Региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое описание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Управление регионального аэропорта Юго-восточной Айовы | ||||||||||||||
Обслуживает | Берлингтон, Айова | ||||||||||||||
Высота AMSL | 698 футов / 213 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46′59 ″ N 091 ° 07′32 ″ W / 40,78306 ° N 91,12556 ° W / 40,78306; -91.12556 Координаты : 40 ° 46'59 ″ N 091 ° 07′32 ″ W / 40,78306 ° N 91,12556 ° W / 40,78306; -91.12556 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.BRLairport.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
. Схема аэропорта FAA | |||||||||||||||
BRL Показать карту Айовы BRL Показать карту Соединенных Штатов | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы (IATA : BRL, ICAO : KBRL, FAA LID : BRL ) является общественный аэропорт, расположенный в двух милях к юго-западу от Берлингтона, в округе Де-Мойн, Айова. Он принадлежит Управлению регионального аэропорта Юго-Восточной Айовы, в которое входят представители города Берлингтон, города Уэст-Берлингтон и округа Де-Мойн. Аэропорт используется для авиации общего назначения и обслуживает одну авиакомпанию - услугу, субсидируемую программой федерального правительства Essential Air Service по цене 1 917 566 долларов (в год).
В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2017–2021 гг. он отнесен к категории как аэропорт с неосновными коммерческими услугами (от 2,500 до 10,000 самолетов в год).
Открытие аэропорта в 1929 году, когда городской совет Берлингтона принял резолюцию о создании муниципального аэропорта на дерновом поле площадью 55 акров (22 га) в форме буквы «L» на Саммер-стрит в Берлингтоне, штат Айова. Регулярные пассажирские перевозки начались в 1931 году, когда компания National Air Transport добавила Берлингтон к своему маршруту от Чикаго до Канзас-Сити. Два десятиместных Ford Trimotors совершали два ежедневных рейса в Берлингтон. Braniff Airlines начала два ежедневных вылета в Канзас-Сити в 1944 году; в 1956 году Бранифф был заменен Озарк, который покинул Берлингтон в 1982 году.
В 1943 году был подписан контракт с правительством США на строительство взлетно-посадочных полос и расширение территории до 500 акров (200 га). В 1947 году был разработан перспективный план развития аэропорта для строительства административного здания Quonset hut, U-образной подъездной дороги с парковкой, бензозаправочной станции для самолетов, туристического двора с помещениями для отдыха, технического обслуживания. строительство и ангары.
Часы работы аэропорта были продлены в 1959 году, когда на взлетно-посадочной полосе были установлены огни, позволяющие совершать взлет и посадку в ночное время. В 1967 году авиационный сервитут позволил расширить взлетно-посадочную полосу с севера на юг и продлить на 1351 фут (412 м). Здание аэровокзала было реконструировано в 1989 году.
В 1996 году название было изменено с регионального аэропорта Берлингтон на региональный аэропорт Юго-Восточной Айовы. В SIRA работает около 20 человек. Пассажиры сообщают, что непринужденная, гостеприимная атмосфера в аэропорту напоминает им телешоу Крылья.
Площадь аэропорта составляет 537 акров (217 га. ) на высоте 698 футов (213 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 18/36 - 6 701 на 150 футов (2042 x 46 м) асфальт и 12/30 - 5 351 на 100 футов (1631 x 30 м) бетон.
. За год, закончившийся 30 июля 2019 г., в аэропорту было 20 172 полетов самолетов, в среднем 55 в день: 74% авиация общего назначения, 16% воздушное такси, 9% авиалинии и менее 1% военный. В октябре 2020 года в этом аэропорту базировалось 32 самолета: 28 одномоторных, 2 многомоторных, 1 реактивный и 1 вертолет.
Регулярные пассажирские перевозки:
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Air Choice One | Чикаго – О'Хара, Мейсон-Сити, St. Louis |
Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и вылетающие) |
---|---|
Air Choice One | 10,120 (100%) |
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Чикаго-О'Хара, Иллинойс | 2750 | Air Choice One |
2 | St. Луис, Миссури | 1860 | Air Choice One |
3 | Мейсон-Сити, IA | 530 | Air Choice One |
19 ноября 1996 Рейс 5925 United Express (выполнявшийся Great Lakes Airlines ) вылетел из Берлингтона в Куинси, штат Иллинойс. Позже он столкнулся с King Air около пересечения взлетно-посадочной полосы 4/13 в Региональном аэропорту Куинси. Вероятная причина заключалась в том, что пилоты King Air не контролировали Common Traffic Advisory Frequency из-за очень низкого уровня воздушного движения Куинси. 12 человек погибли в результате аварии; семеро были сотрудниками Dresser Industries в Берлингтоне.
30 мая 2013 г. ветры сильной грозы повредили и разрушили несколько ангаров. Никто не пострадал.