Space Ace

редактировать
Space Ace
Space Ace arcade flyer.jpg Североамериканский аркадный флаер
Разработчик (и) Advanced Microcomputer Systems
Publisher ( s) Cinematronics. Digital Leisure (текущий)
Дизайнер (и) Дон Блат
Композитор (ы) Джордж Вильерс (SNES)
Платформы Arcade, Amiga, Apple IIGS, 3DO, CD-i, Jaguar CD, Macintosh, MS-DOS, Atari ST, Sega CD, DVD-плеер, Blu-ray, Wii, DSiWare, iOS, PlayStation 3, Android, Steam, SNES, Switch
Релиз29 апреля 1984 г.
Жанры Интерактивный фильм
Режим (ы)До 2 игроков, чередование поворотов
Шкаф Вертикальный
ДисплейГоризонтальная ориентация, Растр, стандартное разрешение

Space Ace - это видеоигра LaserDisc, созданная Bluth Group, Cinematronics и Adva. nced Microcomputer Systems (позже переименованная в RDI Video Systems ). Он был представлен в октябре 1983 года, всего через четыре месяца после игры Dragon's Lair, затем выпущен весной 1984 года, и, как и его предшественник, содержал анимацию кинематографического качества, воспроизводимую с LaserDisc.

Геймплей похож на Dragon's Lair, требующий от игрока перемещения джойстика или нажатия кнопки огня в ключевые моменты анимационных сцен, чтобы управлять действиями героя. Также есть случайный вариант: либо временно превратить персонажа во взрослую форму, либо остаться мальчиком с разными стилями вызова.

Дон Блат объявил во время краудфандинга для Dragon's Lair: The Movie, что он снимает короткометражный фильм Space Ace.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Голоса
  • 4 Разработка
    • 4.1 Формат
  • 5 Порты
  • 6 Прием
  • 7 Устаревшие
    • 7.1 Продолжение
    • 7.2 В популярной культуре
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Геймплей

Снимок экрана аркадной версии

Как и Логово Дракона, Space Ace состоит из множества отдельных сцен, которые требуют, чтобы игрок переместил джойстик в правильном направлении или нажал кнопку огня в нужный момент, чтобы избежать различных опасностей, с которыми сталкивается Декстер / Эйс. Space Ace представил несколько улучшений игрового процесса, в первую очередь выбираемые уровни навыков и несколько путей прохождения нескольких сцен. В начале игры игрок мог выбрать один из трех уровней навыков; «Кадет», «Капитан» или «Космический ас» для легкого, среднего и сложного соответственно; только выбрав самый сложный уровень мастерства, игрок мог увидеть все последовательности в игре (только около половины сцен проигрываются в самой простой настройке). В некоторых сценах были моменты «множественного выбора», когда игрок мог выбирать, как действовать, иногда выбирая, в какую сторону повернуть в коридоре, или выбирая, реагировать ли на экранное сообщение «ENERGIZE» и преобразовывать обратно в Ace. У большинства сцен также есть отдельные версии, перевернутые по горизонтали. Декстер обычно продвигается через сцены, избегая препятствий и врагов, но Эйс переходит в наступление, нападая на врагов, а не убегая; хотя Декстер иногда должен использовать свой пистолет против врагов, когда необходимо продвинуться вперед. Пример можно увидеть в первой сцене игры, когда Декстер убегает от дронов-роботов Борфа. Если игрок нажимает кнопку огня в нужный момент, Декстер временно превращается в Эйса и может сражаться с ним, тогда как, если игрок решает остаться Декстером, вместо этого нужно уклоняться от тренировочных атак роботов.

Сюжет

Space Ace рассказывает о приключениях лихого героя Декстера, который предпочитает, чтобы его называли «Ace». Эйс выполняет миссию, чтобы остановить злодейского командира Борфа, который пытается атаковать Землю своим «Лучом Инфанто», чтобы сделать землян беспомощными, превратив их в младенцев. В начале игры Эйса частично поражает Инфанто Рэй, который превращает его в подростка, а Борф похищает свою женскую боковую ногу Кимберли, которая, таким образом, становится «Девушкой в ​​беде». Игрок должен провести Декстера, младшего воплощения Эйса, через ряд препятствий в погоне за Борфом, чтобы спасти Кимберли и помешать Борфу использовать Инфанто-луч для завоевания Земли. Тем не менее, у Декстера есть наручные часы-гаджет, которые могут опционально позволить Декстеру «ЭНЕРГИЗИРОВАТЬ» и временно отменить эффекты Инфанто-Луча, чтобы на короткое время превратить его во взрослого «Аса» и преодолеть более сложные препятствия в героическая манера. В игре режим привлечения знакомит игрока с историей через повествование и диалог.

Голоса

Разработка

Анимация для Space Ace была создана той же командой, которая занималась более ранним Логовом Дракона, во главе с экс- Disney аниматором Дон Блат. Чтобы снизить производственные затраты, студия снова решила использовать своих сотрудников для озвучивания персонажей, а не нанимать актеров (за одним исключением Майкл Рай, который повторяет свою роль рассказчика последовательность, как он это сделал в Логове Дракона ). Сам Дон Блат обеспечивает (измененный электроникой) голос командора Борфа. В интервью об игре Блут заявил, что если бы студия могла позволить себе более профессиональных актеров, он думал, что Пол Шенар больше подошел бы на роль Борфа, чем он сам. В анимации игры используется ротоскопирование, при котором были построены модели космического корабля Эйса «Star Pac», его мотоцикла и туннеля в воздушном бое игры, а затем были сняты видео и нарисованы движущиеся анимированные изображения с очень реалистичными изображениями. глубина и перспектива.

Формат

Space Ace стал доступен дистрибьюторам в двух разных форматах; специальный шкаф и комплект для переоборудования, который можно использовать для превращения существующей копии Dragon's Lair в игру Space Ace. Производственные единицы ранней версии №1 специальной игры Space Ace фактически выпускались в шкафах в стиле Dragon's Lair. Последняя версия №2, посвященная устройствам Space Ace, была представлена ​​в другом корпусе в перевернутом стиле. В комплект для переоборудования входили лазерный диск Space Ace, новые EPROM, содержащие игровую программу, дополнительную печатную плату для добавления кнопок уровня навыков и заменяющие изображения для корпуса. Первоначально в игре использовались проигрыватели лазерных дисков Pioneer LD-V1000 или PR-7820, но теперь существует комплект адаптеров, позволяющий использовать проигрыватели серии Sony LDP в качестве замены, если исходный проигрыватель больше не работает.

Порты

Для домашних компьютеров и игровых систем было создано множество версий Space Ace, большинство из которых с переменным успехом пытались имитировать пышную анимированную графику аркадной версии. Продолжение, Space Ace II: Borf's Revenge, было создано для ПК, смешивая новую анимацию со сценами из оригинальной игры, которые не были включены в версию для ПК из-за больших размеров файлов. Наряду с версиями на гибких дисках для Amiga, MS-DOS, Apple IIGS, Atari ST и Macintosh, ReadySoft выпустила версию CD-ROM с субдискретизированным видео для Macintosh, на которой сохранилось почти все исходное содержимое лазерных дисков.

Версия игры для Atari ST, в которой использовались 4 дискеты

В 1991 году Leland Corporation выпустила слегка обновленную версию Space Ace в виде комплекта для переоборудования. для недавно выпущенного Dragon's Lair II: Time Warp. В обновленной версии были добавлены более сложные ходы (включая диагональные) и упали более простые уровни навыков, что означает, что можно было играть только на уровне «Туз» (сложный).

В 1993 году Space Ace был выпущен для Philips CD-i (интерактивный компакт-диск). Позже он был выпущен на Sega CD в 1994 году.

Space Ace также был выпущен для SNES компанией Absolute Entertainment в 1994 году. Однако, поскольку картридж SNES стал ограниченное хранилище, в итоге получился сайдскроллер с уровнями, основанными на сценах с лазерного диска. Чтобы увидеть кредиты, игрок должен получить звание «Туз» на каждом уровне, что означает, что игрок должен достичь почти идеальной точности и собирать диски на протяжении всего уровня.

Deluxe Pack The Dragon's Lair, выпущенный Digital Leisure в 1997 году, включал Space Ace вместе с обеими аркадными играми Dragon's Lair. Они также выпустили версию Space Ace на DVD, которую можно было воспроизводить на большинстве DVD-плееров, хотя в ней не хватало выбора уровня навыков в аркадной версии, а также игра игралась несколько иначе (если игрок ошибся в аркадной версии, которую они просто выбрали снова примерно с того места, где они остановились, тогда как версия DVD вынуждала проигрыватель воспроизвести всю сцену с самого начала).

DAPHNE, эмулятор игр на основе лазерных дисков, может эмулировать как оригинальную версию, так и версию 1991 года. Для работы DAPHNE требуются файлы ROM и оригинальный лазерный диск. В качестве альтернативы лазерный диск может быть заменен видеопотоком MPEG-2 и аудиопотоком Ogg Vorbis. Эти потоки могут быть сгенерированы с исходного лазерного диска или с DVD Digital Leisure.

Подобно Логову Дракона, мини-сериал комиксов, включающий элементы как из игры, так и из версии Saturday Supercade (например, Эйс случайным образом превращается в Декстера и обратно, вместо того, чтобы «заряжать» обратно в Эйса) был напечатан в 2003 году Crossgen Publishing.

В выпусках PSW (PlayStation World) и XBW (Xbox World) за декабрь 2003 г. был роздан бесплатный диск с журналом с изображением Space Ace на одной стороне (сопровождаемый трейлерами к аналогичным играм) и трейлерами. для предстоящих игр с другой.

В мае 2009 года игра была доступна на iOS.

В октябре 2010 года Space Ace появился на Wii как часть трилогии Dragon's Lair, в которой также присутствует Логово Дракона и Логово Дракона II: Искажение времени. Позже он был выпущен как DSiWare в Северной Америке 6 декабря 2010 г. и в регионе PAL 31 декабря 2010 г.

17 февраля 2011 г. он был подтвержден Полом Голдом из Digital Leisure, что порт будет выпущен для PlayStation 3 через PlayStation Network (PSN), как это было сделано для видео про Dragon's Lair. игра. Он был выпущен в PSN на неделе 22 февраля 2011 года.

Порт игры на Android был выпущен 28 декабря 2012 года через Google Play.

в августе. 2013 игра стала доступна через Steam.

. В июле 2015 года Ребекка Хейнеман выпустила исходный код из реверсивной версии Apple IIGS (датируется назад из 1990 года) на GitHub.

В PlayStation Store продается сборник под названием Dragon's Lair Trilogy, который содержит оригинальные Dragon's Lair, Space Ace и Dragon's Lair II: Time Warp в виде набора.

В январе 2019 года Space Ace появился на Nintendo Switch как часть трилогии Dragon's Lair (возможный порт выпуска Wii), в которую также входят Dragon's Lair и Dragon's Lair II: Time Warp.

Была разработана версия Space Ace для NES, но так и не была выпущена.

Приемная

Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
GamePro 3,9 / 5 (Sega CD). 2,5 / 5 (SNES)
Электронный Gaming Monthly 7,75 / 10 (CD-i)
Entertainment Weekly B-
Next Generation 2/5 звезд (MS-DOS). 2/5 звезд (Sega CD)

Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly дал версии CD-i 7,75 из 10. Они описали это как "идеальное по пикселям" преобразование аркадной игры, хотя и критиковали, что игре не хватает ценности воспроизведения.

GamePro панорамировал Версия для SNES, получив общую оценку 2,5 из 5 и комментируя, что «неудобные элементы управления (вы падаете с уступов без всякой причины) и пиксельная графика (вырезанные сцены, которые предназначены для быть юмористическим, они просто отвратительны) в сочетании с одной из самых неиграбельных видеоигр за последнее время ». Они порекомендовали фанатам аркад вместо этого продержаться версии для Sega CD.

В своем обзоре версии для Sega CD GamePro дал игре общую оценку 3,9 из 5, отметив, что игра « К сожалению, подчеркивает «растекание» Sega CD ', но похвалил сюжет, озвучку и музыку и пришел к выводу: «Space Ace отлично подходит для любителей анимации или геймеров, которым нравится Dragon's Lair ». Next Generation дал версии Sega CD две звезды из пяти, критикуя сюжет игры как «юный», а игровой процесс как «чрезмерно ограниченный»: «Единственный способ пройти любой из 13 этапов игры - это пройти его заново и до тех пор, пока ваши реакции не станут автоматическими. Вы, несомненно, могли бы научить обезьяну делать то же самое ».

Рецензент Next Generation поставил версии для ПК две из пяти звезд, отметив, что« классика лазерных дисков Дона Блута остается занимательный мультик, противопоставленный интерактивности... Space Ace все же выходит из туалета. король и звучит почти так же, как оригинальное аркадное приключение, но, в конце концов, это не обязательно хорошо ".

Entertainment Weekly поставил игре четверку и написал, что" Space Ace - часть уникального жанра CD-игр - это так называемый диск точки принятия решения, в котором вместо того, чтобы контролировать каждое движение вашего персонажа, вы отвечаете на конкретные угрозы. Но Space Ace - в лучшем случае неоднозначное благо. В нем есть потрясающая анимация Дона Блута и забавный сюжет с участием злобного командира Борфа и его Инфанто Рэя. С другой стороны, из-за очень хитрого тайминга это настолько разочаровывающее занятие, что вы можете захотеть превратить диск во фрисби ».

Legacy

Sequel

Space Ace II: Borf's Revenge - это переупаковка оригинальной версии Space Ace для IBM PC с добавлением контента, который не помещается в памяти оригинала.

В популярной культуре

A Недолговечный мультсериал, основанный на космическом тузе, был снят в 1984 году как часть мультипликационного блока Saturday Supercade (который состоял из короткометражных мультфильмов на основе текущих видеоигр) с космическим тузом, озвученным Джимом Пайпером, озвучил Декстер Спарки Маркус, Кимберли озвучивает Нэнси Картрайт, а коммандер Борф озвучивает Артур Бургхардт. Было произведено двенадцать эпизодов Space Ace. Эти эпизоды однажды были показаны на Cartoon Network и до сих пор иногда показываются в качестве заполнителя в блоке Boomeraction Boomerang. Hanho Heung-Up Co., Ltd. предоставила анимацию для этой серии.

Самурай Джек ссылается на Space Ace и другую аркадную игру, анимированную Доном Блутом, Dragon's Lair, в сцене из эпизода «Джек и пердящий дракон ». Когда Джек спрашивает, какой путь выбрать, чтобы добраться до логова дракона, ему говорят налево; когда он спрашивает, к чему ведет правильный путь, Джеку говорят: «Космический туз».

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Space Ace
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:13:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте