Подразделение специальных расследований | |
Обзор подразделения | |
---|---|
Образовано | 1990 (1990) |
Юрисдикция | Полицейские службы Онтарио |
Штаб-квартира | Торговый бульвар 5090. Миссиссога, Онтарио |
Девиз | Единый закон для всех |
Годовой бюджет | 6,9 миллиона долларов |
Ответственный министр | |
Руководитель подразделения |
|
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www.siu.on.ca |
Подразделение специальных расследований (SIU ; французский : Unité des enquêtes spéciales, UES; или «подразделение» ) - это гражданское надзорное агентство, ответственное за расследование обстоятельств с участием полиции, которые привели к смерти, серьезным травмам или обвинениям в сексуальном посягательстве на гражданское лицо в Онтарио, Канада. Цель SIU - обеспечить надлежащее применение уголовного законодательства к поведению полиции, как это определено в результате независимых расследований, что повысит доверие общества к полицейским службам.
Текущий директор SIU - Джозеф Мартино, который первоначально служил в исполняет обязанности с апреля 2019 года до его официального назначения в ноябре 2019 года. Директор подотчетен генеральному прокурору Онтарио. При этом SIU в целом является независимым агентством Министерства генерального прокурора.
Жалобы на действия полиции, не повлекшие за собой серьезных травм или смерти, следует направлять в соответствующую полицейскую службу или другое надзорное учреждение, такое как Комиссия гражданской полиции Онтарио или Управление независимого полицейского надзора.
Как провинциальные гражданские правоохранительные органы Агентство SIU имеет право и полномочия расследовать действия сотрудников полиции, подпадающих под действие Закона о полицейских службах Онтарио, и предъявлять им обвинения в совершении уголовных преступлений. SIU наблюдает примерно за 23 000 полицейских из муниципальных, региональных и провинциальных служб. Тем не менее, SIU не имеет полномочий расследовать констеблей коренных народов или сотрудников федеральной полиции, таких как сотрудники Королевской канадской конной полиции (RCMP) или канадских вооруженных сил. Военная полиция.
Онтарио - первая провинция, в которой действует такое гражданское надзорное агентство, и одна из немногих юрисдикций в мире с независимым гражданским агентством. (В 2007 году Альберта создала Группу реагирования на серьезные инциденты Альберты, а в сентябре 2012 года в Британской Колумбии было создано Независимое бюро расследований ). В результате SIU стал образцом гражданского надзора для других юрисдикций в свете международного движения к усилению гражданской ответственности полиции.
Гражданский надзор за полицейскими службами стал важным механизмом подотчетности полиции полномочия. Роль SIU не обязательно состоит в том, чтобы просто выдвигать обвинения против сотрудников полиции, но в том, чтобы расследовать и гарантировать обществу, что действия полиции подлежат независимой проверке.
SIU стремится поддерживать доверие общества к Полицейские службы Онтарио, заверив общественность в том, что действия полиции подлежат независимому расследованию. Они полностью независимы от полиции и поддерживают отношения с правительством на расстоянии вытянутой руки. Это означает, что хотя директор SIU подчиняется генеральному прокурору провинции, принятие решений по делам и их повседневная деятельность не зависят от правительства.
Лаборатория SIU.До SIU полицейские службы проводили расследование сами, или в некоторых случаях для проведения расследования была назначена другая полицейская служба.
В 1988 году правительство Онтарио создало Целевую группу по межрасовым отношениям и охране правопорядка в результате смертельной стрельбы полицией двух чернокожих мужчин. Во время слушаний, проведенных оперативной группой, общественность выразила озабоченность, возглавляемую Комитетом по защите черных действий, по поводу честности процесса, в ходе которого сотрудники полиции расследовали действия других полицейских, особенно в отношении полицейских стрельб, когда один из членов населения были ранены или убиты. Общественное недоверие к системе, в которой полиция контролирует себя, вызывало недоверие.
В отчете оперативной группы рекомендовалось внести изменения в закон о применении силы полицией. В результате в 1990 году в соответствии с новым Законом о полицейских службах Онтарио был сформирован SIU. Первоначально штаб-квартира SIU находилась в Торонто, но в 2000 году она переехала в текущее местоположение в Mississauga.
. SIU получает уведомление двумя способами: сотрудники полиции или по публичному запросу. По закону полиция обязана уведомлять SIU о любых инцидентах, которые могут подпадать под юрисдикцию SIU, что изложено в разделе 113 Закона о полицейских службах Онтарио. Кроме того, SIU принимает запросы представителей СМИ, юристов, следователей, медицинских работников и людей, которые считают, что полиция причинила им телесные повреждения, и выполняет их. После уведомления SIU надзорный орган по расследованию собирает информацию, чтобы определить, подпадает ли жалоба / инцидент под их полномочия. Если это так, они начнут расследование.
Цель каждого расследования SIU - определить, есть ли доказательства преступных действий со стороны полиции. Хотя обстоятельства каждого дела уникальны, подход к большинству расследований одинаков. Процесс расследования начинается с назначения ведущего следователя и необходимого количества следователей, техников судебно-медицинской экспертизы и необходимых ресурсов.
Обычно расследования включают:
После того, как все факты собраны, директор затем принимает решение о том, есть ли разумные основание для возбуждения уголовного дела против сотрудника полиции.
Следователи SIU происходят как из гражданских, так и из полицейских. В 2006-07 финансовом году большинство следователей, работающих на полную ставку, были гражданскими лицами. Все следователи подразделения обладают обширным опытом расследования серьезных инцидентов, таких как смерти, обвинения в сексуальном насилии, серьезные нападения, стрельба и инциденты с автотранспортными средствами. Средний стаж следственных действий среди более 40 следователей и техников-криминалистов составляет 29 лет. У следователей SIU есть аудио-видео комнаты, защищенные доказательства и помещения для хранения файлов, а также комнаты для проектов.
Вначале из-за нехватки ресурсов SIU часто полагалась на Полиция провинции Онтарио для оказания помощи в проведении судебно-медицинских расследований и привлечет полицейские службы для допроса свидетелей. Точно так же было также много случаев, когда SIU позволял полиции, участвующей в расследовании, расследовать весь инцидент, в то время как SIU наблюдал за этим расследованием. Это было проблемой, потому что общественность все еще видела, что полиция охраняет полицию. В результате бюджет SIU был увеличен до 4,7 миллионов долларов в 1999-2000 финансовом году.
В настоящее время SIU имеет собственную внутреннюю группу судебно-медицинской идентификации, полностью укомплектованную гражданскими лицами. Теперь они хорошо оснащены инструментами и персоналом. Внутренняя группа судебно-медицинской экспертизы - важная часть большинства расследований. Он управляется двумя супервайзерами, укомплектован несколькими специалистами по судебной идентификации и включает в себя полностью оборудованную лабораторию. Теперь они оснащены достаточным количеством принадлежностей для осмотра места происшествия и сбора доказательств для эффективного расследования. Группа судебно-медицинской экспертизы отвечает за защиту, сбор, сохранение и анализ вещественных доказательств. В их обязанности входит интерпретация следов и запись процесса вскрытия. Команда имеет особый опыт в нескольких областях криминалистики, включая реконструкцию коллизий, отображение сцены и анализ образца пятен. Они также поддерживают связь с учеными Центра судебной медицины в Онтарио и другими внешними экспертами по вопросам анализа ДНК и баллистики.
Большинство расследований SIU приводит к принятию решения директора о том, есть ли у него или нее разумные основания полагать, что имело место уголовное преступление. Если директор не считает, что уголовное преступление имело место, генеральный прокурор уведомляется в письменном отчете, и дело закрывается.
Если директор считает, что уголовное преступление имело место, предъявляется обвинение, и SIU передает дело в судебное преследование отдела уголовного права при Министерстве генерального прокурора. Затем обвинение передается в суд.
Имя | Из | Примечания |
---|---|---|
Джозеф Мартино | 2019 –В настоящее время | действующий, апрель-ноябрь; бывший заместитель директора СИУ; бывший юрист |
Тони Лопарко | 2013–2019 | бывший провинциальный прокурор Короны (область Торонто); Директор по продолжительности работы |
Ян Д. Скотт | 2008–2013 | бывший провинциальный прокурор короны (область Торонто) |
Джеймс Лоуренс Корниш | 2004–2008 | бывший и.о. провинциального прокурора Короны (графство Норфолк); помощник королевского прокурора (округ Халдиманд и Милтон) |
Джон Сазерленд | 2003–2004 | бывший провинциальный помощник королевского прокурора (Лондон и Торонто) и адвокат по уголовным делам; в настоящее время судья Суда Онтарио (Торонто) |
Питер А. Тинсли | 1999–2002 | бывший международный прокурор в Боснии и Герцеговине и Косово / МООНК от United Наций, директор юридического общества округа Гастингс и бывший член канадских вооруженных сил (офицер военной полиции и канцелярия генерального судьи-адвоката); в настоящее время председатель Комиссии по рассмотрению жалоб на военную полицию федерального правительства) |
Андре Марин | 1996–1998 | бывший королевский прокурор (Оттава), профессор права Оттавского университета, канадский военный омбудсмен и омбудсмен Онтарио |
Джеймс М. Стюарт | 1996 | исполняющий обязанности директора; директор Королевской прокуратуры Восточный регион (Оттава) |
Джон Харти Ослер | 1990–1995 | бывший Высокий суд Онтарио, 1968–1990; партнер по Джоллиффу Льюису и Ослеру |
Вежливое и уважительное отношение к пострадавшим и семьям тех, чья смерть является предметом расследования, является главным приоритетом. Чтобы подчеркнуть эту приверженность, в 2005 году была разработана должность координатора по пострадавшим лицам (APC), которая способствовала способности SIU эффективно реагировать на социальные потребности лиц, на которых повлияли расследования SIU.
APC играет ведущую роль в поддержании связи с пострадавшими людьми и / или семьями. Основная функция APC заключается в проведении очень специфической информационно-разъяснительной работы, помогая лицам, пострадавшим от расследований SIU, получить доступ к необходимым вспомогательным услугам, таким как профессиональные консультации, финансовая помощь или участие в программах реабилитации.
APC также выражает соболезнования семьям, погибшим в результате действий полиции, которые расследует SIU, и принимает меры, чтобы предложить дальнейшую помощь. Услуги координатора доступны круглосуточно и без выходных и могут быть предложены по телефону или лично.
Следующие данные взяты из годовых отчетов SIU:
Типы случаев | 1996-97 | 1997-98 | 1998-99 | 1999-00 | 2000-01 | 2001-02 | 2002-03 | 2003-04 | 2004-05 | 2005-06 | 2006- 07 | 2007-08 | 2008-09 | 2009-10 | 2010-11 | 2011-12 | 2012-13 | 2013-14 | 2014-15 | Всего на сегодняшний день |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Смертность от огнестрельного оружия | 9 | 4 | 1 | 3 | 5 | 4 | 1 | 2 | 8 | 8 | 6 | 7 | 4 | 7 | 10 | 8 | 5 | 9 | 6 | 107 |
Ранения от огнестрельного оружия | 12 | 10 | 9 | 8 | 8 | 5 | 9 | 8 | 4 | 10 | 11 | 14 | 10 | 5 | 12 | 12 | 8 | 8 | 3 | 166 |
Смерти при содержании под стражей | 24 | 12 | 18 | 21 | 18 | 19 | 17 | 26 | 15 | 22 | 35 | 21 | 27 | 16 | 30 | 17 | 34 | 20 | 12 | 404 |
Травмы, связанные с лишением свободы | 42 | 52 | 65 | 68 | 85 | 75 | 86 | 90 | 58 | 107 | 129 | 124 | 128 | 172 | 163 | 172 | 218 | 200 | 154 | 2188 |
Другие травмы / смерти | Н / Д | Н / П | Н / Д | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | 3 | 6 | 28 |
Смерти транспортных средств | 8 | 5 | 12 | 10 | 8 | 12 | 7 | 9 | 9 | 9 | 5 | 9 | 7 | 9 | 4 | 6 | 7 | 11 | 6 | 153 |
Транспортные травмы | 57 | 56 | 64 | 43 | 36 | 31 | 21 | 41 | 30 | 25 | 28 | 29 | 33 | 50 | 27 | 33 | 48 | 33 | 38 | 723 |
Жалобы на сексуальное насилие | 8 | 9 | 11 | 10 | 15 | 15 | 9 | 16 | 11 | 23 | 24 | 41 | 34 | 24 | 44 | 55 | 49 | 34 | 41 | 473 |
Итого | 160 | 148 | 180 | 156 | 177 | 162 | 151 | 192 | 137 | 204 | 238 | 246 | 299 | 287 | 291 | 304 | 372 | 318 | 266 | 4288 |
Количество дел, по которым были предъявлены обвинения (в скобках указано количество обвиняемых офицеров) | 3 | 2 | 3 (6) | 6 (6) | 5 (9) | 4 (5) | 4 (4) | 2 (2) | 3 (4) | 4 (4) | 2 (2) | 7 (10) | 4 (4) | 10 (12) | 12 (12) | 11 (13) | 14 (17) | 10 (11) | 13 (12) | 119 (133) |
SIU обвиняется в поддержке полиции предвзятость.
Генеральный прокурор заявил в отчете за 2003 год, что;
Гражданский надзор в форме SIU был предназначен для помощи начальникам полиции в выполнении их сложных обязанностей, а не для раздражения. Тот факт, что SIU в подавляющем большинстве оправдывает офицеров, должен рассматриваться [общественностью] как одобрение хорошей работы полиции.
В 2007 году омбудсмен Онтарио, Андре Марин начал расследование а год спустя выпустил язвительный 121-страничный отчет, в котором «критиковали SIU за то, что он позволил полиции контролировать свои расследования и занял« бессильную позицию », когда полиция бросила вызов». Марин сказал: «Я не сомневаюсь, что расследование SIU в настоящее время проводится через очки синего цвета. Нет никаких сомнений в том, что полиция предвзято относится к расследованиям». В отчете также говорится: "SIU не только успокоился, следя за тем, чтобы сотрудники полиции следовали правилам, но и поверил ошибочному аргументу, что расследования SIU не похожи на другие уголовные дела, и допустимо относиться к свидетелям полиции иначе, чем к гражданским лицам.. "
Ян Скотт, который был прокурором до того, как стал директором SIU, сказал в 2004 году, что у полицейских, обвиняемых в чрезмерном применении силы, был каждый пятый шанс добиться того же уровня справедливости, что и гражданское лицо обвиняется в аналогичном правонарушении. Но фактические цифры, представленные в 2008 г. в Toronto Star, предполагают, что это соотношение намного ниже. The Star сообщила, что из 3400 расследований, проведенных SIU (на тот момент), 95 закончились уголовным преследованием, 16 закончились обвинительным приговором, и только трое полицейских попали в тюрьму.
В 2011 году омбудсмены снова провели расследование в отношении SIU и ответственного министерства - генерального прокурора. В декабре он опубликовал отчет о расследовании. Хотя он признал, что подразделение улучшилось за последние три года, он все же обнаружил, что министерство «активно работает против директора SIU». Он обнаружил, что «министерство генерального прокурора активно подрывает SIU, сторожевого пса, который проверяет полицию. связанных смертей, серьезных травм и сексуальных посягательств, и что «сотрудники полиции либо препятствовали, либо отказывались сотрудничать с SIU в более чем одной трети его дел за последние три года». Он рекомендовал принять закон, чтобы лучше поддержать SIU. В ответ на свой доклад генеральный прокурор Джон Герретсен сказал: «Всегда есть улучшения, которые можно внести в любую систему, и будет ли закон в ближайшее время, еще предстоит увидеть. Только время покажет. скажите, я полагаю ».