Southern Railway 630

редактировать
Сохранившийся американский локомотив 2-8-0 (класс SOU Ks-1)
Southern Railway 630
SOU630attvrmgj.jpg SOU No. 630 в Большом железнодорожном музее в долине Теннесси Узловая станция в 2011 году
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderAmerican Locomotive Company (Richmond Works)
Серийный номер28446
Дата сборкифевраль 1904 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-8-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Драйвер диаметр56 дюймов (1,422 м)
Адгезионная масса 192000 фунтов (87000 кг)
Масса локомотива214000 фунтов (97000 кг)
Тип топливаУголь
Давление в котле200 фунтов на кв. Дюйм (1,38 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 24 дюйма × 30 дюймов (610 мм × 762 мм)
Клапанная шестерня Southern (ранее Stephenson )
Performa Цифры nce
Тяговое усилие 46,700 фунт-сила (208 kN )
Фактор adh. 4,11
Карьера
ОператорыSouthern Railway. Железная дорога Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины. Музей железной дороги Долины Теннесси
Класс Ks-1
Номера
  • SOU 630
  • ET WNC 207
На пенсииноябрь 1952 г. (SOU). 8 декабря 1967 г. (ET WNC). ноябрь 1989 г. (1-я экскурсионная служба)
Восстановленфевраль 1968 г. (1-я реставрация). 14 марта, 2011 (2-я реставрация)
Текущий владелецЖелезнодорожный музей Теннесси-Вэлли
РаспоряжениеЭксплуатация, базируется в Чаттануге, Теннесси

Южные железные дороги 630 - это класс «Кс-1» 2-8-0 «Консолидация » типа паровоз постройки в феврале 1904 года Ричмонд Воркс американской Локомотивной компании. (ALCO) для Southern Railway как член класса Ks-1 "Consolidation ". В настоящее время он принадлежит и управляется Железнодорожным музеем долины Теннесси (TVRM) в Чаттануга, штат Теннесси, где он находится сегодня и используется в экскурсионных поездах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Дизайн и модернизация
    • 1.2 Служба доходов
    • 1.3 Экскурсионные услуги 1968–1989 гг.
    • 1.4 Экскурсионные услуги с 2011 г. по настоящее время
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Дизайн и модернизация

Первоначально как один из тридцати двух локомотивов класса «К», построенных Richmond Works American Locomotive Company (ALCO), № 630 был стандартизирован с колесами диаметром 56 дюймов (1,422 м) и рассчитан на тяговое усилие 44 100 фунтов (20 000 кг). Когда в 1904 году был построен новый, № 630 был первоначально оборудован клапанным механизмом Stephenson, скользящими клапанами и насыщенным бойлером. В 1911 году на локомотив был установлен Южный распределительный механизм, поршневые клапаны, а котел был оборудован пароперегревателями. С добавлением этих новых обновлений, № 630 был реклассифицирован как локомотив «Ks». В него было добавлено больше обновлений, таких как новые цилиндры и клапанные узлы, которые позволяют локомотиву развивать тяговое усилие 46 700 фунтов (21 200 кг) и снова реклассифицированы как тип «Ks-1».

Служба доходов

Нет. 630 была впервые введена в местную и ветвь в Ноксвилле, Теннесси компанией Southern Railway, прежде чем она была переведена в Эшвилл, Северная Каролина работать на ветках Мерфи и Лейк-Токсавэй, пока в августе 1952 г. не прекратил заниматься коммерческими перевозками.

После выхода на пенсию Саузерн, № 630 и одноклассник № 722 были проданы Железным дорогам Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET WNC) в ноябре 1952 года и переименованы в № 207 и № 208 соответственно. Первоначально ET WNC предлагали модели Ks-1 № 685 (Baldwin, 1904) и № 835 (Baldwin, 1906), но вместо этого выбрали формирователи из-за того, что последние хранились снаружи в очень плохом состоянии.

После Приобретая ET WNC, компания Southern сократила размер бункера для угля тендера двух локомотивов КС-1, чтобы инженеру было легче видеть во время многочисленных переключений

Экскурсионная служба 1968–1989 гг.

В конце 1967 г. № 207 (№ 630) и № 208 (№ 722) были проданы обратно в Южная железная дорога для использования в программе паровых экскурсий в обмен на пару бывших Central of Georgia ALCO RS-3. Получив снова старые номера, № 630 был отремонтирован и начал экскурсионное обслуживание в феврале 1968 года, а № 722 отремонтировали и вернули в эксплуатацию в августе 1970 года топку.

Нет. 630 и № 722 тянули множество экскурсионных поездов для паровой программы Southern, пока они оба не были переданы в аренду Железнодорожному музею долины Теннесси в 1978 и 1980 годах, соответственно, чтобы освободить место для более крупных паровозов, таких как Canadian Pacific № 2839, Техас и Пасифик № 610 и Чесапик и Огайо № 2716, чтобы провести более длинные и тяжелые экскурсии по системе Саузерн.

В В ноябре 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации из-за его сертификата котла и был перемещен преемником Southern Norfolk Southern (NS) для демонстрации в Эшвилле, Северная Каролина, в 1992 году. В ноябре 1989 г. № 630 был выведен из эксплуатации и сдан на хранение при ремонте ТВРМ еще одного 2-8-0 «Консолидация » типа паровоз экс- США Армия Нет. 610.

2011 – настоящее время экскурсионная услуга

No. 630 был восстановлен до рабочего состояния в 2010 году

В 1999 году Norfolk Southern передал в дар №630 TVRM, а два года спустя локомотив был отремонтирован и восстановлен за счет почти 700 000 долларов. Это был один из самых масштабных ремонтов паровоза, так как требовал ремонта его рамы, ходовой части и котла. Кроме того, № 630 был передан новый тендер, спасенный от № 4501, чтобы заменить первоначальный тендер, который был серьезно поврежден. Локомотив вернулся в рабочий режим 14 марта 2011 г. и участвовал в программе 21st Century Steam, учрежденной Norfolk Southern.

К ​​концу 2015 года Norfolk Southern официально завершила свою паровую программу, хотя № 630 продолжает регулярные перевозки пассажирских поездов на ТВРМ.

См. Также

Ссылки

Библиография

  • Феррелл, Мэллори Хоуп (1991). Страна Твитси (1-е изд.). Надгорная пресса. ISBN 978-0932807588. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шафер, Билл, изд. (2018). «1st Quarter, 2018». TIES. Том 32, № 1. White River Productions. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Джон Уэйт (2003). Blue Ridge Stemwinder: An Illustrated History of the East Tennessee Western North Carolina Railroad и Linville River Railway (1-е изд.). Overmountain Press. ISBN 978-1570722721.
  • Ринн, Джим (2000). Камелот Стима: Южный и Южный Норфолк Экскурсии в Color (1-е изд.). TLC Publishing. ISBN 978-1883089566. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть СМИ, относящиеся к Southern Railway 630.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:36:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте