Spectrum SportsNet LA

редактировать
Spectrum SportsNet LA. Spectrum Deportes LA
Spectrum SportsNet LA.png
СтранаСША
Зона вещанияБольшой Лос-Анджелес. Долина Коачелла. Долина Сан-Хоакин. Долина Лас-Вегас. Гавайи
Штаб-квартираЭль-Сегундо, Калифорния
Программирование
Язык (и)Английский. Испанский. Корейский (через SAP )
Формат изображения1080i (HDTV ). 480i (SDTV )
Собственность
ВладелецGuggenheim Partners (50%). Charter Communications (50%)
Сестринские каналыSpectrum SportsNet
История
Запущен25 февраля 2014 г.; 6 лет назад (2014-02-25)
Прежние названияTime Warner Cable SportsNet LA (2014–2016)
Ссылки
Веб-сайтwww.sportsnetla.com
Наличие
Кабель
Чартер Спектр
  • Канал 44 (SD)
  • Канал 789 (HD, LA Площадь)
  • Канал 773 (HD, Сан-Луис-Обиспо)
TWC Spectrum
  • Канал 319 (HD, LA Ar ea)
  • Канал 331 (HD, за пределами Лос-Анджелеса)
Спектр Bright House
  • Канал 21 (SD)
  • Канал 1107 (HD)
Спутник
DirecTV Канал 690 (HD / SD)
IPTV
ATT U-verse
  • Канал 780 (SD)
  • Канал 1780 (HD)
ATT TV Канал 690 (HD)
Потоковое мультимедиа
ATT TV Now Телевидение по Интернет-протоколу

Spectrum SportsNet LA и Spectrum Deportes LA (иначе известное как просто SportsNet LA и Deportes LA и первоначально известная как Time Warner Cable SportsNet LA ) - американская региональная спортивная сеть, совместно принадлежащая Los Анджелес Доджерс команда Высшей лиги бейсбола и Charter Communications через приобретение Time Warner Cable в мае 2016 года. Программы канала полностью посвящены Доджерсам., и включает освещение всех игр Доджерс, которые не транслируются исключительно по телевидению национальными телевизионными партнерами MLB, а также новости, интервью и документальные профессиональные фильмы. грамминг с упором на команду.

Канал, запущенный 25 февраля 2014 года, стал результатом 25-летнего соглашения с Time Warner Cable, заключенного в январе 2013 года на сумму 8,35 миллиарда долларов, которое пришло на смену Fox Sports West как региональный правообладатель команды. Канал является одной из трех региональных спортивных сетей, принадлежащих Charter Communications, обслуживающих регион Лос-Анджелеса.

До апреля 2020 года, когда ATT, владелец DirecTV, пришел к соглашению с Уставом, SportsNet LA занимала менее половины рынка Южной Калифорнии. Споры в ходе переговоров включали стоимость канала и требование о том, чтобы SportsNet LA проводился с другими основными премиальными каналами, а не на отдельном спортивном уровне или на «а ля карт» основе.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программирование
  • 3 Талант
  • 4 Каретка
    • 4.1 Факторы
    • 4.2 Предлагаемые комиссионные за распространение
    • 4.3 Последствия
    • 4.4 Судебный процесс сговора DirecTV
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В конце 2012 года эксклюзивный период Fox Sports для переговоров о новом соглашении о трансляции с Доджерсом закончился. В опубликованных в то время отчетах указывалось, что команда вела переговоры с другими потенциальными вещательными компаниями, такими как недавно созданная Time Warner Cable SportsNet, и рассматривала создание внутренней сети с Dick Clark Productions, телекомпания, недавно приобретенная новой материнской компанией Доджерс Guggenheim Partners.

22 января 2013 года Los Angeles Times сообщила, что Time Warner Cable подписали договор о партнерстве с Доджерсами для создания новой региональной спортивной сети, контрольный пакет которой будет принадлежать команде.

28 января Dodgers и Time Warner Cable подписали 25-летнее соглашение о трансляции. оценивается в 8,35 миллиарда долларов при условии одобрения Главной бейсбольной лиги, которая увидит создание нового канала, известного как SportsNet LA . Сделка положила конец давнему партнерству в сфере вещания с Fox Sports West, которая транслировала игры Доджерс на своем канале Prime Ticket с 1997 ; и с KCAL-TV, независимой станцией, которая была эфирным телеканалом Доджерс с 2006. Выигрышная ставка TWC превысила предложение Fox на 2 миллиарда долларов и стоила 210 миллионов долларов за первый сезон 2014 года или 1,5 миллиона долларов за игру. Эта сумма превысила выручку от Prime Ticket и KCAL-TV более чем в четыре раза. Соглашение увеличило количество транслируемых игр: в 2014 году было проведено почти 100 игр по сравнению с 49 играми, транслировавшимися Prime Ticket в 2013 году.

После утверждения телевизионного соглашения Dodgers команда объявила 16 января., 2014, что SportsNet LA будет запущен 25 февраля, накануне весенних тренировок, и что все весенние тренировочные игры Доджерс будут транслироваться по новому каналу. По крайней мере 75 игр, транслируемых каналом в сезоне 2014 года, транслировались одновременно на испанском ; В будущем канал планирует транслировать все свои игры на испанском языке. Хотя на канале имя Доджерса не указано напрямую, его логотип включает в себя переплетенный знак команды «Лос-Анджелес»; Совладелец команды Тодд Бохли заявил, что это решение было «кое-чем, что [Time Warner Cable] считал действительно ценным для их бренда. У нас есть возможность сесть и со временем развить название».

Программирование

Президент команды Стэн Кастен охарактеризовал Sportsnet LA как «канал, предназначенный только для Dodger, с контентом только для Dodger 24/7», в котором представлены прямые трансляции игр и оригинальные сериалы, посвященные аспектам команды. Первоначальный состав программы включал:

  • Access SportsNet: Dodgers - ведущая новостная и информационная программа канала, транслируемая каждую ночь, а также в качестве пред- и послеигрового шоу.
  • Leadoff LA - анализ команды, проведенный Sportsnet Лица и эксперты из Лос-Анджелеса, практика ватина освещение и взаимодействие со зрителями через социальные сети.
  • Клуб Доджерс - еженедельно в течение сезона выходит в эфир с подробным описанием команды и ее игроков, а также интервью с
  • Backstage: Dodgers - выходит в эфир еженедельно в течение сезона, показывая закулисную перспективу игр, игроков и персонала Dodgers.
  • Talkin 'Blue - панель дискуссии с участием игроков и сотрудников Доджерса.
  • Connected With... - профили и интервью игроков и сотрудников Доджерса, а также документальные фильмы.
  • Timeless Dodgers - классические игры Доджерс.
  • Ларри Кинг в «Летучей мыши» - программа интервью, которую вел давний телеведущий и заядлый фанат Доджерса Ларри Кинг
  • Доджерс Squeeze Play - сжатые одночасовые вызовы игр Dodgers на бис.

В рамках сокращения региональных спортивных сетей TWC в Лос-Анджелесе из-за низкой посещаемости в сентябре 2015 года были закрыты Ларри Кинг в Bat and Dodgers Clubhouse. В феврале следующего года канал объявила, что сократит количество трансляций весенних тренировочных игр до 16, по сравнению с 31 в 2015 году и 22 в год дебюта.

Талант

Многолетний спортивный комментатор Вин Скалли продолжил до выхода на пенсию в 2016 году озвучивал Dodgers в SportsNet LA.

По состоянию на сезон 2017 года игры Dodgers на SportsNet LA Джо Дэвис по ходу игры и Орел Хершайзер по цвету. Аланна Риццо, ранее работавшая в MLB Network, является полевой репортер и ведущий до и после игры шоу от Dodger Stadium. Бывшие бейсболисты Номар Гарсиапарра и Джерри Хейрстон-младший и бывший генеральный менеджер Доджерс Нед Коллетти также принимают участие в трансляциях до и после игры. Бывший ведущий KABC-TV Джон Хартунг работает в студии.

С первого сезона SportsNet в Лос-Анджелесе до 2016 года телеведущий из Зала славы Вин Скалли сохранил свою традиционную роль сольного комментатора игр Доджерса в Калифорнии и Аризоне. Сезон MLB 2014 ознаменовал его 65-е место в качестве бейсбольного комментатора. Игры, которые не называла Скалли, были названы Чарли Штайнером (игра за игрой) и Орлом Хершизером (цветной комментарий). Скалли ушла на пенсию по завершении сезона 2016 «Лос-Анджелес Доджерс». В следующем сезоне его сменил Джо Дэвис; Он был постепенно переведен на эту роль, выполнив отыгрыш в 52 выездных матчах в течение сезона 2016 года, разделив со Штайнером игры, которые Скалли не называла в этом сезоне. Штайнер продолжает выступать в качестве альтернативного диктора игры, если Дэвис не может работать над игрой из-за задания Fox Sports.

В сезоне 2014 SportsNet LA начала предлагать расширенное расписание специализированных испаноязычных трансляций игр Доджерс в специальной ленте сети. В сезоне 2014 года 75 матчей транслировались на испанском языке, и их вызывали Хорхе Яррин (сын давнего испанского радио-голоса команды Хайме Яррина ) и Мэнни Мота. Начиная с сезона 2015 года, все игры Доджерса, транслируемые SportsNet LA, доступны на испанском языке; в это время Хорхе вместе со своим отцом перешел на испаноязычные радиопередачи, а Пепе Инигуес и Фернандо Валенсуэла перешли с радио на телевидение вместе с Мота.

Также В 2014 году SportsNet LA запустила трансляции на корейском языке на SAP, которые позвонили Ричард Чой и Чонг Хо Йим. Dodgers были первой командой MLB, которая предложила трансляцию всех своих игр на корейском языке.

Carriage

До апреля 2020 года, когда ATT согласилась нести сеть, SportsNet LA никогда не была доступна. для большинства домохозяйств в зоне обслуживания. Наиболее ограниченное распространение было в первом сезоне 2014 года, когда канал транслировался по Time Warner Cable systems в Лос-Анджелесе, по системе Bright House Networks в Бейкерсфилде и по Champion Broadband обслуживает небольшую часть долины Сан-Габриэль. Вместе эти дистрибьюторы покрывали лишь 30% рынка, а остальные 70% оставались без канала. Охват вырос, когда Charter Communications добавил SportsNet LA в июне 2015 года, но остался ниже 50 процентов: около 1,8 миллиона домов. DirecTV, позже принадлежавшая ATT, была крупнейшим неподписанным дистрибьютором. Charter приобрела TWC в мае 2016 года.

1 апреля 2020 года ATT пришла к соглашению с Charter после семилетнего тупика (достаточно долгого, чтобы некоторые фанаты в социальных сетях сочли это объявление первоапрельским дураком. розыгрыш), заключив многолетнюю сделку по размещению SportsNet LA на своих видео платформах, включая ATT TV / ATT TV Now, DirecTV и U-Verse. Соглашение увеличило количество семей, имеющих возможность просматривать SportsNet LA, примерно до 3 миллионов. Согласно анализу Los Angeles Times, DirecTV «истощала клиентов» и рассматривала спорт как одну из немногих оставшихся причин для клиентов платить по крайней мере 100 долларов в месяц за обычную подписку на платное телевидение. «Без спорта миллионы дополнительных потребителей, вероятно, отказались бы от платного телевидения». Для Charter эта сделка помогла предотвратить ежегодные убытки в размере около 150 миллионов долларов по контракту SportsNet LA.

Канал остается в тупике с другими провайдерами из Южной Калифорнии, включая DISH и Cox. Связь.

Факторы

Спор о перевозке является символом растущей напряженности между спортивными каналами с высокими гонорарами и распространителями контента. Последние обеспокоены тем, что теряют подписчиков, которые не любят платить за спортивные каналы, которые они не смотрят. Вначале DirecTV предлагал транслировать канал на «а ля карт» основе, а не как часть пакета, при любой установленной ежемесячной плате TWC. Эта схема позволила бы избежать передачи затрат на всю базу подписчиков DirecTV, включая тех, кто не заинтересован в канале. TWC отреагировал, отметив, что объединенные региональные спортивные каналы были отраслевым стандартом, которого DirecTV придерживается на других рынках.

Еще одним фактором, характерным для Лос-Анджелеса, было большое количество региональных спортивных каналов в области, что привело к более высокой стоимости абонентов, чем в других столичных регионах. Эти каналы включают Spectrum SportsNet (ранее Time Warner Cable SportsNet), чьи рейтинги упали вместе с падением производительности его самой заметной команды, Los Angeles Lakers.

Кроме того, по мнению некоторых отраслевых обозревателей что Comcast, которая пыталась приобрести Time Warner Cable, спишет убытки по контракту Доджерсов и предложит дистрибьюторам более выгодную сделку. Это предположение снизило стимулы для подписания контрактов в 2014 году. Comcast отозвал предложение о приобретении 24 апреля 2015 года. В свою очередь, Charter Communications приобрела Time Warner Cable 26 мая 2015 года. В результате, Charter 9 июня добавил SportsNet LA, сделав сеть доступны почти 300 000 дополнительных абонентов в регионе Лос-Анджелеса.

Предлагаемые сборы за распространение

В 2014 году Time Warner Cable, как сообщается, запросила у других дистрибьюторов ежемесячную плату в размере 4,90 долларов США на семью, при этом стоимость перевозки увеличивается в течение срока действия контракта. В марте 2016 года TWC попытался выйти из тупика, снизив плату за предстоящий сезон примерно на 30 процентов: примерно 3,50 доллара на семью, по оценке аналитической компании SNL Kagan. Последующее предложение продлило этот период до шести лет с оплатой, сопоставимой с тарифами регионального спортивного канала DirecTV в Сиэтле, Root Sports Northwest, который оценивается в 3,84 доллара на семью. Оба предсезонных предложения были отклонены до дня открытия.

В сентябре 2016 года, после приобретения TWC, Charter указала, что будет стоить сезон 2017 года выше 4,50 долларов. «[Предыдущая] сделка больше не обсуждается - она ​​не сработала», - сказал Los Angeles Times генеральный директор Charter Томас Рутледж. «Мы хотели бы продать канал другим, но никто его не купил, и мы его не отдаем. Так что, если потребители хотят канал Dodger, им нужно будет подписаться на нас, чтобы получить его ».

Последствия

Некоторые отраслевые обозреватели считали, что неспособность TWC перепродавать канал имеет последствия для всей отрасли.. В середине первого сезона канала 2014 года деловой репортер Los Angeles Times Джо Флинт назвал противостояние потенциально «решающим моментом для мира спортивных программ, поскольку индустрия понимает, что непомерно дорогостоящие телевизионные сделки могут иметь неприятные последствия». Четыре года спустя спортивный аналитик Kagen Адам Гаджо сказал, что спор о перевозках поставил под сомнение предположение о том, что подписчики будут нести почти любую стоимость, чтобы увидеть игру своих команд. Он назвал SportsNet LA «поворотным моментом» для команд, заставив их задуматься о том, не принесут ли более высокие доходы от дистрибьюторов в жертву следующее поколение фанатов.

За первые два бейсбольных сезона Time Warner Cable потеряла более 100 миллионов долларов. в год на SportsNet в Лос-Анджелесе из-за ограниченного распространения канала. Президент TWC Sports Дэвид Б. Роне, который сыграл важную роль в набеге компании на региональные спортивные программы, покинул TWC в октябре 2015 года.

К июню 2017 года SportsNet По сравнению с 2013 годом в Лос-Анджелесе количество просмотров игр Dodger упало на 49%, со 154 000 до 79 000. Телевидение региональных конкурентов Dodgers, Los Angeles Angels, первоначально выросло до 107 000 семей на игру в 2014 году. это число снизилось за сезоны 2015 и 2016 годов, составив в среднем всего 47 000 домохозяйств в первые несколько месяцев сезона 2017 года, хотя игры транслируются на всех основных операторах связи.

Стремясь увеличить аудиторию, SportsNet LA Бега n синдицировать выбранные игры Доджерса для трансляции телевизионных станций. В 2014 и 2016 годах последние шесть игр регулярного сезона Доджерс транслировались по телеканалам KDOC-TV и KTLA. Последний сезон включал в себя последние игры Вина Скалли перед его выходом на пенсию. В 2017 году 10 игр начала сезона транслировались на KTLA, который вместе со SportsNet LA собирал в среднем 378 000 зрителей за игру, что примерно в пять раз превышает размер обычной аудитории. Радиостанция транслировала пять игр начала сезона в 2018 году и запланировала десять на 2019 год.

Иск о сговоре с DirecTV

2 ноября 2016 года Министерство юстиции США подал в суд на DirecTV и его корпоративного преемника, ATT Inc., утверждая, что компания вступила в сговор со своими конкурентами, чтобы не допустить более широкого распространения SportsNet LA. В марте следующего года стороны договорились, что привело к более строгим руководящим принципам работы для ATT, но без выхода из тупика переговоров.

Министерство юстиции утверждало, что DirecTV «незаконно обменивался конфиденциальной информацией о конкуренции» с ATT (до ее приобретения of DirecTV), Charter и Cox Communications, связанных с их переговорами и планами по сохранению SportsNet LA, чтобы «получить рычаги для переговоров и снизить риск потери подписчиков, если они решат не вести канал. но конкурент предпочел это сделать ».

Генеральный юрисконсульт ATT Дэвид МакЭти ответил на претензии, заявив, что компания приняла решение« независимо, юридически и только после тщательных переговоров с владельцем контента », и заявил, что ни один другой провайдер не поддерживал канал, потому что они не хотели передавать потребителям "завышенные цены" TWC на ​​канал.

Мировое соглашение от марта 2017 г. потребовало от ATT более тщательного обеспечения того, чтобы ее сотрудники поддерживали совместную n конфиденциальность во время переговоров по контракту. Но состояние этих переговоров осталось неизменным, поскольку от ATT не требовалось идти на какие-либо уступки.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:13:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте