The Specials (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1979 года, автор The Specials
The Specials
Specials uk front.jpg
Студийный альбом от The Specials
Выпущен19 октября 1979 г. (1979-10-19)
ЗаписанЛето 1979 года
СтудияTW Studios, Фулхэм, Лондон
Жанр Ска, регги, 2 тона, панк-рок
Длина45:11
Этикетка 2 тона
Продюсер Элвис Костелло, The Specials
The Specials хронология
Specials . (1979)More Specials. (1980)
Singles из Specials
  1. "A Message to You, Rudy ". Выпущен: 12 октября 1979 г.
  2. "Too Much Too Young (live) ". Выпущен: 11 января 1980 г.

The Specials - дебютный альбом британской ska группа возрождения The Specials. Выпущенный 19 октября 1979 года на лейбле Jerry Dammers '2 Tone, альбом рассматривается некоторыми как решающий момент на ска-сцене Великобритании. Альбом, спродюсированный Элвисом Костелло, отражает недовольство и гнев, которые испытывает молодежь британских "бетонных джунглей" - фраза, заимствованная из альбома Боба Марли 1973 года Catch «Огонь», но в равной степени подходящее здесь для описания мрачных и жестоких внутренних городов Британии 1970-х. Альбом представляет собой смесь оригинального материала и нескольких каверов на классические треки ямайского ска.

Концертная версия "Too Much Too Young " была позже выпущена на пятидорожечном EP, The Special AKA Live!, который стал номером один на чарты Великобритании. "'A Message to You, Rudy" также был выпущен как сингл. В 2002 году EMI выпустила обновленное цифровое издание с рекламными видеороликами «Гангстеры» и «Too Much Too Young» в качестве расширенного содержания.

Содержание

  • 1 Композиция
  • 2 Критические отзывы
    • 2.1 Наследие
  • 3 Трек-лист
  • 4 Персонал
  • 5 Источники

Композиция

В музыкальном плане The Specials воплощает первую волну британского ска, значительно переработав оригинальное звучание 1960-х годов. Ямайский ска. Музыка разделяет заразительную энергию и юмор оригинального звучания, но привносит вновь обретенный гнев и панк чувствительность. В результате получается значительно менее непринужденный и «карибский» звук, чем в оригинальном ска, и без большей части перкуссии и больших роговых секций, используемых в более старой версии. Specials также выдвинули гитару на передний план; на ямайском ска он часто был второстепенным инструментом.

Некоторые песни альбома являются кавер-версиями старых ямайских песен. "Monkey Man" стал хитом для Toots the Maytals в 1969 году, "Too Hot" был оригиналом Prince Buster 1966 года, а вступительный трек - "A Message to You, Rudy "был синглом Денди Ливингстона в 1967 году." You Wondering Now "изначально исполнялся дуэтом Энди и Джоуи, а позже перепетый The Skatalites ; вокальная версия была записана Энди и Джоуи в 1964 году. Другие треки представляют собой переработку ямайских оригиналов: "Too Much Too Young" был основан на песне Ллойда Чармерса "Контроль над рождаемостью", а "Stupid Marriage" во многом опирается на хит принца Бастера «Судья 400 лет» (также известный как «Судья Дред»).

Тромбонист Рико Родригес, который выступал на многих ямайских записях 50-х и 60-х годов до переезда в Лондон в 1962 году, играл на версии группы «A Message to You, Rudy», а также у него была оригинальная запись 15 лет назад. Будучи бывшим участником легендарной Skatalites, группы, которая помогла определить звучание ska, появление Родригеса на альбоме значительно повысило репутацию альбома.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Руководство по записи Кристгау A−
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Q 5/5 звезд
Rolling Stone 4,5 / 5 звезд
The Rolling Stone Album Guide 5/5 звезд
Smash Hits 9/10
Sounds 3/5 звезд
Uncut 10/10

Обзоры альбома в музыкальной прессе Великобритании были неоднозначными. NME похвалил альбом, сказав: «Хотя преобладающее музыкальное влияние имеет черный (ска, блюбит, регги и соул ), это завернутый в свирепый рок-н-ролл : вид гибрида, который многие другие британские группы пытались придумать, но, для сравнения, не смогли сделать убедительным... Этот альбом охватывает два десятилетия черного и белого музыка, дает перспективу, а затем продолжает отражать современную рок-н-ролльную культуру... Этот альбом музыкально бездонный, и он, вероятно, сделает The Specials истинными надеждами 80-х. дебют важен для всех, кто хочет знать, что происходит в рок-н-ролле сегодня ». Smash Hits также был положительным, сказав, что в нем есть« отличные оригинальные штрихи »и что тексты« очень сильны ». ". Рецензент продолжил хвалить «первоклассную продукцию» Костелло и закончил свой обзор, сказав, что альбом был «очень многообещающим дебютом и очень рекомендован».

С другой стороны, Вивьен Голдман в Melody Maker был разочарован, заметив, что «недостатки этого альбома тем более ярко раскрываются в свете его упущенного потенциала... продюсер Элвис Костелло, похоже, неспособен создать ритм - я имею в виду поп, а также регги ". Обзор расширил этот комментарий, сказав: «Ключевое слово - это темп. Specials - отличная группа для вечеринок - не может выдержать шока от того, что скорость определенных чисел уменьшена вдвое. Когда темп на записи удваивается - как в "Слишком много, слишком молодо" - специальные предложения внезапно обретают смысл ". Голдман также раскритиковал отсутствие понимания женской точки зрения в некоторых песнях, но пришел к положительному выводу: «Возможно, я очень критичен, потому что я (все еще) возлагаю большие надежды на будущее The Specials». Sounds согласились с тем, что альбом не реализовал свой потенциал, сказав: «Нет никаких острых углов, которые могли бы вас расстроить, ничего нового, что могло бы вас шокировать... Specials, похоже, потеряли атакующий, дальновидный, движущийся вперед., почти воинственный импульс, который был засвидетельствован и обещан с самого начала ».

Specials вошел в десятку лучших« Альбомов года »за 1979 год по версии NME.

Legacy

В ретроспективном обзоре AllMusic описал пластинку как «идеальный момент времени, навсегда запечатленный на виниле... Это было полным открытием - за исключением тех, кто видел группу на сцене, для Альбом был по сути студийной записью их концертного сета, и временами даже маскировался под концерт ". Мне казалось, что альбом передал ощущение «Британия в конце 1979 года, несчастный остров, который вот-вот взорвется», и что «Specials сумели передать весь гнев, разочарование и горечь дня прямо в свою музыку». В 2008 году BBC Music согласились с тем, что экономические и политические условия того дня усилили влияние записи, заявив: «Чтобы понять влияние этого острия возрождения ска на ранние тэтчериты Британия, вы должны представить себе, что что-то столь левое и в то же время столь вероятное происходит сегодня. Казалось, что depression-era мусорное ведро баллады внезапно снова стали модными в эту эпоху глобального экономического кризиса. любой мог бы предположить, что музыкальная форма, столь связанная с его афро-карибским наследием (а также с его менее крутыми скинхедами связями), может почти в мгновение ока стать самой модной вещью во всей стране. ". Он пришел к выводу, что The Specials "были классическим примером группы, сделавшей почти идеальный первый альбом, одновременно выполняя как формулировку миссии (рост групп правого крыла, противостоящих посланию о равенстве двух тонов), так и альтернативный способ повеселиться без необходимости pogo или плевать... Specials остается моментальным снимком мрачных времен и остроумным противоядием от политического и культурного безразличия где бы то ни было ". Однако Дэвид Хатчон из Mojo, просматривая переиздание, почувствовал, что «Specials не так захватывающе, как 23 года назад».

В июне 2000 г. Q поместил The Specials на 38-е место в своем списке 100 величайших британских альбомов. Pitchfork поместил The Specials на 42-е место в своем списке «100 лучших альбомов 1970-х». Rolling Stone перечислил альбом под номером 68 в своем списке «100 лучших альбомов восьмидесятых», поскольку альбом не выпускался в США до 1980 года.

Трек-лист

Сторона первая
  1. "Послание к тебе, Руди "(Денди Ливингстон ) - 2:53
  2. « Сделай пса »(Руфус Томас, обр., автор Джерри Даммерс ) - 2:09
  3. «Это зависит от вас» (Dammers, The Specials ) - 3:25
  4. «Ночной клуб» (Dammers, The Specials) - 3:22
  5. «Doesn't Make It Alright» (Dammers, Dave Goldberg) - 3:26
  6. «Concrete Jungle» "(Родди Байерс ) - 3:18
  7. « Слишком жарко »(Сесил Кэмпбелл ) - 3:09
Сторона два
  1. "Человек-обезьяна "(Тутс Хибберт ) - 2:45
  2. « (Рассвет A) Новой Эры »(Даммерс) - 2:24
  3. «Пустое выражение» (Dammers, The Specials) - 2:43
  4. «Stupid Marriage» (Dammers, Mark Harrison, Neville Staple, Cecil Campbell ) - 3:49
  5. «Слишком много, слишком молодо» (Даммерс, признание Ллойду Чармерсу ) - 6: 06 *
  6. «Маленькая сука "(Даммерс) † - 2:31
  7. " Теперь вы задаетесь вопросом "(Клемент Сеймур ) - 2:36

* Канадские и некоторые американские издания альбома имеют короче, 2:16 версия этой песни.

† На некоторых американских релизах песня "Gangsters" (Dammers, Cecil Campbell ) появляется между "Too Much Too Young" и "Little Bitch". В Австралии и Новой Зеландии «Гангстеры» были включены между «Do the Dog» и «It's Up to You».

Персонал

The Specials
Приглашенные музыканты

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 05:04:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте