Southwestern Limited (центральный поезд Нью-Йорка)

редактировать
Southwestern Limited
New York Central Herald.png
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСеверо-восток США - Средний Запад США
Первое обслуживание1889
Последняя службаоктябрь 30, 1966
Текущий оператор (и)Центральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
НачалоНью-Йорк
КонецSt. Louis
Среднее время в пути21 час
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездовWesthbound: 11 (Нью-Йорк - Сент-Луис). в восточном направлении: 12 (Сент-Луис-Нью-Йорк)
Используемые линииМаршрут уровня воды и Маршрут Большой Четверки
На -питание
РассадкаТренеры с откидывающейся спинкой, все места зарезервированы
Спальные местаRoomettes и спальни с двуспальными кроватями
КейтерингСтоловая
Смотровые площадкиСпальный вагон для отдыха
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Состав образца
1953
ПоездNo. 11 Нью-Йорк - Сент-Луис
  • Одна 6 двухместных спальни и гостиная (Нью-Йорк - Сент-Луис)
  • Две 10-6 спальных места (Нью-Йорк - Сент-Луис)
  • Один 10-6 спальных мест и один 22 спальных места (из Бостона, добавлено в Олбани)
  • 10-6 спальных мест (Нью-Йорк - Толедо, Огайо )
  • Один 10-5 спальных мест (Бостон - Торонто)
  • 10-6 спальных мест (Ричмонд, Вирджиния - Сент-Луис; обменялся в Цинциннати с CO )
  • Вагонами-ресторанами (Нью-Йорк - Сент-Луис)
  • Вагоны (Нью-Йорк - Сент-Луис)

Southwestern Limited была пассажирским поездом , которым управляла Центральная железная дорога Нью-Йорка между Нью-Йорк и Сент-Луис, с 1889 по 1966 год. Southwestern Limited был одним из роскошных пассажирских поездов Центрального Нью-Йорка. Этот пассажирский поезд конкурировал с другой крупной железной дорогой на северо-востоке. Пенсильванская железная дорога и ее Голубая лента назвали пассажирские поезда Сент-Луисским, Джефферсоновским, Пенн Техас и Духом Сент-Луиса. 182>Содержание

Юго-запад Limited везла поезда номер 11 (в западном) и 12 (в восточном).

Поезда изначально задумывались как главный центральный маршрут Нью-Йорка на юго-запад Америки и Калифорнию через ворота Сент-Луиса. У New York Central были прочные отношения с железными дорогами на западе США.

Southwestern Limited была полностью оборудована Pullman 26 апреля 1925 года. К 1933 году в состав поезда входили автобусы.

Southwestern Limited продавалась с точки зрения комфорта и обслуживания, с отдельными спальными местами, камердинерами для мужчин и горничными для женщин, клубными автомобилями и бизнес-удобствами, такими как стенографистки и отчеты фондового рынка на борту. Деловая связь включала телефонные соединения при остановках на станциях в крупных городах и курьеры Western Union на всех станциях. Вплоть до 1956 года New York Central рекламировала на первых страницах своих расписаний, что Southwestern Limited предоставляет рейсы [со скромным временем пересадки] в Сент-Луисе поездами Frisco Railway до Оклахомы (Meteor ) и MKT (Texas Special ) и Missouri Pacific поезда в Техас (Texas Eagle ).

В начале 1950-х годов, несмотря на инвестиции в оборудование При модернизации, например, в виде цельнометаллических обтекаемых вагонов, пассажиропоток начал снижаться, поскольку пассажиры перебрались на авиалинии и личные автомобили для дальних поездок.

По состоянию на октябрь 1956 года поезд ходил не дальше на восток, чем Кливленд. В 1958 году, поезда № 11 и 12 были сброшены и заменены на 311 и 312. Southwestern Limited боролась до последнего рейса 30 октября 1966 года.

Используемый маршрут и оборудование

Западное направление Southwestern Limited (Поезд № 11 Нью-Йорка, курсирующий ежедневно) начинался с вокзала Нью-Йорка Центральный вокзал и следовал вдоль реки Гудзон в Олбани (где я К нему присоединились машины из Бостона), а затем в Буффало и Кливленд Union Terminal. Из Кливленда поезд следовал по рельсам The Big Four Railroad до Indianapolis Union Station, а затем остановился в Сент-Луисе.

Во время расцвета пассажирских поездов в 1937 году поезд номер 11, идущий на запад, отправился от Центрального вокзала в 20:00; пассажиры, вылетающие из Бостона, вылетали в 17:30, чтобы сесть на поезд в Олбани в 22:50. Поезд продолжил движение на запад и покинул Буффало в 3:50. В Кливленде в расписании указано, что поезд покидает рельсы Нью-Йорка и присоединяется к маршруту большой четверки в 8:45. Продолжая движение на запад в центральный часовой пояс, поезд покинул Индианаполис в 12:03 и прибыл в Сент-Луис в 16:58, примерно через 22 часа после отъезда из Нью-Йорка.

Южно-западный поезд, идущий на восток (поезд № 12 в Нью-Йорке, ежедневно курсирует), следовал тем же маршрутом обратно в Нью-Йорк, вылетая из Сент-Луиса в 9:25 утра, перейдя на путь Нью-Йорка в Кливленде к 20:50 по восточному времени, а затем в Олбани в 5:15 утра и прибыл в Нью-Йорк Гранд Сентрал в 8:20.

В 1950-х годах Southwestern Limited стала полностью модернизированной частью «Великого стального флота» New York Central. "

Осенью 1958 г. Нью-Йорк отказался от поездки на запад компании Southwestern Limited. Точно так же Knickerbocker компании, который ехал по тому же маршруту, потерял свое путешествие на восток (для сегмента Сент-Луис-Индианаполис), а Knickerbocker (# 341) служил аналогом Southwestern Limited (# 312), идущим на запад.

Крушение 1953 года

27 марта 1953 года, в 22:02. авария с участием четырех поездов с участием Southwestern Limited произошла на четырехпутной магистрали в 2,4 милях к востоку от Конно, Огайо.

Legacy

До прихода компании 20th Century Limited, Southwestern Limited была Главный поезд дальнего следования в Центральном Нью-Йорке.

Будучи конкурентом поездов Пенсильванской железной дороги, курсировавших между Нью-Йорком и Сент-Луисом, Southwestern Limited Нью-Йорка находилась в невыгодном положении из-за менее прямого маршрута. У участников из Пенсильвании на поездку в одну сторону ушло примерно на два часа меньше. Несмотря на это, Southwestern Limited оставалась в расписании New York Central почти до распада компании.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:50:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте