очередь The Hollywood Squares и Let's Make a Deal. Дикторы подчеркивали обширные каталоги Spiegel в рекламных объявлениях в прямом эфире и указывали почтовый индекс Spiegel в Чикаго, 60609. Часто в рамках этих программ участникам конкурса выдавались подарочные сертификаты на определенную сумму в долларах на товары из каталога, что давало победителям гибкость в выборе собственного приза.

В начале 1970-х годов Федеральная торговая комиссия (FTC) выдвинула против Spiegel несколько обвинений в отношении некоторых маркетинговых тактик компании. В 1971 году FTC обвинила Spiegel в неспособности адекватно раскрыть условия кредита в некоторых своих заявлениях и рекламных каталогах. Компания также была отмечена за то, что она обрабатывала полисы кредитного страхования жизни, а также предлагала бесплатные домашние испытания без информирования клиентов о том, что для отправки продукта требуется одобрение кредита. Более того, в 1974 году FTC обвинила Spiegel в том, что политика взыскания долгов с клиентами несправедлива. Большинство жалоб, поданных FTC в этот период, были урегулированы путем изменения практики компании, и серьезных действий со стороны правительства в целом удалось избежать.

Повышение процентных ставок в середине 1970-х годов сделало финансирование кредитных счетов дорогостоящим. Также в это время Spiegel начал ощущать давление конкуренции со стороны таких дисконтных магазинов, как Kmart, которые быстро укрепляли свое присутствие в стране. В 1976 году, чтобы изменить положение компании, Beneficial нанял Генри «Хэнка» Джонсона, ветерана почтовых отправлений Montgomery Ward и Avon. Одним из первых шагов Джонсона было упорядочение управления компанией. Десятки руководителей были уволены, а общая занятость сократилась вдвое в течение следующих пяти лет - с 7000 в 1976 году до 3500 в 1981 году. Джонсон также закрыл оставшиеся каталоги Spiegel.

Джонсон изменил имидж Spiegel на «универмаг изысканной печати». Соответственно, каталог Spiegel был полностью переработан; малобюджетные товары были заменены высококлассной одеждой и аксессуарами для работающих женщин. Дизайнерские этикетки с товарами начали появляться в 1980 году, когда компания представила линейку продуктов Gloria Vanderbilt.

Новое направление в 1980-х годах

Spiegel вскоре стал законодателем мод в каталожном бизнесе, который в целом процветал в начале 1980-х. Продажи компании росли впечатляющими темпами от 25 до 30 процентов в год. Хотя Spiegel все еще занимал четвертое место по продажам по каталогам в это время, уступая Sears, J.C. Пенни и Монтгомери Уорд, стратегии компании внимательно следовали ее более крупным конкурентам.

В 1982 году Beneficial продала Spiegel Otto-Versand GmbH, крупной частной западногерманской компании, известной на рынке каталожных продаж. В период с 1982 по 1983 год выручка Spiegel выросла с 394 миллионов долларов до 513 миллионов долларов, а прибыль компании до вычета налогов увеличилась более чем вдвое, достигнув 22,5 миллионов долларов в 1983 году. В следующем году контроль над Spiegel был передан от самой Otto-Versand членам ее компании. контролирующая семья Отто. При новом владельце компания Spiegel продолжила трансформацию в рынок сбыта продукции более высокого класса.

В 1984 году Spiegel начала распространять специализированные каталоги в дополнение к четырем основным каталогам; К 1986 году в обращении находилось 25 из этих специализированных каталогов, в которых были представлены импортные товары из Италии, одежда больших размеров и другие специализированные товары. В том же году Spiegel отправил по почте 130 миллионов каталогов стоимостью 100 миллионов долларов, а объем продаж компании впервые превысил отметку в 1 миллиард долларов.

В 1987 году шесть миллионов неголосующих акций были проданы компании. общественности, что впервые с 1965 года означает, что Spiegel не была полностью частной собственностью. В 1988 году компания Spiegel приобрела Eddie Bauer, Inc., розничную сеть, специализирующуюся на спортивной одежде и снаряжении для активного отдыха, у General Mills. Эдди Бауэр, который также вел каталог, имел годовой объем продаж в 260 миллионов долларов. В первый год после приобретения сеть была расширена с 60 до 99 магазинов.

К 1989 году Spiegel стал третьим продавцом каталогов в США с общим тиражом около 200 миллионов каталогов. включая 60 различных специализированных каталогов и активную клиентскую базу в пять миллионов.

Новые поступления в начале 1990-х

В 1990 году Spiegel приобрела First Consumers National Bank (FCNB), которая начала выдавать кредитные карты и выписки клиентам Spiegel и Eddie Bauer. В том же году компания улучшила свой имидж в качестве ведущего каталога для профессиональных женщин с помощью рекламной кампании, в которой фигурировала актриса Кэндис Берген, которая изобразила профессиональную женщину в комедии ситуаций «Мерфи Браун. " В рамках кампании также был представлен специализированный каталог, продвигаемый Бергеном, в котором подчеркивалось неудобство совершения покупок в универмагах и относительная простота совершения покупок по каталогам.

