Церкви Суверенной Благодати

редактировать

Церкви Суверенной Благодати
Sovereign Grace Ministries.png
АббревиатураSGC
КлассификацияПротестантская
ОриентацияКонтинуационист, Кальвинист
РегионВ первую очередь США
Штаб-квартираЛуисвилл, Кентукки
Происхождение1982. Гейтерсбург, Мэриленд
Конгрегации76
Официальный веб-сайтСуверенная благодать.com

Церкви Суверенной Благодати (SGM; ранее Службы Суверенной Благодати и Люди of Destiny International, PDI) - это группа реформатов, неохаризматов, евангелистов, реставраторов, христиан церкви в основном расположены в Северной Америке. Его по-разному описывали как семью церквей, деноминацию и апостольскую сеть. Помимо североамериканских общин, есть также общины в Австралии, Боливии, Эфиопии, Великобритании, Германии и Мексика.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История изменения названия
  • 2 Основание церкви
  • 3 Sovereign Grace Music
  • 4 Скандалы с сексуальным насилием над детьми
    • 4.1 Штат Мэриленд Слушания в сенатском комитете (март 2016 г.)
    • 4.2 Статья в Washingtonian Magazine
    • 4.3 Церковные извинения
    • 4.4 Натаниэль Моралес
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки
История

Организация более 70 церквей-членов выросли из харизматического обновления 1970-х годов под руководством католического харизматика Ларри Томчака. Он берет свое начало в харизматическом молитвенном собрании в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, затем в Вашингтоне, округ Колумбия под названием Take and Give (TAG), которое превратилось в Церковь Covenant Life, бывший флагман Sovereign Grace. Томчак был соучредителем церкви с CJ Mahaney. Махани описывает себя как «бывшего болвана». Ларри Томчак ушел из харизматической католической сцены незадолго до создания церкви Covenant Life.

В 1981 году Брент Детвейлер, пастор Indiana Christian Fellowship в Индиане, Пенсильвания ; попросил Махани и Томчака обеспечить надзор и ответственность за его церковь. Две церкви сформировали неформальное партнерство по основанию церквей. В 1982 году, вскоре после основания церкви в Кливленде, Махани, Томчак и Детвейлер сформировали People of Destiny International в качестве зонтичной организации для своих различных министерств. Первоначальная апостольская команда состояла из Махани, Томчака, Детвейлера и Билла Гэлбрейта.

Томчак и Махани и движение находились под влиянием Брина Джонса и Терри Вирго, лидеров Британского движения новой церкви. И Томчак, и Махани выступали на библейских неделях New Frontiers, и на конференции в Стоунли. Они также были дружны с служением кампуса Маранафа в течение определенного периода.

В «Энциклопедии современной христианской мысли Блэквелла», опубликованной в 1995 году, Алистер МакГрат связал PDI с Движение пастырей и описало его как имеющее «неформальные связи с Брином Джонсом», лидером UK домашней церкви. В середине 1990-х, когда Томчак все еще руководил группой, религиозный антрополог д-р. Карла Поэв писала, что «Виноградник особенно привлекателен для молодежи и интеллектуалов... Люди судьбы служат католическому округу», хотя участники в то время не согласились с этой оценкой. противопоставление PDI Vineyard Church.

Теологический акцент постепенно сместился в середине 1990-х, и позже было высказано предположение, что рост нового кальвинизма PDI был основным фактором ухода Ларри Томчака из движения.

Хотя он примирился с Си Джей Махани в 2011 году, он ранее описал расставание с министерствами суверенной благодати как «невероятный кошмар», во время которого его семье «угрожали различными способами, если [они] не будут сотрудничать с ними». [PDI / SGM]... Было распространено письмо с целью дискредитировать меня и исказить события, связанные с моим отъездом ". Другие известные харизматические личности, такие как Лу Энгл, основатель молитвенных концертов The Call, и Че Ан, пастор церкви Harvest Rock в Пасадене, CA, также в этот период официально перестали быть связаны с PDI.

В 2008 году группа идентифицировала себя как «семья церквей, увлеченных Евангелием Иисуса Христа... с сильной доктринальной базой, которая является евангелистом, реформатором и продолжением ". Это движение к реформатскому (или кальвинистскому ) крылу церкви иллюстрируется партнерством Суверенной Благодати с такими ораторами, как Джон Макартур, Марк Девер и Джон Пайпер, который выступает на конференциях «Вместе за Евангелие».

Летом 2009 года Детвейлер, который покинул совет директоров SGM в 2009 году, опубликовал серию документов, в которых подробно описываются многочисленные претензии к Махани., включая опасения по поводу стиля руководства Махани. 6 июля 2011 года Махани объявил, что уйдет в отпуск, поскольку группа рассмотрит выдвинутые против него обвинения в «гордости, неизлечимости, обмане, греховном осуждении и лицемерии». Одна из целей на этот период заключалась в примирении с бывшими министрами МВД. Ларри Томчак сообщил, что Махани изо всех сил старался восстановить их отношения после 13 лет разлуки. 25 января 2012 года правление восстановило Махани в должности президента организации после того, как три комиссии по анализу не нашли причин дисквалифицировать CJ с должности президента или «поставить под сомнение его пригодность к служению Евангелия».

В начале 2012 года Sovereign Grace Ministries объявили о своем намерении переместить свою штаб-квартиру из Гейтерсберга, Мэриленд в Луисвилл, Кентукки, сославшись на более низкую стоимость жизни в Луисвилле, а также на растущие связи с Южно-баптистская духовная семинария в городе. Некоторые критики предположили, что этот шаг, возможно, больше связан с разорванными отношениями организации с флагманской церковью SGM, церковью Covenant Life в Гейтерсбурге.

Позже, в 2012 году, бывший флагман движения, церковь Covenant Life, отклонился от SGM, и это решение поддержали подавляющее большинство голосов - 93%. Кроме того, церкви Суверенной Благодати в Индиане и Алтуне, штат Пенсильвания, Сарасоте и Дейтона-Бич, Флорида, и Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, разорвали связи с движением в этот период. Пастор Дейтона-Бич Джесси Джарвис отметил «культуру лидерства, характеризующуюся чрезмерным авторитетом и недостаточной подотчетностью» как основание для ухода церкви. Церковь Индианы, как упоминалось выше, была одним из учредителей SGM. В организации осталось около 80 церквей из США и всего мира.

К марту 2013 года около 20 церквей покинули министерство суверенной благодати. В том же месяце C.J. Махани объявил, что «он уйдет с поста президента сети церквей SGM».

В январе 2015 года Джошуа Харрис, лидер бывшей флагманской церкви SGM, Covenant Life Church ушел в отставку с поста ведущего пастора, заявив, что он планирует посещать школу семинарии, чтобы добиться большего. формальное образование и связь с другими ветвями христианства. Он считал, что «изоляция« Covenant Life »и небольшого кластера церквей, частью которых она была, возможно, послужила причиной ошибок руководства, включая решение пасторов, в том числе и его самого, заниматься делом о сексуальном насилии над детьми изнутри, а не изнутри. иду в полицию ".

История смены названий

Церкви Суверенной Благодати были известны как "People of Destiny International" до 1998 года. Британский реставратор лидер Терри Вирго заявляет, что Ларри Томчак и Си Джей Махани, лидеры в то время, стали «все более и более неудобно» из-за названия «People of Destiny International», которое было сокращено до «PDI Ministries». В 2002 году группа приняла следующее название «Служения суверенной благодати».

В декабре 2014 года исполнительный директор Марк Пратер объявил, что название группы будет изменено на «Церкви суверенной благодати», чтобы отразить ее недавно измененную структуру..

Основание церквей

Основатель церквей Фред Херрон описал метод основания новых церквей PDI / SGM : пастор ведет группу членов, чтобы они переехали в другое место. город и сформируйте или наведите новую церковь.

Первая группа по основанию церквей была отправлена ​​в Кливленд, штат Огайо, и основала церковь North Coast Church в первые годы Церковь Covenant Life.

В течение многих лет PDI не перенимала существующие церкви, но позже изменила свою политику. Принятие SGM существующей церкви начинается с развития отношений с руководством и продолжается диалогом для оценки доктринальной и практической совместимости Суверенной Благодати с церковью, желающей усыновить.

Sovereign Grace Music
Sovereign Grace Music
ПроисхождениеЛуисвилл, Кентукки, США
Жанры
Годы активности1984 (1984) – настоящее время
ЛейблыSovereign Grace Music
Веб-сайтhttps://sovereigngracemusic.org/
Участники
  • Боб Кауфлин
  • Марк Альтрогге
  • Стив Кук
  • Викки Кук
  • Пэт Скзебель
  • Джоэл Скзебель
  • Дуг Планк
  • Джонатан Бэрд
  • Райан Бэрд
  • Меган Бэрд

Sovereign Grace Church также управляет Sovereign Grace Music, базирующейся в Луисвилле, Кентукки, где альбомы современного поклонения выпускаются каждые несколько лет с 1980-х годов. Музыка Sovereign Grace Music направляется лидером прославления Бобом Кауфлином, бывшим участником христианской группы Glad, и известна текстами, основанными на библейской доктрине. Кауфлин нанимает многих других авторов песен и пасторов из других церквей, чтобы помочь в процессе написания песен для Sovereign Grace Music. В 2011 году альбом Sovereign Grace Music Risen занял 41-е место в чарте Billboard Top Christian Albums. С тех пор в чарты попали еще пять альбомов, наивысшим из которых стал From Age To Age (2012) на 25-м месте.

Скандалы с сексуальным насилием над детьми

В конце 2012 года судебный процесс в округе Монтгомери, Мэриленд был привлечен к ответственности Sovereign Grace Ministries за заговор с целью сокрытия сексуального насилия над детьми. Истцы утверждали, что церковные лидеры, в том числе Махани, не сообщали об обвинениях в неправомерном поведении в полицию. Ларри Томчак, соучредитель SGM, который покинул организацию в конце 1990-х годов, предположительно злоупотреблял и напали на ребенка в виде применения телесных наказаний в течение двадцати пяти лет. В отношении Томчака было проведено расследование, и ему не было предъявлено никаких обвинений. Все остальные лица, названные в иске, включая пасторов церкви Covenant Life в Мэриленде, служащих Sovereign Grace и церкви Fairfax в Вирджинии, также были расследованы правоохранительными органами, и никаких обвинений предъявлено не было.

Только истцы. попросил суд определить, имел ли место заговор с целью сокрытия злоупотреблений. Судья Баррелл пришел к выводу, что любой заговор с целью сокрытия должен был быть доведен до срока предполагаемого злоупотребления. Таким образом, все иски истцов из Мэриленда были отклонены в мае 2013 года, поскольку срок давности истек через 3 года после того, как каждому исполнилось 18 лет; требования двух истцов из Вирджинии все еще оставались в пределах срока давности. Апелляция на решение суда низшей инстанции была рассмотрена апелляционным судом Мэриленда в мае 2014 года, и иск был снова отклонен, когда суд установил, что адвокат истца подал апелляцию слишком рано. Высший гражданский суд штата Мэриленд, Апелляционный суд, 24 сентября 2014 г. отказал в выдаче сертификата Certiorari, окончательно прекратив рассмотрение дела.

Все обвинения, выдвинутые истцами штата Мэриленд, были отклонены окружным судьей Мэриленда Шэрон Баррелл, навсегда запретив истцам участвовать в судебном процессе. предъявление этих или связанных обвинений в гражданском суде Мэриленда снова в любое время в будущем. Во время слушания судья Баррелл сослался на показания под присягой, поданные Брентом Детвилером, подтверждающие требования истцов, как «расплывчатые и не относящиеся к делу». Суд также установил, что "Школа Ковенант Лайф", против которой заявили истцы, не существовала в период предполагаемого злоупотребления.

Как сообщалось в Time Magazine (февраль 2016 г.), Сьюзан Берк, адвокат потерпевших, планирует подать еще один иск в Вирджинии с участием двух лиц из этой юрисдикции. По состоянию на январь 2018 года, два года спустя, таких исков не было.

Слушания комитета Сената штата Мэриленд (март 2016 г.)

8 марта 2016 г. два человека дали показания перед комитетом по судебным разбирательствам Сената штата Мэриленд в отношении иска Sovereign Grace Ministries. Шарлотта Эннис, член церкви, засвидетельствовала, что иск был «вопиющим и даже странным, коллективный иск на 50 миллионов долларов по обвинению в сексуальном насилии над детьми и сокрытии, несомненно, был ложным». По словам Энниса, первоначально в иске требовалось возместить ущерб в размере 50 миллионов долларов, но по мере того, как процесс раскрытия и раскрытия информации продолжался, «истцы изо всех сил пытались урегулировать во внесудебном порядке гораздо меньшую сумму». Она показала, что защита отказалась урегулировать спор во внесудебном порядке, требуя рассмотрения дела в суде по существу. В результате дело было прекращено. Эннис свидетельствовал только о истцах из Мэриленда. (Эннис засвидетельствовала, что в дополнение к ее личному участию в ситуации с Палмером она имела профессиональный опыт в качестве менеджера по исследованиям в новостной организации).

1. В деле Палмера, возбужденном Рене Палмер Гэмби, Эннис показал, что

были найдены документы, свидетельствующие о том, что семье одного истца было рекомендовано немедленно уведомить власти. Свидетели (я был одним из них) были готовы дать показания под присягой по этому факту. Этот ребенок подвергся жестокому обращению в возрасте 2 лет со стороны няни, дело которой было возбуждено уголовное дело в 1993 году.

2. В деле, возбужденном Робином Роу (псевдоним), Эннис показал, что

Другой истец из церкви никогда не подвергался жестокому обращению (ее сестра подвергалась насилию со стороны ее отца, который был привлечен к уголовной ответственности в 1987 году), но этот истец утверждал, что церковь заключила ее в тюрьму, разрушая ее жизнь. Фактически, она была обвинена и заключена в тюрьму властями штата и федеральными властями за преступления, связанные с мошенничеством, воровством, хранением наркотиков, торговлей наркотиками и оружием. Как и ожидалось, судья поставил под сомнение ее законность как истца. Фактическая жертва не участвовала в этом судебном процессе.

(Утверждение номер 57 иска гласит:

В результате поведения Церкви и искажения фактов о Робин Роу не заботились любящие и ответственные взрослые, но вместо этого он был заключен в интернат для несовершеннолетних с несовершеннолетними уголовниками.)

3. Эннис показал, что «третий истец в конце концов отозвал свои обвинения, признав, что они были ложными».

4. Относительно предполагаемой группы педофилов в церковной школе Эннис показал, что

следователи обнаружили, что предполагаемого учителя-главаря не было даже в школе большую часть того года. Он был в больнице, потому что его спина была настолько плохой, что он не мог ходить. Фактическим учителем была собственная мать обвинителя. Обвинения включали туалеты и комнаты, которые не соответствовали комнатам в здании школы. На сегодняшний день полиция не предъявила никому обвинений по этому делу.

Эннис показал, что в отношении трех истцов, обвиняемых в нескольких случаях сексуального насилия над детьми и изнасилования в церковной школе, «ни один из этих истцов не предъявил уголовных обвинений. даже при том, что в Мэриленде нет срока давности. Однако ложные обвинения могут привести к тюремному заключению или крупному штрафу ".

Эннис продолжил свидетельствовать о том, что отделом полиции округа Монтгомери было проведено «обширное и несомненно дорогостоящее» расследование, но никаких обвинений предъявлено не было. Последующее рассмотрение дела, проведенное независимым следователем, показало, что обвинения в сексуальном насилии над детьми, подробно изложенные в иске, «скорее всего, вообще не имели места» (за исключением двух, о которых было незамедлительно сообщено и возбуждено уголовное дело несколько десятилетий назад).

На том же слушании в Сенате показания также дал другой человек, Терри Мэйо. Мэйо засвидетельствовала, что ее муж был одним из обвиняемых в судебном процессе «Суверенная благодать» и что «она и ее муж испытали кошмар ложных обвинений». Его обвинителем была истец Хизер Томпсон Брайант.

Мэйо свидетельствовал,

В 2013 году в судебном иске против нашей церкви женщина обвинила моего мужа и троих других в приставании к ней двадцать пятью годами ранее. Она не помнила предполагаемых «злоупотреблений» до тридцати лет, а затем полагала, что восстанавливает утраченные воспоминания. Она также представила, что свидетелями насилия стали 18 человек, и перечислила их поименно. Однако никто из названных не поддержал ее рассказы о насилии. Полиция округа Монтгомери провела расследование и не предъявила никаких обвинений. Спустя восемнадцать месяцев независимый следователь пришел к выводу, что ее обвинений, скорее всего, не было. Но это не избавило нас от охоты на ведьм. В первые месяцы обвиняемые были объявлены преступниками на сексуальной почве в отношении детей, и история о насилии, черт побери, активно рекламировалась в новостях, на радио и в социальных сетях.

1) Мы получали в сети угрозы, что листовки разошлись бы нашим соседям, «информируя» их о «педофиле» по нашему адресу. 2) Бизнес-клиентам поступали анонимные звонки с угрозами, что они ведут с нами дела. 3) Интернет-форумы разорвали нас в клочья. 4) Ужасно пострадали несовершеннолетние дети, задушенные общественной реакцией. 5) Необвиняемый супруг был уволен, а позже ему отказали в другой работе. 6) Люди ушли от нас или замолчали. 7) Нас беспокоили вопросы: можем ли мы потерять все, финансируя защиту?

Мэйо также показала, что у ее «мужа были записи 1980-х годов, которые опровергли обвинения».

Мэйо в конце своего выступления в Комитете Сената сказала: «Я была обожжена сексуальным насилием в начале 70-х; теперь нас обжигают ложные обвинения в этом. Толпа линчевателей в Интернете может продолжаться. навсегда, но закон должен защищать невинных людей от судебных обвинений, которые они не могут защитить, как, например, из далекого прошлого. Текущий статут дает выжившим достаточно времени для судебного разбирательства и всю жизнь, чтобы предъявить обвинения в уголовном суде. Выжившие и не выжившие одинаково нуждаются в правовой защите. Закон в его нынешнем виде делает и то, и другое. Пока вы не испытаете свою жизнь, разорванную ложными обвинениями, пожалуйста, примите во внимание, что то, что случилось с нами, может случиться с кем угодно. Это помещает это предложение прямо в категорию большего - вред, чем польза ".

Эннис заявила, давая показания в Комитете Сената, что она выступает за продление срока давности за сексуальное насилие над детьми, но что в предложенном законопроекте 2016 года, SB 69, не было «достаточно зубов», чтобы предотвратить судебные иски по ложным обвинениям против частных лиц или организаций.

Пэм Палмер, которая организовала судебный процесс и также является матерью истца Рене Палмер Гэмби, присутствовала и свидетельствовала на слушаниях в Комитете Сената Мэриленда 8 марта 2016 года в пользу SB 69.

SB 69 скончался на заседании комиссии после слушания.

В следующем году новый закон, HB 642, был представлен и принят Законодательным собранием штата Мэриленд. HB 642, первый в своем роде законопроект, который был поддержан католической церковью в Мэриленде, продлил срок давности до 20 лет после достижения совершеннолетия, но значительно усложнил причастность церкви или общественной организации к детскому сексу. гражданский иск о злоупотреблениях после того, как истцу исполнится 25 лет. Этот законопроект был подписан губернатором Мэриленда Ларри Хоганом 4 марта 2017 года.

Статья в Washingtonian Magazine

Статья Тиффани Стэнли в Washingtonian Magazine от 14 февраля 2016 года, в нем указаны три семьи, которые были истцами в иске, и их участие в Sovereign Grace Ministries. В статье цитируется адвокат истца Сьюзан Берк, которая сообщила, что она «планирует подать новый иск в Вирджинии против церкви Фэрфакс от имени как минимум двух истцов». По состоянию на январь 2018 года, два года спустя, новых исков не было.

Церковные извинения

Руководители церкви Фэрфакс, штат Вирджиния, обвиняемые в иске, «признали рассказы о жестоком обращении и принесли своим семьям слезные извинения... во всем виноват старший пастор Марк Маллери. церковная модель примирения. «Это привело к тому, что семья жертвы была исправлена, хотя о ней, как о пострадавших, следовало аккуратно позаботиться», - сказал он, согласно статье в Washingtonian Magazine.

Натаниэль Моралес

В другом случае, в 2014 году Натаниэль Моралес, наставник молодежи в церкви Covenant Life, который «руководил изучением Библии для молодежи, руководил группами прославления и даже посещал ночевки», был осужден за жестокое обращение с четырьмя мальчиками в период с 1983 года. и 1991. «В период с 1990 по 2007 год по крайней мере пять членов церковного персонала узнали о жестоком обращении с Моралесом. Никто не уведомил полицию ». Впоследствии бывший пастор церкви« Ковенант Лайф »Грант Лейман [зять Махани] сказал, давая показания по поводу обвинений против Натаниэля Моралеса, что он [мирянин] не сообщал в полицию о насилии. предстал перед судом, и ему не была предоставлена ​​возможность разъяснить свои замечания в суде. Пасторы не являются обязательными репортерами в штате Мэриленд. Независимый следователь сообщил, что Моралес никогда не был оплачиваемым сотрудником церкви Covenant Life. Эннис свидетельствовал перед комитетом Сената Мэриленда, что никто не свидетельствовал во время суда над Моралесом, что церковь посоветовала им не сообщать об этом.

В ноябре 2013 года SGM опубликовала заявление, в котором говорилось, что спустя годы после обращения к пастырскому совету, «позволяя судам пересматривать пастырское руководство станет ударом по Первой поправке ». Что касается точности требований истцов, SGM опубликовала заявление, в котором говорилось, что« SGM не в состоянии комментировать конкретные утверждения. ns в настоящее время, но при рассмотрении выяснилось, что жалоба содержит ряд вводящих в заблуждение утверждений, а также значительно искажает умысел ".

Сноски
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:53:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте