Южная железная дорога 4501 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
No. 4501 на выставке в 2006 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южная железная дорога 4501 - это построенный в России паровоз класса «Мс» 2-8-2 «Микадо » типа . Октябрь 1911 г., компания Baldwin Locomotive Works в Филадельфия, Пенсильвания как первая модель колесной системы, построенная для Южной железной дороги. В 1948 году локомотив был списан с Южного в пользу дизелизации и был продан короткой линии железной дороги Кентукки и Теннесси (KT) в Стернсе, Кентукки в тянуть угольные поезда.
Когда KT был дизельизирован в 1964 году, № 4501 был куплен железнодорожным фанатом по имени Пол Х. Мерриман за 5000 долларов своих собственных денег и доставлен в Чаттануга. Вскоре после этого он был возвращен в эксплуатацию для экскурсионного обслуживания в рамках паровой программы Южной железной дороги, которой руководил президент железной дороги У. Грэхем Клейтор младший через корпорацию 4501 Мерримана. В 1979 году локомотив был внесен в Национальный реестр исторических мест. Первоначально окрашенный в зеленый цвет штата Вирджиния пассажирский с золотой отделкой и серебристыми (алюминиевыми) деталями с белыми шинами, No. 4501 был главной звездой паровой программы Southern, пока в 1985 году его не заменили более крупные паровозы. Локомотив снова работал с 1991 по 1994 год, когда преемник компании Southern, Norfolk Southern, прекратил программу паровых перевозок из-за роста стоимости страховки и снижения доступности железнодорожной сети.
Впоследствии № 4501 работал на своего владельца, Железнодорожный музей долины Теннесси (TVRM) в Чаттануга, штат Теннесси. Мерриман был одним из основателей TVRM вместе с Робертом «Бобом» Соулом и в конце концов передал 4501 из своей личной собственности в собственность музея. В 1996 году локомотив был перекрашен в черный грузовой ливреи 1935 года. Локомотив был списан, когда в 1998 году истек срок действия его сертификата котельного билета. С приходом паровой программы 21st Century в Norfolk Southern и успехом Southern Railway TVRM 630, реставрация № 4501 началась в 2012 году и завершилась в 2014 году, с добавлением периодических обновлений, таких как подогреватель питательной воды и механический истопник, которые большинство одноклассников получили, но 4501 (однажды сброшенный с крана) давно называют «Королевой магазина» " никогда не получил. Сегодня локомотив используется в туристических экскурсионных службах для Железнодорожного музея долины Теннесси (TVRM) в Чаттануга, штат Теннесси, традиционно в более длительных поездках в Саммервилл, Джорджия в течение года, а также на канале Missionary Ridge Local TVRM по мере необходимости.
No. 4501 работал на многих различных подразделениях системы Southern Railway из Теннесси, Вирджинии, Кентукки и Индианы. В октябре 1948 года железная дорога Кентукки и Теннесси (KT) со штаб-квартирой в Стернсе, штат Кентукки, приобрела локомотив и присвоила ему номер 12. Когда Железная дорога Кентукки и Теннесси приобрела три ALCO S-2 у Denver Rio Grande Western в феврале 1964 года локомотив, как и другие паровозы KT, был выведен из эксплуатации. Рейлфан Пол Х. Мерриман купил локомотив для корпорации 4501 на 5 000 долларов из своих собственных денег и восстановил его для использования на экскурсиях по Южной железной дороге.
Июнь 6 декабря 1964 года, после переброски в Чаттанугу из KT, добровольцы Железнодорожный музей долины Теннесси (TVRM) провели первоначальную реставрацию на объектах Lucey Boiler Company в Чаттануге недалеко от складских помещений TVRM, которые были в то время находился на бывших путях Western Union Company.
No. 4501 разобрали для капитального ремонта, заменив тонкий пол кабины, сгнивший зольник и ржавую переднюю часть дымовой камеры . Выправили помятую крышу кабины и установили радиоантенну. Кроме того, были переработаны краны цилиндров, а дроссельная заслонка была притерта с новым пробегом по воздуховоду до новой передачи заднего хода. С благословения руководителей Southern Railway, № 4501 был перекрашен в зеленый цвет Вирджинии с золотым покрытием вместо оригинальной грузовой черной окраски № 4501.
После завершения реставрации в августе 1966 г. № 4501 запустил свой первый публичный пробег между Чаттанугой и Ричмондом, Вирджиния. В 1969 году тендер № 4501, который мог содержать 12 тонн (12 000 кг) угля и 8 000 галлонов США (30 000 л) воды, был заменен более крупным бывшим тендером Central of Georgia (CG). от ремонта попутного поезда в Грузии. Новый тендер содержит 18 тонн (18 000 кг) угля и 15 000 галлонов США (57 000 л) воды.
В 1970-х годах № 4501 был спущен с территории Южной железной дороги для серии экскурсионных поездок на Центральный Иллинойс (IC), Чикаго и Северо-Западный (CNW), Милуоки-роуд (MILW), Рок-Айленд Лайн (RI) и Норфолк и Вестерн (NW). Локомотив прославился тем, что тащил цирк-поезд Old Milwaukee Special по линии CNW между Барабу, Висконсин и Мэдисон, Висконсин и линией MILW до Милуоки, Висконсин летом 1973 г. 28 марта 1979 г. № 4501 был внесен в Национальный реестр исторических мест.
11 апреля 1981 г. у локомотива возникла трещина в передней перегородке дымохода в Далтоне, штат Джорджия. во время экскурсии из Атланты, Джорджия в Чаттанугу. Дизельный локомотив проделал остаток пути, а № 4501 был отбуксирован обратно в мастерскую Irondale в Бирмингеме, Алабама для долгосрочного ремонта. Локомотив не будет работать до ноября 1984 года. После реконструкции, № 4501 получил недавно сваренный тендерный кузов, а старые пилотные тележки Andrews тендера были заменены современными тележками на роликовых подшипниках. В то же время № 4501 был перекрашен в более светлый цвет Sylvan Green (позже дизельная эра) с темно-серой дымовой коробкой, черными центрами колес, неполированными стержнями и отсутствием колокольчика.
3 ноября 1991 г. во время 25-летия программы Steam, преемника Southern Norfolk Southern, № 4501 присоединился к паровозам Norfolk Western класса J № 611 и класса № 1218 втрое возглавить пассажирский экскурсионный поезд из 28 вагонов из Чаттануги в Атланту. В Ултева, Теннесси,, № 4501 взял несколько тренеров, чтобы совершить поездку туда и обратно, развернувшись в Кливленде, Теннесси. После этого № 611 и № 1218 завершили оставшуюся поездку в Атланту.
В 1994 году Norfolk Southern объявила, что они прекращают свою паровую программу из-за серьезных проблем с безопасностью, растущих расходов на страхование и расходов на содержание паровозов и снижение доступности железнодорожной сети из-за всплеска грузовых перевозок. № 4501 совершил свою последнюю публичную поездку на паровой экскурсии по южной магистрали Норфолк из Бирмингема в Колумбус, Джорджия 30 апреля 1994 года. Локомотив был снят с экскурсии в Александер-Сити, Алабама из-за перегрева подшипников, а оставшуюся часть пути завершил тепловоз Norfolk Southern GP59 № 4610. После последней экскурсии по Южному Норфолку, № 4501 вернулся в TVRM 25 мая 1994 года.
После того, как Норфолк Саузерн завершил свою паровую программу в конце 1994 года, № 4501 остался в TVRM, выполняя свои экскурсии через Северная Джорджия на бывшей линии Центральной Джорджии 'C', которая стала короткой веткой Чаттуга и Чикамауга железной дороги. В 1996 году локомотив был перекрашен в черный грузовой ливрей примерно 1930-х годов во время 35-летия TVRM, пока он не был списан из-за истечения срока его котельного билета 20 сентября 1998 года.
В июне 2010 года Norfolk Southern объявили, что они будут проводить экскурсии с № 4501 и 2-8-0 «Консолидация» No. 630 с их новой программой Steam 21st Century. В марте 2011 года Южный № 630 вернулся к работе, таща туристические поезда для TVRM и некоторые из первых экскурсионных поездок по магистральной линии для программы 21st Century Steam. Когда № 630 находится в рабочем состоянии, восстановление № 4501 началось в 2012 году.
Во время восстановления № 4501 примерно в 2013 году локомотив получил модернизацию своих поддерживающих колес, в том числе добавление роликовых подшипников, помогающих вести локомотив через кривые пути. Копия нагревателя питательной воды типа Worthington SA от China Railways QJ Class 2-10-2 была построена для улучшения характеристик локомотива. Его тендер получил механический кочегар от Канадской национальной железной дороги No. 5288, паровоз 4-6-2. Лубрикаторы Armstrong, подпружинившие ведущие колеса, были пополнены автоматическим лубрикатором с железной дороги Северного Йоркшира Мурс в Северном Йоркшире, Англия. Котел № 4501 также привлек внимание и прошел повторную сертификацию с его рабочего давления с 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа) до 205 фунтов на квадратный дюйм (1,41 МПа), что привело к небольшому увеличению тягового усилия.
No. 4501 готовится принять участие в специальной экскурсии Summerville Steam в октябре 2014 года6 сентября 2014 года номер 4501 был запущен впервые с 1998 года, и его первый публичный дебют состоялся на фестивале Railfest 2014 TVRM. 25 сентября 2014 года локомотив совершил пробный рейс из Чаттануги в ЛаФайет, Джорджия по железнодорожной линии Чаттуга и Чикамауга, чтобы подготовить его к предстоящему сезонному выпуску Steam Special от TVRM 4 октября того же года.
26 июня 2015 года номер 4501 провел экскурсию по Рэдфорду Рамблер из Бристоля, Вирджиния в Рэдфорд, Вирджиния. 27 июня локомотив провел экскурсию «Одинокая сосна» из Бристоля, Теннесси в Буллз-Гэп, штат Теннесси, а 28 июня снова провел экскурсию по Рэдфорду Рамблер.
12 и 13 сентября 2015 года номер 4501 совершил экскурсионную поездку из Чаттануги в Кливленд, штат Теннесси, во время Railfest 2015 TVRM. 26 и 27 сентября 2015 года локомотив провел специальную экскурсию Нэнси Хэнкс из Мейкон, Джорджия в Теннил, Джорджия.
No. 4501 также планировалось провести 3 и 4 октября 2015 г. экскурсию Piedmont Limited из Атланты в Токкоа, Джорджия. Однако 1 октября она была отменена из-за урагана . Хоакин. В результате Norfolk Southern официально завершила свою программу Steam 21st Century. Несмотря на это, локомотив NW J класса № 611, который был восстановлен с 2015 года, продолжал совершать различные экскурсии по южной системе Норфолка в Вирджинии и Северной Каролине. Номер 4501 остался в TVRM для продолжения регулярных операций и стал основной движущей силой его сезонной специальной экскурсии по паровому транспорту Саммервилля из Чаттануги в Саммервилл, штат Джорджия.
В сентябре 2019 года номер 4501 был одет как Луисвилл и Нэшвилл паровоз J-3 класса № 1593 для ежегодного съезда исторического общества LN.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Southern Railway 4501. |