Компания начала расширять свои розничные торговые точки на основе линий из своих каталогов. Среди магазинов Spiegel были магазины For You From Spiegel, предлагавшие одежду больших размеров для женщин, и Crayola Kids, предлагавшую линию детской одежды, впервые запущенную в 1991 году. Несмотря на эти инновации, рост компании замедлился из-за экономического спада в стране. и прибыль резко упала в 1991 году. В следующем году была получена небольшая прибыль, когда выручка Spiegel превысила 2 миллиарда долларов. Эдди Бауэр показал себя особенно хорошо, увеличившись до 265 магазинов.

В августе 1993 года Spiegel объявила о покупке Newport News (ранее Avon Fashions), компании по каталогам, специализирующейся на женской одежде по умеренным ценам.. Позже в том же году Spiegel представила новый специализированный каталог E Style, в котором представлена ​​линия одежды, предназначенная для афроамериканских женщин. E Style представляет собой партнерство между Spiegel и журналом Ebony, которое было сформировано как средство нацеливания на неиспользованный рынок потребителей Spiegel, а также предлагало афроамериканским женщинам линию одежды, более соответствующую их вкусам. В том же году Sears прекратила свою деятельность по продажам каталогов Big Book, а Spiegel и другие розничные продавцы специализированных каталогов поспешили забрать остатки и увеличить свою долю рынка.

Spiegel сообщил об общей выручке в 2,6 миллиарда долларов в 1993 году. Продажи в магазинах Eddie Bauer достигли в том году 1 миллиарда долларов, чему способствовало появление 30 новых торговых точек. Между Spiegel и Эдди Бауэром в 1993 году был распространен 81 каталог с общим тиражом более 313 миллионов экземпляров. В 1993 году специализированные розничные магазины компании также показали хорошие результаты, обеспечив объем продаж 840 миллионов долларов.

Инновации в сфере середина 1990-х годов

В 1994 году Spiegel сформировала совместное предприятие с Time Warner Entertainment для создания двух услуг по продаже товаров на дому для кабельного телевидения. Одна из услуг была названа «Каталог 1» и была запланирована как одноканальная витрина для множества высококлассных розничных продавцов каталогов, каждый из которых будет продавать свои товары с помощью новаторских развлекательных шоу. В Каталоге 1 в 1994 г. участвовали The Bombay Company, Crate Barrel, Эдди Бауэр, The Nature Company, Нейман Маркус, The Sharper Image, Spiegel, Viewer's Edge и Уильямс Сонома. В том году канал был протестирован на пяти рынках: Рочестер, Нью-Йорк; Милуоки, Висконсин; Нашуа, Нью-Гэмпшир; Колумбус, Огайо; и Питтсбург, штат Пенсильвания.

Spiegel также объединилась с Лилиан Вернон, Lands 'End и другими каталогизаторами в 1994 году для создания компьютеризированного каталога на компакт-дисках. Компания установила партнерские отношения с MCI Communications Corporation, цель которых заключалась в увеличении клиентской базы обеих компаний. MCI начала предлагать подарочный сертификат Spiegel на 35 долларов любому клиенту, который изменил свою междугородную телефонную связь на MCI. MCI также предложила дополнительный сертификат на 20 долларов любому клиенту, который оставался пользователем MCI не менее шести месяцев. Примерно в это же время Spiegel всерьез задумался о выходе на рынок электронных покупок через онлайн-сервис, такой как America Online (AOL).

В 1995 году Spiegel сделала именно это, но в за счет своего годового проекта Каталог 1. К этому времени «Каталог 1» начал транслироваться еще на трех тестовых рынках, увеличив его общее присутствие до восьми городов. Тем не менее, Time Warner и Spiegel решили, что открытие веб-сайта для Каталога 1 и использование растущей популярности Интернета дает больший потенциал. Соответственно, они сократили объем кабельного телевидения и начали работу над домашней страницей на популярном сайте Pathfinder Time Warner.

Spiegel также инициировала выход на канадский рынок в 1995 году и планировала распространять там свой каталог к ​​весне 1996 года. Предыдущий сильный бизнес Эдди Бауэра в Канаде помог компании принять решение о расширении масштабов, поскольку сделали хорошие дистрибьюторские соглашения компании в Канаде. Между тем, Эдди Бауэр преуспевал в Японии, где компания разместила множество розничных магазинов за последние несколько лет.

1996 год стал самым прибыльным годом в истории Эдди Бауэра, и доходы Spiegel увеличились. Товары Эдди Бауэра были настолько популярны в тот год, что компания столкнулась с многочисленными задержками с доставкой и отсутствием товаров на складе, что было прямым следствием возросшего потребительского спроса. Эдди Бауэр также попал в заголовки газет в 1996 году, когда он представил своим сотрудникам «День баланса», который был дополнительным выходным днем ​​в году, чтобы делать все, что они хотели. Это добавление продемонстрировало стремление компании предоставлять своим работникам инновационные преимущества, и сотрудники начали называть это «своевременным обращением». Компания попыталась найти способы предложить своим работникам-одиночкам такие же льготы, как те, которые предлагаются работникам с семьями.

Конец 1990-х годов

Выручка Spiegel в 1997 году составила 3,06 миллиарда долларов, из которых примерно 1,8 миллиарда долларов пришлось на операции Eddie Bauer. Однако, несмотря на огромный вклад Эдди Бауэра в материнскую компанию, у дочерней компании был очень тяжелый год. Вследствие огромного спроса на свою продукцию в 1996 году компания по ошибке произвела перепроизводство и затоваривала в 1997 году. Кроме того, новые предложения товаров Эдди Бауэра не понравились потребителям; таким образом, у компании осталось слишком много акций и не было средств их все продать. В выпуске журнала «Puget Sound Business Journal» от 17 августа 1998 г. президент и главный исполнительный директор Эдди Бауэра Рик Ферш так прокомментировал проблемы компании: «Мы были перепланированы, перегружены, переоформлены, перекрашены - и это было слишком жарко (прошлой зимой). и это означало неприятности ". Компания начала формулировать планы по изменению ситуации в 1998 году.

Однако 1998 год принес дополнительные проблемы для предприятия Эдди Бауэра, а затем и для материнской компании Bauer. Более теплая, чем обычно, зимняя погода, вызванная широко разрекламированным погодным явлением, известным как Эль-Ниньо, снова ухудшила показатели продаж Bauer. В результате общая выручка Spiegel за год упала до 2,94 миллиарда долларов.

Spiegel намеревалась остановить движение вниз по спирали и снова добиться прибыльности. Компания изменила дизайн своего каталога Spiegel, который стал чем-то вроде смеси различных - и часто противоречащих друг другу - элементов и изображений. Компания создала каталог исключительно для работающих женщин и организовала свой основной каталог таким образом, чтобы дизайнерские наряды за 1000 долларов не размещались рядом, например, с повседневными рубашками за 20 долларов. Эдди Бауэр также предпринял усилия, чтобы вернуться на правильный путь.

К концу года Spiegel объявил, что его усилия были плодотворными и что компания снова достигла прибыли. Несмотря на то, что в 1998 г. ее выручка упала, компания показала прибыль и достигла положительного денежного потока, согласно документу на конец финансового года, опубликованному Spiegel в начале 1999 г. Результаты Эдди Бауэра, к сожалению, снова разочаровали в течение года, но другие менее значимые показатели Spiegel - Известный дочерний каталог Newport News опубликовал хорошие результаты. В конце года появились слухи о том, что положительные результаты компании привели к многочисленным нежелательным предложениям о покупке, в том числе оферты из Аризоны.

По мере приближения нового тысячелетия Spiegel пришлось преодолеть множество препятствий. Проведя много десятилетий в тени таких компаний, как Sears, Roebuck Co. и Montgomery Ward, Spiegel к 1990-м годам стала считаться лидером в индустрии каталогов.. Опираясь на свою прошлую доказанную способность приспосабливаться к изменениям вкусов клиентов и тенденциям конкуренции, компания пыталась сохранить этот статус.

Новое тысячелетие

После нескольких лет экономического спада компания понесла большие финансовые убытки и трижды меняла владельца в течение десяти лет. Неспособность стабилизировать управление и его инфраструктуру нанесла вред миллиардной империи. В результате компания Speigel претерпела многочисленные смены владельцев и руководителей.

В 2003 году Spiegel подала заявление о банкротстве и реорганизации в соответствии с кодексом банкротства. Это включало закрытие 60 магазинов Eddie Bauer. В следующем году группа, возглавляемая Golden Gate Capital Partners и Pangea Holdings Ltd., приобрела каталожные компании Spiegel и Newport News. В то же время реорганизуемая компания сохранила свое подразделение Eddie Bauer и в конечном итоге приняла это название. С 2004 года Spiegel и каталог женской моды Newport News работали под названием Spiegel Brands, Inc.

В 2008 году Spiegel был продан инвестиционной группе во главе с Granite Creek Partners. В июне 2009 года Spiegel стала компанией Lynn Tilton после ее продажи фонду прямых инвестиций Patriarch Partners, LLC, и в настоящее время работает под названием Spiegel LLC, ведя бизнес с 2009 по 2012 год как Signature Styles, LLC и Artemiss LLC соответственно.

Штаб-квартира Spiegel была перенесена в Нью-Йорк. из Чикаго и в настоящее время по адресу 3500 Lacey Rd, Downers Grove, Il. В 2012 году сменилось руководство Spiegel. Творческое направление компании сместилось в сторону цифровых медиа.

В 2016 году Spiegel заявила, что станет первым американским модным каталогом, на обложке которого будет изображена трансгендерная модель, когда была выбрана Арис Ванцер.

В 2018 году Golden Gate Capital создал новую компанию PSEB Group, объединившую Pacific Sunwear (Pac Sun), которую они приобрели в результате банкротства с Эдди Бауэром. Вместе у них было более 700 магазинов. Где-то между ноябрем 2019 и февралем 2020 веб-сайт Spiegel был закрыт

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Spiegel LLC..
  • flag Новое Портал города Йорка
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте