Сталь со специальной обработкой

редактировать

Сталь со специальной обработкой (STS ), также известная как защитная палубная плита, был первоначально разработан Carnegie Steel примерно в 1910 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Металлургия
    • 2.1 Состав сплава
    • 2.2 Характеристики
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки

История

STS - это гомогенная сталь типа Круппа, разработанная примерно в 1910 году. Разработка такой однородной стали привела к испытаниям, которые показали, что торцевое упрочнение брони было менее эффективным. против скользящих ударов под большим углом. Приблизительно в 1910 году Carnegie Steel разработала новую никель-хром-ванадиевую легированную сталь, которая обеспечивает улучшенную защиту по сравнению с предшествующей броней из никелевой стали, хотя ванадий больше не использовался после 1914 года. Эта легированная сталь стала известна как «Сталь специальной обработки (STS). "; он стал стандартной формой высокопрочного никелевого сплава, используемой Бюро строительства и ремонта ВМС США (позднее Судовое бюро ), и использовался на всех частях военного корабля, нуждающихся в однородной броне для защиты от прямого удара.

STS использовалась как гомогенная броня толщиной менее 4 дюймов (102 мм); в гомогенной броне для артиллерийских установок и боевых рубок, толщина которых была значительно больше, использовалась броня Бюро боеприпасов класса «В», которая имела такие же защитные свойства, как и СТС. Несколько более пластичная, чем в среднем для любой подобной брони, даже доспехи Krupp "Wotan weich" после Первой мировой войны, STS можно было использовать в качестве конструкционной стали, в то время как традиционные броневые листы были полностью невесомыми. STS был дорогим, но Соединенные Штаты могли позволить себе использовать его щедро, и делали это практически на всех классах военных кораблей, построенных с 1930 года по эпоху Второй мировой войны, толщиной от переборок до защиты от осколков, от бронепалуб до нижних броневых поясов..

После Второй мировой войны Судовое бюро провело исследовательскую программу по разработке высокопрочной стали для строительства кораблей и подводных лодок. Во время испытаний вариант СТС с модификациями углерода и никеля и добавлением молибдена, известный как «Низкоуглеродистый СТС», показал наилучшее сочетание всех желаемых свойств. Низкоуглеродистый STS использовался в экспериментальной подводной лодке USS Albacore (AGSS-569) и авианосце USS Forrestal (CV-59). Низкоуглеродистая сталь STS стала предшественником HY-80, которая в конечном итоге стала стандартной сталью для строительства подводных лодок во время холодной войны.

Металлургия

Содержание сплава

Легирующие элементы
Углерод 0,35–0,4%
Никель 3,00–3,50%
Хром 1,75–2,00%

В отличие от некоторых аналогичных сталей, таких как Krupp Ww, STS сделала не используйте молибден.

Характеристики

Предел прочности при растяжении Предел текучести 75-85 тысяч фунтов / кв. Дюйм (520-590 МПа )
Предел прочности при растяжении Предел прочности 110 –125 ksi (760–860 МПа)
Предел текучести / предела прочности0,68
относительное удлинение25
уменьшение площади в процентах68
Твердость по Бринеллю 200-240

Источники

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:05:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте