Испанский крейсер Canarias

редактировать
Тяжелый крейсер ВМС Испании

Ae C21.jpg Тяжелый крейсер Canarias в порту Альмерии
История
Испания
Имя:Канарские острова
Тезка:Канарские острова
Строитель:SECN, Феррол
Заложен:15 августа 1928 г.
Спущен на воду:28 мая 1931 г.
Введен в эксплуатацию:сентябрь 1936 г.
Списан:17 декабря 1975 г.
Судьба:слом 1977
Общие характеристики
Класс и тип:Canarias-class тяжелый крейсер
Водоизмещение:
  • 10 670 длинных тонн (10840 т) стандарт
  • 13 500 длинных тонн (13 700 т) при полной нагрузке
Длина:636 футов (194 м)
Ширина:64 фута (20 м)
Осадка:21 фут 5 дюймов (6,53 м)
Установленная мощность:Котлы типа Ярроу, 90 000 л.с. (67 000 кВт)
Двигательная установка :4 вала, турбины с редуктором типа Parsons
Скорость:33 узлов (61 км / ч)
Диапазон:8000 морских миль (15000 км) на скорости 15 узлов (28 км / ч)
Дополнение:679
Датчики и. системы обработки:нет
Вооружение:
Броня:

Canarias был тяжелым крейсером из испанцев h ВМС. Он был построен в Испании дочерней компанией Vickers-Armstrongs Sociedad Española de Construcción Naval по британскому проекту и являлся модифицированной версией Royal Navy. Класс округа. Canarias служил во время гражданской войны в Испании.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Canarias был флагманом националистического флота и потопил 34 корабля, в том числе испанский республиканский флот эсминец Almirante Ferrándiz во время битвы при мысе Эспартель и советский торговый комсомолец Оран, оба во второй половине 1936 года. Канарские острова были основным участником битвы при мысе Мачичако 5 марта 1937 года, когда Вспомогательный флот Басков морской траулер Набарра был уничтожен. Она также повредила эсминец José Luis Díez, вынудив ее искать убежища в Гибралтаре 29 августа 1938 года. Канарские острова захватили республиканский лайнер Mar Cantábrico, который позже был преобразован в вспомогательный крейсер. Во время Второй мировой войны он принимал участие в поисках выживших с немецкого линкора Бисмарк в мае 1941 года.

Канарские острова отправились на слом в 1977 году

Крейсер оставался в строю (из-за нескольких ремонтов и периоды переоборудования) в качестве флагмана флота на протяжении всей своей карьеры. Примерно в 1973 году на Канарских островах был запланирован капитальный ремонт, чтобы еще больше продлить срок службы судна, но исследование его состояния (проведенное с помощью персонала ВМС США) показало, что оно слишком старое и устаревшее, чтобы требовать проведения работ. Были предприняты некоторые усилия, чтобы превратить ее в корабль-музей, но на этот план было собрано очень мало средств. Она была выведена из эксплуатации в 1975 году, а затем продана на металлолом в 1977 году, но смогла своим ходом переправиться на свалку.

Примечания

Ссылки

  • Бивор, Энтони (2000) [ 1982]. Гражданская война в Испании. Лондон: Касселл. ISBN 0-304-35281-0.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд. ISBN 1-55750-132-7.
  • Уитли, М. Дж. (1995). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия. Лондон: Касселл. ISBN 1-86019-874-0.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Канарскими островами (корабль, 1931 г.).
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:37:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте