Говоря в коде

редактировать
Говоря В коде
Режиссер
Производство...
В ролях. Modeselektor. Филип Шерберн. Братья Вигноми. Монолэйк. Эллен Аллен.
Музыка от. BPitch Control. Kompakt....
Кинематография
Отредактировано.
Дата выпуска2009 (2009)
Продолжительность89 мин.
СтранаСША
LanguageEnglish

Speaking in Code - это документальный фильм с персонажами, снятый о людях, которые потерялись в образе жизни электронной музыки.

Снятый в 11 городах и 5 странах, Speaking In Code дает возможность заглянуть в мир техно глазами Modeselektor, Wighnomy Brothers, Филип Шерберн, Монолейк и. В фильме задокументированы успехи и неудачи этих персонажей за трехлетний период, включая борьбу режиссера за завершение фильма. Каждая сюжетная линия показывает, как сообщества справляются с различными видами одержимости электронной музыкой.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Выпуск
  • 3 Прием
  • 4 Фон
  • 5 Музыка
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

Speaking in Code - это рассказ о людях, которые теряются в музыке. Режиссер Эми Грилл на протяжении ряда лет следует за серией персонажей (в том числе за ее одержимым техно мужем): одни изо всех сил пытаются добиться этого, а другие преуспевают в мире электронной музыки.

Фильм раскрывает шесть взаимосвязанных исследований персонажей и грубые взгляды на новую музыку. Это окно в мир, наполненный складскими вечеринками, бесконечными концертами, международными путешествиями, рисками, изобретениями, победами и неудачами.

Персонажи: Modeselektor, продюсерский дуэт, отказавшийся от игры в крошечной комнате в США для выступления перед 20 000 человек на фестивале Sónar в Барселоне; журналист Филип Шерберн, который покидает Америку, чтобы найти более полный образ жизни в стиле техно в Европе; Братья Вигноми, катапультировавшиеся из своего идиллического мира в Йене, Германия, чтобы встретиться лицом к лицу со своим переломным моментом на камеру; Тобиас Томас из Kompakt, который обдумывает близкий конец своей карьеры; и Роберт Хенке (Monolake ), изобретатель программного обеспечения Ableton, которое многие электронные музыканты используют для создания своей музыки, который продолжает свой устойчивый, но необычный подход к жизнь в музыке. Вернувшись в США, Дэвид Дэй (бывший муж Грилла и сторонник превосходства белых) без устали пытается превратить Бостон из рок-ориентированного города в техно-город. Беспричинные попытки Дэя сделать электронную музыку популярной усугубили его брак с режиссером.

Релиз

Премьера фильма «Говоря в коде» состоялась 23 апреля 2009 года на Фестивале независимого кино в Бостоне.

Фильм демонстрировался в кино и музыке фестивали в Китае, Сан-Франциско, Афинах, Сиэтле, Нью-Йорке, Кракове, Амстердаме, Далласе, Торонто, Мангейме и других местах.

«Speaking in Code» дебютировал на DVD 29 марта 2010 года. DVD-релиз включает дополнительные материалы, такие как неразрезанные кадры с Modeselektor на Sonar 2006, тур по Kompakt с Майклом Майером и расширенные интервью с Эллен Аллен из BPitch Control, Вольфганг Фойгт из первого интервью Kompakt и Wighnomy Brothers и через два года после Speaking In Code. В печатном вкладыше журналист Филип Шерберн пишет эссе.

В течение марта создатели фильма размещали на различных веб-сайтах специальные удаленные сцены, которых нет на DVD. К ним относятся Monolake Tours Dubplates and Mastering и Брайан Касеник, продвигающий минимализм в Нью-Йорке.

Премьера фильма состоялась в Германии 1 июля 2010 года в театре Kino Babylon. После вечеринки были представлены диджейские сеты от Тобиаса Томаса, Обезьяны Маффиа и Филипа Шербурна, все из которых фигурируют в фильме.

Speaking in Code был выбран для эксклюзивного распространения в США из Microcinema в Сан-Франциско, который установил дату выпуска 27 июля 2010 года.

«Speaking in Code» был получен для цифрового распространения из Лос-Анджелеса », который назначил дату выпуска на iTunes 21 августа 2012 года.

Ресепшн

Стив Мизек, редактор веб-сайта электронной музыки Little White Earbuds, сказал, что фильм «успешно персонализирует реалии музыкальной одержимости, от триумфов на переполненных стадионах до невзгод, требующих самопожертвования в погоне за удовлетворение. " Beatportal, редакционное подразделение дистрибьютора цифровой музыки Beatport, задала вопрос, является ли «Говоря кодом» «самым важным документальным фильмом в области электронной музыки?» Сказать это «так близко к тому, чтобы передать ощущение стиля жизни электронной музыки, как и все, что я когда-либо смотрел раньше». Ежеквартальный бесплатный европейский журнал Electronic Beats заявил, что «Разговор в коде» «является одним из первых фильмов, которые отваживаются объяснить, почему так много людей любят этот жанр музыки, в интимной, почти философской манере». Немецкое радио и сайт Byte.fm назвали его «впечатляющим» и «достойным внимания». Французский блог Chroniques Electroniques сказал, что это «очень странный документальный фильм» и «удивительный способ описания электронной музыки».

Электронная и журнал о хип-хопе URB назвал его «одним из самых популярных музыкальных фильмов в последнее время» и сказал, что фильм «стоит посмотреть больше одного раза». «Speaking In Code - это не что иное, как экстраординарная документация фэндома, свободы и всего, что между ними».

Третьи говорили, что это «невероятное понимание культуры электронной музыки», что «оно раскрывает человеческую сторону полностью современная музыка »и что« Мы покидаем театр в надежде на лучшее для всех, кто участвует в Speaking In Code. Он хорошо говорит о своем мире.

Между тем блог инди-фильмов Antagony Ecstasy назвал его «великолепно трогательным». «гуманистически резонансный» и «ужасно интересный». 16 июня 2010 года музыкальный веб-сайт Foxy Digitalis сказал: «Для всех, кто интересуется альтернативным образом жизни, это столь же познавательное путешествие, как Дон Леттс 'Панк-рок фильм, Пенелопа Сфирис «Закат фильмов Западной цивилизации» и Иван Крал «Пустое поколение» в связи с панк-сценами Великобритании, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Всем непредубежденным меломанам и музыковедам следует добавить этот фильм в свою музыкальную библиотеку ». В другом месте в блоге Venus Zine говорится, что« захватывающий »фильм« искусно построен и искусно снят »

В 2012 году на выставке в Хорватии «Говоря кодом» выиграл «Лучший фильм международного отбора», обойдя другие фильмы о Брайане Ино и Игги Попе. Жюри заявило: «В коде этой истории мы имеем глубина человеческих отношений, участники сцены, очень умелый многослойный обзор, который избегает жанровых координат и придает фильму новое коммуникационное измерение ».

Предпосылки

Идея« Говорить кодом »родилась на танцполе. в Майами в конце марта 2005 г., около 4 часов утра, смотрел П. Дидди встает на площадку для ди-джеев и кричит на толпу в мегафон. Честолюбивый режиссер-документалист Эми Грилл, музыкальный журналист Филип Шерберн и промоутер / публицист Дэвид Дэй хотели снять фильм не о электронной танцевальной музыке, которую они любят, а о людях и навязчивых идеях, стоящих за музыкой.

Вначале команда скелетов опросила многих потенциальных персонажей. Эти ди-джеи, продюсеры, промоутеры и руководители индустрии не знали, что их проверяли на камеру в качестве потенциальных главных героев для фильма vérité. Они думали, что у них интервью для другого документального фильма об электронной музыке.

После того, как основные сюжеты были определены, съемочная группа (обычно просто Грилл и оператор-постановщик Скотт Санс, который все еще учился в колледже большую часть съемок) путешествовала в течение трех лет после взлетов и падений. их всех.

За годы создания фильма все они претерпели изменения в жизни, и по мере развития сюжетной линии даже режиссер стал невольным участником фильма. Поскольку они изо всех сил пытались воплотить фильм в реальность, сам фильм также взял на себя главную роль.

Между тем профили выбранных художников росли с каждым месяцем. Radiohead вызвал Modeselektor из BPitch Control, чтобы начать тур по Японии, и Бьорк попросил их сделать ремикс. Статус и популярность легендарных диджейских сетов Wighnomy Brothers росли, а их стиль производства копировался лигами хаус- и техно-продюсеров. Программное обеспечение Ableton Live, частично изобретенное Monolake, стало популярным. Через Kompakt Тобиас Томас выпустил серию широко известных компакт-дисков, а Филип Шерберн, благодаря своей работе на веб-сайте, задающем вкус Pitchfork Media, стал ведущим голосом в электронной музыкальной журналистике.

На протяжении всего этого процесса sQuare Productions вела блог, в котором рассказывалось о создании фильма, и тысячи поклонников ежемесячно посещали сайт. По мере роста популярности mp3-блогов рос и интерес к фильму и людям, изображенным в нем.

К тому времени, когда фильм был окончательно завершен, о проекте узнали во всем мире, а блоги даже в России и Колумбии рассказывали о фильме.

«Я хотел, чтобы фильм был максимально доступным, без предательства и утомления истинных фанатов техно», - сказал Гриль журналу XLR8R. «Не все в техно зарабатывают 20 000 долларов за концерт; они делают это из любви к музыке. Это сообщество, которое возможно только потому, что люди приносят жертвы, чтобы следовать своей мечте и создавать невероятную музыку».

Музыка

Большая часть музыки, используемой в фильме, принадлежит артистам, которые появляются в фильме, и лейблам, которые они представляют. В том числе, помимо прочего, Йонас Беринг, Modeselektor, The Rice Twins, Робаг Вруме, Вольфганг Фойгт (он же Газ), Ги Боратто, Аксель Виллнер (он же Поле ), Аксель Шауфлер ( aka Superpitcher ), Wighnomy Bros., Monolake, Oxia, Ellen Allien, Michael Mayer и другие.

Поскольку на создание фильма ушло три года, выбор музыки вызвал критику со стороны некоторых руководителей электронной музыки, заявивших, что «звуки и исполнители, на которых они сосредоточены, гораздо менее свежи, чем они были пару лет назад. " Хотя другие, например музыкальный онлайн-журнал Pitchfork Media, назвали артистов, представленных в фильме, «одними из самых передовых имен жанра».

1 марта 2010 года сайт электронной музыки Beatport выпустила два плейлиста к фильму, выступающих в качестве цифрового саундтрека. Первый назывался "Anthems", а второй плейлист был связан с более эмбиентной музыкой, использованной в фильме ("Ambiance").

4 марта 2010 года Pitchfork Media разместили в своем разделе Forkcast статью, в которую вошел подкаст, связанный с фильмом, от бостонского ди-джея Балтимордера. Подкаст Speaking in Code 01 включал музыку Филипа Шербурна, Тобиаса Томаса и других. Сайт назвал подкаст «довольно удивительным».

Второй подкаст Speaking in Code включает 186-минутный DJ-сет от Тобиаса Томаса с афтепати для показа в партнерстве с фестивалем Together.

Подкаст Speaking in Code 03 был загружен на музыкальный сайт SoundCloud 20 мая 2010 года. Он был создан и сведен Дугласом Гридом из лейбла Freude-Am-Tanzen в Йене, Германия. Freude-Am-Tanzen - один из музыкальных коллективов, представленных в фильме. Сам Жадность рассказывает о клубе Muna в специальных материалах на DVD.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:56:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте