Spangles (ресторан)

редактировать
Spangles Inc.
Тип Семейная сеть ресторанов быстрого питания
ПромышленностьРестораны
Основанаянварь 1978 г.; 42 года назад (1978-01)
ОсновательДейл Стивен и Крейг Стивен
Штаб-квартираУичито, Канзас, США
Ключевые людиДейл Стивен (владелец), Крейг Стивен (владелец), Рене Стивен (операционный директор и представитель)
ПродуктыБыстрое питание, включая гамбургеры Gourmet Supreme, лепешки из лаваша, западные бургеры и мягкие десерты
ДоходУвеличить 19 миллионов долларов долларов (2001)
Веб-сайтspanglesinc.com

Spangles - это семейная сеть ресторанов быстрого питания базируется в Уичито, Канзас. Здесь подают 1/3 фунта гамбургеры, лепешки лаваш роллы, картофель фри, луковые кольца, завтрак сэндвичи, пончики с корицей и сахаром, безлактозные молочные коктейли и множество других мягких десертов. Сеть известна своими причудливыми, китчевыми телевизионными рекламными роликами. Сегодня Spangles Inc. имеет 27 филиалов в Канзасе, 14 из которых находятся в районе Уичито, 4 в Топике, 2 в Хатчинсоне, 2 в Салине и по одному в Андовере, Дерби, Эльдорадо, Эмпории и Парк-Сити.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Рене Стивен
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

История Spangles началась как ресторан под названием Кони-Айленд в Уичито, штат Канзас. Братья Дейл и Крейг Стивен превратили хот-дог ресторан под названием Wiener King в свой собственный ресторан и открылись в январе 1978 года. Бизнес на Кони-Айленде пошел хорошо, но в 1984 году братья Стивен решили, что название «Кони-Айленд» было слишком ограничительным, поскольку не могло быть передано по франшизе. Компания запустила общегородской конкурс, результатом которого стало название Spangles.

Открытие первого магазина Topeka стало общенациональной новостью в ресторанных отраслевых изданиях в 2004 году. «Средний объем продаж превышает 20 000 долларов в неделю. считается респектабельным в отрасли - от 25 000 до 30 000 долларов было бы чрезвычайно дорого », - сказал Дейл Стивен. По словам Денниса Карпентера, генерального директора Канзасской ассоциации ресторанов и гостеприимства, типичная первая неделя продаж Spangles в Уичито составляет 35 000 долларов, что является значительным показателем по отраслевым стандартам. За первую неделю продажи Topeka Spangles достигли 97 000 долларов; машины дважды обвивали здание, и люди снаружи направляли движение. 25 апреля 2006 г. открытие магазина в Лоуренс, штат Канзас, привлекло 250 человек, разбивших лагерь в палатках, которые ждали открытия магазина в 6:30 утра, несмотря на грозу в этом районе. Отдыхающие ждали торжественного открытия, потому что Spangles предложили бесплатное питание в течение одного года первым 100 клиентам (самым первым из них был Эндрю Хадел из Оверленд-Парка, штат Канзас). Некоторые отдыхающие оставались на 24 часа в импровизированных фортах для защиты от града. Блестки обрамляли фотографии первых 100 посетителей этого магазина и повесили их на стене ресторана. Марша Шихан, вице-президент по связям с общественностью Торговой палаты Большой Топики, сказала, что Spangles заполняют нишу, которая отличается от крупных сетей, таких как McDonald's, и медленных сетей. ходили по ресторанам в домашнем стиле в городе.

Business for Spangles вырос, когда сеть ресторанов удвоила свой рекламный бюджет примерно до 4 процентов от выручки. Компания проводит крупные рекламные кампании на местных радиостанциях, местных телеканалах и каналах Cox Cable. В дополнение к лозунгу компании «Блестки, это просто вкуснее!» Рекламируется ценная упаковка Gourmet Supreme со слоганом: «2,99 доллара? Вы в своем уме?» В мае 2008 года стоимость знаменитого пакета Gourmet Supreme стоимостью 2,99 доллара была повышена до 4,99 доллара из-за роста цен. Новый бургер за 2,99 доллара - это классический бургер, который был бутербродом Gourmet Jr. Рекламная компания компании digitalBRAND Communications уже почти 10 лет занимается рекламой Spangles TV. В 2005 году компания выпустила 23 рекламных ролика, почти по одному новому рекламному ролику каждые две недели.

Рене Стивен

Известное лицо в рекламных роликах - сестра братьев Стивен Рене Стивен, представитель компании. операционный директор и пресс-секретарь. Зрители роликов называют их «банально » и высмеивают то, как говорит Рене Стивен. Когда был запущен веб-сайт компании, она начала получать электронные письма с критикой ее способа произношения «блестки». В интервью в январе 2007 года она рассказала о своей реакции на электронные письма.

«Люди будут писать по электронной почте, и вся электронная почта будет, в любое время, когда будет буква« s », они будут писать ее так, как я говорю. Они никогда не оставят того, кем были. Цыплята. Я всегда отправлял по электронной почте что-нибудь забавное. Я бы отправил им по электронной почте так же, как они отправили мне по электронной почте. … Это действительно беспокоит людей, я имею в виду, люди думают, что это дефект речи.... Но знаешь что, если им придется что-то придирать ко мне, ничего страшного.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:31:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте