Southside Connector

Southside Connector

редактировать
Southside Connector
Предлагаемый коридор Southside Connector выделен красным
Информация о маршруте
Длина5 миль (8 км)
Существовавшие1950–1977 гг.
Основные перекрестки
Вест-ЭндМаршрут 25
Ист-эндСША 6
Система автомагистралей

Саутсайд Коннектор был предложенной скоростной автомагистралью, которая соединит мост Борна с шоссе Мид-Кейп рядом с выездом 2 на Кейп-Код. В настоящее время аналогичный маршрут обслуживается двумя двухполосными шоссе, Сэндвич-роуд и отрезком США 6, на противоположных сторонах Кейп-Кодского канала. Первоначально автомагистраль планировалось проложить севернее канала. Планы были изменены, когда было обнаружено, что мост Сагамора был переполнен, а близлежащий мост Борна был переполнен. Маршрут был изменен в 1970-х годах, и согласно текущим планам маршрут будет проходить через северную половину военной резервации Массачусетса.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Изменение маршрута
    • 1.3 Отмена
    • 1.4 Возможное возрождение
  • 2 Критика
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Начало

Коннектор Southside был впервые предложен в 1950-х годах как продолжение Massachusetts Route 25. Это была часть Скоростной автомагистрали Кейп-Код, которая в конечном итоге превратилась в шоссе Мид-Кейп. Первоначально планировалось, что это будет безопасная альтернатива 6-му маршруту, который проходил на северной стороне канала Кейп-Код.

. Еще в 1962 году Департамент общественных работ Массачусетса провел исследование после того, как возникли вопросы о планах. поднял. Одно исследование показало, что мост Сагамора был переполнен, а мост Борна был недостаточен. Из этих исследований было определено, что скоростная автомагистраль пересечет канал около моста Борна. Скоростные автомагистрали будут соединяться с Маршрутами 6 и 28 на южной стороне канала возле Bourne Rotary. Рядом с мостом будет построен еще один перекресток с тремя полосами движения, чтобы облегчить этот дополнительный транспортный поток.

Изменение маршрута

В период с 1968 по 1977 годы исследования показали, что Southside Connector, как тогда было известно, будет направлен по южной стороне канала. Маршрут начнется на развязке маршрутов 6 и 25 на канале, пересечет канал, повернет на восток у Bourne Rotary, который будет превращен в развязку, и пойдет на восток, пока не достигнет шоссе Mid-Cape около выхода 2. Общая стоимость составит 35 миллионов долларов.

Отмена

Проект был приостановлен на следующее десятилетие, но никогда не отменялся полностью, когда возникла обеспокоенность по поводу состояния подземных водоносных горизонтов, которые находились под бронирование. Эти водоносные горизонты уже были загрязнены за годы военной подготовки, но загрязнение было обнаружено только через десять лет.

Возможное возрождение

В последние годы интерес к проекту возобновился из-за тупика с обеих сторон канала. Хотя в 1970-е годы предполагалось, что проект будет стоить тридцать пять миллионов долларов, текущие оценки колеблются от 100 до 200 миллионов долларов на строительство.

Местные лидеры выразили поддержку проекту, если он включает в себя третий переход через канал, так как существующие два моста хронически переполнены. В 2009 году, когда была реконструирована настила моста Сагамор-Бридж, увеличилось количество запросов на маршрутизацию движения через резервацию, поскольку с обеих сторон моста и на живописном шоссе возникли пробки.

Какое-то время единственным препятствием для строительства скоростной автомагистрали в последние годы было запланированное строительство под названием Canalside Commons, которое должно было располагаться прямо к востоку от Bourne Rotary. Хотя разработка планировалась более чем на 15 лет, недавний экономический спад привел к отмене проекта.

Критика

Защитники окружающей среды и сторонники борьбы с зарастанием населения выступили против возобновления усилий по строительству скоростной автомагистрали, поскольку она, вероятно, привлечет больше туристов и жителей на мыс, учитывая, что нынешний тупик, вероятно, сдерживает некоторых посетители. Они также опасаются, что другой мост еще больше усугубит загруженность местных автомагистралей.

Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / коннектор южной стороны KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:46:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте