Программа специальной помощи (образование в Австралии)

редактировать

Разработка и внедрение программы специальной помощи в начальных школах штата Виктория в период с 1979 по 1982 год явилась наиболее значительным нововведением в предоставлении услуг специального образования детям, испытывающим трудности в обучении, и в решении проблемы снижения стандартов грамотности и счета. До тех пор, пока не была дана политическая директива об инициировании этой программы, в Министерстве образования и развития детей младшего возраста не было политики, предписывающей директорам начальных школ разрабатывать специальные программы для учеников, подверженных риску неграмотности и неграмотности. [1]

Содержание
  • 1 Снижение грамотности и навыков счета
  • 2 Государственное вмешательство
  • 3 Учителя по специальной помощи
  • 4 Курсы повышения квалификации для SART
  • 5 Ресурсные центры специальной помощи
  • 6 Demise
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Снижение грамотности и навыков счета

С начала 1960-х годов Департамент образования штата Виктория (Австралия) разработал широкий спектр программ для начальных школ это было направлено на развитие индивидуальных способностей каждого ученика. Кроме того, соотношение учеников и учителей в школах со временем значительно сократилось, и школы стали намного более независимыми в разработке программ коррекции на базе школ.

Несмотря на это, большое количество детей в викторианских начальных и средних школах срочно нуждались в особой помощи в приобретении основных навыков грамотности и счета. Эта ситуация была отражена в Специальном комитете Палаты представителей австралийского парламента по конкретным трудностям в обучении в 1976 году. Комитет заказал исследование Австралийского совета по исследованиям в области образования (ACER), которое обнаружили, что от 15% до 20% детей, завершивших начальное образование, не достигли функционального уровня грамотности.

Вмешательство правительства

В конце мая 1979 года, в течение месяца после переизбрания, Хамер Либеральное правительство объявило о первом крупном пересмотре своей образовательной политики Виктории за более чем 50 лет.

Предвидя новое направление, в июле 1979 года помощник министра образования Норман Лейси учредил министерский комитет по программам специальной помощи. В состав комитета вошли представители школьного персонала, специальных учебных заведений, педагогических институтов и администрации Департамента образования. Отчет комитета стал основой, на которой была создана Специальная программа помощи. [2]

Процесс создания специальной программы помощи в викторианских начальных школах был изложен в речи, которую г-н Лейси произнес перед Учителя специальных программ помощи (SART) на семинаре, проведенном в Государственном колледже Хоторн (Виктория, Австралия) 15 декабря 1980 года. [3] В нем он объявил о наиболее значительных достижениях в коррекционном образовании в Виктории. со стратегическим планом по борьбе с падением стандартов грамотности и счета. Совершенно новым компонентом Программы специальной помощи стало предоставление 1000 SART для «оказания услуг детям с особыми потребностями». На этих назначенных учителей была возложена «основная ответственность за организацию продуктивных отношений между родителями, учениками и учителями». Программа включала подготовку этих учителей начальной школы как SART и их размещение в школах. Их роль заключалась в раннем выявлении и исправлении положения детей, подвергающихся риску неграмотности и неграмотности.

Учителя ресурсов специальной помощи

Ключевым элементом этого существенного изменения в предоставлении специальных образовательных услуг детям было новая роль школы на базе Учителя специальных ресурсов (SART), которая была в центре внимания этого первого в мире прорыва в интеграции учащихся, испытывающих трудности с обучением, в классах. Эта роль включала в себя все элементы службы, ранее выполнявшейся внешними консультантами, посещавшими школы. [4]

В результате с начала 1981 учебного года школы назначают SART в 575 начальных школ. школы, в которых обучается более 300 учеников. Им было поручено создать в своих школах Специальную программу помощи. Отдел специальных услуг Министерства образования и Отдел начальных классов следили за ходом реализации и подготовили ряд оценочных отчетов, которые были представлены министру

С начала 1982 учебного года школы с набором от 150 до 300 учеников назначили и назначили SART для выполнения этой роли на полставки. Это привело к появлению дополнительных 302 начальных школ в Виктории, имеющих школьного учителя, в результате чего общее количество школ составило 877. Создавать SART в школах с числом учеников менее 150 не планировалось. В таких школах планировалось, что директор или назначенный сотрудник будет иметь доступ к услугам ресурсных центров специальной помощи для детей в этих школах, нуждающихся в таких услугах.

Курсы повышения квалификации для SART

Основным компонентом первого этапа был компонент обучения без отрыва от производства для SART, назначенных их школами для новой роли. Было проведено исследование квалификации и опыта 575 назначенных SART для оценки их требований к обучению. Ответы показали, что 200 из назначенных учителей уже прошли курсы специальной подготовки. 102 из них также имели опыт преподавания в рамках специального образования. Также 28 из 375 оставшихся назначенных учителей были опытными учителями специального образования. AREA выразила озабоченность по поводу того, что учителя, выполняющие обязанности SART, не имеют квалификации в области специального образования, но их предложения комитету по курсу были отклонены.

Ресурсные центры специальной помощи

Отчет министерского комитета штата Виктория по Специальные программы помощи (1980) в одной из своих основных рекомендаций определили необходимость реорганизации и интеграции ряда доступных специализированных профессиональных услуг (внешних по отношению к школе) в единую скоординированную службу. Чтобы выполнить эту рекомендацию, Норман Лейси учредил рабочую группу в Министерстве образования штата Виктория для изучения и составления отчета о средствах достижения этой цели.

В начале 1981 года началась работа по планированию реорганизации всех соответствующих услуг специального образования, предоставляемых Министерством образования, в единую скоординированную систему предоставления услуг в рамках Программы специальной помощи.

В результате была создана реорганизованная многопрофильная служба по принципу «единой остановки» через 50 ресурсных центров специальной помощи в масштабе штата, выделенных по одному в каждый инспекционный округ начального образования по всей Виктории. профессиональные дисциплины, предлагаемые в каждом центре, включали: педагогическую психологию, социальную работу, логопедию и специальное образование. Доступность этих услуг для начальных школ осуществлялась и координировалась назначенным SART в каждой школе, а в школах с менее чем 150 учениками директор.

Кончина

В апреле 1982 года было избрано лейбористское правительство Каина с обязательствами перед VTU, включая сокращение размеров классов в начальных школах за счет возвращения SART в роли классных преподавателей.

AREA сообщила, что «концепция SART в конечном итоге уступит место новой политике в рамках программы интеграции Министерства образования. К 1982 году учителя SAR больше не назначались в начальные школы, оставляя отдельные школы решать, назначать ли Учителя SAR из их штатного расписания. Не было никаких указаний на то, какой учебный план и поддержка без отрыва от производства будут предоставлены школам, проводящим специальные программы помощи... "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:58:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте