Южная железная дорога острова Ванкувер

редактировать
Южная железная дорога острова Ванкувер
SRY logo.png
Южная железная дорога Остров Ванкувер в Chemainus.jpg Железная дорога, проходящая через Чемейнус
Обзор
ШтабНанаймо, Британская Колумбия
Подотчетный знак SVI
РегионОстров Ванкувер, Британская Колумбия
Даты эксплуатацииEsquimalt and Nanaimo Railway 1883-2006, Южная железная дорога острова Ванкувер 2006–
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
[
  • v
]Южная железная дорога. острова Ванкувер
Легенда
EN Малахат
km
0Виктория
6Эскимальт
10
Палмер
(Форт Виктория )
13Лэнгфорд
туннель (50 м)
32Малахат
40Клифсайд
42Страткона Лодж
45Шониган
50Коббл-Хилл
55Хиллбанк
58Коуичан
64Дункан
68
Хейворд
(Дринкуотер-роуд)
82Чемейнус
93Ледисмит
105Кэссиди
108Южный Веллингтон
111Старкс
117Нанаймо
124Веллингтон
142Нанус-Бэй
153Парксвилл
Порт-Алберни филиал
164Кваликум-Бич
177Дансмюр
190
Дип-Бэй
( Gainsburg Road)
203Бакли-Бэй
211Юнион-Бэй
225Куртенэ
km

Южная железная дорога острова Ванкувер (отчетный знак SVI ) имеет длину 234 км (145 миль) и является единственной оставшейся железной дорогой на острове Ванкувер после официального закрытия Энглвудской железной дороги в ноябре 2017 года. Линия Южной железной дороги проходит от Виктория до Куртенэ, с ответвлением от Парксвилл до Порт. Альберни. В 2006 году Island Corridor Foundation приобрела в собственность железную дорогу у Канадской Тихоокеанской железной дороги и RailAmerica.

И грузовые перевозки, и коронная корпорация Via Rail пассажирские перевозки были приостановлены на неопределенный срок из-за отложенного технического обслуживания на железнодорожной линии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ванкувер Присоединение острова к Канаде
    • 1.2 Земельные гранты
      • 1.2.1 Угольный барон Роберт Дансмюр
      • 1.2.2 Права поселенцев
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Годы CPR
    • 1.5 RailAmerica
      • 1.5. 1 Туристический поезд Pacific Wilderness
    • 1.6 Via Rail
    • 1.7 Названия островной железной дороги
  • 2 Island Corridor Foundation
    • 2.1 Налоговые льготы
    • 2.2 Политика запрета вторжения
    • 2.3 Грузовые перевозки
  • 3 SVI Оператор железной дороги
  • 4 Закрытие железнодорожной линии и отложенное возобновление работы
  • 5 Велосипедная дорожка рядом с EN в Виктории и Нанаймо
  • 6 Быстрый транзит по EN в Виктории
  • 7 Источники
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Присоединение острова Ванкувер к Канаде

История островной железной дороги и функционирующей островной железной дороги на неограниченный срок началась с колония Остров Ванкувер присоединяется к Британской Колумбии в 1866 году и Канадской Конфедерации 1867 года, а также присоединение Британской Колумбии к Канаде в 1871 году. Условия союза требовали, чтобы это произошло в течение двух лет, федеральное правительство должно было начать строительство железной дороги от «побережья Британской Колумбии», соединяющей новую провинцию и Викторию с железнодорожной системой Канады. Со своей стороны, Британская Колумбия должна была предоставить федеральному правительству полосу государственной земли шириной до 32 километров (20 миль) по обе стороны от железнодорожной линии для использования в строительстве железной дороги. Конечная остановка железной дороги в Тихом океане не была определена, но предлагаемый план предполагал, что железная дорога пересекает Скалистые горы по Проходу Йеллоухед и достигает побережья Британской Колумбии в Бьют-Инлет. Он пересечет остров Сонора и остров Квадра и достигнет острова Ванкувер по мосту через Сеймур-Нарроуз. Под влиянием тогдашнего премьер-министра Британской Колумбии Amor de Cosmos этот план был принят Распоряжением Совета от федерального правительства 7 июня 1873 года. Две партии железных дорог были даже доставлены в Викторию из Объединенное королевство. В 1873 году премьер-министр Канады сэр Джон А. Макдональд заявил, что Эскимальт, Британская Колумбия, на месте военно-морской базы, будет конечной станцией «Тихоокеанской железной дороги». Однако как федеральное правительство, так и Канадская тихоокеанская железная дорога не уделяли первоочередного внимания строительству островной железной дороги, поскольку она имела низкий потенциал движения и дублировала существующее пароходное сообщение.

Станция Порт-Алберни сегодня используется только исторической частью Тихоокеанской железной дороги Алберни

В 1874 году Британская Колумбия пригрозила выйти из Конфедерации, и премьер Уолкем обратился к королеве с ходатайством об устранении этих задержек. Затем премьер-министр Александр Маккензи и Уолкем согласились принять арбитражное решение спора с графом Карнарвоном, министром колоний. Его награда, выданная 17 ноября 1874 г., продлила время строительства и потребовала строительства железной дороги от Эскимальта до Нанаймо. Несмотря на обещания обеих сторон быть связанными его постановлением, законопроект федерального правительства об утверждении награды провалился в Сенате Канады. Жители Британской Колумбии возмутились, и снова подняли вопрос о выходе из Конфедерации.

В 1879 г. лорд Дафферин был отправлен в Британскую Колумбию для оценки ситуации. Его усилия не принесли решения. Генерал-губернатор Дафферин, прибывший в Викторию, должен был выбрать альтернативный маршрут, а не проходить под аркой через главную улицу, на которой висел баннер с надписью «Условия Карнарвона или разделение». Уолкем, хотя уже не премьер-министр, был отправлен в Оттаву, чтобы настаивать на переходе от Esquimalt к Nanaimo. Этот вопрос был снова затронут в 1880 году Amor de Cosmos, и когда это не удалось, в 1881 году была подана еще одна петиция в Лондон.

Отец Канадской Конфедерации сэр Джон А. Макдональд в Доме Коммонс в 1881 г. выступил с речью о CPR и раскритиковал Александра Маккензи за то, что он возился с предварительными условиями объединения Британской Колумбии и острова Ванкувер с Канадой. Старый вождь сказал: «И правительство, во главе которого я был, и правительство, которое он возглавлял, были связаны первоначальными постановлениями». Макдональд сказал: «Было признано, что это священное обязательство; было признано, что был заключен договор с Британской Колумбией, с народом и правительством Британской Колумбии, и не только это было соглашение и торжественная сделка, заключенная между Канада и Британская Колумбия, но это было официально санкционировано Правительством Ее Величества. Строительство дороги было вопросом колониальной и имперской политики Англии ».

Земельные гранты

Угольный барон Роберт Дансмюр

Роберт Дансмюр, Нанаймо угольный барон и член законодательного собрания провинции, был заинтересован в владении проектом железной дороги и в запасах угля в провинции. Тот факт, что Дансмюр был членом правительства провинции, заключавшего сделку, вызвал некоторые подозрения в отношении коррупции. Дансмюр и три партнера (Чарльз Крокер, Коллис П. Хантингтон и Лиланд Стэнфорд из Калифорнии) зарегистрировали железную дорогу Эскимальт и Нанаймо с президентом Дансмюра и владельцем половины акций. По оценке компании, строительство обойдется в 1,5 миллиона долларов. Dunsmuir планировал объединить железную дорогу с системами, строящимися в Вашингтоне и Орегоне, с паромным сообщением из Виктории.

Льюис М. Клемент

первый премьер-министр дал Британской Колумбии выбор Дансмюра или Льюиса М. Клемента из Сан-Франциско, главного инженера Западного отделения Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога, на контракт. Дасмюр отправился в Оттаву в 1882 году с рекомендательными письмами от Джона Гамильтона Грея, одного из отцов Конфедерации и Джозефа Трачча, первого вице-губернатора Британской Колумбии, оба мужчины выступают за Макдональда. После визита в Оттаву, чтобы представить себя непосредственно для этого проекта, Дансмюр отправился в Шотландию. Находясь в Шотландии, Дансмюр получил известие о том, что правительство провинции выбрало для этой работы компанию Vancouver Land and Railway, контролируемую Клементом. Дансмюр был удивлен, что Клемент заключил контракт без денежной субсидии в дополнение к земле и обязался построить железную дорогу до Сеймур-Нарроуз, около Кэмпбелл-Ривер. Когда Клементу и его компании не удалось обеспечить необходимую финансовую безопасность, Макдональд быстро принял условия Дансмюра.

Права поселенцев

Суд постановил, что этот грант не дает железной дороге права лишать владения существующих поселенцев, компания подала заявку на компенсацию и получила дополнительный грант в 86 763 акрах (35 112 га) между Краун Маунтин и Сеймур Нарроуз. В 1883 году правительство провинции Британская Колумбия подписало контракт с Дансмюиром на строительство железной дороги между Эскимальтом и Нанаймо в обмен на тот же земельный участок, о котором договорился Клемент, в размере 800000 акров (323 749 га) плюс денежный грант в размере 750 000 долларов от Федеральное правительство. Исходя из средней стоимости земли, полученной EN, в 10 долларов за акр, государству стоило 626 660 долларов за милю на строительство железной дороги, которая по завершении строительства находилась в частных руках. Железной дороге было передано огромное количество старовозрастных лесов. Поступления от земельных грантов помогли построить Замок Крейгдаррох. Грант составил почти 10% острова Ванкувер и включал права на разработку полезных ископаемых и все известные месторождения угля. Все земельные гранты, переданные EN железной дороге с 1884 по 1925 год, составили 20% острова Ванкувер. Компания должна была получить грант со следующими границами:

На юге по прямой линии, проведенной от истока залива Саанич до Мьюир-Крик, на проливе Фука:
На западе, по прямая линия, проведенная от упомянутого выше ручья Мьюир до горы Краун :
на севере, прямой линией, проведенной от горы Краун до Сеймур-Нарроуз : и
на к востоку, вдоль береговой линии острова Ванкувер до точки начала.

Гранту способствовало введение в Британской Колумбии Закона о поселениях (Закона, касающегося островной железной дороги, могильного дока и железнодорожных земель провинции) в Декабрь 1883 г., в котором были признаны и защищены права на землю существующих «скваттеров».

Строительство

Мост через каньон Ниагара-Крик. Этот консольный подвесной мост был построен в Англии в 1883 году и впервые использовался в Канаде при пересечении реки Фрейзер в районе Cisco, где он стал известен как Cisco Bridge. Он был перенесен на остров Ванкувер для нынешнего перехода в 1910 году.

Последний шип был золотым, а молоток серебряным. 13 августа 1886 года последний шип был вбит в Клифсайд, примерно в 40 километрах (25 миль) к северу от Виктории. Строительство островной железной дороги заняло три с половиной года. Премьер-министр Макдональд совершил последний всплеск во время своего единственного визита в Британскую Колумбию. Железная дорога была продлена до рудника Дансмюра в Веллингтоне в 1887 году и в Виктория в 1888 году. Она была продлена на запад до Порт-Алберни в 1911 году, на запад до Озеро Ковичан в 1912 году и к северу от Куртенэ в 1914 году. Железная дорога EN должна была проложить весь путь до Кэмпбелл-Ривер, но этот план провалился из-за начало Первой мировой войны.

Современный мост в 17 км (11 миль) к северу от Виктории, Британская Колумбия, через каньон Ниагара-Крик (48 ° 28′57 ″ N 123 ° 33′27 ″ W / 48,4825 ° N 123,5574 ° W / 48,4825; -123,5574 ), ранее пересек реку Фрейзер в Cisco, BC, и был перемещен сюда на 300 км ( 190 миль) около 1910 г. Консольный подвесной мост был предварительно изготовлен в Англии в 1883 году и отправлен в Канаду. Он заменил оригинальный деревянный эстакадный мост, который был поврежден в результате размыва 12 ноября 1886 года.

Годы CPR

В 1905 году сын Роберта Дансмюра Джеймс продал EN Railway Канадской Тихоокеанской железной дороге.. CPR построил железную дорогу к озеру Коуичан, Порт-Алберни, Парксвиллу, Куаликум-Бич и Куртенэ. На пике своего развития у железной дороги было 45 станций на главной линии, 36 станций на линии Cowichan и 8 станций на линии Port Alberni.

С 1905 по 1999 год EN Railway принадлежала и эксплуатировалась Канадско-Тихоокеанская железная дорога. Via Rail взяла на себя управление пассажирскими поездами CPR, названными The Malahat, в 1978 году, в то время как CPR ограничила свои грузовые перевозки, заявив, что грузовые перевозки сокращаются. В 1996 году CPR реорганизовал EN в «внутреннюю короткую линию» под названием EN Railfreight, а операции с железнодорожной баржей были проданы компании Seaspan Intermodal. В начале 1999 года оператор короткой линии RailAmerica приобрел маршрут из Нанаймо в Порт-Алберни и арендовал оставшуюся часть линии. В то время около 8 500 вагонов лесных и бумажных продуктов, полезных ископаемых и химикатов ежегодно перевозились по железной дороге Южного острова Ванкувер.

RailAmerica

A Budd RDC поезд, которым управляет Via Rail в Qualicum Beach

В 1998 году CPR продала среднюю часть коридора RailAmerica. Несмотря на покупку RailAmerica, грузовые перевозки продолжали сокращаться, и будущее EN оставалось под вопросом. RailAmerica потребовала продажи своего приобретения из-за проблем с убыточным и отложенным техническим обслуживанием. Ограничения со стороны Canadian Pacific в отношении договора аренды / продажи и капитальная реконструкция шоссе 1 от Виктории до Нанаймо и новой автострады от Нанаймо до Кэмпбелл-Ривер привели к сокращению времени в пути для во всю длину EN. Это развитие также затронуло частную железнодорожную линию, которая не получала от провинциальных субсидий, предоставляемых ее конкурирующим автомагистралям. Грузопоток упал примерно до 2000 вагонов в год после потери крупнейшего клиента грузовых перевозок, целлюлозного комбината Catalyst Paper в Порт-Алберни. RailAmerica прекратила эксплуатацию EN 30 июня 2006 г., и на следующий день компания Washington Group Южная железная дорога Британской Колумбии приняла на себя операции под названием «Южная железная дорога острова Ванкувер».

Туристический поезд Pacific Wilderness

Летом 2000 и 2001 годов Росс Роуленд управлял на острове Ванкувер Тихоокеанской дикой природой, которая проходила по путям EN Railway от Виктории, Британская Колумбия, до вершина близлежащей вершины Малахат. Операция состояла из нескольких вагонов, которые проезжали через Эскимальт, Вью-Ройал и Лэнгфорд парой GP 20, которые затем должны были подняться на вершину Малахата, а затем развернуться и отправиться обратно в Викторию.

Несмотря на то, что рекламная кампания PAW обещала грандиозные виды и потрясающие пейзажи, райдеры часто были разочарованы, обнаружив, что виды на залив Саанич в значительной степени закрыты густым старовозрастным лесом на большей части полосы отвода маршрута. Роуленд попытался исправить эту ситуацию, срубив большие участки старых деревьев вдоль участка проезжей части Малахат, но это только вызвало гнев местных жителей, не оказав большого влияния на общий вид. Также были подняты вопросы о том, что Малахат был выбран в качестве северной конечной остановки из-за его изолированности. Помимо грубого укрытия / платформы, которые Роуленд построил в дикой местности из необработанных бревен, на конечной остановке не хватало даже базовых услуг, таких как прохладительные напитки или туалеты. Ближайшим местом, где предлагались эти услуги, была крошечная заправочная станция более чем в 10 километрах.

Via Rail

В 1978 году Via Rail взяла на себя оперативную ответственность за пассажирские перевозки EN Railway. После владения ICF соглашение с железнодорожным оператором предусматривало, что частная компания Southern Railway осуществляла ежедневные междугородние пассажирские перевозки из Виктории в Куртенэ от имени Via Rail. Билеты на поезд нужно было покупать за три дня, чтобы не увеличивать стоимость проезда. В 2011 году из-за аварийного состояния железной дороги компании Via Rail и Southern Railway на неопределенный срок приостановили пассажирское сообщение Dayliner, поезд Виктория - Куртенэ. У поезда были запланированные остановки в Дункан, Нанаймо и Парксвилл, а также многие другие остановки (остановки по запросу) по пути. Via и Southern Railway действительно предлагали автобусное сообщение в течение нескольких месяцев после закрытия, но оно было прекращено 7 августа 2011 года. Билеты на автобус Via нужно было покупать за три дня, и менее десяти человек в день использовали их временное автобусное сообщение. Пассажирская служба Via использовала железнодорожные дизельные вагоны постройки Budd . Этих вагонов больше нет на острове Ванкувер, и по крайней мере один из них теперь принадлежит Rapido Trains, модельной железнодорожной компании

Названия островных железных дорог

До 1996 года, она называлась железной дорогой Эскимальта и Нанаймо (которую до сих пор называют люди, живущие на острове). Затем он проработал три года как EN Railfreight, внутренняя короткая линия в рамках тогдашнего владельца Canadian Pacific Railway. Затем производство было продано RailAmerica. Дочерняя компания RailAmerica получила название EN Railway Co (1998) Ltd . (отчетный знак ENR ), таким образом поддерживая исторические ассоциации названия для линии острова Ванкувер.

Island Corridor Foundation
Железнодорожный RDC в Нанаймо

Налоговый дар

Некоммерческая организация Island Corridor Foundation - это партнерство между племенами Cowichan и органы местного самоуправления по линии SVI. После многих лет работы и переговоров ICF пришла к соглашению с Канадской Тихоокеанской железной дорогой и с RailAmerica о передаче своих железнодорожных активов на острове фонду для налоговых льгот.

В феврале 2006 года Канадская Тихоокеанская железная дорога пожертвовала свои активы. 234 км (145 миль) участок SVI полосы отвода, который в среднем составляет 30,48 м (100 футов) в ширину между Викторией и Куртенэ, до Фонда коридора острова. Обмен налогового кредита на пожертвования оценивается в 236 миллионов канадских долларов и включает 6,51 км (2,51 кв. Мили) земли, шесть исторических железнодорожных станций и несколько эстакад. Кроме того, CPR также предоставил Фонду 2,3 миллиона долларов «стартового капитала». Также были переданы земли, которые приносят доход, не связанный с железнодорожным транспортом, за счет аренды собственности и посягательств на линию.

22 марта 2006 года RailAmerica передала право собственности на порт Алберни в собственность Нанаймо, часть SVI, Фонду Island Corridor Foundation.

Политика запрета вторжения

Все больше людей начинают ходить, путешествовать пешком и использовать внедорожники на полосе отчуждения Железная дорога и официальные лица ICF просят людей не выходить на рельсы для их собственной безопасности.

Грузовой бизнес

ICF выбрала Южную железную дорогу острова Ванкувер (SVI) для управления островной железной дорогой на острове Ванкувер после того, как ICF приобрела эту железную дорогу. Операторское соглашение вступило в силу 1 июля 2006 года. В январе 2010 года новый железнодорожный паромный терминал Южной железной дороги Британской Колумбии начал работу на реке Фрейзер на острове Аннасис <142.>Доставка в Нанаймо на железнодорожном пароме Seaspan . Новый морской вокзал был построен на 4,6 миллиона долларов из федерального бюджета и обошелся в 11 миллионов долларов. Это увеличивает пропускную способность и скорость материковой части для погрузки и разгрузки железнодорожных барж с острова.

Объем грузовых перевозок в 2008 и 2009 годах составлял около 1000 автомобилей в год. Согласно Правилу 100, общепринятой экономической формуле для железных дорог с короткой линией, требуется минимум 100 грузовых вагонов на милю в год, прежде чем линия станет прибыльной из-за учета амортизации. Старый маршрут EN в среднем составляет около 6,6 автомобилей на милю. По оценке ICF, потенциальный бизнес на острове Ванкувер составляет 22 000 железнодорожных вагонов ежегодно.

Согласно отчету о стратегии развития ICF, от 35 000 до 40 000 вагонов в год - это объем бизнеса, который потребуется для покрытия всех капитальных затрат на модернизацию железной дороги и поддержание деятельности на устойчивой основе. Если исключить капитальные затраты на модернизацию железной дороги, бизнес по 8000 вагонов в год должен будет покрыть основные эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание. Наиболее значительный потенциальный доход - это угольная шахта Raven (к западу от Fanny Bay), требующая до 10 000 вагонов в год. В отчете фонда отмечен рыночный потенциал для поставщиков заполнителей, таких как гравий, для рынка Виктории из альтернативных запасов на острове. Однако этот рынок будет чрезвычайно конкурентным из-за наличия поставок заполнителя на баржах с завода Lehigh в Сешелте и нового моста на Джонсон-стрит, обеспечивающего доступ барж к центру Виктории.

В ноябре В 2014 году грузовые перевозки SVI на всем отрезке линии от Дункан до Парксвилля были приостановлены после оценки рисков после того, как из-за того, что из-за неисправности пути скорость поездов постоянно снижалась. Сроки возобновления обслуживания неизвестны.

По состоянию на 2018 год единственный оставшийся рабочий путь - это обрезанная 7-мильная полоса в районе Нанаймо, обслуживающая ответвление Superior Propane на севере Нанаймо.

ICF - это партнерство различных местных органов власти и общин коренных народов вдоль железной дороги, включая 14 муниципалитетов, 5 региональных округов и 12 коренных народов.

SVI Железнодорожный оператор железной дороги

Вашингтонская компания Southern Railway острова Ванкувер (SVI) является действующей железной дорогой для грузовых и пассажирских перевозок на острове Ванкувер и работает в рамках соглашения о транспортировке с Southern Railway of Британская Колумбия (SRY). SVI предоставляет услуги по железнодорожным грузоперевозкам различным клиентам на железной дороге острова Ванкувер, обеспечивающей соединение с континентальной железнодорожной сетью. Он также осуществляет ежедневные междугородние пассажирские перевозки из Виктории в Куртенэ по договоренности с Via Rail Canada. В SVI работает 22 человека, и фонд заработной платы составляет 1,25 миллиона в год, а еще 1 миллион тратится на железнодорожные перевозки в рамках экономики острова.

Закрытие железнодорожных линий и отложенное повторное открытие
Альберни Экскурсионный поезд Pacific, июнь 2013

С 18 марта 2011 г. пассажирское сообщение между Викторией и Куртенэ было приостановлено на неопределенный срок из-за опасений по поводу безопасности, связанных с плохим состоянием путей. В апреле 2012 года федеральное правительство объявило, что оно будет соответствовать гранту в размере 7,5 миллионов долларов, предложенному правительством провинции Британская Колумбия, и предоставит необходимые 15 миллионов долларов на основной ремонт и модернизацию для открытия железнодорожной линии. Ожидалось, что линия будет вновь открыта, и железнодорожное сообщение возобновится в 2013 году, уже в начале весны, но было отложено из-за неудачных переговоров между Фондом коридора острова и Via Rail. В июле 2014 года с компанией Via Rail было подписано соглашение о возобновлении работы с планами возобновления обслуживания летом 2015 года, но в апреле 2015 года ICF заявила, что возобновление работы было приостановлено, пока Министерство транспорта Британской Колумбии и правительство провинции рассматривает средства на покрытие затрат на ремонт. По состоянию на март 2020 года пассажирские поезда еще не открылись.

Велосипедная дорожка рядом с EN в Виктории и Нанаймо

Велосипедная дорожка строится рядом с дорожками EN от Vic West до Six Mile, позволяя продолжить железнодорожное сообщение. В апреле 2007 года Фонд Island Corridor Foundation согласился сдать в аренду свою землю в Большой Виктории CRD для развития велосипедной трассы.

В Нанаймо в 1990-х годах была построена 8-километровая трасса. EN Trail - это многоцелевая асфальтированная тропа для езды на велосипеде, ходьбы, катания на роликовых коньках и инвалидных колясках. Он тянется от Таунсайт-роуд на юге до Мостара на севере, где соединяется с 20-километровым (12-мильным) маршрутом Паркуэй.

Осенью 2013 года было сформировано партнерство различных общественных групп, заинтересованных в продвижении маршрута EN Rail, и было создано Партнерство по региональному железнодорожному маршруту Нанаймо. В состав NRRTP входят Ассоциация по развитию бизнеса в центре города (DNBIA), Туризм Нанаймо, региональный округ Нанаймо, город Нанаймо, Велосипедная коалиция Большого Нанаймо (GNCC) и Фонд островных коридоров (ICF). По состоянию на 2015 год группа собрала средства и строит дополнительный маршрут EN от старого железнодорожного вокзала Нанаймо до 7-й авеню на юге. Планировалось, что эта многофункциональная тропа будет завершена к 2019 году.

Одновременно, к северу от Нанаймо, региональный округ Нанаймо (RDN) начал работу с двумя новыми участками в 2018 году. Первые участки маршрута составят примерно 10 километров (6,2 мили) и соединит город Парксвилл с Кумбсом и Френч-Крик.

Быстрый транзит по EN в Виктории

В 1996 году в отчете о транзите до Британской Колумбии предлагалось обновить путь и улучшить дорогу через переход, чтобы проехать 13,3 км (8,3 мили), чтобы прибыть по мосту в центр города Виктория со станции Авеню в Лэнгфорде. Время в пути составило 24 минуты с использованием существующего пути, включая остановки, и ограничение скорости до 25 км / ч (16 миль в час) из-за состояния железнодорожных и уличных переходов.

В 2008 году в отчете Министерства транспорта Британской Колумбии указано время в пути 36 минут с использованием существующего пути и поездом на расстояние 17,2 км (10,7 миль) от Западного Лэнгфорда. Это включает шесть остановок и остановки на каждой станции по полминуты. Скорость варьируется от 8 до 65 км / ч (от 5 до 40 миль в час).

Источники
  • Дэниел Фрэнсис (редактор) (1999). Энциклопедия Британской Колумбии. Издательство Harbour. ISBN 1-55017-200-X.
  • Рекстен, Терри (1991). Сага Дансмюра. Ванкувер: Дуглас и Макинтайр. ISBN 0-88894-742-9.
  • Дональд Ф. Маклахлан (1986). Железная дорога Эскимальта и Нанаймо - Годы Дансмюра: 1884–1905. B.C. Историческое железнодорожное объединение. ISBN 0-9692511-0-6.
См. Также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Южной железной дорогой острова Ванкувер.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:36:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте