Специальный налог с продаж по местным опциям

редактировать

A специальный налог с продаж местных опционов (SPLOST ) - это метод финансирования для финансирования капитальных затрат проектов в США. штат из Джорджия. Это необязательный 1% налог с продаж, взимаемый любым округом с целью финансирования строительства парков, школ., дороги и другие общественные объекты. Полученный доход не может быть использован для операционных расходов или большинства проектов обслуживания.

Содержание
  • 1 Проекты капитальных затрат
  • 2 Процедура
  • 3 Типы SPLOST
  • 4 Транспортный SPLOST
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Проекты капитальных затрат

Проекты капитальных затрат определяются как крупные проекты постоянного и долгоживущего характера, такие как земля и сооружения. Среди явно включенных проектов - дороги, улицы, мосты, полицейские машины, пожарные машины, машины скорой помощи и мусоровозы. Закон Джорджии предоставляет округам и муниципалитетам полную свободу действий в отношении типов проектов, выбранных для финансирования SPLOST.

Хотя средства не могут быть использованы для большей части обслуживания, закон SPLOST прямо разрешает расходование средств на содержание и ремонт дорог, улиц и мосты.

Процедура

Штат Джорджии налог с продаж в настоящее время составляет 4% (бакалейные товары и лекарства, отпускаемые по рецепту ), с округам разрешено добавлять до 2% больше для SPLOST.

SPLOST передается окружной комиссией, обычно с согласия его городских советов, и проголосовали за или против на референдуме, обычно во время следующих запланированных выборов. РАСПРОСТРАНЕНИЕ длится всего пять лет и всегда начинается и заканчивается полным. В то время, если средства все еще необходимы, голосование должно быть проведено повторно. Все расходы средств SPLOST должны соответствовать статье VIII, разделу VI, пункту IV Конституции Джорджии и Аннотированному официальному кодексу Грузии (OCGA), раздел 48-8-115.. Каждый SPLOST должен определять проекты, на которые будут использоваться деньги, отсюда и обозначение налога «специального назначения». Если до полного срока уплаты налога будет собрано достаточно денег, он может быть прекращен в конце более раннего календарного квартала.

Округа и школьные системы обязаны предоставлять независимый отчет бухгалтеров, исследующий способ распределения средств и подтверждающий тот факт, что система, получающая средства, управляла эти средства надлежащим образом. Школьные налоги технически не считаются SPLOST, но, по сути, управляются таким же образом: даты референдума и списки проектов, подлежащих финансированию, утверждаются округом (и, если применимо, городом) школьным советом вместо комиссий округа и городские советы.

Типы SPLOST
  • Один SPLOST (1%) может быть использован для увеличения освобождения усадьбы для налогов на имущество (иногда называемого HOST, или налог с продаж опционов на усадьбу).
  • SPLOST не требуется для освобождения продуктовых магазинов (и почти ничего не требуется), но по-прежнему не может применяться к рецептам.
  • В городах обычно нет разрешено взимать налоги с продаж, они вместо этого делят взносы пропорционально своему округу в зависимости от того, сколько было собрано в пределах соответствующих городских границ и некорпоративных территорий. Города могут иметь отдельный налог, если округ не участвует. В начале 1970-х у Dalton был свой налог. Округ (Уитфилд ) подал в суд на и выиграл право взимать налог.
  • С 2004 года Атланта взимает городской налог с продаж в размере 1% отделить и отремонтировать свою старую канализацию и ливневую канализацию. Это не засчитывается в 3% -ный предел налогов SPLOST / LOST / HOST и иногда назывался MOST (муниципальный налог с продаж).
  • Как и налог на канализацию, MARTA налог с продаж является отдельным и не считается SPLOST.
  • Штат был разделен на двенадцать регионов, каждый из которых проголосовал за TSPLOST за транспорт в июле 2012 года. Это также не засчитывается в 3% -ный предел налогов SPLOST / LOST / HOST.
Transport SPLOST

Разрешено 2010 Транспортные инвестиции Закон, референдум 2012 TSPLOST или T-SPLOST был проведен 31 июля после многолюдного досрочного голосования и досрочного голосования и потерпели неудачу в девяти из 12 регионов штата. Это включает в себя район метро Атланты, где он потерпел неудачу с большим отрывом от 37% до 63% в целом и потерпел неудачу в каждом из десяти округов, несмотря на рекламу стоимостью восемь миллионов долларов, финансируемой в основном местными предприятиями и, что вызывает споры, некоторыми районами благоустройства сообществ. Против этого в значительной степени выступали те, кто против любых налогов по любой причине, и те, кто считал, что лишь половина проектов является усовершенствованием сильно ограниченного скоростного транспорта в регионе. слишком много, хотя другого финансирования для расширения возможностей транзита нет, в то время как налог на газ и округа SPLOST уже идут на дороги. Против него также выступили Sierra Club за то, что он уделял так много внимания дорогам, которые снова просто заполнятся, а также NAACP, поскольку это регрессивный налог, который также относился бы к предметам первой необходимости, таким как продукты питания, и выделил бы MARTA как единственное агентство, которому будет запрещено получать операционные средства.

Бывший губернатор Натан Дил сказал, что не будет повторного голосования и повышения налогов на бензин (которые запрещены Конституцией от перехода к альтернативным видам транспорта), хотя такие налоги несут водители, фактически создающие трафик (плата за пользование ).

Все три региона, проголосовавшие за введение налога, находятся в средней Джорджии, включая Колумб и Августа. По-прежнему вызывает споры тот факт, что местные органы власти в других девяти регионах теперь должны будут выделить 30% соответствующих средств на проекты на следующие два года вместо обычных 10%. до 15%.

Ссылки
Внешние ссылки
  • flag Джорджия (Штат США) портал
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:58:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте