The Spectator (1711)

редактировать
Ежедневная публикация в Англии с 1711 по 1712 год

The Spectator с 7 июня 1711 года

The Spectator было ежедневным изданием, основанным Джозефом Аддисоном и Ричардом Стилом в Англии и выходившим с 1711 по 1712 год. Каждая «статья» или «число» состояла примерно из 2500 слов и исходный тираж состоял из 555 номеров, начиная с 1 марта 1711 года. Они были собраны в семь томов. Газета была возобновлена ​​без участия Стила в 1714 году, выходила трижды в неделю в течение шести месяцев, и когда эти документы были собраны, составили восьмой том. Юстас Баджелл, двоюродный брат Аддисона, и поэт Джон Хьюз также внесли свой вклад в публикацию.

Содержание

  • 1 Цели
  • 2 Читательская аудитория
  • 3 Работы
    • 3.1 Инкл и Ярико
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
    • 7.1 Редакции
    • 7.2 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Цели

В номере 10 г-н Зритель заявляет, что «Зритель» будет стремиться «оживить мораль остроумием и умерять остроумие моралью. ". Ежедневно журнал доходил до тысяч людей, потому что «Зрители были чем-то, что каждая семья среднего класса, стремящаяся выглядеть так, как будто ее члены серьезно относятся к литературе, хотела бы иметь». Он надеется, что будет сказано, что он «принес философию из туалетов и библиотек, школ и колледжей, чтобы жить в клубах и собраниях, за чайными столиками и кофейнями». В частности, женщины были целевой аудиторией журнала «Зритель», потому что одной из целей журнала было увеличение числа женщин, которые «вели более возвышенную жизнь и беседу». Стил в «Зрителе» № 10 утверждает: «Но нет никого, для кого эта статья была бы более полезной, чем для женского мира». Он рекомендует читателям газеты рассматривать ее «как часть чайного снаряжения» и выделять время для чтения каждое утро. «Зритель» стремился предоставить читателям темы для аргументированного обсуждения и вооружить их, чтобы они могли вести беседу и участвовать в социальном взаимодействии в вежливой манере. В соответствии с ценностями философии Просвещения своего времени авторы «Зрителя» пропагандировали семью, брак и вежливость.

Читательская аудитория

Титульные страницы издания c. 1788 года собрания издания Эддисона и Стила «Зритель»

Несмотря на скромный ежедневный тираж, составляющий приблизительно 3000 экземпляров, журнал The Spectator был широко читаемый; Джозеф Аддисон подсчитал, что каждый номер читали тысячи лондонцев, примерно десятая часть населения столицы в то время. Между тем современные историки и литературоведы не считают это утверждение необоснованным; большинство читателей сами были не подписчиками, а постоянными посетителями одной из подписавшихся кофеен. Эти читатели были представителями многих слоев общества, но газета в основном отвечала интересам формирующегося среднего класса Англии - купцов, крупных и мелких.

У «Зрителя» тоже было много читателей в американских колониях. В частности, Джеймс Мэдисон жадно читал газету в подростковом возрасте. Говорят, что это оказало большое влияние на его мировоззрение, продолжавшееся на протяжении всей его долгой жизни. Бенджамин Франклин тоже был читателем, и Наблюдатель повлиял на его стиль в его письмах "Silence Dogood".

Юрген Хабермас видит в «Зрителе» важную роль в формировании публичной сферы в Англии 18 века. Хотя The Spectator объявляет себя политически нейтральным, он был широко признан как продвигающий вигские ценности и интересы.

Зритель продолжал оставаться популярным и широко читаемым в конце 18 и 19 веках. Он был продан восьмитомным изданием. Его прозаический стиль и сочетание морали и советов с развлечением считались образцовыми. Падение его популярности обсуждали Брайан МакКри и К. С. Льюис.

Работы

Инкл и Ярико

В Зритель, №11, Стил создал рамочное повествование, которое стало невероятно известным История в восемнадцатом веке, история Инкле и Ярико. Хотя периодическое эссе было опубликовано 13 марта 1711 года, история основана на публикации Ричарда Лигона в 1647 году. Публикация Лигона «Правдивая и точная история острова Барбадос» сообщает о том, как жестокость трансатлантической работорговли способствует развитию рабов. -производственные товары, такие как табак и сахарный тростник. Мистер Зритель идет поговорить с пожилой женщиной, Ариеттой, которую многие люди посещают, чтобы обсудить различные темы. Когда мистер Зритель входит в комнату, там уже есть еще один мужчина, разговаривающий с Ариеттой. Они обсуждают «постоянство в любви», и мужчина использует сказку о Ефесской Матроне, чтобы подтвердить свою точку зрения. Ариетта оскорблена и возмущена его лицемерием и сексизмом. Она противопоставляет его рассказ своей собственной, историей Инкле и Ярико. Томас Инкл, двадцатилетний мужчина из Лондона, отправился в Вест-Индию, чтобы увеличить свое богатство за счет торговли. На острове он встречает группу индейцев, которые сражаются и убивают многих его товарищей по кораблю. После побега Инкле прячется в пещере, где обнаруживает Ярико, индийскую девушку. Они очаровываются одеждой и внешним видом друг друга, и Ярико в течение следующих нескольких месяцев скрывает своего любовника от своих людей и обеспечивает его пищей и свежей водой. В конце концов, проходит корабль, направляющийся в Барбадос, и Инкле и Ярико используют эту возможность, чтобы покинуть остров. Достигнув английской колонии, Инкле продает Ярико торговцу, даже после того, как она сообщает ему, что беременна. Ариетта завершает сказку, заявляя, что Инкл просто использует заявление Ярико, чтобы спорить о более высокой цене при продаже ее. Мистер Зритель настолько тронут легендой, что уходит. Текст Стила был настолько известен и имел такое влияние, что через семь десятилетий после его публикации Джордж Колман преобразовал рассказ в комическую оперу, продемонстрировав три отношения между персонажами разного социального статуса, чтобы охватить множество аудиторий.

См. Также

  • Булли Доусон, упомянутый в The Spectator, как его пинал «сэр Роджер де Коверли » в общественной кофейне
  • The Spectator, текущий еженедельный британский консервативный журнал, который заимствует свое название из публикации 1711 года

Notes

Ссылки

  • The Spectator Nos. 1, 2, 10 [Addison], 1710–11.
  • The Spectator No. 11 [Addison], 1710–1111.
  • Брайан МакКри, Эддисон и Стил мертвы: английский отдел, его каноны и профессионализация литературной критики
  • К. С. Льюис, «Аддисон» в английской литературе восемнадцатого века: современные очерки критики под ред. Джеймс Клиффорд.

Библиография

Издания

Стандартное издание The Spectator - это пятитомное издание Дональда Ф. Бонда, опубликованное в 1965 году. Избранные можно найти в The Norton Антология английской литературы.

  • Росс, Ангус (ред.) Отрывки из журнала Tatler и The Spectator (Harmondsworth: Penguin, 1982) ISBN 0-14-043-130-6. Отредактировано с введением и примечаниями. Снято с печати. ​​

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  1. ^Гринблатт, Стивен, изд. (2006). Антология английской литературы Нортона (8-е изд.). п. A49. ISBN 0393925315.
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте