Музей SeaCity

редактировать
Музей в Саутгемптоне, Англия

Музей SeaCity
SeaCity Museum.jpg Музей SeaCity, вид с севера. Павильон на переднем плане.
Общая информация
МестоположениеСаутгемптон, Соединенное Королевство
Координаты 50 ° 54′29 ″ с.ш., 1 ° 24′28 ″ з.д. 50.908021 ° N 1.407664 ° W / 50.908021; -1,407664 Координаты : 50 ° 54'29 ″ N 1 ° 24'28 ″ W / 50,908021 ° N 1,407664 ° W / 50,908021; -1,407664
Открыт10 апреля 2012 г.
Стоимость15 000 000 фунтов стерлингов
Дизайн и строительство
АрхитекторWilkinson Eyre (реконструкция и расширение). Э. Берри Уэббер (оригинальное здание )
Главный подрядчикКир Саузерн
Веб-сайт
seacitymuseum.co.uk

Музей SeaCity - музей в Саутгемптоне, Англия, который открылся 10 апреля 2012 года в ознаменование столетия со дня отъезда Титаника из города. Он расположен в части Класс II * внесен в список общественный центр, в котором ранее размещались магистратский суд и полицейский участок. В музее есть две постоянные выставки, одна из которых посвящена Саутгемптону. связь с RMS Titanic, а вторая - с ролью города как ворот в мир. Третье пространство для временных выставок размещено в специально построенном павильоне, расширяющем общественный центр. Дальнейшие этапы развития могут еще расширить выставочное пространство.

Музей был спроектирован Уилкинсоном Эйром, а Кир Саузерн выступил в качестве главного подрядчика. Бюджет музея составлял 15 миллионов фунтов стерлингов, примерно 5 млн из них пришло f из Фонда лотереи наследия, а оставшуюся часть обеспечивают городской совет Саутгемптона и Фонд культурного развития Саутгемптона. Совет планировал продавать произведения из своей муниципальной коллекции произведений искусства для финансирования музея, но отказался, столкнувшись со значительным сопротивлением как внутри, так и за пределами города.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Финансирование
  • 3 Строительство
  • 4 Экспонаты
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Предыстория

Планы создания центра наследия в Саутгемптоне начали появляться в 2002 году, когда был сформирован городской совет Рабочей группы по наследию, чтобы изучить варианты и наметить дальнейшие шаги для такой схемы. В 2004 году следующие места были включены в окончательный список потенциальных участков для тогдашнего центра наследия «История Саутгемптона» -

Все места, включенные в короткий список, были сочтены слишком дорогостоящими и неработоспособными. После этих событий в 2006 году полиция Саутгемптона объявила о своем намерении освободить штаб-квартиру своего общественного центра из-за нехватки места. В связи с тем, что магистратский суд покинул здание в 2001 году, в общественном центре остался целый квартал. Таким образом, общественный центр стал кандидатом на размещение центра наследия, и к 2007 году он считался лидером.

В 2008 году были обнародованы планы строительства центра культурного наследия. Первоначальные планы включали 3-этажную пристройку. к зданию и водный объект, идущий из близлежащего парка Watts, оба из которых были списаны, чтобы снизить стоимость на 10 миллионов фунтов стерлингов до 28 миллионов фунтов стерлингов. Проект был разбит на два этапа. В центре внимания первой фазы должно было быть соединение Саутгемптона с «Титаником», и было добавлено название «Морской город». Бюджет первого этапа составлял 15 миллионов фунтов стерлингов, а срок завершения - 2012 год.

Финансирование

Городской совет Саутгемптона запросил финансирование лотереи наследия в отношении музея; в 2009 году ему было выделено 0,5 миллиона фунтов стерлингов на этап разработки, а в 2010 году - еще 4,6 миллиона фунтов стерлингов на строительство.

Чтобы собрать оставшиеся 15 миллионов фунтов стерлингов, в 2009 году городской совет Саутгемптона предложил продать работы из их муниципальной коллекции произведений искусства. Совет отобрал для продажи две работы: картину маслом Альфреда Маннингса, После гонки (1937) и одну из двух бронзовых от Огюста Родена, либо Eve (1880), либо Crouching Woman (1882). Совет считал, что эти работы не были основной темой внимания галереи к британскому модерну и современному искусству 20 и 21 веков. Из-за нехватки места в Художественной галерее Саутгемптона только 200 из 3500 работ в коллекции могут когда-либо отображаться там одновременно; Совет полагал, что продажа двух работ позволит создать в новом музее место для показа еще 100 произведений из коллекции. Была надежда, что эта продажа принесет музею 5 миллионов фунтов стерлингов.

Предлагаемая продажа произведений искусства была поддержана местной газетой Daily Echo, которая в течение трех лет проводила кампанию за изъятие предметов из "переполненной" городской коллекции. Однако внутри города раздавались голоса инакомыслия, несмотря на утверждение Алека Сэмюэлса, тогдашнего консервативного лидера совета: «Если мы не продадим некоторые картины, мы не получим центр наследия». Советники из оппозиционных лагерей либерал-демократов и лейбористов описали предложенную продажу как «предательство общественного доверия», которое нанесет ущерб репутации городского музея. Алан Уайтхед Член парламента от соседнего Southampton Test охарактеризовал предложенную продажу как «исключительно плохую идею», которая препятствует будущим пожертвованиям и завещаниям городу и разрушает национальный статус его галереи. Лейбористские политики предложили заимствовать средства в качестве альтернативы предложенной продаже, но правящая консервативная фракция отклонила этот план, аргументируя это тем, что он приведет либо к сокращению услуг на передовой, либо к увеличению муниципального налога для покрытия расходов. проценты и выплаты.

Противники сформировали группу «Спасите нашу коллекцию», чтобы выступить против предполагаемой продажи произведений искусства; они протестовали перед общественным центром и передали совету петицию с более чем 2500 подписавшимися против предложенной продажи. Тем не менее, совет проголосовал за реализацию своих планов, и в сентябре 2009 года они официально обратились к баронессе Шотландской Астальской, затем Генеральному прокурору Англии и Уэльса, чтобы одобрить продажу. Критика пришла издалека, когда Ассоциация музеев заявила, что предлагаемая продажа будет нарушением этического кодекса ассоциации, поскольку городской совет Саутгемптона не полностью изучил альтернативные источники финансирования. Маннингс является частью наследства города Чипперфилд, в отношении которого Тейт несёт консультативную ответственность. Они присоединились к критике, заявив, что «продажа произведений, приобретенных по завещанию Чипперфилда, для сбора средств на капитальный проект нецелесообразна и, действительно, не в духе завещания». Художественный фонд, которая ранее предоставляла финансирование для приобретения городскими властями Красного движения Бриджит Райли (2005), выразила озабоченность по поводу предложенной продажи, опасаясь, что это «создаст неудобный прецедент, растягивая правила сектора. и эффективные санкции за продажу произведений искусства из государственных коллекций для поддержки других сфер культурного обеспечения государственного сектора ".

В ноябре 2009 года из-за сильной оппозиции городской совет Саутгемптона объявил о продаже произведений искусства удерживать, чтобы пересмотреть свои возможности финансирования. К февралю 2010 года совет отменил предложенную продажу произведений искусства. Совет заявил, что изменения на рынках недвижимости позволили ему рассмотреть вопрос о продаже активов, которые ранее считались нежизнеспособными. Совет также обратился к другим организациям с просьбой предоставить финансирование, например к партнерству с соседним Советом графства Хэмпшир через схему ссуды произведений искусства. И если эти усилия потерпят неудачу, совет заявил, что любой дефицит будет восполнен за счет займов.

Благотворительная организация Southampton Cultural Development Trust была сформирована в 2010 году для сбора средств на проект. Кроме того, музей получил грант от Департамента культуры, СМИ и спорта совместно с Фондом Вольфсона, а также грант от Фонда Гарфилда Уэстона.

на свой первый Прибыль от операционной деятельности за два года оказалась на 468 тысяч фунтов стерлингов (23%) ниже ожидаемой. Число посетителей было на 10 тысяч меньше, чем ожидалось, и составило 240 тысяч. В последующие годы количество посетителей продолжало снижаться, что вызывает опасения по поводу текущего финансирования и долгосрочной жизнеспособности.

Строительство

Павильон состоит из трех взаимосвязанных отсеков

Городской совет Саутгемптона назначил команду дизайнеров в июле 2009 года. присвоение имени Уилкинсон Эйр ведущим. Год спустя Кир Саузерн была названа главным подрядчиком. Несмотря на оговорки по поводу внешнего вида нового павильона, English Heritage одобрили проект, и окончательное разрешение на планирование было получено в сентябре 2010 года. Работы начались в октябре. Возникли некоторые препятствия на пути строительства, подрядчики обнаружили значительную коррозию стального каркаса исходного здания, которую необходимо было отремонтировать. Добавление необходимых элементов безопасности для прикрытия музейных экспонатов в памятнике архитектуры также оказалось сложной задачей. В дизайне были сохранены черты оригинального здания, бывшие тюремные камеры остались нетронутыми и использовались в качестве туалетов, а зал суда был сохранен как выставочное пространство.

К августу 2011 года., подрядчики достигли верха павильона, и была проведена церемония доливки. Павильон был спроектирован как три соединяющихся друг с другом ниши для преодоления неровного участка, на котором он стоит, который возвышается на два метра с юга на север. Каменный заполнитель был использован для экстерьера павильона, чтобы сохранить согласованность с внешним видом исходного общественного центра здания портлендского камня. Уилкинсон Эйр описал павильон как «смелое архитектурное дополнение», которое сигнализировало «о наличии новой важной культурной достопримечательности в городе». Оливер Грин, писавший для Museums Journal, описал форму павильона как перекликающуюся с «носами океанских лайнеров, прорезающих волны в стиле ар-деко ». Завершенный музей предоставляет 2000 м выставочных и учебных площадей. Музей открылся вовремя 10 апреля 2012 года в ознаменование столетия RMS Titanic отбытия из города. Городской совет Саутгемптона прогнозировал, что музей будет принимать более 150 000 посетителей в год, но эти цифры были достигнуты только в первый год, а годовые итоги впоследствии постоянно снижались.

Работа над музеем SeaCity привлекла положительное внимание промышленности тела. Институт инженеров-строителей вошел в шорт-лист Рамболла на получение награды Structural Awards за 2012 год; Architects 'Journal включил в шорт-лист Wilkinson Eyre и специалистов по внутренней отделке на их 2012 год.

Экспонаты

В SeaCity есть три выставки, каждая из которых была разработана. Две постоянные выставки размещены в бывшем полицейском участке и магистратском суде.

  • Gateway to the World, посвященном истории Саутгемптона и его роли в качестве центра миграции людей. Среди экспонатов - тонна семиметровой длины точная копия корабля RMS Queen Mary, перенесенная из Морского музея Саутгемптона. И Морской музей Саутгемптона, и Музей археологии Саутгемптона закрылись навсегда в сентябре 2011 года, чтобы их экспонаты можно было разместить в SeaCity, а Дом-музей Тюдоров.
  • История Саутгемптона «Титаник» исследует трагедию Титаника глазами его команда, большинство из которых указали Саутгемптон в качестве своего адреса. В сохранившемся зале суда используются аудиовизуальные элементы для воссоздания сцен из британского расследования о потоплении и изучения его разветвлений. Башню с часами в центре города, примерно высотой с воронку на Титанике, можно увидеть через свет на крыше, когда посетители входят на выставку, что дает им представление о масштабах корабля. История включает в себя аудиозаписи, сделанные выжившими, и интерактивные элементы, позволяющие посетителям управлять виртуальным кораблем и включать его двигатели.

В павильоне проводятся временные выставки. Первым из них, совпадающим со столетием "Титаника", является "Титаник: легенда", в котором исследуется непреходящее восхищение публики кораблем через его изображение в массовой культуре. На выставке представлены экраны, воспроизводящие сцены из таких фильмов, как In Nacht und Eis 1912 года и Титаник 1997 года. Собраны памятные вещи Титаника, в том числе Steiff «траурных медведей», пиво из Titanic Brewery, головоломки и многие другие подобные китчи, которые SeaCity искала в Интернете.

Кэтрин Робертс, просматривая «Историю Титаника» Саутгемптона для Culture24, назвала сравнение между высотой гражданского центра и высотой Титаника вдохновенным. Она похвалила графику за то, что она делает историю доступной для детей и взрослых. И хотя она упомянула, что мотив проследить за несколькими членами съемочной группы на протяжении всей истории никогда не удается, она пришла к выводу, что это была хорошо продуманная выставка и что «не может быть лучшего места, чем Саутгемптон, чтобы вспомнить и тех, кто умер, и тех, кто пережил первое и последнее путешествие Титаника ».

Оливер Грин в статье Museums Journal приветствовал новое здание, сравнив его с бывшим домом Саутгемптонского морского музея в Шерстяном доме, который он описал как «совершенно непригодный для рассказа истории Саутгемптона 20 века». Грин охарактеризовал использование мультимедиа как «творческое, но сдержанное» и подчеркнул их тщательную интеграцию с коллекциями музея. Он закончил свой обзор на обнадеживающей ноте, присматриваясь к еще не застроенным пространствам, доступным в здании общественного центра для дальнейшего расширения. Он пришел к выводу, что было бы «настоящим позором, если бы проект сорвался на этой стадии», и что дальнейшие этапы расширения «обязательно должны быть хорошими для города и его будущего успеха».

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 07:10:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте