Суверенитет (игра)

редактировать

Суверенитет - пьеса, написанная американским юристом и драматургом Мэри Кэтрин Нэгл. Пьеса вращается вокруг битвы адвоката чероки Сары Ридж Полсон за восстановление суверенитета и юрисдикции нации чероки . Ей также предстоит столкнуться с призраками своих предков и борьбой, с которой они столкнулись при подписании решающего договора, который привел к изгнанию нации с их земель.

Оригинальное производство было направлено американским режиссером Молли Смит. Премьера спектакля состоялась на Arena Stage в Вашингтоне, округ Колумбия, 12 января 2018 года и продлится до 18 февраля 2018 года. Печатное издание пьесы будет опубликовано Northwestern University Press в 2020 году.

Оригинальный состав

Историческая справка

Суверенитет чередуется между 1830-ми годами и современной Америкой. Сегодняшняя история следует за Полсон и ее возвращением в нацию чероки, чтобы помочь коренным американским женщинам, подвергшимся сексуальным домогательствам в соответствии с Законом о насилии в отношении женщин. Единственная проблема заключается в том, что Полсон является потомком семьи Ридж, печально известной семьи чероки, подписавшей договор Новой Эхоты, по которому земли чероки были переданы Соединенным Штатам в пользу штата Джорджия. Договор привел к переселению людей чероки с этих земель в Оклахому, что способствовало так называемому Тропе слез. Члены семьи Полсона похоронены на семейном кладбище в резервации Оклахома.

Чероки, не поддержавшие Новый Эхотский договор, направили эту петицию в Сенат в 1836 году.

Новый Эхотский договор, договор, подписанный хребтами, был подписан 29 декабря. 1835. Договор уступил все земли чероки к востоку от реки Миссисипи Соединенным Штатам и обещал вечную возможность расширения для нации на запад. Подписание договора вызвало споры внутри народа чероки, поскольку люди были как за, так и против него. Майор Ридж и его сын, Джон Ридж, были членами так называемой «Стороны договора», то есть группы чероки, которые считали переселение с их земель неизбежным и считал, что им следует вести переговоры и сотрудничать. Другие члены Cherokee были категорически против подписания, потому что они не хотели покидать свою землю. Этот поляризованный климат - важная деталь в семейном контексте юриста Сары Полсон в пьесе. Из-за конфликта по договору, племена чероки убили Мейджора и Джона Ридж в 1839 году в качестве политического возмездия.

История персонажей

Вождь чероки майор Ридж

Джон Ридж, также упоминается как Ска-тле-лох-ски, был частью влиятельной семьи в нации чероки. Через «Сторону договора», признав неизбежность выселения индейцев, он поддержал создание договора с Соединенными Штатами, который включал бы защиту прав чероки. Ему и другим членам партии противостоял главный вождь Джон Росс. После подписания договора в 1836 году семья Ридж переехала на индийскую территорию (современная Оклахома), за два года до насильственного переселения большинства чероки. 22 июня 1839 г. сторонники Россов чероки напали на подписавших договор; 48 раз ударил Джона Риджа на глазах у его жены и детей.

Майор Ридж, отец Джона Риджа, также участвовал в поляризующем подписании Нового Эхотского договора. Он рос как традиционный охотник и индейский воин, сражаясь против американской оккупации народа чероки. Затем в 1827 году он вместе со своим другом Джоном Россом учредил правительство чероки, состоящее из трех частей, которое выступало в качестве советника. Выбрав продвижение договора, он и Росс были разделены своими убеждениями, каждый из которых был на стороне противоположных сторон спора. Мейджор тоже переехал на Индейскую территорию с Джоном Риджем и их семьей после завершения договора. 22 июня 1839 года Майор был убит в отместку за подписание договора, когда он направлялся на свою плантацию на территории Индии.

Джон Росс, главный вождь нации чероки с 1828-1866 годов, изначально был близок с Риджесом до заключения договора. Под его руководством и работая вместе с майором Риджем в Национальном совете чероки, он убедил чероки начать переход от охоты к сельскому хозяйству, создание плантаций и владение рабами. Раскол между нацией чероки начался, когда Росс отказался подписать договор, что привело к его аресту без предъявления обвинений. Во время задержания Майор Ридж и сторона Договора подписали Новый Эхотский договор, уступив свои земли Соединенным Штатам.

Драматург

Мэри Кэтрин Нэгл получила высшее образование в Джорджтаунском университете, а позже получила докторскую степень в Юридической школе Тулейна. В настоящее время она является исполнительным директором Йельской программы исполнительских искусств коренных народов, а также юристом и партнером юридической фирмы Pipesterm, специализирующейся на правах и свободах коренных американцев и их наций. Нэгл заявила, что ее опыт работы в качестве юриста дал ей знания о вредных нарративах, созданных о коренных американцах в американском законодательстве и обществе. Она сказала, что отстаивание прав своего народа привело ее к осознанию того, что для того, чтобы произойти перемены, люди должны знать историю коренных американцев и их опыт - вот где театр играет в ее задачу по распространению информации о них. Проблемы коренных американцев.

Основные темы

Двойное значение

Название пьесы «суверенитет» может иметь отношение к более широким вопросам, имеющим отношение к этому термину, поскольку они представлены у различных коренных американцев причины. Одно из значений этого термина в контексте пьесы - суверенитет коренных американцев, возвращающих свой голос в исторических интерпретациях своих народов. Такая тема представлена ​​посредством рассказа истории посредством самого перформанса, увековечивая традицию устной истории. Идея вернуть исторический голос также представлена ​​в актерском составе пьесы, где всех индейских персонажей играют актеры и актрисы коренных американцев. Этот термин также относится к борьбе за суверенитет, с которой женщины-индейцы могут столкнуться в поисках свободы действий в отношении своего тела перед лицом сексуального насилия и изнасилования, которые они в два раза чаще испытывают по сравнению с другими расами.

Прошлое воздействуя на настоящее

Переходы сюжета между прошлым и настоящим служат для того, чтобы показать, как прошлые исторические действия влияют на настоящее. Изображение потомков основных исторических фигур коренных американцев дополнительно доказывает динамику между предками и нынешними потомками, формируя прошлые, настоящие и будущие действия. Прошлое, влияющее на настоящее, может также служить причиной маргинализации коренных американцев и проблем в резервациях. Коренные американцы в Соединенных Штатах более чем в два раза чаще страдают посттравматическим стрессовым расстройством по сравнению с остальной частью населения. У коренных американцев ожидаемая продолжительность жизни на шесть лет ниже, чем у населения США в целом, а также у них вдвое больше шансов жить в бедности.

Исцеление и прощение

Пока пьеса может отстаивать идеи суверенитета и принадлежности в рамках нескольких значений, он также обращается к концепции движения вперед. Такие концепции раскрываются с учетом того, что прошлое влияет на настоящее. заявляет, как коренное американское и белое население должно столкнуться с прошлым, позволяя одной группе начать исцеление, а второй - понять прощение в конкретном контексте. По словам актрисы, начало этого процесса позволило бы всем сторонам создать будущее с улучшенными отношениями, а не полностью избегать, игнорировать или переписывать прошлое. Актриса также обращается к действиям Германии, чтобы вспомнить свои ошибки, совершенные во время Холокоста, как пример чрезмерного осознания нанесенного ущерба и принятия мер, чтобы начать процесс исцеления и прощения.

Критика и интерпретация

Пьеса получила критику в связи с плавностью перехода от прошлого к настоящему и наоборот. Хотя основной темой пьесы является пересечение прошлого и настоящего, это изменение не всегда достаточно ясно, чтобы зрители могли точно определить, какие персонажи изображаются. Несмотря на эти проблемы, многие приветствовали способность пьесы преподавать юридические вопросы, а также развлекать публику.

Глория Стайнем также высказала свое мнение, заявив, что пьеса показывает степень нынешней демократии и информацию о правах человека. Стейнем хвалит способность шоу просвещать аудиторию и пробуждать сознание американского народа в отношении того, за что им следует голосовать.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:54:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте