Южная центральная железная дорога

редактировать
Южная Центральная железная дорога
Обзор
РегионНью-Йорк
Даты эксплуатации1865 (1865) - 1895 (1895)
ПреемникLehigh Valley Railroad
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Длина116,8 миль (188,0 км)

Южная центральная железная дорога - это несуществующая железная дорога, которая действовала в штате Нью-Йорк в девятнадцатом веке. Линия компании проходила от Fair Haven, Нью-Йорк, на южном берегу озера Онтарио, до Афин, Нью-Йорк, в южном ярусе. и сразу за границей от Сейра, Пенсильвания. Компания была зарегистрирована в 1865 году и стала частью системы Lehigh Valley Railroad в 1895 году. Большая часть ее линии была заброшена Lehigh Valley Railroad между 1937–1979; участок между Харфорд Миллс, Нью-Йорк и Овего, Нью-Йорк, принадлежит и управляется им.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Оберн-Бранч
    • 2.2 Овего-Харфорд
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

The Озеро Онтарио, Оберн и Нью-Йоркская железная дорога, зафрахтованная в 1852 году, поставила границу между Фэйр-Хейвен и Оберн, Нью-Йорк, но у них закончились деньги, даже не заложив трек. Новая Южно-Центральная железная дорога была зафрахтована 6 сентября 1865 года для завершения этой работы и строительства линии от Фэр-Хейвена на юге до Овего, Нью-Йорк, где она могла обменять движение с Железная дорога Эри. Железная дорога между Овего и Оберном открылась 8 марта 1870 года.

Эри в то время все еще была железной дорогой с широкой колеей, что затрудняло пересадку со стандартной колеей Южно-Центральной. При финансовой поддержке железной дороги Лихай-Вэлли Южный Сентрал построил к югу от Овего по направлению к линии штата Афины, Пенсильвания (позже Сэйр ) и развязку с железнодорожной компанией Lehigh Valley Railroad. Это расширение открылось 3 января 1871 года. Северная часть линии, ведущей в Фэйр-Хейвен, наконец открылась 1 декабря 1871 года.

Финансовые проблемы привели к тому, что Лихай-Вэлли арендовала компанию в 1887 году. Долги были такими, что в 1895 г. Lehigh Valley образовала дочернюю компанию Lehigh and New York Railroad, чтобы купить Южный Сентрал в результате продажи права выкупа; после чего Лихай-Вэлли арендовала Лихай и Нью-Йорк. Последняя компания была объединена с долиной Лихай в конце 1949 года. Под долиной Лихай линия была известна сначала как Lehigh and New York Branch, а затем как Auburn Branch .

Маршрут

Оберн-Бранч

Длина линии от Норт-Фэйр-Хейвен до Сайра составляла 115 миль (185 км). Он менялся местами с несколькими другими железными дорогами, включая Центральную железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу, Эри Рейлроуд и Делавэр, Лакаванна. и Западная железная дорога. Долина Лихай покинула угольный док в Норт-Фэйр-Хейвен в 1937 году, отрезав северный конец линии до Фэйр-Хейвена. После Второй мировой войны долина Лихай постепенно покинула ветку. В 1952–1953 годах он еще больше сократил ветку от Фэйр-Хейвена до Катона, Нью-Йорк. Строительство автомагистрали штата Нью-Йорк в 1954 г. устранило транспортную развязку с центральным вокзалом Нью-Йорка по адресу Weedsport, New York, что привело к дальнейшему отказу от проезда между Cato и Auburn, New Йорк в 1957 году. В 1968 году компания Lehigh Valley Railroad, ныне находящаяся под контролем Pennsylvania Railroad, покинула ветку между Оберном и Моравией, штат Нью-Йорк.

. В последние годы работы в Lehigh Valley Railroad линия к северу от Овего была разделена на два второстепенных пути:

Оставшаяся Auburn Branch между Sayre и Owego не была включена в Conrail, учитывая параллельную железную дорогу Эри Лакаванна, и заброшенную после 1 апреля 1976 года.

Овего-Харфорд

Хотя New York Departmen Компания t of Transportation потратила 832 000 долларов на восстановление линии к северу от Овего, ни один из двух второстепенных путей не был включен в Конрейл. Дополнительные субсидии от штата Нью-Йорк привели к тому, что Conrail эксплуатирует всю линию Сэйр-Мид, хотя после 31 августа 1976 года линия была заброшена к северу от Локк, Нью-Йорк. Право собственности осталось за обанкротившимся Lehigh Долина железной дороги. В апреле 1978 г. долина Лихай оставила участок между Локком и Драйденом, штат Нью-Йорк. Окончательный отказ в 1979 году удалил линию между Драйденом и Харфорд Миллс, Нью-Йорк.

1 января 1980 года Делавэр и Хадсон Рейлроуд заменили Конрейла в качестве оператора линии к северу от Овего.. В 1981 году (IDA) приобрела эту линию у попечителей компании Lehigh Valley Railroad, а затем вернула ее в аренду DH. Компания DH расторгла договор аренды в 1985 году после закрытия хранилища Arco Petroleum Products в Харфорд-Миллс. Центральная железная дорога Тихоги обеспечивала как грузовые, так и экскурсионные перевозки на этой линии с 1986–1992 гг., Когда IDA заменила их железнодорожной линией, которая продолжает эксплуатировать линию сегодня.

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 00:06:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте