Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Северо-восток США - Средний Запад США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1889 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя служба | октябрь 30, 1966 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (и) | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | St. Louis | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 21 час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | Westhbound: 11 (Нью-Йорк - Сент-Луис). в восточном направлении: 12 (Сент-Луис-Нью-Йорк) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используемые линии | Маршрут уровня воды и Маршрут Большой Четверки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На -питание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренеры с откидывающейся спинкой, все места зарезервированы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Roomettes и спальни с двуспальными кроватями | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейтеринг | Столовая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смотровые площадки | Спальный вагон для отдыха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1953 | |
---|---|
Поезд | No. 11 Нью-Йорк - Сент-Луис |
| |
Southwestern Limited была пассажирским поездом , которым управляла Центральная железная дорога Нью-Йорка между Нью-Йорк и Сент-Луис, с 1889 по 1966 год. Southwestern Limited был одним из роскошных пассажирских поездов Центрального Нью-Йорка. Этот пассажирский поезд конкурировал с другой крупной железной дорогой на северо-востоке. Пенсильванская железная дорога и ее Голубая лента назвали пассажирские поезда Сент-Луисским, Джефферсоновским, Пенн Техас и Духом Сент-Луиса. 182>Содержание
Юго-запад Limited везла поезда номер 11 (в западном) и 12 (в восточном).
Поезда изначально задумывались как главный центральный маршрут Нью-Йорка на юго-запад Америки и Калифорнию через ворота Сент-Луиса. У New York Central были прочные отношения с железными дорогами на западе США.
Southwestern Limited была полностью оборудована Pullman 26 апреля 1925 года. К 1933 году в состав поезда входили автобусы.
Southwestern Limited продавалась с точки зрения комфорта и обслуживания, с отдельными спальными местами, камердинерами для мужчин и горничными для женщин, клубными автомобилями и бизнес-удобствами, такими как стенографистки и отчеты фондового рынка на борту. Деловая связь включала телефонные соединения при остановках на станциях в крупных городах и курьеры Western Union на всех станциях. Вплоть до 1956 года New York Central рекламировала на первых страницах своих расписаний, что Southwestern Limited предоставляет рейсы [со скромным временем пересадки] в Сент-Луисе поездами Frisco Railway до Оклахомы (Meteor ) и MKT (Texas Special ) и Missouri Pacific поезда в Техас (Texas Eagle ).
В начале 1950-х годов, несмотря на инвестиции в оборудование При модернизации, например, в виде цельнометаллических обтекаемых вагонов, пассажиропоток начал снижаться, поскольку пассажиры перебрались на авиалинии и личные автомобили для дальних поездок.
По состоянию на октябрь 1956 года поезд ходил не дальше на восток, чем Кливленд. В 1958 году, поезда № 11 и 12 были сброшены и заменены на 311 и 312. Southwestern Limited боролась до последнего рейса 30 октября 1966 года.
Западное направление Southwestern Limited (Поезд № 11 Нью-Йорка, курсирующий ежедневно) начинался с вокзала Нью-Йорка Центральный вокзал и следовал вдоль реки Гудзон в Олбани (где я К нему присоединились машины из Бостона), а затем в Буффало и Кливленд Union Terminal. Из Кливленда поезд следовал по рельсам The Big Four Railroad до Indianapolis Union Station, а затем остановился в Сент-Луисе.
Во время расцвета пассажирских поездов в 1937 году поезд номер 11, идущий на запад, отправился от Центрального вокзала в 20:00; пассажиры, вылетающие из Бостона, вылетали в 17:30, чтобы сесть на поезд в Олбани в 22:50. Поезд продолжил движение на запад и покинул Буффало в 3:50. В Кливленде в расписании указано, что поезд покидает рельсы Нью-Йорка и присоединяется к маршруту большой четверки в 8:45. Продолжая движение на запад в центральный часовой пояс, поезд покинул Индианаполис в 12:03 и прибыл в Сент-Луис в 16:58, примерно через 22 часа после отъезда из Нью-Йорка.
Южно-западный поезд, идущий на восток (поезд № 12 в Нью-Йорке, ежедневно курсирует), следовал тем же маршрутом обратно в Нью-Йорк, вылетая из Сент-Луиса в 9:25 утра, перейдя на путь Нью-Йорка в Кливленде к 20:50 по восточному времени, а затем в Олбани в 5:15 утра и прибыл в Нью-Йорк Гранд Сентрал в 8:20.
В 1950-х годах Southwestern Limited стала полностью модернизированной частью «Великого стального флота» New York Central. "
Осенью 1958 г. Нью-Йорк отказался от поездки на запад компании Southwestern Limited. Точно так же Knickerbocker компании, который ехал по тому же маршруту, потерял свое путешествие на восток (для сегмента Сент-Луис-Индианаполис), а Knickerbocker (# 341) служил аналогом Southwestern Limited (# 312), идущим на запад.
27 марта 1953 года, в 22:02. авария с участием четырех поездов с участием Southwestern Limited произошла на четырехпутной магистрали в 2,4 милях к востоку от Конно, Огайо.
До прихода компании 20th Century Limited, Southwestern Limited была Главный поезд дальнего следования в Центральном Нью-Йорке.
Будучи конкурентом поездов Пенсильванской железной дороги, курсировавших между Нью-Йорком и Сент-Луисом, Southwestern Limited Нью-Йорка находилась в невыгодном положении из-за менее прямого маршрута. У участников из Пенсильвании на поездку в одну сторону ушло примерно на два часа меньше. Несмотря на это, Southwestern Limited оставалась в расписании New York Central почти до распада компании.