Тип | Семейная сеть ресторанов быстрого питания |
---|---|
Промышленность | Рестораны |
Основана | январь 1978 г.; 42 года назад (1978-01) |
Основатель | Дейл Стивен и Крейг Стивен |
Штаб-квартира | Уичито, Канзас, США |
Ключевые люди | Дейл Стивен (владелец), Крейг Стивен (владелец), Рене Стивен (операционный директор и представитель) |
Продукты | Быстрое питание, включая гамбургеры Gourmet Supreme, лепешки из лаваша, западные бургеры и мягкие десерты |
Доход | 19 миллионов долларов долларов (2001) |
Веб-сайт | spanglesinc.com |
Spangles - это семейная сеть ресторанов быстрого питания базируется в Уичито, Канзас. Здесь подают 1/3 фунта гамбургеры, лепешки лаваш роллы, картофель фри, луковые кольца, завтрак сэндвичи, пончики с корицей и сахаром, безлактозные молочные коктейли и множество других мягких десертов. Сеть известна своими причудливыми, китчевыми телевизионными рекламными роликами. Сегодня Spangles Inc. имеет 27 филиалов в Канзасе, 14 из которых находятся в районе Уичито, 4 в Топике, 2 в Хатчинсоне, 2 в Салине и по одному в Андовере, Дерби, Эльдорадо, Эмпории и Парк-Сити.
История Spangles началась как ресторан под названием Кони-Айленд в Уичито, штат Канзас. Братья Дейл и Крейг Стивен превратили хот-дог ресторан под названием Wiener King в свой собственный ресторан и открылись в январе 1978 года. Бизнес на Кони-Айленде пошел хорошо, но в 1984 году братья Стивен решили, что название «Кони-Айленд» было слишком ограничительным, поскольку не могло быть передано по франшизе. Компания запустила общегородской конкурс, результатом которого стало название Spangles.
Открытие первого магазина Topeka стало общенациональной новостью в ресторанных отраслевых изданиях в 2004 году. «Средний объем продаж превышает 20 000 долларов в неделю. считается респектабельным в отрасли - от 25 000 до 30 000 долларов было бы чрезвычайно дорого », - сказал Дейл Стивен. По словам Денниса Карпентера, генерального директора Канзасской ассоциации ресторанов и гостеприимства, типичная первая неделя продаж Spangles в Уичито составляет 35 000 долларов, что является значительным показателем по отраслевым стандартам. За первую неделю продажи Topeka Spangles достигли 97 000 долларов; машины дважды обвивали здание, и люди снаружи направляли движение. 25 апреля 2006 г. открытие магазина в Лоуренс, штат Канзас, привлекло 250 человек, разбивших лагерь в палатках, которые ждали открытия магазина в 6:30 утра, несмотря на грозу в этом районе. Отдыхающие ждали торжественного открытия, потому что Spangles предложили бесплатное питание в течение одного года первым 100 клиентам (самым первым из них был Эндрю Хадел из Оверленд-Парка, штат Канзас). Некоторые отдыхающие оставались на 24 часа в импровизированных фортах для защиты от града. Блестки обрамляли фотографии первых 100 посетителей этого магазина и повесили их на стене ресторана. Марша Шихан, вице-президент по связям с общественностью Торговой палаты Большой Топики, сказала, что Spangles заполняют нишу, которая отличается от крупных сетей, таких как McDonald's, и медленных сетей. ходили по ресторанам в домашнем стиле в городе.
Business for Spangles вырос, когда сеть ресторанов удвоила свой рекламный бюджет примерно до 4 процентов от выручки. Компания проводит крупные рекламные кампании на местных радиостанциях, местных телеканалах и каналах Cox Cable. В дополнение к лозунгу компании «Блестки, это просто вкуснее!» Рекламируется ценная упаковка Gourmet Supreme со слоганом: «2,99 доллара? Вы в своем уме?» В мае 2008 года стоимость знаменитого пакета Gourmet Supreme стоимостью 2,99 доллара была повышена до 4,99 доллара из-за роста цен. Новый бургер за 2,99 доллара - это классический бургер, который был бутербродом Gourmet Jr. Рекламная компания компании digitalBRAND Communications уже почти 10 лет занимается рекламой Spangles TV. В 2005 году компания выпустила 23 рекламных ролика, почти по одному новому рекламному ролику каждые две недели.
Известное лицо в рекламных роликах - сестра братьев Стивен Рене Стивен, представитель компании. операционный директор и пресс-секретарь. Зрители роликов называют их «банально » и высмеивают то, как говорит Рене Стивен. Когда был запущен веб-сайт компании, она начала получать электронные письма с критикой ее способа произношения «блестки». В интервью в январе 2007 года она рассказала о своей реакции на электронные письма.
«Люди будут писать по электронной почте, и вся электронная почта будет, в любое время, когда будет буква« s », они будут писать ее так, как я говорю. Они никогда не оставят того, кем были. Цыплята. Я всегда отправлял по электронной почте что-нибудь забавное. Я бы отправил им по электронной почте так же, как они отправили мне по электронной почте. … Это действительно беспокоит людей, я имею в виду, люди думают, что это дефект речи.... Но знаешь что, если им придется что-то придирать ко мне, ничего страшного.