Южный Мартлет | |
---|---|
Мартлет Shuttleworth Trust | |
Роль | одноместный спортивный биплан |
Национальное происхождение | Соединенное Королевство |
Производитель | Southern Aircraft Company |
Конструктор | FG Miles |
Первый полет | 1929 |
Количество построенных | 6 |
Разработано из | Avro Baby |
Southern Martlet был одномоторным, одноместным спортивным самолетом-бипланом. Было построено шесть, включая довольно разные и неудачные Metal Martlet .
Южный Мартлет был первым самолетом, спроектированным группой под руководством Фредерика Джорджа Майлза, чья компания была Шорхэм. Это был модифицированный Avro Baby, отличавшийся хвостовым оперением, ходовой частью и двигателем, 85 л.с. A.B.C. Hornet плоская четверка с воздушным охлаждением. Как и «Бэби», это был одинарный тягач-биплан со ступенчатой системой отсчета, с фиксированной двухколесной основной и задней шасси. Ходовая часть представляла собой комбинацию «олео и амортизатора с цилиндрической пружиной», разработанного Hendy Aircraft, Shoreham. Прототип G-AAII впервые появился на публике 30 августа 1929 года в London Air Park, Hanworth и оказался очень маневренной спортивной машиной.
Пять серийных самолетов были построены в Shoreham, отличаясь главным образом выбором двигателя. Трое из них имели 80 л.с. Армстронг Сиддли Генет II и один 100 л.с. Армстронг Сиддели Генет Майор. Это были пятицилиндровые радиалы без колпака. Один самолет в разное время имел de Havilland Gipsy I или II (100 л.с. и 120 л.с. соответственно), вертикальные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
Martlets были не очень хороши. успешно выступал в качестве гонщиков, но служил ряду частных владельцев в качестве фигур высшего пилотажа.
Martlet Shuttleworth в Old WardenТолько один Martlet, G-AAYX с двигателем Genet Major, пережил войну. Этим самолетом в течение нескольких лет владел Ф. Дж. Майлз, который использовал его как личное средство передвижения, находясь в Вудли недалеко от Рединга. Самолет теперь является частью The Shuttleworth Collection, базирующейся на аэродроме Олд Уорден, и подвергся обширной реставрации с возвратом в полет в сентябре 2000 года. Самолет в настоящее время находится в постоянной экспозиции как часть Коллекция и вылетает на домашние аэродромы в летние месяцы.
Данные взяты из: британские гражданские самолеты, 1919-1972 гг. Том III
Данные британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг. Том III
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с Южным Martlet. |