Железнодорожная станция Саутенд-Восток

редактировать

Саутенд Восток National Rail
вокзал Саутенд-Ист, Эссекс (географическое положение 3760021).jpg
МестоположениеСаутенд-он-Си, Саутенд-он-Си. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 32′20 ″ с.ш. 0 ° 43 ′54 ″ в.д. / 51,53889 ° с.ш., 0,73167 ° в.д. / 51,53889; 0,73167 Координаты : 51 ° 32′20 ″ N 0 ° 43′54 ″ E / 51,53889 ° N 0,73167 ° E / 51,53889; 0.73167
Ссылка на сеть TQ894857
Управляетсяc2c
Платформами2
Другая информация
Код станцииSOE
КлассификацияКатегория DfT D
История
Исходная компанияЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
18 июля 1932 годаОткрыт как Саутенд Восток
1 мая 1949 годаПереименован в Саутенд-он-Си Восток
20 февраля 1969 годаПереименован в Саутенд Восток
Пассажиры
2014/15Уменьшение 1,662 миллиона
2015/16Увеличить 1,761 миллиона
2016/17Уменьшение 1,724 миллиона
2017/18Увеличить 1,927 миллиона
2018/19Увеличить 1,955 миллиона

Восточная железнодорожная станция Саутенд находится на линии Лондон, Тилбери и Саутенд Рейлвей, обслуживая район Саутчёрч к востоку от Саутенд-он-Си, Эссекс. Это 36 миль 49 цепей (58,9 км) вниз по главной линии от Лондон Фенчерч-стрит через Бэзилдон, и он расположен между Саутенд-Сентрал на запад и Торп-Бэй на восток. Его трехбуквенный код станции - SOE.

Он был открыт в 1932 году. Станция и все поезда, обслуживающие ее, в настоящее время обслуживаются компанией c2c.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Лондон, Тилбери и Саутенд (1884-1922)
    • 1.2 Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (1923-1947)
    • 1.3 Британские железные дороги (1948-1994)
    • 1.4 Эра приватизации (с 1994 г. по настоящее время)
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Лондон, Тилбери и Саутенд (1884-1922 гг.))

Железная дорога через этот участок была открыта в 1884 году, когда Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд была продлена на восток от Саутенда до Шуберинесса. Увеличение интенсивности движения привело к необходимости установки промежуточного блок-поста под названием Southend East, чтобы можно было ходить больше поездов, и это было предусмотрено в 1896 году на нижней стороне к востоку от станции Southend. По мере развития центра Саутенда и расширения курорта стало ясно, что потребуются товары более высокого качества, и в 1907 году в нижней части здания к востоку от сигнальной будки был построен новый товарный двор. Саутенд был популярным морским курортом для лондонцев и других мест. поезда ходили летом и в праздничные дни. Для обслуживания этих новых вагонов подъездные пути были проложены на нижней стороне к западу от участка в 1910 году. В 1912 году LTSR перешла в ведение Мидлендской железной дороги, а после Первой мировой войны в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия и станция стали частью Лондонской железной дороги. Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS)

Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (1923-1947)

Станция была открыта Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS) на 28 марта 1932 г. для экскурсионного движения только с тремя платформами, поставленными на Верхнем Майне и двумя платформами на петле на юг, также на верхней стороне компоновки. Был предоставлен новый сигнальный блок под названием Southend East, а сигнальный блок 1896 года был переименован в Southend Sidings. День открытия был омрачен незначительным сходом с рельсов, и, согласно сообщениям местных газет, посещаемость была довольно низкой. В начале 1933 года на Down Main была поставлена ​​четвертая платформа, чтобы лучше обслуживать останавливающиеся поезда. Использование станций в качестве экскурсионных станций, судя по всему, было ограничено, а экскурсионные платформы использовались для нескольких отправляющихся / конечных поездов во время пиков будних дней.

British Railways (1948-1994)

После национализация 1 января 1948 года линия стала частью British Railways London Midland Region, но 20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Eastern Region, но, несмотря на организационные изменения, старый LTSR по-прежнему был отличительной системой, эксплуатируемой бывшими локомотивами LTS и LMS до электрификации.

1 мая того же года станция получила название Восточный Саутенд-он-Си .

Район был повторно сигнализировалась в 1960 году до электрификации в 1961 году. Из-за повторной сигнализации сигнальная будка работала только при использовании платформ 1 и 2. Товарный двор был выведен из эксплуатации 5 декабря 1967 года.

В 1969 году станция была переименована в Саутенд-Ист .

С 1969 по 1981 год платформа 1 использовалась как Депо концентрации земельных участков Саутенд. После того, как этот трафик прекратился, у платформ 1 и 2 не было никаких операционных причин для сохранения, и все соединения были удалены 10 января 1982 года, и сигнальный ящик больше не работал. Главная касса и здание вокзала закрылись в 1969 году и были заменены офисом меньшего размера на бывшей платформе 4 (теперь платформа 2). В 1986 году маршрут был переведен в сектор Network SouthEast компании British Rail. В этот период она была известна как «линия бедствия» сети SouthEast.

Эра приватизации (1994 г. - настоящее время)

После приватизации в 1996 г. права собственности на инфраструктуру перешли к Railtrack и Prism Rail взяли на себя операции по франшизе, продвигая маршрут как LTS Rail. В 2002 году право собственности перешло к компании Network Rail. В 2000 году компания Prism Rail была выкуплена компанией National Express, а в 2002 году линия была переименована в c2c. National Express продала франшизу компании Trenitalia в 2017 году.

Главное здание было снесено в 2003 году.

Станция и все поезда, обслуживающие ее, в настоящее время обслуживаются c2c.

Описание

Южный Восток имеет две сквозные платформы. Платформа 1 обычно предназначена для поездов западного направления в сторону London Fenchurch Street, а платформа 2 - для поездов восточного направления в сторону Shoeburyness ; есть одна заброшенная площадка.

В апреле 2006 г. были установлены вывески с надписью «Южный восток для Саутчерч-Виллидж», чтобы лучше отразить его географическое положение в районе Саутчерч Саутенда.

В течение 2006 г., на станции была завершена программа ремонта стоимостью 425 000 фунтов стерлингов, обеспечивающая ровный доступ к платформе, ведущей в Лондон, а также новые туалеты, пеленальные комнаты, отремонтированный зал ожидания с системой видеонаблюдения и билетный автомат самообслуживания.

Бывший склад для посылок, который обрабатывал в основном почтовые отправления по кредитным картам с соседнего объекта, был снесен и заменен жилым помещением, соответствующие платформы были засыпаны и заасфальтированы, чтобы обеспечить большую площадь платформы.

Билетная касса расположена рядом с платформой 1. Она была завершена в 2011 году, заменив предыдущую билетную кассу, расположенную рядом с платформой 2. Она имеет две позиции обслуживания и использует систему выдачи билетов TRIBUTE.

Услуги

Типичная частота обслуживания в непиковое время составляет:

  • 4 т / ч (поездов в час) в западном направлении до Лондонской Фенчерч-стрит, из которых:
    • 2 т / ч звонка на всех станциях через Basildon ;
    • 2 т / ч звонка на выбранных станциях только через Basildon ;
  • 4 т / ч в восточном направлении до Shoeburyness звонки на всех станциях.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Восточная железнодорожная станция Саутенд.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Саутенд Сентрал c2c. Лондон, Тилбери и Саутенд Лайн Торп-Бэй
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:03:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте