Southern Railway 630 | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SOU No. 630 в Большом железнодорожном музее в долине Теннесси Узловая станция в 2011 году | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Южные железные дороги 630 - это класс «Кс-1» 2-8-0 «Консолидация » типа паровоз постройки в феврале 1904 года Ричмонд Воркс американской Локомотивной компании. (ALCO) для Southern Railway как член класса Ks-1 "Consolidation ". В настоящее время он принадлежит и управляется Железнодорожным музеем долины Теннесси (TVRM) в Чаттануга, штат Теннесси, где он находится сегодня и используется в экскурсионных поездах.
Первоначально как один из тридцати двух локомотивов класса «К», построенных Richmond Works American Locomotive Company (ALCO), № 630 был стандартизирован с колесами диаметром 56 дюймов (1,422 м) и рассчитан на тяговое усилие 44 100 фунтов (20 000 кг). Когда в 1904 году был построен новый, № 630 был первоначально оборудован клапанным механизмом Stephenson, скользящими клапанами и насыщенным бойлером. В 1911 году на локомотив был установлен Южный распределительный механизм, поршневые клапаны, а котел был оборудован пароперегревателями. С добавлением этих новых обновлений, № 630 был реклассифицирован как локомотив «Ks». В него было добавлено больше обновлений, таких как новые цилиндры и клапанные узлы, которые позволяют локомотиву развивать тяговое усилие 46 700 фунтов (21 200 кг) и снова реклассифицированы как тип «Ks-1».
Нет. 630 была впервые введена в местную и ветвь в Ноксвилле, Теннесси компанией Southern Railway, прежде чем она была переведена в Эшвилл, Северная Каролина работать на ветках Мерфи и Лейк-Токсавэй, пока в августе 1952 г. не прекратил заниматься коммерческими перевозками.
После выхода на пенсию Саузерн, № 630 и одноклассник № 722 были проданы Железным дорогам Восточного Теннесси и Западной Северной Каролины (ET WNC) в ноябре 1952 года и переименованы в № 207 и № 208 соответственно. Первоначально ET WNC предлагали модели Ks-1 № 685 (Baldwin, 1904) и № 835 (Baldwin, 1906), но вместо этого выбрали формирователи из-за того, что последние хранились снаружи в очень плохом состоянии.
После Приобретая ET WNC, компания Southern сократила размер бункера для угля тендера двух локомотивов КС-1, чтобы инженеру было легче видеть во время многочисленных переключений
В конце 1967 г. № 207 (№ 630) и № 208 (№ 722) были проданы обратно в Южная железная дорога для использования в программе паровых экскурсий в обмен на пару бывших Central of Georgia ALCO RS-3. Получив снова старые номера, № 630 был отремонтирован и начал экскурсионное обслуживание в феврале 1968 года, а № 722 отремонтировали и вернули в эксплуатацию в августе 1970 года топку.
Нет. 630 и № 722 тянули множество экскурсионных поездов для паровой программы Southern, пока они оба не были переданы в аренду Железнодорожному музею долины Теннесси в 1978 и 1980 годах, соответственно, чтобы освободить место для более крупных паровозов, таких как Canadian Pacific № 2839, Техас и Пасифик № 610 и Чесапик и Огайо № 2716, чтобы провести более длинные и тяжелые экскурсии по системе Саузерн.
В В ноябре 1985 года № 722 был выведен из эксплуатации из-за его сертификата котла и был перемещен преемником Southern Norfolk Southern (NS) для демонстрации в Эшвилле, Северная Каролина, в 1992 году. В ноябре 1989 г. № 630 был выведен из эксплуатации и сдан на хранение при ремонте ТВРМ еще одного 2-8-0 «Консолидация » типа паровоз экс- США Армия Нет. 610.
В 1999 году Norfolk Southern передал в дар №630 TVRM, а два года спустя локомотив был отремонтирован и восстановлен за счет почти 700 000 долларов. Это был один из самых масштабных ремонтов паровоза, так как требовал ремонта его рамы, ходовой части и котла. Кроме того, № 630 был передан новый тендер, спасенный от № 4501, чтобы заменить первоначальный тендер, который был серьезно поврежден. Локомотив вернулся в рабочий режим 14 марта 2011 г. и участвовал в программе 21st Century Steam, учрежденной Norfolk Southern.
К концу 2015 года Norfolk Southern официально завершила свою паровую программу, хотя № 630 продолжает регулярные перевозки пассажирских поездов на ТВРМ.
Wikimedia У Commons есть СМИ, относящиеся к Southern Railway 630. |