Южный Martlet

редактировать

Южный Мартлет
Martlet 2009.jpg
Мартлет Shuttleworth Trust
Рольодноместный спортивный биплан
Национальное происхождениеСоединенное Королевство
ПроизводительSouthern Aircraft Company
КонструкторFG Miles
Первый полет1929
Количество построенных6
Разработано изAvro Baby

Southern Martlet был одномоторным, одноместным спортивным самолетом-бипланом. Было построено шесть, включая довольно разные и неудачные Metal Martlet .

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Genet II)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Южный Мартлет был первым самолетом, спроектированным группой под руководством Фредерика Джорджа Майлза, чья компания была Шорхэм. Это был модифицированный Avro Baby, отличавшийся хвостовым оперением, ходовой частью и двигателем, 85 л.с. A.B.C. Hornet плоская четверка с воздушным охлаждением. Как и «Бэби», это был одинарный тягач-биплан со ступенчатой ​​системой отсчета, с фиксированной двухколесной основной и задней шасси. Ходовая часть представляла собой комбинацию «олео и амортизатора с цилиндрической пружиной», разработанного Hendy Aircraft, Shoreham. Прототип G-AAII впервые появился на публике 30 августа 1929 года в London Air Park, Hanworth и оказался очень маневренной спортивной машиной.

История эксплуатации

Пять серийных самолетов были построены в Shoreham, отличаясь главным образом выбором двигателя. Трое из них имели 80 л.с. Армстронг Сиддли Генет II и один 100 л.с. Армстронг Сиддели Генет Майор. Это были пятицилиндровые радиалы без колпака. Один самолет в разное время имел de Havilland Gipsy I или II (100 л.с. и 120 л.с. соответственно), вертикальные рядные двигатели с воздушным охлаждением.

Martlets были не очень хороши. успешно выступал в качестве гонщиков, но служил ряду частных владельцев в качестве фигур высшего пилотажа.

Martlet Shuttleworth в Old Warden

Только один Martlet, G-AAYX с двигателем Genet Major, пережил войну. Этим самолетом в течение нескольких лет владел Ф. Дж. Майлз, который использовал его как личное средство передвижения, находясь в Вудли недалеко от Рединга. Самолет теперь является частью The Shuttleworth Collection, базирующейся на аэродроме Олд Уорден, и подвергся обширной реставрации с возвратом в полет в сентябре 2000 года. Самолет в настоящее время находится в постоянной экспозиции как часть Коллекция и вылетает на домашние аэродромы в летние месяцы.

Варианты

Данные взяты из: британские гражданские самолеты, 1919-1972 гг. Том III

200 (G-AAII)
Прототип сначала летал с ABC Hornet, позже оснащенный двигателем Armstrong-Siddeley Genet II мощностью 85 л.с.
201 (G-AAVD)
Первое производство самолет с двигателем Genet II.
202 (G-AAYX)
Второй серийный самолет с двигателем Armstrong-Siddeley Genet Major и элеронами без конуса. Позже эксплуатировался Батлинсом и теперь остается годным к полетам с Shuttleworth Trust.
203 (G-AAYZ)
Третий серийный самолет с de Havilland Gipsy II двигатель построен для FE Гость.
204 (G-ABBN)
Четвертый серийный самолет с двигателем Genet II, построенный для маркиза Дугласа и Клайдсдейла.
205 (G-ABIF)
Пятый серийный самолет с двигателем Genet II для мисс Максин Фриман-Томас (которая позже стала миссис FG Miles ).
Metal Martlet
Metal Martlet, несмотря на то, что его название имело мало общего с Martlet. Один завершен, но безуспешно, а второй самолет не был завершен.

Технические характеристики (Genet II)

Данные британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг. Том III

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 20 футов 3 дюйма (6,17 м)
  • Размах крыла: 25 футов 0 дюймов (7,62 м)
  • Высота: 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • Площадь крыла: 180 квадратных футов (17 м)
  • Масса пустого: 705 фунтов (320 кг)
  • Масса брутто: 1030 фунтов (467 кг)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet II 5-цилиндровый радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 80 л.с. (60 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 112,5 (181,1 км / ч, 97,8 кН)
  • Крейсерская скорость: 95,5 миль / ч (153,7 км / ч, 83,0 кН)
  • Дальность действия: 280 миль (450 км, 240 нм)
  • Скорость подъема: 1100 футов / мин (5,6 м / с)

Литература

Цитаты
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Южным Martlet.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:32:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте