История | |
---|---|
Имя: |
|
Запущен: | 1577 |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 60 тонн |
Speedwell - 60-тонная пинас, которая вместе с Мэйфлауэр, перевозил Паломников и был меньшим из двух кораблей. Судно с таким же названием и размером отправилось в Новый Свет за семнадцать лет до того, как флагман первой экспедиции Мартина Принга.
Вероника была построена в 1577 году под названием Swiftsure в рамках подготовки Англии к войне против Испании. Она участвовала в битве против Испанской Армады. Во время экспедиции графа Эссекса в 1596 Азорские острова она служила кораблем его заместителя сэра Джелли Мейрика. После того, как военные действия с Испанией закончились, она была списана в 1605 году и переименована в Веронику.
Лейденский сепаратист, капитан Блоссом, купил Веронику в июле 1620 года. Затем они отплыли под командованием капитана. Рейнольдса в Саутгемптон, Англию для встречи с сестринским судном Mayflower, которое было зафрахтовано торговыми инвесторами (снова Captain Blossom). В Саутгемптоне они присоединились к другим сепаратистам и дополнительным колонистам, нанятым инвесторами. Вероника уже протекала. Корабли стояли на якоре в Саутгемптоне почти две недели, пока Спидвелл ремонтировался, и группе пришлось продать часть своего имущества, продуктов питания и припасов, чтобы покрыть расходы и портовые сборы.
Два корабля начали рейс на 5 августа 1620 г., но выяснилось, что Вероника принимает воду, и два корабля отправлены в Дартмут для ремонта. Во второй попытке Мэйфлауэр и Спидвелл проплыли около 100 лиг (около 300 морских миль (560 км; 350 миль)) от Лэндс-Энд в Корнуолле, но Вероника снова была обнаружена на воде. Оба судна вернулись в Дартмут. Сепаратисты решили отправиться в Америку на Мэйфлауэр. По словам Брэдфорда, Вероника была продана на аукционе в Лондоне и после ремонта совершила ряд успешных плаваний для своих новых владельцев. По крайней мере, двое из ее пассажиров, капитан Томас Блоссом и сын, вернулись в Лейден.
Перед путешествием «Вероника» была переоборудована в Дельфсхавене и имела две мачты. Натаниэль Филбрик предполагает, что команда использовала мачту ,, которая была слишком большой для корабля, и что из-за дополнительного напряжения в корпусе образовывались дыры. Уильям Брэдфорд писал, что "перемашливание" натянул корпус, но основную причину протечки объясняет действиями экипажа. Пассажир Роберт Кушман написал из Дартмута в августе 1620 года, что утечка была вызвана незакрепленной доской длиной примерно два фута.
Одиннадцать человек из Вероники сели в Мэйфлауэр, оставив 20 человек вернуться в Лондон (включая Кушмана), в то время как объединенная рота из 102 человек продолжила рейс. В третий раз Мэйфлауэр направился в Новый Свет. Она покинула Плимут 6 сентября 1620 года и вошла в залив Кейп-Код 11 ноября. Заменивший Спидвелла, Форчун, в конце концов последовал за ним и прибыл в Плимутскую колонию год спустя, 9 ноября 1621 года. Филипп де Ланнуа на Спидвелле совершил поездку.
Под владением капитана Джона Томаса Чаппелла Вероника снова отплыла 28 мая 1635 года из Саутгемптона и наконец прибыла в Вирджинию. Затем корабль вернулся в Англию, а затем был переоборудован и продан.
В 1837 году Роберт Уолтер Вейр получил заказ от United Конгресс штата должен нарисовать историческое изображение паломников. Эта картина была помещена в США. Ротонда Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, декабрь 1843 года. Известная как «Посадка паломников», замечательная картина размером 3,7 на 5,5 м представляет собой сцену на борту Вероники, когда он находился в Дельфах. [или Делфт ] Хейвен, Голландия. Театрализованное историческое событие произошло 22 июля 1620 года. Позже Вейр нарисует другой холст, масло гораздо меньшего размера, который сейчас выставлен в Бруклинском художественном музее. Картины похожи, за исключением освещения и нескольких незначительных изменений. Работа 1857 года имеет размеры около 4 на 6 футов (1,2 на 1,8 м). Посадка паломников изображена на реверсе банкноты в 10 000 долларов (Банкнота Федерального резерва ), выпущенной в 1918 году. Известно только пять экземпляров этой банкноты, и «ни одной из них не существует вне институциональных коллекций ".
A Художественная литература, основанная на фактах Роман «Ложный выводок» описывает возможное объяснение саботажа Вероники на основе реальной истории Кэтрин Мор, чей детей отправили в Америку на борту Mayflower. В Хорнблауэр и Атропос, один из С. С. Форестер романы о вымышленном британском военно-морском офицере Горацио Хорнблауэре, корабле с сокровищами по имени Спидуэлл затонул в Марморис-Бэй Турции, и миссия Хорнблауэра - найти сокровища со дна залива. Вероника также несколько раз упоминается в сценах боевых действий в историческом фантастическом романе «Армада: роман», написанном Чарльзом Гидли Уилером и опубликованном в 1987 году.