Юго-западная железная дорога Пенсильвании

редактировать
Юго-западная железная дорога Пенсильвании
Обзор
Штаб-квартираОкмонт, Пенсильвания
Отчетная отметка SWP
РегионОкруг Фейет, Пенсильвания. Округ Уэстморленд, Пенсильвания
Даты эксплуатации1995–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Длина66
Другое
Веб-сайтcarloadexpress.com / railroads / southwest-penylvania-railroad / Измените это в Викиданных
локомотив SWP, который использовался в фильме Unstoppable, в Железнодорожная станция Скотдейла

Юго-Западный Пенси lvania Railroad (отчетный знак SWP ) - это короткоствольная железная дорога, которая работает на юго-западе Пенсильвании. SWP использует железнодорожные ветки, которые были приобретены у CSX Transportation (первоначально Baltimore and Ohio Railroad ) и Conrail (первоначально Pennsylvania Railroad ). Все пути, используемые SWP, находятся либо в округах Файет, либо в Уэстморленде. SWP предоставляет локальные услуги многим клиентам в этом районе, соединяя их с внешним миром через развязки с Norfolk Southern, Wheeling Lake Erie Railroad и CSX. В последние годы SWP сыграла важную роль в размещении нескольких новых производств в округах Фейет и Уэстморленд.

Основная линия железной дороги SWP проходит на север до Радебо в городке Хемпфилд. Затем он передает Гринсбург и Скоттдейл (местоположение железнодорожной станции) на обмен с NS и WLE в Эверсон. Магистраль SWP проходит через угольные города Оуэнсдейл и Бродфорд до пересечения с CSX. Он работает через пути CSX через Коннеллсвилл, откуда он оставляет CSX и направляется на юг через Данбар и гору Брэддок в Юнионтаун. Маршрут заканчивается после прохождения через Fairchance и Smithfield. Ближе к концу линии в Смитфилде находится новый крупный завод по добыче песка, принадлежащий Hi-Crush Partners, который принимает 40-футовые крытые бункеры.

У железной дороги несколько ответвлений. Один едет в Юкон (в городке Южный Хантингдон ), чтобы обслуживать коробку и упаковочное предприятие. Другая ветка проходит от Эверсона до горы. Плезант, Пенсильвания и Нью-Стэнтон. Здесь обслуживается железнодорожный грузовой терминал Уэстморленд, крупный объект перевалки. Здесь также строится новый завод по производству этанола. Bullskin Branch обслуживает небольшую угольную отгрузку под названием Bullskin Tipple, которая на самом деле находится в городке Коннеллсвилл, штат Пенсильвания. Он используется только изредка. Штаб-квартира Southwest Pennsylvania Railroad находится в Окмонт, Пенсильвания. SWP находится в ведении компании Carload Express, Inc., которая также управляет тремя другими железнодорожными линиями: Allegheny Valley Railroad (AVR), обслуживающая район Питтсбург, конечная железная дорога Огайо. и Центральная железная дорога Делмарва.

Текущий список SWP состоит из SWP 4006 GP40-2, соединенных со снарядом SWP 406, которые в комбинации называются HD40-2 на Southwest Pennsylvania Railroad. Эта комбинация имеет 3000 л.с., 8 приводных мостов и два топливных бака. SWP 4006 был перекрашен, а SWP 406 перестроен в 2015 году компанией Metro East Industries, Inc. из Сент-Луиса, штат Иллинойс. Другие локомотивы родственной железной дороги AVR по мере необходимости предоставляются SWP в аренду.

История

Юго-западная железная дорога Пенсильвании начала свою деятельность в июне 1995 года, когда компания Trimax (ныне Carload Express) была выбрана для эксплуатации 66 миль (106 км) железной дороги Корпорацией промышленного развития округа Уэстморленд и Корпорация промышленного развития Фэй-Пенн. В мае 2000 года Юго-западная Пенсильванская железная дорога начала движение к грузовому терминалу Уэстморленда возле Нью-Стэнтона. Железная дорога начала обслуживать завод Hunter Panels в бизнес-парке Fayette в Фэрчансе в 2006 году. В 2011 году Southwest Pennsylvania Railroad начала обслуживание грузового терминала Fayette Rail в Смитфилде. Этот объект в настоящее время находится в ведении Hi-Crush Partners и обслуживает отдельные партии песка для гидроразрыва пласта.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Southwest Pennsylvania Railroad.
  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:49:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте