LAPE

редактировать
LAPE. Líneas Aéreas Postales Españolas
Caudron (LAPE).jpg LAPE Caudron C.448 Goéland
IATA ICAO Позывной
ЛАПЭ
Основан1932 (1932)
Прекращено1 апреля 1939 (1939-04-01)
Операционные базы
Основные города
НаправленияСантандер, Тулуза
Материнская компания Govt. Испанской Республики (55%)
Штаб-квартираМадрид, Испания
A LAPE Дуглас DC-2 за самолетом на переднем плане в Париж - аэропорт Ле Бурже LAPE Breguet 470 Fulgur, который летал по линии Барселона - Тулуза и бежал во Францию ​​в конце Гражданской войны

LAPE, Spanish Postal Airlines (Líneas Aéreas Postales Españolas), была испанской национальной авиакомпанией во время Второй Испанской республики.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

LAPE, часто также пишется LAPE и в просторечии известная как "Las LAPE", заменила CLASSA (Compañía de Líneas Aéreas Subvencionadas), компанию, которая была испанской национальной авиакомпанией во время диктатуры Мигеля Примо де Ривера, авиакомпания, которая все еще не оправилась от Великой депрессии. LAPE была основана в апреле 1932 года. CLASSA летает под испанским республиканским флагом в течение одного года. Республиканское правительство Испании выплатило компенсацию акционерам CLASSA и заключило почтовые контракты, чтобы сделать новую авиакомпанию жизнеспособной. Первый Douglas DC-2, часть модернизации флота, унаследованного от CLASSA, прибыл в Мадрид-Барахас в марте 1935 года.

В 1932 и 1933 годах воздушное сообщение LAPE было ограничено Линии Мадрид-Севилья и Мадрид-Барселона. В марте 1934 г. были возобновлены полеты на Канарские острова, а несколько месяцев спустя, в сентябре, была открыта линия Мадрид-Валенсия. В 1935 году линии Барселона-Пальма-де-Майорка, Барселона-Валенсия и Валенсия-Пальма-де-Майорка работали, хотя и с перерывами. К июню 1936 года линия компании на Канарские острова включала воздушное сообщение между Лас-Пальмасом и Тенерифе.

Испанская республиканская авиакомпания работала даже во время гражданской войны в Испании с перерывами. и все более бессистемно. Хотя большая часть самолетов ее флота была реквизирована испанскими республиканскими военно-воздушными силами и использовалась в качестве военных транспортных средств, LAPE продолжала действовать в республиканских зонах Испании со своей базой в Мадриде-Барахасе. Линия Мадрид-Барселона действовала и была продлена до Тулузы. Был также рейс Мадрид-Сантандер до середины 1937 года, когда Сантандер попал в руки националистов, которые летели по широкому кругу, чтобы избежать фронта. Когда воздушные бои над Мадридом становились слишком трудными для пилотов LAPE, линию Мадрид-Барселона заменяли на Барселону - Альбасете.

К концу февраля 1939 года республиканские ВВС издали приказ, по которому флот LAPE был сосредоточен в Моновер (Аликанте) - вдали от фронта - во избежание попадания самолетов в руки врага. Эти самолеты использовались для эвакуации многочисленных гражданских и военных лидеров испанской республиканской партии в последние недели конфликта. Наконец, в апреле 1939 года, после поражения испанских республиканских вооруженных сил, ознаменовавшего окончание Гражданской войны, самолеты, принадлежащие флоту LAPE, были экспроприированы правительством франкистов. и перекрашены в комплект поставки Iberia.

Fleet

LAPE была одной из немногих авиакомпаний, использовавших Douglas DC-1 ; Вот некоторые из других самолетов, используемых LAPE: Fokker F.VII, Spartan Executive, Caudron C.448, Breguet 470, Savoia-Marchetti S.74, Northrop Delta, Douglas DC-2, Ford Trimotor, General Aviation GA -43, Airspeed AS.6J Envoy, de Havilland Dragon Rapide и de Havilland Puss Moth.

См. Также
Библиография
  • Луис Утрилла Наварро и Маркос Гарсиа Крусадо, Historia de los Aeropuertos de Madrid (I), Aeropuertos Españoles y Navegación Aérea, SA, eds. Мадрид, 2005 ISBN 8496456315
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с LAPE.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте