Железнодорожная станция Spa Road

редактировать

Spa Road
железнодорожная станция Spa Road Январь 2012.jpg
Spa Road находится в Большом Лондоне Spa Road Spa Road Местоположение Spa Road в Большом Лондоне
МестоположениеБермондси
Местные властиЛондонский боро Саутварк
ВладелецЛондон и Гринвичская железная дорога
Количество платформ2
Ключевые даты
1836Открыт
1838Закрыт
1842Восстановлен и открыт снова
1845Восстановлен снова
1867Перемещен
1877Переименован в Spa Road Bermondsey
1915Закрыто для пассажиров
1925Закрыто для персонала железных дорог
Заменено наНет
Другая информация
WGS84 51 ° 29'44 "N 0 ° 04'02" W / 51,4956 ° N 0,0671 ° W / 51,4956; -0,0671 Координаты : 51 ° 29′44 ″ N 0 ° 04′02 ″ W / 51,4956 ° N 0,0671 ° W / 51,4956; -0.0671
Знак метро на Westminster.jpg Лондонский транспортный портал

Железнодорожная станция Спа-Роуд в Бермондси, юго-восток Лондон, была первоначальной конечной первая железная дорога столицы, Лондонско-Гринвичская железная дорога (LGR).

Это был также первый железнодорожный вокзал на территории современного Большого Лондона. Впервые открывшаяся в 1836 году, станция претерпела несколько смен владельца, несколько раз перестраивалась, меняла название и была перенесена на пару сотен ярдов от своего первоначального места, прежде чем она закрылась в 1915 году из-за мер экономии в период <41 года.>Первая мировая война. Заброшенное здание вокзала сегодня является частью легкой промышленной зоны. Некоторые элементы первоначальной станции, включая билетную кассу и остатки платформ, все еще видны.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая станция (1836–1838)
    • 1.2 Вторая станция (1842–1867)
    • 1.3 Третья станция (1867-1915)
  • 2 железнодорожная станция Spa Road сегодня
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Эволюция станции Spa Road и ее окрестностей

Первая станция (1836–1838)

В 1833 г. Закон Парламента предоставил LGR право построить виадук длиной 4 мили (6,4 км) от южного конца Лондонского моста до Гринвича и проводить по нему поезда. Тем не менее, линия была частично открыта для публики задолго до того, как была завершена ее полная длина, чтобы как можно скорее максимально увеличить доход. Другие компании строили свои собственные железнодорожные линии, и LGR хотела получить коммерческое преимущество, открывшись первой для бизнеса. Еще одним соображением была цена акций компании, которая в конце 1835 г. была высокой, но могла упасть, если бы линия не была открыта в ближайшее время.

Правление решило открыть участок длиной 2,5 мили (4,0 км) от Спа-роуд до Дептфорд, который обслуживал район Дептфорд. Первый поезд отправился с вокзала Дептфорда на Спа-роуд в 8 утра 8 февраля 1836 года. Поезда ходили ежечасно в течение получаса от Спа-роуд, с 8.30 до 17.30, проезд до Дептфорда стоил 6 г. После наступления темноты не было никаких услуг, так как на линии не было сигналов и она не освещалась.

Первоначальная станция Spa Road, нарисованная Робертом Блеммеллом Шнеббели в 1836 году

Станция Spa Road была в пределах прихода Бермондси, который тогда был промышленным районом и районом рабочего класса. Оттуда линия пересекла болота и рыночные сады, чтобы добраться до Дептфорда и Гринвича. Сама станция была очень простой. Он был втиснут в узкое пространство двухпутного виадука, где не было места для каких-либо построек. Компания даже не назвала его станцией, а «местом остановки». К платформам можно было подняться по деревянной лестнице с внешней стороны виадука, на той, что на южной стороне, внизу была небольшая деревянная хижина для выдачи билетов. Если платформа была заполнена, пассажиры должны были стоять в очереди на ступеньках в ожидании поездов. Однако на практике они часто выстраивались в очередь на самой трассе. Первоначально компания не собиралась предоставлять платформы вообще и оборудовала свои вагоны ступенями, чтобы пассажиры могли садиться на борт с уровня рельсов, но обнаружила, что низкие платформы более удобны. Требовалось, чтобы LGR содержало лестницы и предоставляло не менее двух услуг в день со станции.

Возможно, неудивительно, учитывая физические ограничения станции, всего через месяц после ее открытия произошел несчастный случай со смертельным исходом, когда пассажир Дэниел Холмс был сбит поездом. Когда прибыл поезд Дептфорда, другие пассажиры вместе с другими ждали на рельсах. Они поднялись на платформу, но Холмс остался на пути. Машинист Томас Миллендер отвлекся на Холмса и столкнулся с ожидающим поездом на юг. Несколько пассажиров, которые уже сели в поезд, идущий на юг, были ранены, и Холмс был мгновенно убит, когда его сбил двигатель Миллендера. Дежурный милиционер только что избежал удара и был уволен за то, что вовремя не предупредил пассажиров. Свидетелем аварии стал Джордж Уокер, постоянный директор LG GR, который впоследствии написал о трудностях, с которыми столкнулись его сотрудники, удерживая людей от следа.

LGR открыла линию между Лондонским мостом и Спа-роуд 14 декабря. 1836. После открытия железнодорожной станции Лондон-Бридж использование станции Спа-Роуд значительно упало, и водители начали проезжать прямо без остановки, если у них не было запросов пассажиров. Ситуация изменилась в марте 1838 года, когда директора компании приказали поездам останавливаться на Спа-роуд ежечасно в течение дня и зарезервировали половину вагона для пассажиров на станцию ​​и обратно по воскресеньям и праздникам. Они также приняли меры для улучшения доступа к станции. Несмотря на это, он мало использовался, и в конце 1838 года директора LG решили закрыть станцию. Он был заколочен в конце 1838 года и не использовался до 1842 года.

Вторая станция (1842–1867)

Железнодорожная арка на Марин-стрит, к северу от Спа-роуд. Две железные двери слева открывали доступ к билетной кассе станции 1842–1867 годов и платформе.

В 1840 году LGR обратилось в парламент с просьбой разрешить расширить виадук, который был настолько узким, что у вагонов оставалось только расстояние около 20 дюймов (51 см) между их сторонами и стеной парапета и около 3 футов (0,91 м) в центре. Нигде на линии не было места для зданий любого описания. Компания оказалась под давлением, чтобы вновь открыть станцию ​​Spa Road, поскольку конкуренция со стороны железной дороги привела к прекращению движения конных автобусов из Бермондси в Дептфорд. Он согласился построить улучшенную станцию, когда линия была расширена. Это включало перемещение подъездной лестницы на северную сторону виадука, строительство зала ожидания и кассы в арках и строительство навеса над линией. Местный подрядчик Томас Джексон начал работы на новой станции в июне 1842 года, и она открылась в сентябре, работа обошлась в 450 фунтов стерлингов (33 000 фунтов стерлингов в ценах 2010 года). В следующем феврале на Спа-роуд погибла еще одна жизнь, когда человек по имени Бирмингем получил смертельную травму на станции.

Станция была модернизирована в августе 1843 года, когда там были установлены сигналы, а в мае 1844 года платформы были расширены.. Юго-Восточная железная дорога приняла LGR в следующем году и заново отстроила всю станцию. В ходе реконструкции, которая проводилась в марте 1845 года, была снесена лестница и построена новая внутренняя лестница, подходящая к арке на Западной улице (ныне Марин-стрит) рядом с аркой, занимаемой кассой. Гусеницы были переброшены так, чтобы они слегка расходились, оставив место для островной платформы шириной около 10 футов (3,0 м). Там было построено небольшое укрытие с крышей на высоте 12 футов (3,7 м) над уровнем пути и выступающей наружу примерно на 8 дюймов (20 см) на уровне боковых сторон вагонов. Пассажир третьего класса погиб 1 апреля 1850 года, когда он частично выбрался из своего открытого вагона и ударился головой о выступающую крышу приюта, когда его поезд, следовавший по Гринвичу, проезжал через станцию. Последующее расследование, проведенное Советом по торговле, рекомендовало принять меры для обеспечения того, чтобы «непослушный класс пассажиров», находящийся в третьем классе, не имел «права причинять себе вред» в будущем. В том же году на платформе Spa Road было построено небольшое убежище для сборщиков билетов, и там останавливались поезда, идущие до Лондонского моста для сбора билетов до прибытия в пункт назначения. Так продолжалось до железнодорожной станции Чаринг-Кросс, открытой в 1864 году.

В течение нескольких лет местные дети пользовались билетными остановками на Спа-роуд. Сборы билетов означали, что поезда должны стоять там в течение значительного времени, рядом с парапетной стеной, и их хорошо видно с уровня улицы. Один постоянный путешественник, Альфред Рослинг Беннетт, позже вспоминал:

Банды детей сделали своим обычаем, особенно летними вечерами, без каких-либо явных препятствий со стороны полиции, посещать каждый поезд и, стоя на перекрестке Руэль-роуд с Фрианом. Улица, кричать хором с какой-то каденцией: «Бросьте свои заплесневелые котлы!»... Хор повторялся непрерывно, пока поезд не двинулся дальше, если только не прибыли медники, заплесневелые или другие, и тогда начнется славная схватка мальчиков и девочек в отчаянной борьбе за приз. Часто бросали медь; если один пассажир стартует и таким образом устроит другим образцовый бой, другой почти наверняка последует за ним, и к нему, скорее всего, присоединится третий, возможно, все в разных экипажах. Когда поезд возобновлял свой путь, [дети] играли по соседству, пока не подъезжал следующий.

Третья станция (1867-1915)

Станция Спа-Роуд около 1900 года

В 1867 году станция была размещена дальше. вдоль виадука примерно в 200 ярдах (180 м) к востоку, вход со стороны улицы Притер-роуд. Он был переименован в Спа-роуд и Бермондси в октябре 1877 года (хотя фотографии около 1900 года показывают, что он все еще рекламировался как «Спа-роуд-стейшн»). Когда Юго-Восточная и Чатемская железная дорога была образована в 1899 году из Юго-Восточной железной дороги и ее заклятого конкурента, Лондонской, Чатемско-Дуврской железной дороги, вокзал был подвергнут еще одной реконструкции. Текущий вид фасада станции датируется 1900 годом.

15 марта 1915 года станция была закрыта вместе со станциями Саутуарк-Парк и Дептфорд в целях экономии военного времени. Впоследствии был открыт только Дептфорд. Спа-роуд продолжала использоваться железнодорожниками до сентября 1925 года, когда она перестала использоваться железной дорогой.

Сегодняшняя железнодорожная станция Спа-роуд

К середине 1980-х годов старая станция была разрушена. заброшенность. Долгие годы он оставался пустым, а пустующие земли вокруг него стали местом незаконной свалки отходов и мусора. В 1986 году British Rail, Southwark Environment Trust и лондонский район Саутуарк внесли 50 000 фунтов стерлингов на восстановление фасада станции и установку двух памятных табличек. Станционные арки и территория перед ними были преобразованы в небольшую промышленную зону за многоквартирным домом, доступ к которой осуществляется через Притер-роуд.

Части станции все еще существуют; Остатки платформы видны из поездов, курсирующих между Дептфордом или Нью-Кросс и Лондонским мостом, и их легко увидеть на спутниковых снимках. Фасад станции сохранился до сих пор, и на нем есть указатели Юго-Восточной и Чатемской железной дороги. Также видно место расположения касс. На заброшенные платформы все еще можно попасть через старую кассу, и они иногда использовались в экстренных случаях. 8 января 1999 года, когда два пригородных поезда столкнулись и сошли с рельсов в железнодорожной катастрофе на развязке Спа, некоторых пассажиров пришлось эвакуировать через старую станцию.

Предыдущая станцияИсторические железные дороги Следующая станция
Лондонский мост Юго-Восточная. и Чатемская железная дорога. линия по Гринвичу Саутварк-Парк
железнодорожная станция Спа-Роуд сегодня

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Spa Road.
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:11:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте